Буклет для педагогов; "Использование "Кругов Луллия" в речевом развитии"
консультация (старшая, подготовительная группа)
Простота конструкции позволяет
применять ее даже в детском саду. А эффект огромен - познание языка и мира в их взаимосвязи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet.docx | 371.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Работа над фонетико-фонематическим восприятием
Игра «Где спрятался звук?»
Цель: развитие фонематического слуха и звукового анализа Ход игры: На одном круге схемы расположения заданных звуков в слове, на других - предметные картинки. Логопед просит подобрать картинки с заданным звуком к схемам, и определить местоположение звука в слове.( в начале слова, в середине, в конце)
Работа над предложением и связной речью
Игра «Придумай фантастическую историю или сказку»
Цель: развитие у детей воображения на примерах изменения действия в сюжете сказки
Спасибо за внимание!
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
«КРУГОВ ЛУЛЛИЯ»
В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Подготовила: учитель-логопед Боброва И.Ю.
МБДОУ «Детский сад с.Алексеевка»
2020 год
Простота конструкции позволяет
применять ее даже в детском саду. А эффект огромен - познание языка и мира в их взаимосвязи.
На стержень нанизывается несколько кругов разного диаметра. Сверху устанавливают стрелку. Все круги разделяются на одинаковое число секторов. На них располагают картинки (рисунки, слова, символы, предметы окружающего мира). Круги и стрелка свободно двигаются независимо друг от друга. По желанию можно получить разные комбинации картинок, расположенных на секторах, и объединить, казалось бы, несовместимые объекты.
Игровое пособие «Круги Луллия», позволяет решать следующие задачи;
- автоматизировать звуки речи:
- развивать фонематические процессы:
- совершенствовать слоговую структуру слова:
- уточнять, активизировать и расширять словарный запас:
- работать над лексико-грамматическим строем речи:
- формировать структуру предложений:
- совершенствовать развитие связной речи:
- развивать воображение, мышление, внимание.
Работа над звукопроизношением
Игра «Живое – неживое»
Цель: закрепление поставленного звука в словах, словосочетаниях, предложениях.
Ход игры: На одном круге предметные картинки с автоматизируемым звуком (неживые предметы), на другом – предметные картинки с автоматизируемым звуком (живые предметы). Дети крутят круги, соотнося предметы по наличию в них автоматизируемого звука. Называют предметы парами, придумывают предложения с получившейся парой слов. (например: сова, сосна. Сова сидит на сосне)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Тематические буклеты, как форма работы над речевым развитием дошкольников"
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ:ФГОС ориентирует педагогов ДОУ на необходимость участия родителей в реализации программы, в создании условий для своевременного полноценного развития ребёнка дошкольного возраста...
Буклет для родителей на тему: "речевое развитие детей 2-3 лет"
Буклет для родителей...
Буклет: "Роль театрализованной деятельности в речевом развитии ребенка"
Театрализованная деятельность является эффективным средством в речевом развитии ребёнка дошкольника: активизации и совершенствовании словарного запаса, грамматического строя речи, звукопроизношения, н...
Буклет "Роль детской книги в речевом развитии детей"
В буклете изложены типичные проблемы речевого развития детей и их преодаление с помощью детской книги....
Буклет для родителей "Мнмотехника для речевого развития"
В буклете представлен материал полезный для родителей. Даны советы по использованию технологии Мнемотехники...