Социально-значимый проект - презентация "Доброта спасёт мир"
презентация к уроку (подготовительная группа)
Цель проекта
Создание организационно – педагогических условий для формирования у детей дошкольного возраста положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_dobrota.pptx | 1.4 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта Создание организационно – педагогических условий для формирования у детей дошкольного возраста положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.
Задачи проекта 1.Сформировать у детей представление о доброте, создавать мотив быть добрым. 2. Развивать у воспитанников социально – коммуникативные способности: умение взаимодействовать с другими людьми, понимать чувства и мотивы поступков других людей, действовать сообща, сочувствовать и сопереживать, считаться с желанием и мнением товарищей. 3.развивать взаимопомощь и взаимовыручку. Воспитывать у дошкольников положительное отношения к доброте, желание совершать добрые поступки во имя блага окружающих. 4.Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада. 5.Образовательные области Социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.
Участники проекта: Дети подготовительной к школе группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители воспитанников. Приблизительная продолжительность проекта январь 2019г.-2020г. -декабрь 2019 январь 2020 год.
Ожидаемые результаты 1 . Атмосфера доброты, доброжелательных отношений в группе и доверительных отношений между детьми и родителями; 2. Налажено сотрудничество с родителями, выработана единая система требований по отношению к детям; 3. Исчезновение в поведении агрессивных тенденций и преобладание доброжелательности между детьми; 4. Развитие умения выражать своё отношение к поступкам сверстников, правильно оценивать свои поступки и поступки товарищей 5. Умение видеть и понимать эмоциональные состояния сверстников; 6. Научаться использовать обязательные формы вежливости в обращении со сверстниками. 7. Развитие стремления помогать, сопереживать, поддерживать друг друга 8. Укрепление связи семьи и ДОУ. 9. Повышение педагогической культуры родителей, что позволит педагогам установить с ними доверительные и партнёрские отношения. 10.Повышение рейтинга дошкольного образовательного учреждения среди родителей воспитанников.
На родительском собрании была озвучена проблема и обсуждена тема проекта.
Подобрана художественная литература
С детьми создана энциклопедия добрых сказок
По сказкам нарисованы рисунки
Выставка
Дидактическая игры
Игры- разминки на сплочение коллектива
Настольные игры
Любимый танец «ДОБРОТА»
Работа с психологом
Ни одного дня без добрых дел
Моем игрушки
Строим горку для малышей
Помогаем помощнику воспитателя менять постель
Сердечки для родителей
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта Обеспечение проектной деятельности: Нравственно – патриотическое воспитания детей дошкольного возраста. Планирование и конспекты занятий. Методическое пособие для педагогов. Ветохина А. Я., Дмитриенко З. С. и др., СПб.: ООО «Издательство «Детство - Пресс», 2013 г. Алябьева Е.А. «Тематические дни в детском саду», 2005г. Вахрушев А. А., Кочемасова Е.Е., Акимова Ю.А., Белова И.К. Здравствуй, мир! Окружающий мир для дошкольников. 2003г. Дурова Н.В «Очень важный разговор», 2000г. Иванова Н.В. Социальное развитие детей в ДОУ. – М.: Творческий центр Сфера, 2008. Кондратьева А. – «Стихи о вежливых словах» Рыжова Н. А. Развивающая среда дошкольных учреждений. (Из опыта работы). М., ЛИНКА-ПРЕСС, 2003г. Чернецкая Л.В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников. Ростов – на – Дону: Феникс, 2005. Интернет – сайт «Дошколенок» - http://dohcolonoc.ru/ Интернет – сайт «Фестиваль, 2008 г.
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический социально-значимый, здоровьесберегающий проект для детей 5-7 лет "Во саду ли, в огороде..."
Это здоровьесберегающий проект направленный на сохранение своего здоровья и желание употреблять в пищу продукты, которые содержат витамины!...
Социально-значимый педагогический проект по экологическому образованию для детей 5 – 6 лет «Самое синее в мире Черное море мое»
Педагогический проект по экологическому воспитанию, направленный на желание детей старшего дошкольного возраста беречь Чёрное море и его обитателей!...
Социально значимый экологический проект «Подари дереву жизнь»
Ребенок уже в дошкольном возрасте способен осознанно понять и принять элементарные сведения о пользе деревьев для здоровья человека и правилах поведения в природе. Но нужно учесть то, что для маленьки...
Актуализация возрастающей роли дистанционных кураторов просветительских, образовательных, социально значимых федеральных проектов
Практическое задание, ведение электронной тетради, самостоятельная работа...
Социально-значимый образовательный проект «Малыши – крепыши»! в 1-й младшей группе)
Пояснительная записка.Тема проекта: «Малыши – крепыши»!(создание условий для здорового образа жизни в 1-й младшей группе) Вид проекта: обучающий, игровой.Продолжительность проек...
Социально значимый образовательный проект «Что такое семейный бюджет?» Формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста
Финансовая грамотность поможет сформировать у детей нравственные качества, так как необходимо также объяснять детям, что не все возможно купить на деньги. За деньги не купить дружбу, здоровье, добро и...
Социально-значимый творческий проект по формированию основ экологической культуры на тему: «Сказкотерапия в экологическом воспитании дошкольников».
Актуальность: Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в раннем детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая основа в...