Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя Швечковой Галины Николаевны
методическая разработка (младшая группа)
Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя
Швечковой Галины Николаевны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shvechkova_samoobr-e.doc | 133.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕТСКИЙ САД «АЛЁНУШКА»,
ФИЛИАЛ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «СВЕТЛЯЧОК»
Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя
Швечковой Галины Николаевны
г. Заводоуковск 2019 г
Швечкова Галина Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории (Приказ департамента образования и науки Тюменской области от 27.01.2017 № 8-к )
Образование: Ишимский государственный педагогический институт имени П.П. Ершова, 1998г., квалификация «Учитель», по специальности «Педагогика и методика начального образования»
Дата прохождения аттестации: январь 2017г.
Квалификационная категория педагога: высшая
Сведения о повышении квалификации (курсы, семинары повышения квалификации), место прохождения, тема курсов, количество часов):
Тюменский областной государственный институт развития регионального образования, программа курсов «Организационно- педагогические основы образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГТ к структуре программы», в объеме 72 часа, февраль 2014 г.,
Тюменский областной государственный институт развития регионального образования, программа курсов «Организационно – педагогические основы образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования», в объёме 56 часов, август 2018 г.
Общий стаж работы: 20 лет
Педагогический стаж: 20 лет
Стаж работы в занимающей должности: 17лет
Стаж работы в данном учреждении: 17 лет
Тема: "Активизация словаря детей 3-4 лет"
Цель: Изучение способов, методов и приёмов активизации речи детей младшего дошкольного возраста, объединить усилия педагогов и родителей в работе по речевому развитию детей.
Задачи: 1. Изучить возрастные особенности развития словаря детей дошкольного возраста.
2. расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении; обогащать активный и пассивный словарь детей по различным лексическим категориям.
3.Подобрать и спроектировать настольные игры для детей дошкольного возраста, направленных на развитие словаря.
Срок реализации: 2019-2020 г
№ п/п | Наименование мероприятия (вид, тематика) | Формат проведения | Количество часов | Сроки | Название учреждения, на базе которого проведено мероприятие | Результаты проделанной работы | ||||
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ | ||||||||||
Сведения о повышении квалификации | Программа курсов «Организационно- педагогические основы образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГТ к структуре программы». | 72 | Ноябрь 2014 | Детский сад «Алёнушка» | Повышение профессиональной компетентности педагога. | |||||
Участие в творческих группах, семинарах, вебинарах | ежемесячно | Повышение профессионального педагогического мастерства, возможность использования новых форм в работе с детьми и родителями. | ||||||||
Участие в конкурсных мероприятиях на различных уровнях | Сертификаты, дипломы об участии. | |||||||||
Создание персонального сайта и ежемесячное пополнение | 56 | ежемесячно | nsportal.ru | |||||||
Освоение новых ИКТ и внедрение их в образовательный процесс | ||||||||||
Изучение литературы по теме самообразования | 56 | Повышение уровня личной компетентности педагога. | ||||||||
Пополнение предметно-пространственной среды | Мастер - класс с родителями. | 2 | ежемесячно | Детский сад «Алёнушка» | Речевые уголки, дидактические и настольные игры, практический материал. | |||||
Перспективный план межведомственного взаимодействия (если необходимо) | ||||||||||
РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ | ||||||||||
1 |
Выставка художественной литературы «Активизация словаря у детей» | Круглый стол | 30 мин | сентябрь | Детский сад «Алёнушка» | Обмен опытом с педагогами. Распространение опыта через педагогический сайт. | ||||
2 | «Игры и упражнения по развитию речи» | брошюра | 1 час | октябрь | Детский сад «Алёнушка» | Поделиться опытом с педагогами. Пополнить кругозор. | ||||
3 | « роль настольно-печатных игр в активизации словаря детей» | Консультация | 30 мин | ноябрь | Детский сад «Алёнушка» | Повышение профессионального педагогического мастерства, возможность использования новых форм в работе с детьми и педагогами | ||||
4 | «Настольные игры своими руками» | выставка | 20 мин. | декабрь | Детский сад «Алёнушка» | Показ наиболее эффективных условий, форм и методов работы с детьми | ||||
5 | «Речевые уголки» | Смотр-конкурс» | 1 | январь | Детский сад «Алёнушка» | Применение в собственном опыте различных технологий. | ||||
6 | Мастер - класс «Активизация словаря посредством театрализованной деятельности» | Мастер – класс | 1 | февраль | Детский сад «Алёнушка» | Обобщение и распространение педагогического опыта. Распространение информации через педагогический личный сайт. | ||||
7 | «Речевая игра-целый открытый мир детей» | Выступление | 20 мин. | март | Детский сад «Алёнушка» | Обобщение и распространение педагогического опыта. | ||||
8 | «Как поддержать у детей интерес к игре» | ширма | 4 | апрель | Детский сад «Алёнушка» | Делимся опытом. | ||||
9 | Картотека настольно-печатных игр по развитию речи | Электронная почта | 30 мин. | май | Детский сад «Алёнушка» | картотека | ||||
РАБОТА С ВОСПИТАННИКАМИ | ||||||||||
Наименование мероприятия | Формат проведения | Количество часов | Сроки | Название учреждения, на базе которого проведено мероприятие | Результаты работы | |||||
Диагностика (начало года, конец) | Игровые ситуации, наблюдение, тестовые упражнения | 56 | Сентябрь 2019 г. Май 2020 г. | Детский сад «Алёнушка» | Составление диагностических карт. | |||||
1 | «Путешествие в стану игр» | Развлекательное мероприятие. | 25 мин.
| Сентябрь | Детский сад «Алёнушка» | Развитие словотворчества, звукопроизношения | ||||
2 | «Придумаем сказку по картинкам!» | оод | 30 мин
| Октябрь | Детский сад «Алёнушка» | Развитие сценической раскрепощённости. Развитие силы голоса и мимики. | ||||
3 | «Научим гостей игре» | Свободная деятельность | 2 | Ноябрь | Детский сад «Алёнушка» | Развитие раскрепощённости. Развитие словаря | ||||
4 | «Мнемотаблицы» | Составление рассказов | 2
| Декабрь | Детский сад «Алёнушка» | Усвоение последовательности событий по сюжетной линии | ||||
5 | «В мире слов» | проект | 56 ч
| Январь | Детский сад «Алёнушка» | Коррекция речевых нарушений у детей Пополнение словаря | ||||
6 | «В гости к Зайке» | Игра-путешествие |
40 мин. | Февраль | Детский сад «Алёнушка» | Формирование грамматического строя речи | ||||
7 | «Песочная сказка» | пескотерапия | 25 мин.
| Март | Детский сад «Алёнушка» | Развитие творческого воображения, умение воспроизводить свои мысли в рисунке | ||||
8 | «Придумай игру!» | Совместное изготовление игр | 2 | Апрель | Детский сад «Алёнушка» | Развитие воображения, фантазии, словотворчества | ||||
9 | «Чему мы научились» |
2 56 | Май | Детский сад «Алёнушка» | Развитие сценической раскрепощённости. Настрой детей на радостное эмоциональное состояние. Активизация словаря Представление педагогического опыта на сайте ns.portal.ru | |||||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | ||||||||||
1 | Встреча с родителями на тему «Фольклор в нашей семье» Знакомство родителей с доп.платной услугой «Озорные ладошки» | Семинар – практикум, диалог по проблемам активизации словаря | 2 | Сентябрь | Детский сад «Алёнушка» | Повышение уровня компетентности родителей в вопросах развития словарного запаса детей, , совместное решение игровых проблемных ситуаций. | ||||
2 | «Настольная игра - наш друг и помощник» | Консультация для родителей | 30 мин | Октябрь | Детский сад «Алёнушка» | Помощь родителям в выборе настольных игр для детей. Распространение информации на педагогическом сайте. | ||||
3 | «Изготовление настольных игр по развитию словаря в домашних условиях» | картотека | Ноябрь | Детский сад «Алёнушка» | Понимание и использование родителями изготовления наст. печ. игр в домашних условиях со своими детьми. | |||||
4 | «Пальчиковые игры-первые помощники» | Изготовление картотеки игр | Декабрь | Детский сад «Алёнушка» | Помощь родителям в организации досуговой деятельности | |||||
5 | «Развитие словаря детей младшего возраста посредством использования настольно-печатных игр | Презентация проекта | Январь | Детский сад «Алёнушка» | Использование полученных знаний на практике с детьми в домашних условиях. | |||||
6 | «Давайте поиграем!» | Мастер - класс | Февраль | Детский сад «Алёнушка» | Использование полученных знаний на практике с детьми в домашних условиях. | |||||
7 | «Через игру мы побуждаем детей к общению друг с другом» | буклеты | Март | Детский сад «Алёнушка» | Развитие кругозора родителей | |||||
8 | «Прекрасная Страна слов» | Открытое занятие (видеосъёмка) | Апрель | Детский сад «Алёнушка» | Показать родителям результат работы | |||||
9 | Использование тактильных игр дома (один из методов развития речи детей) | Брошюра | Май | Детский сад «Алёнушка» | Развитие мелкой моторики детей |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА
1 | Дополнительная общеобразовательная программа «Озорные ладошки» (развитие общей и мелкой моторики пальцев рук, используя нетрадиционные способы) | Методы: игры-путешествия , нетрадиционное рисование,дидактические игры, использование массажёров-тренажёров, различные массажи, су-джок терапия, настольно-печатные игры, словесные игры, беседа, загадки, рассматривание иллюстраций, показ образца, тематическая совместная деятельность, игры занятия, игры-загадки, развивающие игры, самостоятельная деятельность детей. | 2 раза в неделю | Сентябрь - май | Детский сад «Алёнушка» | Цель: развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста, используя нетрадиционные способы. Задачи: 1.Формировать произвольность координированных движений пальцев рук, гибкость рук, ритмичность развития осязательного восприятия (тактильной, кожной чувствительности пальцев рук). 2.Развивать речь детей. 3. Обучать различным навыкам работы с предметами. |
РЕЗУЛЬТАТ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ПЕДАГОГА:
- расширение словаря детей, умение использовать полученные знания в ходе общения со взрослыми и сверстниками.
- ознакомление детей с особенностями предметов и словарная работа в процессе углубления знаний о предметах.
- Повышение компетентности родителей в вопросах развития словаря детей.
Педагог:
Швечкова Галина Николаевна____________________________________
Старший воспитатель________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут по развитию профессиональной компетентности Мишиной Алевтины Николаевны воспитателя БУ ДОУ ДСОВ № 12 "Буратино" города Радужный
Цели и задачи профессионального развития Цель – повышение уровня профессиональной, правовой, информационно-коммуникационной и методической компетенции в условиях перехода на ФГОС ДО....
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя комбинированной группы МБДОУ д/с № 26 Комовой Татьяны Николаевны на 2021 – 2022 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя комбинированной группы МБДОУ д/с № 26 Комовой Татьяны Николаевнына 2021 – 2022 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя комбинированной группы МБДОУ д/с № 26 Комовой Татьяны Николаевны на 2022 – 2023 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя комбинированной группы МБДОУ д/с № 26 Комовой Татьяны Николаевнына 2022 – 2023 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя 1-ой старшей группы МБДОУ д/с № 26 Комовой Татьяны Николаевны на 2023 – 2024 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя 1-ой старшей группы МБДОУ д/с № 26 Комовой Татьяны Николаевнына 2023 – 2024 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя 1 подготовительной общеобразовательной группы МБДОУ д/с № 26 Комовой Татьяны Николаевны на 2024 – 2025 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя 1 подготовительной общеобразовательной группы МБДОУ д/с № 26 Комовой Татьяны Николаевны на 2024 – 2025 учебный год...