Перспективное планирование по лексической теме "Ранняя весна. Мамин праздник" в подготовительной группе компенсирующей направленности
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

шнайдер елена валериевна

Перспективное планирование по лексической теме "Ранняя весна. Мамин праздник" в подготовительной группе компенсирующей направленности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mamin_prazdnik.docx58.13 КБ

Предварительный просмотр:

02.03.2020-06.03.2020  Лексическая тема «Мамин праздник»

Понедельник 02.03.2020 г.

У

Т

Р
О

Прием детей, включить детей в общий режим жизни, способствовать созданию бодрого настроения.

1. Совместная деятельность в центре природы: Полить комнатные растения. Отметить календарь наблюдений

2. Артикуляционная гимнастика: Окошко, Орешки, Барабан, Грибочек, Лошадка, Индюк.

3. Пальчиковая гимнастика «Мамины помощники»

Раз, два, три, четыре (чередование хлопков в ладоши и ударов кулачков друг о друга)

Мы посуду перемыли: (одна ладонь скользит по другой по кругу)

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку. (загибать пальчики по одному, начиная с большого)

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился.

Ложку мы чуть-чуть сломали.(разгибать пальчики по одному, начиная с большого)

Так мы маме помогали!(удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши)

4. Беседа с детьми по лексической теме «Мамин праздник». (Активизация и обогащение словаря по теме. Умение ценить материнскую заботу и любовь. Развивать образную речь, воображение, мышление.)

Рассказы детей "Кем работает моя мама" (Цель: формировать уважение к труду взрослых).

5. Психологическая пятиминутка (проводится психологом)

6. Самостоятельная деятельность детей по интересам – игры в центрах активности. Предложить сюжетно-ролевую игру «Гости». Поощрять инициативу детей в выборе деятельности и партнеров по игре.

Утренняя гимнастика.

 

Работа с родителями

Знакомство родителей с новой лексической темой, по которой будем работать в течение недели, принести фотографии мамы.

ФЭМП (конспект 40)

Задачи

Набор дел

Совершенствование умения продолжать заданный узор, решать примеры. Закрепление умения измерять с помощью условной мерки и сравнивать предметы по длине. Совершенствование умения пользоваться чашечными весами, сравнивать вес предметов при взвешивании на чашечных весах, временных представлений (времени года, части суток). Формирование навыка определения времени по часам, элементарных представлений об изменении температуры воздуха.

1.Организационный момент. Упражнение «Ранняя весна»

2.Упражнение «Хоть сама и снег и лед…»

3. Упражнение «Вербы белые пуховки»

4.Работа в тетради. Упражнение «Салфетка для мамы»

5. Пальчиковая гимнастика «Дружок ты мой, дрозд»

6. Упражнение «Тик-так часики»

7. Упражнение «Почему плачет зима?»

8.Организация окончания занятия. Оценка работы детей.

Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

Прогулка «Наблюдение за сезонными изменениями» (формировать представление о весенних изменениях в природе; учить видеть изменения в поведении воробьев с приходом весны; воспитывать интерес к наблюдениям за птицами, бережное отношение к ним.

Ход наблюдения: Едва пригреет солнышко, воробьи оживляются, собирается в шумные стайки. Обратите внимание на оживленное поведение воробья. Заметили, какие изменения произошли в жизни птицы с приходом весны? (Воробьи радуются ей, задорно чирикают: чик-чирик, чик-чирик.) Рассаживаются на изгородях, ветках деревьев, кустарников. Если найдет озорной воробьишка  небольшую лужицу с талой водой, то норовит «принять ванну», смыть поскорее зимнюю грязь — поплещется в холодной прозрачной воде, а потом взъерошит перышки и отряхнется.

Вопросы.

Давайте вспомним, чем питался воробей зимой?  А летом и осенью?  А весной? 

Ребята, вы уже знаете, что воробьи весной занимаются строительством гнезда? Давайте поищем гнезда на территории детского сада. Строительство гнезда — дело нелегкое.

Из чего воробьи строят гнезда? А для чего воробьям гнезда?  Да, воробьиная пара вместе строит гнездо, а потом по очереди насиживают яйца. Через две недели в гнезде появляются маленькие птенцы. Пока птенцы маленькие, кто их кормит? Чем родители кормят своих малышей? Растут воробушки быстро, и уже дней через десять родители начинают обучать их всем премудростям воробьиной жизни. За лето в гнезде появляется еще одно или два новых поколения. До наступления холодов их тоже надо вырастить и выучить в птичьей школе.

Трудовая деятельность: Расчистка клумбы от прошлогодней травы. (Цель: воспитывать положительное отношение к труду).

Подвижные игры: «Кто быстрее?» (Цель: упражнять в беге, развивать быстроту). «Дальше и выше» (Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствие  прыгать легко, беззвучно).        

Индивидуальная работа: Прыжки вверх с места (Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой).

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна в кроватках (снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию). Ходьба по массажным дорожкам. Гигиенические процедуры. 

Индивидуальная коррекционная работа с детьми по заданию логопеда (по тетради взаимодействия с учителем-логопедом)

Связная речь (по плану учителя-логопеда)

Прогулка: Наблюдение за погодой – сравнить состояние погоды утром и вечером.

Подвижные игры: «Самые ловкие!», «Самые быстрые!» (развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде).

Индивидуальная работа: упражнение "Передай другому " (метание и ловля мяча – развивать ловкость, силу броска)

Самостоятельная деятельность: игры по интересам детей

В
Е
Ч
Е
Р

1.Игра «Мамины профессии»

— Если мама лечит больных, то она работает… (врачом).

— Если мама учит детей, то она работает… (учительницей).

— Если мама продает товары, то она работает (продавцом).

— Если мама готовит еду на работе, то она работает… (поваром).

— Если мама разносит письма и газеты, то она работает… (почтальоном).

— Если мама шьёт одежду, то она работает… (швеёй)

2.Чтение отрывка из стихотворения Е. Серовой «Волшебник» (просмотр презентации «Наши мамы»). Отвечают на вопросы: Почему мама в стихотворении названа волшебником? Какие чудеса она может творить? Кто помогает ей делать чудеса? Умеют внимательно слушать стихи, рассуждают, отвечают на вопросы.

3.Самостоятельная деятельность детей по интересам – игры в центрах активности.

4.Предложить детям настольно-печатные игры: «Лото», «Пазлы», «Мозаику».

Творческие: раскраски, содержащие виды транспорта.

Конструктивные: кубики, крупный конструктор

Вторник 03.03.2020 г.

У

Т

Р
О

Прием детей, включить детей в общий режим жизни, способствовать созданию бодрого настроения.

1. Совместная деятельность в центре природы: обобрать сухие листья с цветов, опрыскать растения водой, отметить календарь наблюдений.

2. Артикуляционная гимнастика

3. Пальчиковая гимнастика «Мамины помощники».

4. Чтение стихотворения В. Крючкова "Моя мама" (Цель: Расширять представления детей о празднике 8 Марта – международном женском дне).

5. Театрализованные этюды «Я маме подарок подарю» (Цель: Формировать умение правильно изображать мимикой и жестами разные эмоциональные состояния).

6. Психологическая пятиминутка (проводится психологом)

Утренняя гимнастика.

 

Работа с родителями

Подготовка к утреннику

Познавательно-исследовательская деятельность «буря»

Цель: создание условий для развития у детей  познавательной активности и любознательности средствами познавательно – исследовательской деятельности.

Задачи

Набор дел

Закрепить знания детей о природных явлениях (ветер, дождь, шторм, радуга, вулкан, их особенностях, значении или опасности для человека и окружающего мира; учить детей самостоятельно делать выводы и обобщения, устанавливать связи между предметами и явлениями в процессе экспериментальной работы; пополнить словарный запас детей такими словами, как «обжигающий», «свирепый», «пронизывающий», «шторм», «семицветная», «вулкан», «кратер», «лава». Развивать речь, мышление, любознательность, наблюдательность. Формировать эмоционально-ценностные отношения к окружающему миру. Воспитывать умение работать сообща.

1.Организационный момент.

2.Опыт «Шторм в бутылке»

3. Опыт «Радуга»

4. Опыт «Извержение вулкана»

Физическое развитие  (по плану физ.инструктора)

Прогулка «Наблюдение за снегом» (учить вести наблюдение за сезонными изменениями в природе, закреплять знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе (солнце — снег).

Ход наблюдения:

Есть приметы: если снежные хлопья стали крупными — жди оттепели; снегирь поет зимой на снег, вьюгу и слякоть — жди ранней весны.

Исследовательская деятельность

Измерить глубину снега на солнце и в тени.

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от мусора (Цель: учить трудиться сообща).

Подвижные игры: «Зайцы» (Цель: развивать умение быстро бегать, увертываться от ловящего). «Не задень» (Цель: учить перепрыгивать через веревку на высоте 15—20 см).

Индивидуальная работа: Развитие движений (Цель: упражняться в попадании в цель снежком).

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна в кроватках. Ходьба по массажным дорожкам. Гигиенические процедуры. 

Индивидуальная коррекционная работа с детьми по заданию логопеда (по тетради взаимодействия с учителем-логопедом)

Социально-коммуникативное развитие (по плану психолога)

Прогулка: Наблюдение за погодой – сравнить состояние погоды утром и вечером. Подвижные игры: «Пятнашки» - упражнять детей в беге, развивать внимание, умение согласовывать свои действия, «Сети» - упражнять в беге, развивать ловкость, умение действовать по команде.

Индивидуальная работа:  Ловля мяча двумя руками перед собой

Самостоятельная деятельность: игры по интересам детей, игры с выносным материалом (лопаты для снега, клюшки)

В
Е
Ч
Е
Р

1.Индивидуальная работа с детьми. Повторение стихов о бабушке и маме к празднику (Цель: учить выразительно читать стихи).

2. Народная подвижная игра "Ручеёк" (Цель: продолжить знакомство с народными играми)

3.Чтение рассказа А. Митяева «За то я люблю маму». Отвечают на вопросы: Какой видел маму автор рассказа? Почему нам так больно читать строки о гибели мамы автора? Что заставляло детей оставлять своих матерей? Почему мы должны беречь маму? Эмоционально отзываются на содержание рассказа.

4.Самостоятельная деятельность детей по интересам – игры в центрах активности.

5.Игры:

Творческие: деятельность в изо-уголке по желанию детей.

Конструктивные: «кубики для всех», «колумбово яйцо»

Сюжетно-ролевые игры: «Почта», «Шоферы» (поощрять детей согласовывать тему игры, распределять роли, сообща выполнять задуманное). 

Работа с родителями 

Стенгазета «Самые лучшие мамы – наши!»

Среда 04.03.2020 г.

У

Т

Р
О

Прием детей, включить детей в общий режим жизни, способствовать созданию бодрого настроения.

1. Совместная деятельность в центре природы: полить растения, повторить зимние месяцы, признаки зимы. Рассматривание альбома «Зима»

Отметить календарь наблюдений.

2. Пальчиковая  гимнастика «Мамин день»

Ой, в нашем цветнике

Большой цветок на стебельке. Раскрывать и закрывать кулачок, пальчики, будто лепестки.

От ветерка качается, Движения руками вправо-влево.

И мне улыбается!

Я мамочку поцелую

И цветочек подарю ей! Мимика, жесты.

3. Беседа с детьми по лексической теме. Упражнение "Как я маму ласково называю" (Цель: обогащать словарь детей уменьшительно-ласкательными).

4. Игры:

Дидактическая игра «Угадай сказку» (Цель: Предложить детям вспомнить сказки по иллюстрациям, отметить средства выразительности, определяющие характеры образов).

Игра с мячом «Когда это бывает» (Цель: Закрепить представления детей о частях суток).

5. Пословицы и поговорки о маме и бабушке (Цель: Продолжить знакомство с народным фольклором).

6. Психологическая пятиминутка (проводится психологом)

Утренняя гимнастика.

Утренник «8 марта», чаепитие

Прогулка: Наблюдение за облаками (Цельпродолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира).

Ход наблюдения:

Как по небу с севера

Плыла лебедь белая,

Плыла лебедь сытая.

Вниз кидала, сыпала

На поля озерушки,

Белый пух да перышки.

Вопросы: Посмотрите на небо, что вы видите? Какие сегодня облака? Как вы думаете, будет сегодня дождь или снег? В каком направлении плывут облака?

Трудовая деятельность: Помощь малышам в сооружении горки на их участке. (Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненной работы).

Подвижные игры: «Бездомный заяц» (Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость). «Ястреб и ласточки» (Цели: познакомить с правилами игры; совершенствовать умение бегать легко, энергично отталкиваясь от опоры, развивать быстроту реакции, ловкость, скоростные качества).

Индивидуальная работа: Разучивание скороговорки «Во дворе трава, на траве дрова»).

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна в кроватках. Ходьба по массажным дорожкам. Гигиенические процедуры. 

Индивидуальная коррекционная работа с детьми по заданию логопеда (по тетради взаимодействия с учителем-логопедом)

Прогулка: Наблюдение за небом (учить детей называть характеристики погоды, связанные с небом - пасмурно, облачно, рассказывать, какое небо весной).

Подвижные игры: «Трамвай»«Лошадки» (согласованно перемещаться всей группой по площадке, ориентироваться в пространстве, менять двигательную деятельность, развивать ловкость и быстроту реакции).

Индивидуальная работа:  прыжки (упражнять детей в прыжках на двух ногах).

Самостоятельная деятельность: игры по интересам детей, игры с выносным материалом.

ФЭМП (конспект 41)

Задачи

Набор дел

Совершенствование умения составлять условие и ставить вопрос задачи. Формирование умения решать задачу, пользоваться математическими знаками «-» и «=», преобразовывать геометрические фигуры. Закрепление представления о сравнимости и относительности величины. Совершенствование временных представлений (времена года, месяца). Формирование навыка определения времени по часам.

1.Организационный момент. Упражнение «Весенние месяцы»

2.Упражнение «Наш огород»

3. Упражнение «Плачут пухлые сугробы»

4. Решение задачи.

5. Подвижное упражнение «Ранняя весна»

6. Игра «Снежные фигуры»

7. Упражнение «Тик так часики»

8. Организация окончания занятия. Оценка работы детей

В
Е
Ч
Е
Р

Предложить детям настольно-печатные игры: «Лото», «Домино», «Пазлы», кубики с картинками.

Творческие: Конструирование из бумаги "Открытка для мамы" (Цель: продолжать учить складывать прямоугольник пополам, украшать открытку, вырезание изображений по шаблону (закрепить умение работать с ножницами).

Конструктивные: кубики, крупный конструктор, лего.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» - способствовать дальнейшему формированию умения подготавливать необходимые условия для игры, договариваться о последовательности совместных действий; воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

Самостоятельная деятельность детей по интересам – игры в центрах активности.

Четверг 04.03.2020 г.

У

Т

Р
О

Прием детей, создать доброжелательную атмосферу в группе.

1.Совместная деятельность в центре природы: отметить календарь наблюдений за погодой.

2.Пальчиковая гимнастика «Мамин день»

3. Беседа на тему «Наши мамы» (Цель: помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матерей работа по дому; указать на необходимость помощи мамам; воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим)

4. Дидактическая игра «Мамины помощники в доме» (Цель: подбор хозяйственно-бытового оборудования).

5. Работа в уголке музыкального воспитания: знакомство с русскими народными инструментами – познакомить с историей создания инструментов. Предложить поиграть на инструментах.

6. Психологическая пятиминутка (проводится психологом)

7. Самостоятельная деятельность детей по интересам – игры в центрах активности. Поощрять самостоятельность и инициативу детей в выборе деятельности и партнеров по игре.

Утренняя гимнастика.

Связная речь (по плану учителя-логопеда)

Физическое развитие  (по плану физ.инструктора)

Прогулка: Наблюдение за высотой стояния Солнца (Цель: закреплять знания о влиянии солнечной энергии  на жизнь растений, животных и человека).

Ход наблюдения:

Что выше леса,

Краше света,

Без огня горит?

Без него плачемся,

А как появится —

От него прячемся. (Солнце.)

Чем выше солнце, тем теплее и длиннее день. От тепла  тает снег, нагревается земля и появляются проталинки. Начинает расти трава. Что же еще происходит в природе?(Установить и закрепить представления об экологических связях.) Где восходит, где заходит солнце?

Исследовательская деятельность: Дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее. Ответить, какие предметы быстрее нагреваются: темные или светлые? С помощью чего можно долгое время смотреть на солнце?(Темных стекол.)

Трудовая деятельность: Организация помощи дворнику в чистке бордюра вокруг участка (Цель: развивать желание помогать старшим).

Подвижные игры: «Солнце и планеты» (Цель: закреплять знания о движении планет вокруг Солнца). «Не задень» (Цель: учить перепрыгивать через веревку на высоте 15—20 см).

 Индивидуальная работа: Прыжки в длину с места (Цель: развивать прыгучесть, силу и глазомер).

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна в кроватках. Ходьба по массажным дорожкам. Гигиенические процедуры. 

Индивидуальная коррекционная работа с детьми по заданию логопеда (по тетради взаимодействия с учителем-логопедом)

Прогулка: Наблюдение за проезжающим транспортом - продолжать знакомить детей с разным видом транспорта, предложить по результатам наблюдения ответить на вопрос: «Какой вид транспорта они знают?» - развивать речь, наблюдательность.

Подвижные игры: «Догонялки парами», «Стоп» - учить детей соблюдать правила игры, развивать двигательную активность.

Самостоятельная деятельность: игры по интересам детей, игры с выносным материалом

Рисование «Портрет мамы»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности – портрет мамы

Задачи

Набор дел

Закрепить знания детей о жанре портрета. Воспитывать чувство любви и уважения к матери через общение с произведениями искусства. Вызвать у детей желание нарисовать портрет своей мамы, передать в рисунке некоторые черты её облика (цвет глаз, волос). Учить правильно располагать части лица. Закреплять приемы рисования красками всей кистью и её кончиком. Научить детей выразительной передачи образа мамы. Развитие мелкой моторики. Умение правильно располагать рисунок на листе. Развивать способность определять эмоциональное состояние человека по изображениям.

1.Организационный момент

2.Дидактическая игра: «Мамочка, какая?»

3. Беседа по портрету

4.Самостоятельная деятельность детей

5.Выставка

В
Е
Ч
Е
Р

1.Беседа «Бабушка» (Цель: систематизировать знания детей о членах семьи, представление о том, что бабушка тоже мама).

2.Сюжетно-ролевая  игра « В гостях у бабушки» (Цель: воспитывать чувство коллективизма).

3.«Игры-инсценировки с игрушками» (Цель: научить детей по содержанию хорошо знакомых произведений разыгрывать инсценировки).

4. Самостоятельная деятельность детей по интересам – игры в центрах активности.

Подвижные: «детский боулинг», «попади в кольцо» 

Творческие: раскраски к 8 марта

Конструктивные: кубики для всех, магнитный конструктор

Работа с родителями

Подготовка презентации «Наши мамы»

Пятница 06.03.2020 г.

У

Т

Р
О

Прием детей, включить детей в общий режим жизни, способствовать созданию бодрого настроения.

1. Совместная деятельность в центре природы: полить комнатные растения. Отметить календарь природы в природном уголке.

2. Пальчиковая гимнастика «Я и моя семья»

Дружно маме помогаем –

Пыль повсюду вытираем. Движения по тексту

Мы белье теперь стираем

Полощем, отжимаем.

Подметаем все кругом –

И бегом за молоком.

Маму вечером встречаем,

Двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем

3. Чтение рассказа Ю.Яковлева «Мама» (Цель: систематизировать знания детей о членах семьи).

4. Воспитание навыков культурного поведения: игровая ситуация «Вежливая просьба» (Цель: познакомить детей с формами выражения просьбы, адресованной разным людям; учить выбирать соответствующие ситуации модели поведения и речевые конструкции).

5. Дидактические игры «Будь внимателен» (стимулирование внимания, развитие скорости реакции), «Назови лишнее слово» (развивать мышление, навык правильного звукопроизношения).

«Кто чем управляет?» (совершенствовать грамматический строй, упражнять в умении употреблять существительные в форме творительного падежа; расширять знания детей о профессиях людей работающих на транспорте).

6. Психологическая пятиминутка (проводится педагогом-психологом)

Утренняя гимнастика.

 

Работа с родителями

Обмен индивидуальной информацией с родителями о состоянии здоровья детей.

Окружающий мир «Мамы разные»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности

Задачи

Набор дел

Познакомить детей с трудом мамы;

Дать представление о том, что мамы проявляют заботу о своей семье, о своих детях, мама трудолюбивая, аккуратная;

Воспитывать внимательное и бережное отношение к своим мамам.

1.Организационный момент

2.Инсценирование стихотворения  «Заботливая мама».

3. Игра «Мамочка»

4.Игра  «Назови профессию своей мамы»

5.Итог

Лепка «Сердечко для мамы»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности – лепка сердечка для мамы из соленого теста

Задачи

Набор дел

учить детей создавать миниатюрные подвесные украшения в подарок близким людям; расширить представления о профессии – ювелир, продолжать формировать технические умения и навыки работы с разнообразными материалами для лепки; совершенствовать навыки работы с соленым тестом; формировать умение украшать изделия.

продолжать развивать умение пользоваться различными приёмами лепки: раскатывание, соединение деталей, сплющивание; развивать творческие способности детей, художественный и эстетический вкус.

воспитывать чувство любви и заботы о маме.

1.Организационная часть.

2. Вступительная беседа

3. Упражнение для глаз «Чтоб глаза твои зорче были»

4. Практическая часть

5.Пальчиковая гимнастика

6.Подведение итогов

Физкультурное занятие на улице (по плану физинструктора)

Прогулка: «Почему происходит смена дня и ночи?» (дать представление о том, как происходит смена дня и ночи).

Как вы думаете, почему происходит смена дня и ночи? Солнце дает Земле свет и днем и ночью. Земля волчком вращается в пространстве с большой скоростью. Один оборот происходит за 24 часа. В ходе вращения на той стороне, которая не обращена к Солнцу, — ночь, на другой — день.

Вопросы.

♦ Куда исчезают звезды? (Звезды и днем остаются на небе, только мы их не видим, потому что солнечный свет гораздо ярче, чем свет звезд.)

♦ Почему заходит солнце? (Земля вращается вокруг Солнца, и создается впечатление, что оно восходит на востоке и садится на западе.)

Исследовательская деятельность. Лучи света всегда распространяются по прямой линии, и если на их пути попадается какой-нибудь предмет, то он отбрасывает темную тень.

Провести наблюдение — утром, в полдень, вечером. (В полдень солнце стоит прямо над головой, тень очень короткая; рано поутру и вечером солнце на небе опускается, тени становятся длинными.)

Трудовая деятельность. Уборка участка после снегопада; вывоз лишнего снега с участка на огород (прививать трудолюбие, умение работать дружно).

Подвижные игры «Движение планет вокруг Солнца» (закреплять знания о Солнечной системе). «Попади в круг» (Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость).

Индивидуальная работа «Кольцеброс» (развивать меткость).

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна в кроватках. Ходьба по массажным дорожкам. Гигиенические процедуры. 

Индивидуальная коррекционная работа с детьми по заданию логопеда (по тетради взаимодействия с учителем-логопедом)

Прогулка: Наблюдение за солнцем – обратить внимание детей на солнце, рассказать, как оно сегодня светит, рассказать об изменениях которые происходят в неживой природе с приходом весны.

Подвижные игры: «Догони пару», «Стоп» (учить детей соблюдать правила игры; развивать двигательную активность).

Индивидуальная работа: упражнять детей в прыжках на двух ногах.

Самостоятельная деятельность: игры по интересам детей, игры с выносным материалом

В
Е
Ч
Е
Р

1.Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «К нам пришли гости» (Задачи: Формировать у детей культуру поведения, учить действовать в различных ситуациях общения, выступать в качестве гостей и хозяев. Учить использовать в игре знание правил поведения за столом, в гостях).

2.Самостоятельная деятельность детей по интересам – игры в центрах активности.

Предложить детям настольные игры: «Сложи узор», домино, игры в математическом уголке.

3.Игры:

Творческие: свободное рисование в изо-уголке по желанию детей.

Конструктивные: «танграм», «лего», «пазлы»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование работы по формированию просодических компонентов речи в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР.

Материал содержит разнообразные дидактические игры и упражнения, направленные на формирование просодических компонентов речи у детей групп коспенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениям...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (3 год обучения)

Перспективное календарно-тематическое планирование комплексной коррекционно-развивающей подгрупповой работы в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушен...

Календарно -тематическое планирование по теме "Знакомство с профессиями" в подготовительной группе, компенсирующей направленности.

Расширение знаний и представлений о людях разных профессий, их деловых и профессиональных качествах, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к людям труда. Развивать интерес к различным...

Домашнее задание по лексической теме "Поздняя осень" для подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР.

Домашнее задание по лексической теме "Поздняя осень" для подготовительной группы компенсирующей направленность для детей с ТНР....

ПЕРСПЕКТИВНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 2022-2023 уч.г. ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

ПЕРСПЕКТИВНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 2022-2023 уч.г. ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ПЧЕЛКИ»...