Беседа во второй младшей группе "Мой веселый транспорт"
материал (младшая группа)
Беседа во второй младшей группе " Мой веселый транспорт"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_veselyy_transport.docx | 37.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Беседа во второй младшей группе « Наш веселый транспорт»
Составил воспитатель: Иванникова С.А
Цель: Формировать обобщающее понятие «Транспорт».
Задачи: Закрепить представление детей о транспортных средствах.
Развивать умения играть дружно, быть внимательным к партнёрам по игре.
Активизировать словарный запас детей.
Ход:
Воспитатель:
- Ребята, что стоит на моём столе?
Дети: Самолёт, машина, поезд.
Воспитатель:
- А как, одним словом можно назвать это? (Ответы детей).
Воспитатель:
- Правильно. Это транспорт. А для чего нужен транспорт?
Дети: Ездить, летать.
Воспитатель:
- И снова верно. Транспорт помогает людям передвигаться и путешествовать.
- Сегодня мы попробуем путешествовать на всех этих видах транспорта. А путешествовать лучше с друзьями. А сейчас отгадайте загадку, слушайте ребятки:
Железная птица в небе кружится,
По сигналу пилота на землю садится (Самолет)
- Давайте мы сейчас поиграем в игру.
Подвижная игра "Самолёты". Дети становятся с одной стороны комнаты. Воспитатель говорит: "К полёту приготовиться! Завести моторы!" После сигнала воспитателя "Полетели!" разводят руки в стороны (как крылья самолёта) и летят - разбегаются в разные стороны. По сигналу воспитателя "На посадку!" они направляются на свои места. Игра повторяется 3-4 раза.
Воспитатель:
- Ребята наш самолет дальше не летит, мы с вами можем поехать на еще на каком –то другом танспорте? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно можем поехать на поезде! Послушайте стихотворение.
- Нас в другие города
Мчат по рельсам (поезда)
Всю дорогу тук-тук-тук,
Слышен четкий перестук.
Пассажиру из окна
Местность новая видна.
И нисколько не устав
Машинист ведет состав.
Воспитатель: А теперь приглашаю вас поиграть в игру.
Подвижная игра "Поезд".
Воспитатель говорит: "Вы будете вагончиками, а я - паровозом!" Дети встают друг за другом. Паровоз даёт гудок. Поезд начинает двигаться. Паровоз должен двигаться медленно, чтобы вагончики не отставали. Во время движения дети поют.
Внезапно воспитатель останавливаетс
Воспитатель:
- Ну, вот мы с вами на поезде покатались и на самолете полетали. Понравилось? (Ответы детей)
Воспитатель: - Ребята, наше путешествие заканчивается, нам пора в детский сад! Отгадайте загадку (В Степанов):
Пьёт бензин как молоко,
Может бегать далеко,
Возит грузы и людей.
Ты знаком, конечно, с ней!
Ответы детей (машина).
Воспитатель:
- Правильно! Скажите, если машина возит грузы, это (грузовая). А если машина возит людей? Ответы детей (легковой автомобиль).
Подвижная игра "Такси".
Дети становятся внутрь большого обруча (диаметром 1 м), держат его в опущенных руках: один - у одной стороны обода, другой - противоположной, друг за другом. Первый ребёнок - водитель такси, второй - пассажир. Дети передвигаются по комнате. Воспитатель следит, чтобы они не сталкивались. Через некоторое время меняются ролями.
Воспитатель:
- Ну, вот наше путешествие подошло к концу. Что, ребята, нам помогало путешествовать? Дети:
Самолёт, машина, поезд.
Воспитатель:
- Правильно. Одним словом это можно назвать транспорт.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по ПДД во второй младшей группе «Как транспорт людям помогает"
Конспект занятия по ПДД. Цель: познакомиить детей со специализированными видами транспорта....
Проект во второй младшей группе «Ромашки» «Транспорт на дороге»
Цель проекта:Расширять представления детей о видах транспорта, как о средствах передвижения; уметь дифференцировать транспорт по назначению.Задачи проекта:- Познакомить детей с разными видами транспор...
Календарно-тематическое планирование на неделю (вторая младшая группа) тема "Транспорт".
Программа "Детство"....
Конспект занятия во второй младшей группе "Виды транспорта"
Доказано, что тонкая работа пальцами способствует развитию речи детей. Поэтому очень важно уже с самого раннего возраста развивать у ребёнка мелкую моторику....
Непрерывная образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миров с детьми второй младшей группы Тема: «Транспорт»
Развивать общие речевые навыки детей, способствовать развитию диалогической речи;способствовать формированию элементарных знаний правил дорожного движения....
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром детей второй младшей группы «Виды транспорта»
Цель:создать условия для развития познавательных интересов детей, удовлетворению их потребности в самостоятельной продуктивной деятельности по теме «Виды транспорта» Задачи:углублять ...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе " Веселый транспорт"
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе " Веселый транспорт"...