Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Тема недели: "Новогодний калейдоскоп"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_ned.dek_.19g._novogodnyy_kaleydoskop.docx | 43.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Утренняя зарядка. Комплекс и упражнение игр № 8
(с 16 по 20 декабря)
Мы зарядку любим очень
Каждый стать здоровым хочет
Сильным смелым вырастать
И в игре не отставать!
Идём на пристань: Ходьба по кругу (вперёд-назад, на месте), скрестным шагом, задом-наперёд, на носках, на пятках, по –медвежьи (на внешней стороне стопы). Смена вида ходьбы – по сигналу бубна или хлопку в ладоши. Лёгкий бег (можно на месте)
Упражнения без предметов
1. «Где корабль?» И.п.: основная стойка руки на поясе, смотреть вперёд. 1- поворот головы вправо, 2- вернуться в и.п. 3-поаорот головы влево. 4-вернуться в и.п.(повторить по 3 раза в каждую сторону)
2. «Багаж» И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. 1- кисти рук сжать в кулаки, 2- обе руки поднять в стороны, 3-руки опустить, 4-вернуться в и.п. (повторить 4 раза)
3. «Мачта» И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. 1-2- левая рука на поясе; наклон в левую сторону; правая рука идёт вверх. 3-4- правая рука на поясе; наклон в правую сторону; левая рука идёт вверх. (4-5 раз)
4. «Верх-вниз» И.п.: сидя на полу, руки согнуты, опора на локти. 1- поднять обе ноги вверх, 2- вернуться в и.п. (4-5 раз)
5. «Волны бьются о борт корабля» И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. 1-2- круговое движение выпрямленной правой рукой, 3-4- круговое движение выпрямленной левой рукой, 5- вернуться в и.п. (4 раза)
6. «Драим палубу» И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. 1-3- наклон вперёд; взмахи прямыми опущенными руками вправо-влево (стараясь достать руками до пола), 4- вернуться в и.п. (4-5 раз)
7. «А когда на море качка…» И.п.: стоя, ноги широко расставлены, руки опущены. 1-2- руки в стороны, выпад вправо, правая нога согнута в колене, 3-4- руки в стороны, выпад влево, левая нога согнута в колене. (4-5 раз)
Прогулки.
Учебник: организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа. Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова изд. 2-е 2013г.
3 неделя - №11 стр.115, №12 стр.116, №13 стр.117, №14 стр.119, №15 стр.120.
План работы с родителями на 1-30 декабря 2019 года
1неделя. |
|
2неделя. |
|
3неделя. |
|
4неделя. |
|
Читаем на неделе: Л.Толстой "Косточка",Т.Александрова"Домовенок Кузька"
(главы),Н.Телешов"Крупеничка","Шляпа волшебника" Л.Брауде,пер.В.Смирнова,"Месяц белых троп"В.Бианки,С.Козлов " Такое дерево",М.Зощенко "Елка","з"- В.Крокин"Пришла веселая зима".
«Новогодний калейдоскоп. Зима в произведениях искусства» | ||||
Дни недели | Непосредственная образовательная деятельность | Совместная деятельность ПиР | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа с детьми |
16 декабря 2019 г. Понедельник | 9.00-9.25 Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Тема: Зимние напевы Картина И.И. Шишкина «Зима» Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа, ассоциации с собственным опытом восприятия зимней природы.
9.35-10.00 Художественно- эстетическое развитие. Приобщение к искусству и изобразительная деятельность. Лепка. Тема: Моделирование новогодних игрушек из ваты и бумаги «Снегири и яблочки» Цель: Показать возможность лепки птиц из ваты в сравнении с техникой папье-маше. Расширить представление о способах создания пластичных образов. Учить самостоятельно выбирать и грамотно сочетать разные изобразительные техники при создании одной поделки. Вызвать желание украсить новогоднюю елку своими руками И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа Стр.100. 10.30-10.55 Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. (по плану музыкального руководителя) | 1-я половина дня Коммуникативная игра: «Пойми меня» Цель: продолжать развить умение ориентироваться в ролевых позициях людей и коммуникативных ситуациях. Беседа: «Что ты видел по пути в детский сад» Цель: продолжать формировать понятие «город» Трудовое поручение в уголке природе: Полить комнатные растения. Цель: продолжать учить детей определять влажность почвы. Дидактическая игра КГН: «Вредно – полезно» Задачи: формировать представления о мерах профилактики и охраны здоровья. Развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, логическое мышление, грамматически правильную речь. Пальчиковая игра., «Мамины помощники»». (см. картотеку) Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Дыхательная игра. (см. картотеку). Цель: учить детей укреплять мышцы брюшной полости. 2-я половина дня. Гимнастика после сна. «Зарядка-пробуждение», ходьба по массажным коврикам.. Цель: прививать основы ЗОЖ. Артикуляционная гимнастика. Зима. (см. к-ку). Цель: развитие плавного, длительного вдоха и выдоха. Коррекционный час (подгруппа) Чтение художественной литературы. В. Смирнова «Месяц белых троп» Цель: знакомить с произведениями о зиме Сюжетно ролевая игра. «Компания сотовой связи+ Телефонная мастерская + Семья». Цель: Учить в игре отражать явления социальной действительности, закреплять правила поведения в общественных местах, корпоративную этику. Развивать уменение определять тему, сюжет, распределять роли, действовать согласно принятой на себя роли. | Художественно-изобразительная деятельность. Предложить раскраски. Цель: развивать моторику рук: учить как правильно держать карандаш; развивать фантазию. Дидактическая игра по СКР: «Пойми меня» Цель: развить умение ориентироваться в ролевых позициях людей и коммуникативных ситуациях. Игра по музыкальному воспитанию: «Угадай, что за песня?» Цель: закреплять мелодии из новогодних песенок. Работа в книжном уголке. Расставить новые книги на полки. Цель: продолжать учить детей подбирать книги к теме недели. Игра с конструктором. Предложить детям по выбору конструктор и смастерить ёлочку. Цель: развивать внимание и моторику рук. Уголок театрализации. «К нам пришел Дед Мороз» Цель: Развивать театральные способности и дикцию. Сюжетно-ролевая игра. Цель: Совершенствовать умение договариваться о последовательности совместных действий | Развитие монологической речи. «Разные сказки и истории» Задача. Учить детей придумывать различные ситуации, используя наглядную модель (новогодние картинки). Театрализованные этюды (заучивание стихотворений, поговорок, скороговорок): Повторить с детьми стихи к утреннику. Цель: развивать память и речь; учить детей как вести себя на сцене. Дидактическая игра по ФЦКМ: Назови одним словом Цель: учить обогащать предметы одним словом, обогащать словарный запас.
|
17 декабря 2019 г. Вторник | 9.00-9.25 Речевое развитие. Развитие речи. Тема: Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения» Цель: Учить целенаправленному рассматриванию картины; воспитывать умение составлять логичный, эмоциональный и содержательный рассказ. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Стр.69. 9.35-10.00 Физическое развитие. Физическая культура. (по плану физкультурного работника) 10.05- 10.30 Познавательное и художественное-эстетическое развитие. Проектная познавательная исследов/ конструктивно-модельная деятельность. Тема: «Какие бывают окна - «глаза» дома» И. А. Лыкова стр.120. Цель: Продолжать знакомить с архитектурой как видом искусства и домом как основным архитектурным сооружением, дать понятие о том, что окна-важный архитектурный элемент здания, его «глаза». | 1-я половина дня.
Поэтическая минутка: Прослушивания стихов к утреннику. Цель: Развивать память и речь у детей. Пальчиковая игра. «На елке», «Зима». (см. картотеку) Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Дыхательная игра. (см. картотеку) «Зима». Цель: учить детей укреплять мышцы брюшной полости. Трудовые поручения. Самообслуживание Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду и вещать. Дидактическая игра по КГН: «Что мы делали - не скажем, а что видели – покажем» Задачи: закреплять знания правил личной гигиены. Учить передавать (объяснять) то или иное действие жестами, мимикой, взглядом. Развивать наглядно-образное мышление, зрительное восприятие, память. 2-я половина дня Гимнастика после сна. «Зарядка-пробуждение», ходьба по массажным коврикам. (см. к-ку №8). Цель: прививать основы ЗОЖ Артикуляционная гимнастика. «Зима». (см. к-ку). Цель: развитие плавного, длительного вдоха и выдоха, длительного выдоха. Беседа по нравственному воспитанию (чтение соотв. Литературы): А. Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше опять прилетел», пер. со швед. Л. Лунгиной. Сюжетно ролевая игра. «Компания сотовой связи+ Телефонная мастерская + Семья». Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры: «Нарисовать фон телефона с кнопками» Цель: привлечь детей к созданию магазина с телефонами. Учить согласовывать тему игры. Распределять роли. Коррекционный час - по рекомендациям учителя логопеда: | Подвижная игра со спортивным инвентарём: «Проведи мяч» Цель: развивать умение владеть мячом, развивать ловкость. Сюжетно-ролевая игра: «Компания сотовой связи + Телефонная мастерская + Семья» Цель: Отражать в игре явления социальной действительности. Строительно-конструктивная деятельность. По собственному замыслу Цель: самостоятельное планирование действий Рассматривание альбомов, иллюстраций на тему недели. Цель: расширять и обогащать знания зимнем пейзаже | Д/И по ФЭМП: «Встань на место» Цель: упражнять детей в нахождении местоположения: впереди, сзади, слева, справа, перед, за. Д/И по художественно-эстетическому развитию: «Нарисуй новогоднею ёлку» Цель: продолжать учить рисовать деревья (ёлку); развивать фантазию, умение расписывать дерево новогодними игрушками. Коррекция движений по физ. культуре: Отрабатывать навык прыжка на двух ногах с преодолением препятствий; упражнять в перебрасывании мяча друг другу Логопедический час По рекомендациям логопеда (ОВЗ)
|
18 декабря 2019 г. Среда | 9.00-9.25 Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. (по плану музыкального руководителя) 9.35. -10.00. Познавательное развитие ФЭМП Тема: «Календарь» Цель: Познакомить с календарём, с разными его видами. Упражнять в счете до 8 Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. Познакомить детей с днями недели 10.10 -10.35. «Развивай-ка» | 1-я половина дня. Коммуникативная игра. «Вежливые слова». Цель: Развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами. Дидактическая игр по ЗКР: «Назови пары слов» Цель: активизация словаря. Уголок ИЗО: Рисование по памяти на тему картины И. Шишкина «Зима» Задачи: учить последовательно описывать содержание своего рисунка, используя навыки рассказывания по пейзажной картине, применять в рассказе знакомые выразительные средства. Дидактическая игра по сенсорики: «Собери из пуговиц гирлянду» Цель: продолжать учить детей работать по схеме. Пальчиковая игра. «На елке», «Зима». (см. картотеку) Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Дыхательная игра. (см. картотеку) «Зима». Цель: учить детей укреплять мышцы брюшной полости. Трудовое поручение в познавательном уголке: Рассортировать игры по коробочкам. Дидактическая игра по ЗКР: «Назови пары слов» Цель: активизация словаря. Проект «Почему самолет не падает» Цикл рассказов для детей «Кто первый поднялся на воздушном шаре» Цель: Расширить представления детей о летном транспорте 2-я половина дня Гимнастика после сна. «Зарядка-пробуждение», ходьба по массажным коврикам. (см. к-ку №8). Цель: прививать основы ЗОЖ Артикуляционная гимнастика. «Зима». (см. к-ку). Цель: развитие плавного, длительного вдоха и выдоха Поэтическая минутка: Послушать стихи к новогоднему утреннику. Цель: развивать память и речь у детей. Коррекционный час - по рекомендациям учителя логопеда: Чтение худ. литературы. В. Биани «Месяц зимних гостей. Цель: учить детей поддерживать беседу. Сюжетно-ролевая игра: «Компания сотовой связи + Телефонная мастерская + Семья». Цель: формирование навыков речевого этикета. Беседа по развитию элементарных естественнонаучных представлений: «Что такое мороз» Цель: формировать представление детей об изменения температуры в различные времена года. | Развивающие игры: «Укрась Новогоднею ёлочку игрушками» Цель: развивать внимание, усидчивость, быстроту мышления. Строительно-конструктивная деятельность: Создать условия для развития фантазии и усовершенствования умения в строительстве. Сюжетно-ролевая игра: «Компания сотовой связи + Телефонная мастерская + Семья». Цель: закреплять правила поведения в общественных местах, корпоративную этику. Рассматривание (альбомов, иллюстраций на определённую тему): Картины «Зимние пейзажи» различных художников. | Настольная игра по ЗКР: «Найди звук в слове» Цель: учить находить нужный звук в начале или в середине, или в конце слова. Развивать память и речь. Дидактическая игра по развитию речи: «Где мы были, вам не скажем, а что делали, покажем» Цель: составление предложения в прошедшем времени» Игры по фантазированию: По картинке составить рассказ. Цель: развивать фантазию, речь, пополнять словарный запас По рекомендациям логопеда (ОВЗ) |
19 декабря 2019г. Четверг | 9.00-9.25 Речевое развитие. Развитие речи. Приобщение к художественной литературе. Тема: Чтение рассказа С. Георгиева «Я спас Деда Мороза» Цель: Познакомить с новым художественным произведением, помочь понять, почему это рассказ, а не сказка. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Стр.68. 9.55-10.20 Физическое развитие. Физическая культура (по плану физкультурного работника) 10.30--10.55 Художественно-эстетическое развитие. Приобщение к искусству и изобразительная деятельность. Рисование. Тема: «Наша нарядная елка» Цель: учить детей передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника, создавать образ нарядной елки. Учить смешивать краски на палитре для получения разных оттенков цветов. Развивать образное восприятие, эстетические чувства (ритма, цвета), образные представления. | 1-я половина дня Социально-коммуникативная игра: «Изобрази пословицу» Цель: развить умение использовать невербальные средства общения. Слушание музыки: Прослушать музыку для песен «Зимушка хрустальная», «Мы тебя так долго ждали дедушка…», «Елочка гори», «Раз, два, три, сколько мальчиков красивых посмотри…». Цель: Закрепить музыкальное сопровождение песенки. Развивать память и речь. Рассматривание иллюстративного материала на определённую тему: Фотографии новогодних утренников. Цель: Создать весёлую атмосферу к празднику. Трудовое поручение в театральном угольке: Перебрать маски. Постирать куклы Бибабо. Цель: продолжать учить стирать одежку кукол (намочить – намылить – потереть друг о друга, сполоснуть и выжать). Дидактическая игра по КГН: «Вредно – полезно» Задачи: формировать представления о мерах профилактики и охраны здоровья. Развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, логическое мышление, грамматически правильную речь. Чтение художественной литературы: А. Клыков «Зимой подводой» Пальчиковая игра. «На елке», «Зима». (см. картотеку) Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. 2-я половина дня. Гимнастика после сна. «Зарядка-пробуждение», ходьба по массажным коврикам. (см. к-ку №8). Цель: прививать основы ЗОЖ Артикуляционная гимнастика. «Зима». (см. к-ку). Цель: развитие плавного, длительного вдоха и выдоха Коррекционный час - по рекомендациям учителя логопеда. Чтение художественной литературы. Б. Житков «На льдине» Цель: развивать память, мышление. Проект «Почему самолеты не падают» Цикл рассказов для детей «С какой скоростью летают самолеты» Цель: Расширить представления детей о летном транспорте Сюжетно ролевая игра. ««Компания сотовой связи + Телефонная мастерская + Семья»». Цель: учить усложнять игру путем расширения состава ролей | Настольно-печатные игры: «Мэмири - ёлочки» Цель: развивать память и наблюдательность. «Найди пару-варежку» Цель: развивать наблюдательность. «Укрась ёлочку» Цель: развивать внимание, усидчивость. Сюжетно-ролевая игра: «Компания сотовой связи + Телефонная мастерская + Семья». Цель: учить включаться в групповую работу и самостоятельно находить в ней привлекательные для себя моменты. Театрализованная и художественно-речевая деятельность: Создать условия показывания сказки «Морозко» Цель: развивать память, театральные способности; пополнить словарный запас. Уголок «Творчества»: Предоставить детям материалы (картон, ножницы, клей, вата, палочки, шишки, пластилин) для создания творчества. Цель: развивать самостоятельность, умение мастерить из любого материала Подвижная игра: «Подарки» Цель: учить детей выполнять прямой галоп, бегать друг за другом по кругу, не наталкиваясь друг на друга. Танцевать на месте, кружиться. Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом. Воспитывать умение выполнять движения согласованно | Дидактическая игра по ФЭМП: «Палочки в ряд» Цель: закрепить умение строить последовательный ряд по величине. Подвижная игра: «Подарки» Цель: учить детей выполнять прямой галоп, бегать друг за другом по кругу, не наталкиваясь друг на друга. Танцевать на месте, кружиться. Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом. Воспитывать умение выполнять движения согласованно. Конструирование: «Какие бывают окна - «глаза» дома» И. А. Лыкова стр.120. Цель: Продолжать знакомить с архитектурой как видом искусства и домом как основным архитектурным сооружением, дать понятие о том, что окна-важный архитектурный элемент здания, его «глаза». С детьми, которые небыли на занятии. По рекомендациям логопеда (ОВЗ) |
20 декабря 2019 г. Пятница | 9.00-9.25 «Развивай-ка» 9.35-10.00. Художественно-эстетическое развитие. Приобщение к искусству и изобразительная деятельность. Рисование. Тема: Рисование по мотивам картины И. Шишкина «На севере диком» Цель: развивать умение детей планировать предстоящую работу, сообща выполнить задуманное. Сочетать разные изобразительные техники для передачи характерных особенностей заснеженных крон деревьев с тонкими, гибкими ветвями. Учить рисовать широкие линии всем ворсом кисти, а тонкие линии – кончиком. 10.20-10.45. Физическое развитие Физическая культура. (улица) (по плану физкультурного работника) | 1-я половина дня Игра на ориентировку в пространстве: «Где фигура» Цель: учить правильно, называть фигуры и их пространственное расположение: посередине, вверху, внизу, слева, справа; запоминать расположение фигур. Трудовое поручение в уголке природы: Обрезать сухие листья у растений. Цель: учить ухаживать за комнатными растениями. Объяснить почему сохнуть листья у растений. Поэтическая минутка: Выучить стихотворение Е. Явецкая «Зима-рукодельница» Цель: развивать память. Беседа по диалогической речи: Так бывает или нет? («Небылицы») Цели: Учить детей доброжелательно реагировать на нереальные (ложные) сообщения и тактично их исправлять; развивать доказательную речь; воспитывать культуру диалога: не перебивать друг друга, не выкрикивать с места. Дидактическая игра по КГН: «Что мы делали - не скажем, а что видели – покажем» Задачи: закреплять знания правил личной гигиены. Учить передавать (объяснять) то или иное действие жестами, мимикой, взглядом. Развивать наглядно-образное мышление, зрительное восприятие, память. Дидактическая музыкальная игра: «Повтори как я» Цель: развивать внимание и музыкальный слух Дыхательная игра. (см. картотеку) «Зима». Цель: учить детей укреплять мышцы брюшной полости.
2-я половина дня. Гимнастика после сна. «Зарядка-пробуждение», ходьба по массажным коврикам. (см. к-ку №8). Цель: прививать основы ЗОЖ Артикуляционная гимнастика. «Зима». (см. к-ку). Цель: развитие плавного, длительного вдоха и выдоха Коррекционный час - по рекомендациям учителя логопеда: Хозяйственно-бытовой труд: Протираем полки шкафов. Задача: продолжаем закреплять умение выполнять работу самостоятельно. Малоподвижная игра: «Хоровод» Цель: Развивать навык действовать по сигналу или под музыку, координацию движений. Внимательно слушать задания педагога. Ведущего можно выбрать ребенка с помощью считалки. Чтение художественной литературы (поговорки или скороговорки): Р.Н.С. «Морозко», В. Ланцетти «В Мороз». Дидактическая игра по ориентировке в пространстве: «Где фигура» Цель: учить правильно, называть фигуры и их пространственное расположение: посередине, вверху, внизу, слева, справа; запоминать расположение фигур. Три вопроса на определение темы на следующую неделю: Учить детей составлять вопросы и ответы. | Рассматривание (альбомов, иллюстраций на определённую тему): Фотографии с утренника. Сюжетно-ролевая игра: «Компания сотовой связи + Телефонная мастерская + Семья». Цель: учить оценивать качество выполнения задания, формировать навыки сотрудничества. Работа в книжном уголке: Выложить книги на следующею неделю. Цель: продолжать учить подбирать книги к теме недели. Игры по выбору: Предложить игры по желанию и интересам. | Беседа по культуре поведения: «Спешите делать добро» Цель: Продолжать знакомство с полярными понятиями «добро» и «зло». Формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения, закреплять навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни. Познакомить со способами разрешения конфликта, связанного с чувством злости, а также способами управления и регуляции настроения. Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Описательный рассказ (по картинке, игрушке или из личного опыта): «Животные наряжают ёлку» Цель: учить описывать сюжетные картинки; составлять маленький рассказ; развивать речь. По рекомендациям логопеда (ОВЗ) |
ПРИЛОЖЕНИЕ
Коммуникативные игры:
Вежливые слова
Цель: развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами.
Игра проводится с мячом в кругу. Дети бросают друг другу мяч, называя вежливые слова. Назвать только слова приветствия (здравствуйте, добрый день, привет, мы рады вас видеть, рады встречи с вами); благодарности (спасибо, благодарю, пожалуйста, будьте любезны); извинения (извините, простите, жаль, сожалею); прощания (до свидания, до встречи, спокойной ночи).
Изобрази пословицу
Цель: развить умение использовать невербальные средства общения.
Детям предлагается изобразить с помощью жестов, мимики какую-либо пословицу:
«Слово не воробей – вылетит, не поймаешь»
«Скажи, кто твой друг и я скажу, кто ты»
«Нет друга – ищи, а найдёшь – береги»
«Как аукнется, так и откликнется»
Пойми меня
Цель: развить умение ориентироваться в ролевых позициях людей и коммуникативных ситуациях.
Ребёнок выходит вперёд и придумывает речь из 4-5предложений, Дети должны догадаться, кто говорит (экскурсовод, журналист, воспитатель, литературный герой) и в какой ситуации возможны подобные слова. Например, “И вот все вышли на старт. 5,4,3,2,1 – старт! (Ситуация – соревнование спортсменов, говорит спортивный комментатор
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...