Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе февраль
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе февраль
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_nedelya_fevral.docx | 21.28 КБ |
2_nedelya_fevral_.docx | 21.06 КБ |
3_nedelya_fevral.docx | 21.34 КБ |
4_nedelya_fevral.docx | 21.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Школа безопасности» (03.02.2020-07.02.2020)
Дни недели | Организационная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | Работа с родителями |
03.02.2020 Понедельник | 9.00-9.15 Речевое развитие Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», с. 58-59). 9.25-9.40 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | Цели недели: дать детям сведения об опасных вещах (колющих и режущих предметах, электроприборах и кранах, лекарственных веществах и химикатах); подчеркивать необходимость и способствовать ее осознанию для введения запретов на пользование детьми опасными веществами; рассказать детям об опасностях, подстерегающих их при неправильном поведении в доме, убедить в необходимости быть осторожными. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА (1-2 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1). ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (1-2 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1). ПРОГУЛКА: 1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами). 2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы). 3. Дидактическая игра «Сколько животных тушили пожар?». 4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: расчистка дорожек от снега (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности). 5. Подвижная игра «Пожарные», «Светофор», «У медведя во бору», «Мороз красный нос», «Ловишки». 6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.
УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ: Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения. Утренняя гимнастика Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром). Работа по формированию КГН. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, вилкой, салфеткой. Беседа: «О правилах важных-пожароопасных», «Правила движения мы узнали – на дороге внимательными стали», «Будьте здоровы», «Мир вокруг нас». Дидактические игры: «Сундучок с загадками», «Правила дорожного движения», «Оденем куклу на прогулку», «Раз, два, три – что может быть опасно найди», «Светофор». Отгадывание загадок. Образовательная ситуация продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека. Чтение художественной литературы: З. Александрова «В рукавичках маленьких спрятаны ладошки», р/н сказка «Снегурочка», С.Я. Маршака «Кошкин дом», К.И. Чуковский «Путаница», А.С. Клименко «Происшествие с игрушками». ВЕЧЕР: Гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться. Рассматривание картинок с изображением опасных ситуаций. Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды. Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование). С/р игры: «Светофор», «Семья», «Детский сад», «Кукла Катя идет в гости», «Идем в магазин». Настольно-печатные игры (пазлы, лото). | Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул» Закрепляем правила поведения на прогулке Учить, правильно обуваться Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
04.02.2020 Вторник | 9.00-9.15 Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 1, с. 25) 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
05.02.2020 Среда | 9.00-9.15 Рисование «Мы слепили на прогулке снеговиков». Цель: вызывать у детей желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 51, с.76). 9.25-9.40 Физкультура на прогулке | |||
06.02.2020 Четверг | 9.00-9.15 Лепка/аппликация «Воробушки и кот». Цель: продолжать формировать умение отражать в лепке образы подвижной игры. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 52, с.78). 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
07.02.2020 Пятница | 9.00-9.15 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) 9.25-9.40 Познавательное развитие (ФЦКМ) Смешной рисунок». Цель: знакомить детей со свойствами бумаги. (О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружение . саду. Младшая группа», занятие 4, с.37-38). |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Это чудо - красота» (10.02.2020-14.02.2020)
Дни недели | Организационная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | Работа с родителями |
10.02.2020 Понедельник | 9.00-9.15 Речевое развитие Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», с. 59-60). 9.25-9.40 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | Цели недели: познакомить детей с красотой в природе, музыке, поэзии, живописи; учить видеть прекрасное, развивать эстетические чувства. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА (1-2 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1). ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (1-2 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1). ПРОГУЛКА: 1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами). 2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы). 3. Дидактическая игра «Сложи картинку». 4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: расчистка дорожек от снега (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности). 5. Подвижная игра «Снежинки и ветер», «Мороз-красный нос», «Море волнуется раз…», «Коршун и наседка». 6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.
УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ: Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения. Утренняя гимнастика Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром). Работа по формированию КГН. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, вилкой, салфеткой. Беседа: «Детям о балете», «Какие бывают звуки?», «Край родной, навек любимый…», «Что значит быть красивым человеком?», «Детям о музыке». Дидактические игры: «Найди пару», «Запомни свое место», «Чего не хватает?», «Сложи картинку», «Угадай сказочного героя по описанию». Отгадывание загадок. Образовательная ситуация продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека. Чтение художественной литературы: С. Крылов «Зимняя сказка», р.н.с. «Рукавичка», К. Ушинский «Четыре желания», В. Осеева «На берегу реки», С.Есенин «Пороша». ВЕЧЕР: Гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться. Рассматривание картинок с изображением зимних пейзажей, развлечений. Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды. Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование). С/р игры: «На балете», «В магазине», «Детский сад», «Идем в гости», «Поликлиника». Настольно-печатные игры (пазлы, лото). | Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул» Закрепляем правила поведения на прогулке Учить, правильно обуваться Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
11.02.2020 Вторник | 9.00-9.15 Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 2, с. 27) 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
12.02.2020 Среда | 9.00-9.15 Рисование «Светит солнышко». Цель: учить детей передавать в рисунке образ солнышка. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 53, с.78). 9.25-9.40 Физкультура на прогулке | |||
13.02.2020 Четверг | 9.00-9.15 Лепка/аппликация «Узор на круге». Цель: учить детей располагать узор по краю круга (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 54, с.79). 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
14.02.2020 Пятница | 9.00-9.15 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) 9.25-9.40 Познавательное развитие (ФЦКМ) «Мой родной город». Цель: учить детей называть родной город. (О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружение . Младшая группа», занятие 10, с.38-39). |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Об истоках русской народной культуры» (17.02.2020-21.02.2020)
Дни недели | Организационная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | Работа с родителями |
17.02.2020 Понедельник | 9.00-9.15 Речевое развитие Звуковая культура речи: звуки 6, бь. (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», с. 60-62). 9.25-9.40 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | Цели недели: формировать эмоциональноокрашенное чувство причастности детей к наследию прошлого, культурных ценностей русского народа; развивать духовность, как интегративное свойство личности, которое проявляется на уровне человеческих отношений, чувств, нравственно-патриотических позиций; знакомить с наследием русского народа (народными промыслами, потешками, сказками, былинами народными играми, праздниками, старинными вещами). УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА (3-4 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1). ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (3-4 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1). ПРОГУЛКА: 1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами). 2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы). 3. Дидактическая игра «Потешки». 4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: расчистка дорожек от снега (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности). 5. Подвижная игра «Снежинки и ветер», «Мороз-красный нос», «У медведя во бору», «Воробушки и кот». 6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.
УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ: Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения. Утренняя гимнастика Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром). Работа по формированию КГН. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, вилкой, салфеткой. Беседа: «Как я провёл выходной день», «Старинные вещи», «Какие на Руси были праздники?», «Чем занимались люди в давние времена», «Знакомство с былинами и песнями с давних времен». Дидактические игры: «Найди пару», «Собери камушки», «Кто что делает», «Один – много», «Оденем куклу Машу на прогулку». Отгадывание загадок. Образовательная ситуация продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека. Чтение художественной литературы: В.Берестов «Снегопад», Н.Пикулева «Ежик», «Мыши водят хоровод...», русская народная сказка «Снегурочка и лиса», «Гуси-лебеди». ВЕЧЕР: Гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться. Рассматривание картинок с изображением сказочных героев. Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды. Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование). С/р игры: «Шофер», «Кукла», «Детский сад», «Семья», «Поликлиника». Настольно-печатные игры (пазлы, лото). | Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул» Закрепляем правила поведения на прогулке Учить, правильно обуваться Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
18.02.2020 Вторник | 9.00-9.15 Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 3, с. 29) 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
19.02.2020 Среда | 9.00-9.15 Рисование «Самолеты летят». Цель: умение рисовать предметы. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 56, с.73). 9.25-9.40 Физкультура на прогулке | |||
20.02.2020 Четверг | 9.00-9.15 Лепка/аппликация Лепка по замыслу. Цель: развивать умение детей задумывать содержание лепки. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 57, с.80). 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
21.02.2020 Пятница | 9.00-9.15 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) 9.25-9.40 Познавательное развитие (ФЦКМ) «Вот так мама, золотая прямо!». Цель: продолжать знакомить детей с трудом мам и бабушек. (О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружение . Младшая группа», занятие 11, с.39-40). |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Папы, дедушки – солдаты» (24.02.2020-28.02.2020)
Дни недели | Организационная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | Работа с родителями |
24.02.2020 Понедельник | 9.00-9.15 Речевое развитие Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились». (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», с. 62-63). 9.25-9.40 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | Цели недели: продолжать расширять представление детей о Российской армии; рассказать о трудной, но почетной обязанности – защищать Родину; познакомить детей с литературными произведениями о защитниках Отечества; организовать семейные выставки газет. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА (3-4 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1). ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (3-4 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1). ПРОГУЛКА: 1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами). 2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы). 3. Дидактическая игра «Военная техника». 4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: расчистка дорожек от снега (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности). 5. Подвижная игра «Осторожно, мины!», «Мы - шоферы», «Пустое место», «Догони меня», «Мы солдаты». 6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.
УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ: Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения. Утренняя гимнастика Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром). Работа по формированию КГН. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, вилкой, салфеткой. Беседа: Рассматривание альбома «Рода войск», «23 февраля - День Защитника Отечества», «Защитники Родины», «Папы, дедушки - солдаты», «Профессия военный». Дидактические игры: «Найди такой же», «Охотник», «Кто это?», «Что это за птица?», «Угадай по описанию». Отгадывание загадок. Образовательная ситуация продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека. Чтение художественной литературы: А. Барто «Наши солдаты», «Самолеты», «Флажок», «Кораблик», С. Михалков «Мир», Н. Иванова «Военные профессии», З. Александрова «Дозор», А. Нехода «Летчики». ВЕЧЕР: Гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться. Рассматривание картинок с изображением профессий. Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды. Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование). С/р игры: «Танкисты на учении», «Строительство автодороги», «Мы-военные», «Праздник дома», «Семья». Настольно-печатные игры (пазлы, лото). | Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул» Закрепляем правила поведения на прогулке Учить, правильно обуваться Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
25.02.2020 Вторник | 9.00-9.15 Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 4, с. 30) 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
26.02.2020 Среда | 9.00-9.15 Рисование «Деревья в снегу». Цель: учить детей передавать в рисунке картину зимы. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 58, с.81). 9.25-9.40 Физкультура на прогулке | |||
27.02.2020 Четверг | 9.00-9.15 Лепка/аппликация «Цветы в подарок маме, бабушке». Цель: учить детей составлять изображение из деталей. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 60, с.82). 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
28.02.2020 Пятница | 9.00-9.15 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) 9.25-9.40 Познавательное развитие (ФЦКМ) «Наш зайчонок заболел». Цель: дать представление, что мама проявляет заботу о семье. (О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружение . Младшая группа», занятие 12, с.40-41). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г.
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г....
«Взаимодействия педагога с детьми» . Непосредственно-образовательная деятельность Планирование во второй младшей группе Февраль
Даны темы НОД, задачи, источник...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Февраль 2020г.
План на февраль (вторая младшая группа)...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе февраль
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе февраль...
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)...