Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе февраль
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе февраль

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_nedelya_fevral.docx21.28 КБ
Файл 2_nedelya_fevral_.docx21.06 КБ
Файл 3_nedelya_fevral.docx21.34 КБ
Файл 4_nedelya_fevral.docx21.12 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Школа безопасности» (03.02.2020-07.02.2020)

Дни недели

Организационная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

03.02.2020

Понедельник

9.00-9.15

Речевое развитие

Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», с. 58-59).

9.25-9.40

Физкультура  (по плану инструктора по физкультуре)

Цели недели: дать детям сведения об опасных вещах (колющих и режущих предметах, электроприборах и кранах, лекарственных веществах и химикатах); подчеркивать необходимость и способствовать ее осознанию для введения запретов на пользование детьми опасными веществами; рассказать детям об опасностях, подстерегающих их при неправильном поведении в доме, убедить в необходимости быть осторожными.

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА  (1-2 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1).

ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (1-2 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1).

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами).

2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы).

3. Дидактическая  игра «Сколько животных тушили пожар?».

4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: расчистка дорожек от снега (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности).

5. Подвижная игра «Пожарные», «Светофор», «У медведя во бору», «Мороз красный нос», «Ловишки».

6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

 

УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ:

Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения.

Утренняя гимнастика

Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром).

Работа по формированию КГН. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, вилкой, салфеткой.

Беседа: «О правилах важных-пожароопасных», «Правила движения мы узнали – на дороге внимательными стали»,         «Будьте здоровы», «Мир вокруг нас».

Дидактические игры: «Сундучок с загадками», «Правила дорожного движения»,  «Оденем куклу на прогулку», «Раз, два, три – что может быть опасно найди», «Светофор».

Отгадывание загадок.

Образовательная ситуация продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека.

Чтение художественной литературы: З. Александрова «В рукавичках маленьких спрятаны ладошки»,  р/н сказка «Снегурочка»,  С.Я. Маршака «Кошкин дом», К.И. Чуковский «Путаница», А.С. Клименко «Происшествие с игрушками».

ВЕЧЕР:

Гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться.

Рассматривание картинок с изображением опасных ситуаций.

Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды.

Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование).

С/р игры: «Светофор», «Семья», «Детский сад», «Кукла Катя идет в гости», «Идем в магазин».

Настольно-печатные игры (пазлы, лото).

Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения

Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул»

Закрепляем правила поведения на прогулке

Учить, правильно обуваться

Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

04.02.2020

Вторник

9.00-9.15

Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 1, с. 25)

9.25-9.40

Музыка (по плану музыкального руководителя)

05.02.2020

Среда

9.00-9.15

Рисование

«Мы слепили на прогулке снеговиков». Цель: вызывать у детей желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. (Т.С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 51, с.76).

9.25-9.40

Физкультура на прогулке

06.02.2020

Четверг

9.00-9.15

Лепка/аппликация

«Воробушки и кот». Цель: продолжать формировать умение отражать в лепке образы подвижной игры. (Т.С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 52, с.78).

9.25-9.40

Музыка (по плану музыкального руководителя)

07.02.2020

Пятница

9.00-9.15

Физкультура (по плану инструктора по физкультуре)

9.25-9.40

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Смешной рисунок». Цель: знакомить детей со свойствами бумаги. (О.В. Дыбина

Ознакомление с предметным и социальным окружение .

саду. Младшая группа», занятие 4, с.37-38).



Предварительный просмотр:

Тема недели: «Это чудо - красота» (10.02.2020-14.02.2020)

Дни недели

Организационная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

10.02.2020

Понедельник

9.00-9.15

Речевое развитие

 Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», с. 59-60).

9.25-9.40

Физкультура  (по плану инструктора по физкультуре)

Цели недели: познакомить детей с красотой в природе, музыке, поэзии, живописи;  учить видеть прекрасное, развивать эстетические чувства.

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА  (1-2 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1).

ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (1-2 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1).

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами).

2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы).

3. Дидактическая  игра «Сложи картинку».

4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: расчистка дорожек от снега (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности).

5. Подвижная игра «Снежинки и ветер», «Мороз-красный нос», «Море волнуется раз…», «Коршун и наседка».

6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

 

УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ:

Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения.

Утренняя гимнастика

Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром).

Работа по формированию КГН. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, вилкой, салфеткой.

Беседа: «Детям о балете», «Какие бывают звуки?», «Край родной, навек любимый…», «Что значит быть красивым человеком?», «Детям о музыке».

Дидактические игры: «Найди пару», «Запомни свое место», «Чего не хватает?», «Сложи картинку», «Угадай сказочного героя по описанию».

Отгадывание загадок.

Образовательная ситуация продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека.

Чтение художественной литературы: С. Крылов «Зимняя сказка»,  р.н.с. «Рукавичка», К. Ушинский «Четыре желания», В. Осеева «На берегу реки», С.Есенин  «Пороша».

ВЕЧЕР:

Гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться.

Рассматривание картинок с изображением зимних пейзажей, развлечений.

Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды.

Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование).

С/р игры: «На балете», «В магазине», «Детский сад», «Идем в гости», «Поликлиника».

Настольно-печатные игры (пазлы, лото).

Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения

Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул»

Закрепляем правила поведения на прогулке

Учить, правильно обуваться

Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

11.02.2020

Вторник

9.00-9.15

Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 2, с. 27)

9.25-9.40

Музыка (по плану музыкального руководителя)

12.02.2020

Среда

9.00-9.15

Рисование

«Светит солнышко». Цель: учить детей передавать в рисунке образ солнышка. (Т.С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 53, с.78).

9.25-9.40

Физкультура на прогулке

13.02.2020

Четверг

9.00-9.15

Лепка/аппликация

«Узор на круге». Цель: учить детей располагать узор по краю круга (Т.С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 54, с.79).

9.25-9.40

Музыка (по плану музыкального руководителя)

14.02.2020

Пятница

9.00-9.15

Физкультура (по плану инструктора по физкультуре)

9.25-9.40

Познавательное развитие (ФЦКМ)

«Мой родной город». Цель: учить детей называть родной город. (О.В. Дыбина

Ознакомление с предметным и социальным окружение . Младшая группа», занятие 10, с.38-39).



Предварительный просмотр:

Тема недели: «Об истоках русской народной культуры» (17.02.2020-21.02.2020)

Дни недели

Организационная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

17.02.2020

Понедельник

9.00-9.15

Речевое развитие

Звуковая культура речи: звуки 6, бь. (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», с. 60-62).

9.25-9.40

Физкультура  (по плану инструктора по физкультуре)

Цели недели: формировать эмоциональноокрашенное чувство причастности детей к наследию прошлого, культурных ценностей русского народа; развивать духовность, как интегративное свойство личности, которое проявляется на уровне человеческих отношений, чувств, нравственно-патриотических позиций; знакомить с наследием русского народа (народными промыслами, потешками, сказками, былинами народными играми, праздниками, старинными вещами).

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА  (3-4 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1).

ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (3-4 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1).

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами).

2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы).

3. Дидактическая  игра «Потешки».

4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: расчистка дорожек от снега (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности).

5. Подвижная игра «Снежинки и ветер», «Мороз-красный нос», «У медведя во бору», «Воробушки и кот».

6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

 

УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ:

Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения.

Утренняя гимнастика

Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром).

Работа по формированию КГН. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, вилкой, салфеткой.

Беседа: «Как я провёл выходной день», «Старинные вещи», «Какие на Руси были праздники?», «Чем занимались люди в давние времена», «Знакомство с былинами и песнями с давних времен».

Дидактические игры: «Найди пару», «Собери камушки», «Кто что делает», «Один – много», «Оденем куклу Машу на прогулку».

Отгадывание загадок.

Образовательная ситуация продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека.

Чтение художественной литературы: В.Берестов «Снегопад»,  Н.Пикулева «Ежик», «Мыши водят хоровод...», русская народная сказка «Снегурочка и лиса», «Гуси-лебеди».

ВЕЧЕР:

Гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться.

Рассматривание картинок с изображением сказочных героев.

Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды.

Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование).

С/р игры: «Шофер», «Кукла», «Детский сад», «Семья», «Поликлиника».

Настольно-печатные игры (пазлы, лото).

Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения

Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул»

Закрепляем правила поведения на прогулке

Учить, правильно обуваться

Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

18.02.2020

Вторник

9.00-9.15

Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 3, с. 29)

9.25-9.40

Музыка (по плану музыкального руководителя)

19.02.2020

Среда

9.00-9.15

Рисование

«Самолеты летят». Цель: умение рисовать предметы. (Т.С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 56, с.73).

9.25-9.40

Физкультура на прогулке

20.02.2020

Четверг

9.00-9.15

Лепка/аппликация

Лепка по замыслу. Цель: развивать умение детей задумывать содержание лепки. (Т.С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 57, с.80).

9.25-9.40

Музыка (по плану музыкального руководителя)

21.02.2020

Пятница

9.00-9.15

Физкультура (по плану инструктора по физкультуре)

9.25-9.40

Познавательное развитие (ФЦКМ)

«Вот так мама, золотая прямо!». Цель: продолжать знакомить детей с трудом мам и бабушек. (О.В. Дыбина

Ознакомление с предметным и социальным окружение . Младшая группа», занятие 11, с.39-40).



Предварительный просмотр:

Тема недели: «Папы, дедушки – солдаты» (24.02.2020-28.02.2020)

Дни недели

Организационная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

24.02.2020

Понедельник

9.00-9.15

Речевое развитие

Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились». (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», с. 62-63).

9.25-9.40

Физкультура  (по плану инструктора по физкультуре)

Цели недели: продолжать расширять представление детей о Российской армии; рассказать о трудной, но почетной обязанности – защищать Родину; познакомить детей с литературными произведениями о защитниках Отечества; организовать семейные выставки газет.

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА  (3-4 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1).

ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (3-4 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1).

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами).

2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы).

3. Дидактическая  игра «Военная техника».

4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: расчистка дорожек от снега (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности).

5. Подвижная игра  «Осторожно, мины!», «Мы - шоферы», «Пустое место», «Догони меня», «Мы солдаты».

6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

 

УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ:

Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения.

Утренняя гимнастика

Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром).

Работа по формированию КГН. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, вилкой, салфеткой.

Беседа: Рассматривание альбома  «Рода войск»,

 «23 февраля - День Защитника Отечества»,  «Защитники Родины»,  «Папы, дедушки - солдаты», «Профессия военный».

Дидактические игры: «Найди такой же», «Охотник», «Кто это?»,  «Что это за птица?», «Угадай по описанию».

Отгадывание загадок.

Образовательная ситуация продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека.

Чтение художественной литературы: А. Барто «Наши солдаты», «Самолеты», «Флажок», «Кораблик», С. Михалков «Мир», Н. Иванова «Военные профессии», З. Александрова «Дозор»,

А. Нехода «Летчики».

ВЕЧЕР:

Гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться.

Рассматривание картинок с изображением профессий.

Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды.

Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование).

С/р игры: «Танкисты на учении», «Строительство автодороги», «Мы-военные», «Праздник дома», «Семья».

Настольно-печатные игры (пазлы, лото).

Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения

Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул»

Закрепляем правила поведения на прогулке

Учить, правильно обуваться

Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

25.02.2020

Вторник

9.00-9.15

Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 4, с. 30)

9.25-9.40

Музыка (по плану музыкального руководителя)

26.02.2020

Среда

9.00-9.15

Рисование

«Деревья в снегу». Цель: учить детей передавать в рисунке картину зимы. (Т.С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 58, с.81).

9.25-9.40

Физкультура на прогулке

27.02.2020

Четверг

9.00-9.15

Лепка/аппликация

«Цветы в подарок маме, бабушке». Цель: учить детей составлять изображение из деталей. (Т.С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 60, с.82).

9.25-9.40

Музыка (по плану музыкального руководителя)

28.02.2020

Пятница

9.00-9.15

Физкультура (по плану инструктора по физкультуре)

9.25-9.40

Познавательное развитие (ФЦКМ)

«Наш зайчонок заболел». Цель: дать представление, что мама проявляет заботу о семье. (О.В. Дыбина

Ознакомление с предметным и социальным окружение . Младшая группа», занятие 12, с.40-41).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г.

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г....

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе февраль

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе февраль...

Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)

Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)...