Буклет на методическое объединение по речевому развитию 9.11.2016
статья по теме
Предварительный просмотр:
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО): «речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте» (ФГОС, с.5).
Для обеспечения подлинно
Речевого развития ребёнка
Необходимо единство развивающей предметно-пространственной среды и содержательного общения взрослых с детьми.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 муниципального образования Тимашевский район
Методическое объединение
по теме:
«Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
2 ноября 2016 года
План проведения методического объединения
1. Встреча гостей.
2. Вступительное слово
Охрименко О.В. методисту ЦРО.
3. Выступление Кузнецовой Екатерины Николаевны старшего воспитателя МБДОУ д/с
№ 39 из опыта работы ДОУ «Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО».
4. «Развитие диалогической речи детей дошкольного возраста посредством элементов театрализованной деятельности». Из опыта работы воспитателя МБДОУ № д/с 39 Бондаренко Татьяны Александровны.
5. Открытый просмотр сказки на новый лад «Волк и семеро козлят». Воспитатель МБДОУ д/с № 39 Сорочан Вера Николаевна
6. «Интерактивная игра как средство речевого развития детей дошкольного возраста». Из опыта работы воспитателя МБДОУ д/с № 39 Герасименко Елены Александровны.
7. «Развитие речи детей дошкольного возраста посредством ознакомления с красотой природы родного края». Из опыта работы воспитателя МБДОУ д/с № 39 Танага Ирины Анатольевны. Просмотр видеоролика «Экскурсии нашей группы».
8. Деловая игра для педагогов «Речевой этикет». Воспитатель МБДОУ д/с № 39 Голикова Наталья Александровна
9. Открытый просмотр по развитию речи с применением музыкальных упражнений «Петушок и его семья». Воспитатель МБДОУ д/с № 39 Боханова Светлана Ивановна.
10.«Дифференцированный подход при организации образовательной деятельности с детьми в условиях современного ДОУ» из опыта работы воспитателя МБДОУ д/с № 20 Свиридовой Светланы Алексеевны.
11. «Мнемотехнологии с использованием ИКТ». Из опыта работы воспитателя МБДОУ д/с № 20 Коротковой Галины Ивановны.
12. «Роль технологии проблемного обучения в развитии связной речи дошкольников» из опыта работы воспитателя МБДОУ д/с № 1 Прокудиной Светланы Александровны
13. «Роль компьютерной игры в развитие речи детей старшего дошкольного возраста» из опыта работы воспитателя МБДОУ д/с № 38 Богуш Светланы Алексеевны.
14. Чаепитие.
От того, как прошло детство,
кто вёл ребёнка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит,
каким человеком станет сегодняшний малыш.
В. А. Сухомлинский.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы методического объединения учителей-логопедов ДОУ на 2015-2016 учебный год
План работы методического объединения учителей-логопедов ДОУ будет интересен всем методистам-логопедам. Тема методического объединения на год : «Игровые технологии в коррекционно-развивающ...
Перспективный план работы методического объединения воспитателей средних групп на 2015-2016 учебный год
Перспективный план работы методического объединения воспитателей средних групп на 2015-2016 учебный годЦель МО: Обеспечение роста педагогического мастерства, повышение творческого потенциала педагогов...
Сборник методических материалов по результатам работы городского методического объединения педагогов, работающих с дошкольниками за 2016 - 2017 учебный год.
В сборнике представлены программно-методические материалы, разработанные с учетом современных ФГОС дошкольного образования, рекомендации, статьи, конспекты занятий, подготовленные участника...
Отчет Районного Методического объединения по речевому развитию 2019-2020 уч.год
Отчет Районного Методического объединения по речевому развитию 2019-2020 уч.год...
Сказочно-былинный жанр, как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста» (представление опыта работы в рамках городского методического объединения по «Речевому развитию»)
«Сказочно-былинный жанр, как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста»...