Конспект
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Развлечение, посвящённое дню 8 марта для детей старшей группы
На тему: «Наши девочки, как в сказке»
Цель: Закрепить представления о здоровом образе жизни и положительном влиянии занятий физкультурой на здоровье человека.
Задачи:
- Развитие спортивных качеств, развитие выносливости.
- Укрепление здоровья детей.
- Эстетическое воспитание, формирование дружественного детского коллектива.
Оборудование: 2 листа картона, 2 портрета бабы яги, восковые мелки, цветы для победителей в конкурсе, кегли, газеты на каждого участника, 2 ведра, бумага для мусора, 2 ватмана, 2 метлы,, 2 красные шапочки, 2 корзины с цветами, записки с шуточными предсказаниями, платочки по количеству участниц, прищепки, 2 верёвки, сюрприз для девочек.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Ребята, добро пожаловать на нашу развлекательную программу полную развлечений и интересных конкурсов. Сегодня у нас будут участвовать девочки, ведь 8 марта это их праздник. А мальчики будут активно болеть за наши команды.
Сегодня нас ждут веселье и шутки,
Скучать вы не будете здесь ни минутки.
Да, как же вы можете здесь заскучать -
Когда приключения ждут нас опять.
Отправимся с вами мы в чудо-страну,
На сказочный остров, в долину одну!
Ребята, когда вы были маленькими, взрослые вам читали сказки и до сих пор вы любите слушать приключения Буратино, Красной шапочки или Рассеянного с улицы Басейной. Правда? Читая сказки, мы попадаем в чудесный, загадочный мир. Сегодня мы с вами совершим путешествие в этот таинственный мир сказок. Наше путешествие пройдет в виде соревнования двух команд – «Феи» и «Волшебницы»
Итак, начинаем наше состязание!
- Конкурс “А ну-ка догони”
Воспитатель: Наш первый конкурс “А ну-ка догони”. Угадайте, какой героине нужна наша помощь.
“Маленькая девочка
Чуть больше ноготка
Родилась у матери
В чашечке цветка”.(Дюймовочка).
Вы должны сейчас помочь девочке убежать от жабы и ее сына. Убегать нужно по кочкам, ими для нас будут вот эти листы картона. Для начала надо обеими ногами встать на одну “кочку”, а другую на некотором расстоянии положить перед собой. Затем переступить на нее, а ту, на которой мы стояли раньше, опять переставить пред собой и так далее. Начали.
Победившей команде вручается цветок.
- Конкурс “Визажисты”.
Воспитатель: угадайте, из какой сказки следующая героиня.
“Нос крючком, глаза большие,
Словно угольки горят.
Ух, сердитая какая,
Дыбом волосы стоят!”
(Баба-яга)
-В каких сказках живет Баба Яга? ( “Гуси-лебеди”, “Царевна-лягушка”, “Баба Яга”, «Терёшечка» и пр.)
Баба Яга всегда мечтала помолодеть, мы сейчас ей в этом поможем. Необходимо раскрасить портрет Бабы Яги, изменить ей прическу, наложить макияж. По команде воспитателя, дети с помощью восковых мелков изменяют портрет. Теперь в сказочном лесу никто не узнает Бабу Ягу, такая она стала красавица!
Победившая команда получает цветок.
3.Конкурс “Баба яга в тылу врага”.
Воспитатель: ребята, в этом конкурсе вам надо проскакать верхом на метле вокруг кеглей и вернуться обратно. Какая команда быстрее?
“Ай да, транспорт у Яги,
Ты попробуй, догони”.
Победившая команда получает цветок.
Игра со зрителями «Чей предмет?»
А сейчас я предлагаю зрителям поиграть. Я назову предмет, а вы быстро ответьте, кто в семье чаще всего пользуется этим предметом.
Итак, начали: диван, веник, телевизор, мяч, спицы, игрушки, телефон, посуда, магнитофон, кресло, газета, стиральная машина, утюг, ремень, плита.
4.Конкурс капитанов “Кто быстрее»
“Конкурс объявляю капитанов,
Красивых, ловких, без изъянов.
Попрошу вас, подойдите
И что делать посмотрите.
За руки беритесь,
За победу поборитесь!”
Вам нужно перебрать горох и фасоль. Кто быстрее , тот и победил.
5.Конкурс “На лесной дорожке”.
Воспитатель: продолжаем наше путешествие по сказкам. Давайте угадаем о ком пойдёт речь далее…
“Несет пирожки через лес,
Хоть дорога очень опасная.
Бабушке старой своей
Девочка…(Шапочка Красная.)”
Участницы команд получают по корзинке, букету цветов и шапке красного цвета. Наш следующий конкурс-эстафета “На лесной дорожке”. Дети по очереди надевают красную шапочку, в руки берут корзинку и цветы. По сигналу воспитателя девочки прыгают на одной ножке до флажка, обратно возвращаются бегом и передают эстафету следующему члену команды. Звучит песня “Если долго, долго, долго” из к/ф. “Красная шапочка”
Победившей команде вручается цветок.
6.Конкурс “Золушка ”.
Воспитатель: послушайте внимательно и отгадайте следующего сказочного персонажа.
“Когда случилось попасть мне на бал,
То голову принц от любви потерял.
А я башмачок потеряла тогда же,
Кто я такая, кто мне подскажет?”(Золушка)
Что потеряла Золушка на балу? Вот и наши девочки потеряли по одной туфельки. Мальчики помогут отыскать обувь девочкам.
Команда- победитель получает цветок.
Вспитатель: А какая мечта была у Золушки? (попасть на бал). Мы все сейчас побываем на балу, но только с героиней другой сказки.
7.Танцевальный конкурс “На балу”.
Воспитатель: давайте угадаем имя следующей героини.
“Царевна поймала стрелу
И оказалась на балу.
Стала она не лягушка ужасная,
А …Василиса Прекрасная!”
Звучит музыка. Все девочки-участницы превратились в прекрасных Василис.
Мальчики приглашают девочек на танец.
цветков
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....