Социально-значимый проект - презентация "Доброта спасёт мир"
презентация к уроку (подготовительная группа)

Коробко Ирина Николаевна

Цель проекта
Создание организационно – педагогических условий для формирования у детей дошкольного возраста положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_dobrota.pptx1.4 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Социально-значимый проект - презентация " Доброта спасёт мир" Подготовительная группа. Воспитатель: Коробко И.Н МБДОУ «Целинный детский сад» 2020г.

Слайд 2

Цель проекта Создание организационно – педагогических условий для формирования у детей дошкольного возраста положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.

Слайд 3

Задачи проекта 1.Сформировать у детей представление о доброте, создавать мотив быть добрым. 2. Развивать у воспитанников социально – коммуникативные способности: умение взаимодействовать с другими людьми, понимать чувства и мотивы поступков других людей, действовать сообща, сочувствовать и сопереживать, считаться с желанием и мнением товарищей. 3.развивать взаимопомощь и взаимовыручку. Воспитывать у дошкольников положительное отношения к доброте, желание совершать добрые поступки во имя блага окружающих. 4.Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада. 5.Образовательные области Социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Слайд 4

Участники проекта: Дети подготовительной к школе группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители воспитанников. Приблизительная продолжительность проекта январь 2019г.-2020г. -декабрь 2019 январь 2020 год.

Слайд 5

Ожидаемые результаты 1 . Атмосфера доброты, доброжелательных отношений в группе и доверительных отношений между детьми и родителями; 2. Налажено сотрудничество с родителями, выработана единая система требований по отношению к детям; 3. Исчезновение в поведении агрессивных тенденций и преобладание доброжелательности между детьми; 4. Развитие умения выражать своё отношение к поступкам сверстников, правильно оценивать свои поступки и поступки товарищей 5. Умение видеть и понимать эмоциональные состояния сверстников; 6. Научаться использовать обязательные формы вежливости в обращении со сверстниками. 7. Развитие стремления помогать, сопереживать, поддерживать друг друга 8. Укрепление связи семьи и ДОУ. 9. Повышение педагогической культуры родителей, что позволит педагогам установить с ними доверительные и партнёрские отношения. 10.Повышение рейтинга дошкольного образовательного учреждения среди родителей воспитанников.

Слайд 6

На родительском собрании была озвучена проблема и обсуждена тема проекта.

Слайд 7

Подобрана художественная литература

Слайд 8

С детьми создана энциклопедия добрых сказок

Слайд 9

По сказкам нарисованы рисунки

Слайд 10

Выставка

Слайд 12

Дидактическая игры

Слайд 13

Игры- разминки на сплочение коллектива

Слайд 14

Настольные игры

Слайд 16

Любимый танец «ДОБРОТА»

Слайд 17

Работа с психологом

Слайд 18

Ни одного дня без добрых дел

Слайд 19

Моем игрушки

Слайд 20

Строим горку для малышей

Слайд 21

Помогаем помощнику воспитателя менять постель

Слайд 22

Сердечки для родителей

Слайд 23

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта Обеспечение проектной деятельности: Нравственно – патриотическое воспитания детей дошкольного возраста. Планирование и конспекты занятий. Методическое пособие для педагогов. Ветохина А. Я., Дмитриенко З. С. и др., СПб.: ООО «Издательство «Детство - Пресс», 2013 г. Алябьева Е.А. «Тематические дни в детском саду», 2005г. Вахрушев А. А., Кочемасова Е.Е., Акимова Ю.А., Белова И.К. Здравствуй, мир! Окружающий мир для дошкольников. 2003г. Дурова Н.В «Очень важный разговор», 2000г. Иванова Н.В. Социальное развитие детей в ДОУ. – М.: Творческий центр Сфера, 2008. Кондратьева А. – «Стихи о вежливых словах» Рыжова Н. А. Развивающая среда дошкольных учреждений. (Из опыта работы). М., ЛИНКА-ПРЕСС, 2003г. Чернецкая Л.В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников. Ростов – на – Дону: Феникс, 2005. Интернет – сайт «Дошколенок» - http://dohcolonoc.ru/ Интернет – сайт «Фестиваль, 2008 г.

Слайд 25

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический социально-значимый, здоровьесберегающий проект для детей 5-7 лет "Во саду ли, в огороде..."

Это здоровьесберегающий проект направленный на сохранение своего здоровья и желание употреблять в пищу продукты, которые содержат витамины!...

Социально-значимый педагогический проект по экологическому образованию для детей 5 – 6 лет «Самое синее в мире Черное море мое»

Педагогический проект по экологическому воспитанию, направленный на желание детей старшего дошкольного возраста беречь Чёрное море и его обитателей!...

Социально значимый экологический проект «Подари дереву жизнь»

Ребенок уже в дошкольном возрасте способен осознанно понять и принять элементарные сведения о пользе деревьев для здоровья человека и правилах поведения в природе. Но нужно учесть то, что для маленьки...

Социально-значимый образовательный проект «Малыши – крепыши»! в 1-й младшей группе)

Пояснительная записка.Тема проекта: «Малыши – крепыши»!(создание условий для здорового образа жизни в 1-й младшей группе) Вид проекта: обучающий, игровой.Продолжительность проек...

Социально значимый образовательный проект «Что такое семейный бюджет?» Формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста

Финансовая грамотность поможет сформировать у детей нравственные качества, так как необходимо также объяснять детям, что не все возможно купить на деньги. За деньги не купить дружбу, здоровье, добро и...

Социально-значимый творческий проект по формированию основ экологической культуры на тему: «Сказкотерапия в экологическом воспитании дошкольников».

Актуальность:  Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в раннем детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая основа в...