«Взаимодействия педагога с детьми» . Непосредственно-образовательная деятельность Планирование во второй младшей группе Февраль
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Модуль 2. «Взаимодействия педагога с детьми» | |||||||||
2.1. Непосредственно-образовательная деятельность | |||||||||
Форма реализации | Дата | Содержание | Дата | Содержание | |||||
«Двигательная деятельность» | |||||||||
1.Физкультурное занятие (по плану физ.инструктора | 1 неделя 2неделя | Образовательная: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; прыжках из обруча в обруч. Учить ходить переменными Оздоровительная: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью Воспитательная: воспитывать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила Образовательная: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задания; прокатывании мяча друг другу. Учить приземляться на полусогнутые ноги при спрыгивании. Оздоровительная: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью Воспитательная: воспитывать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила | 3 неделя 4неделя | Образовательная: Упражнять в ходьбе переменным шагом Оздоровительная: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью Воспитательная: воспитывать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила Образовательная: Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания; беге врассыпную; пролезать Оздоровительная: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью Воспитательная: воспитывать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила | |||||
«Коммуникативная деятельность» | |||||||||
1.Образовательная развивающая ситуация (развитие речи) | 01.02 08.02 | 1.Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц». Помочь понять смысл произведения. 2.ЗКР: звуки Б, БЬ Упражнять в правильном произношении звуков Б,БЬ (в звукосочетаниях, словах, фразах) | 15.02 22.02 | 3.Заучивание стихотворения В.Берестова «Петушки распетушились» Помочь детям запомнить стихотворение через мнемодорожку (мнемотаблицу). Учить выразительно его читать. 4.Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо. Совершенствовать диалогическую речь( умение вступать в разговор, высказывать суждение так, чтобыоно было понятно окружающим)
| |||||
«Познавательно-исследовательская деятельность» | |||||||||
1.Образовательная развивающая ситуация (исследование объектов живой и неживой природы) | 10.02 | 2.Кто в домике живет? Продолжать знакомить с домашними животными. Формировать умение правильно обращаться с ними. (Соломенникова, ) | |||||||
2.Образовательная развивающая ситуация (познание предметного и социального мира | 03.02 | 1..Как мы с Фунтиком возили песок. Дать детям представление о том, что папа представляет заботу о своей семье: папа умеет управлять машиной, перевозить груз и людей. Формировать уважение к папе. (Дыбина, 31)
| 17.02 24.02 | 3. Наш трудолюбивый дворник: Познакомить детей с трудовой деятельностью дворника, показать значимость труда, направленного на поддержания чистоты и порядка. (Дыбина, 48) 4.Вот так мама, золотая прямо. Продолжать знакомить детей с трудом мам и бабушек воспитывать уважение к маме и бабушке, желание рассказать о них. (Дыбина, 29) | |||||
3. Образовательная развивающая ситуация (математическое и cенсорное развитие | 07.02 14.02 | Занятие№1. 1Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, (Помораева, 28) Занятие № 2. Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько (Помораева, 29) | 21.02 28.02 | Занятие № 3. Совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать результаты сравнения словами высокий — низкий, выше – ниже. (Помораева, 30) Занятие № 4. Умение сравнивать два контрастных предмета по высоте (Помораева, 31) | |||||
«Изобразительная деятельность» | |||||||||
Рисование Аппликация Рисование Лепка | 6.02 9.02 13.02 16.02 | 1.«Мы слепили на прогулке снеговиков» (Комарова, 62) Упражнять в рисовании предметов округлой формы. Закреплять навык закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти. «Флажки такие разные»(Лыкова,132) Учить составлять линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету или форме. Развивать чувство формы, цвета, ритма. «Самолеты летят» (Комарова, 65) Закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях. Самолеты стоят на аэродроме» (Комарова,64) Учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы, вылепленных из удлиненных кусков глины. Закреплять умение делить комок глины на глаз на две ровные части, раскатывать их продольными движениями ладоней и сплющивать между ладонями для получения нужной формы. | Рисование 20.02 Аппликация 23.02 Рисование 27.02 | Постираем платочки и полотенца» (Лыкова,100) Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. . .«Цветы в подарок маме, бабушке» (Лыкова,104 Комарова, ) Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивое (подарок) .«Цветы для мамочки»(Лыкова,106) Вызвать желание нарисовать картинку в подарок маме. Учить рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растений. Воспитывать заботливое отношение к родителям. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Февраль 2020г.
План на февраль (вторая младшая группа)...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе февраль
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе февраль...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе февраль
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе февраль...
Конспект Совместной деятельности педагога с детьми по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе по теме: «Как ребята помогли зайчику спасти лисёнка, провалившегося под лёд» с использованием кейс-технологии
Воспитание у детей навыков безопасного поведения на водоёмах ввесеннее - зимний период...
Конспект Совместной деятельности педагога с детьми по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе по теме: «Осторожно, красный свет!»
Цель: познакомить детей с светофором, сформировать у детей умение различать сигналы светофора, продолжить формирование ориентировки в пространстве, пополнение словарного запаса....