План непосредственно - образовательной деятельности
план-конспект занятия
План непосредственно - образовадельной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie.docx | 16.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь (I неделя)
Тема: ____________________________________________________________________________________________________________________
Задачи: определить степень овладения детьми основными движениями уровень развития силы мышц плечевого пояса и силы мышц ног
Вводная часть | Построение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному; игровое задание «едет, едет паровоз», на носках (руки вверх). Бег в колонне по одному; по диагонали; с ускорением по диагонали; с препятствием (бег по мату как «по песочку»). Дых.упр. «шар лопнул» И.п. – о.с. развести руки в стороны (вдох); хлопок перед собой – выдох на длительном звуке «с-с-с». | Индивидуальная работа | |
Основная часть | ОРУ |
| |
ОВД | Прыжки: на двух ногах на месте (подпрыгивание) (2-3 раза). Метание: прокатывание мяча по скамейке, придерживая его одной или двумя руками, двумя руками вперёд от черты. Лазание: ползание на четвереньках по прямой с опорой на ладони и колени на расстояние 4-5 м. П/и: «Мой веселый звонкий мяч», «Принеси – не урони» | ||
Заключительная часть | Игра «Зайка серый умывается ». |
Подвижная игра «Принеси - не урони»
Цель игры: учить ребенка производить действия с предметами по сигналу: брать, переносить их, бросать; ходить, сохраняя прямолинейное направление движения; развивать умение ориентироваться в пространстве комнаты (или другого помещения).
Содержание: на одной стороне комнаты на цветных кружочках (это «домики») располагаются дети, в руках у каждого по мячу. На другой стороне комнаты стоит корзина.
Мы с тобой идем, идем, Мячи разные несем: | Дети с мячом в руках проходят через комнату |
Зеленый, желтый, красный, синий… | Останавливаются около корзины |
Бросили мы все в корзину! | Кидают мячи в корзину. |
Воспитатель: «Какие же мячи в корзине?» Дети называет цвет мячей. А теперь, давайте в домик побежим!» Убегают каждый в свой домик, где вместе со взрослым выполняют имитационные движения. Воспитатель спрашивает:
Покажи мне, как мы шли? | Ходьба на месте |
Мячик как с тобой несли? | Ходьба на месте, руки имитируют несение мяча. |
Покажи, как мячик клали? | Наклониться, руки вниз (как будто положили мяч) |
Покажи мне, как бежали? | Бег на месте. |
Воспитатель снова спрашивает детей: «А где же наши мячи?» Дети обязательно покажут на корзину. «Пойдемте достанем мячи из корзины», - предлагает взрослый. И они снова бегут к корзине, достают мячи, поднимают их над головой и возвращаются в свои «домики». После некоторой паузы игра повторяется.
Игра «Зайка серый умывается ». Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» ( младшая группа), М., 2014 г.
Цель: упражнять детей выполнять действия в соответствии с текстом стихотворения, прыгать на двух ногах с продвижением вперед, использовать всю площадь зала.
Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч»
Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.
Описание. Дети стоят с одной стороны площадки, около них воспитатель с мячом в руках. Он показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:
Мой весёлый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Красный, жёлтый, голубой,
Не угнаться за тобой.
Затем воспитатель предлагает детям выполнить прыжки, при этом отбивая мяч о землю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План непосредственно образовательной деятельности (познавательно-исследовательской деятельности) Тема: «Торопыжка спешит на день рождения»
Расширить и уточнить знания детей о безопасном поведении на дороге, дорожных знаках, о светофоре, который регулирует движение на дороге....
План непосредственно – образовательной деятельности для старшей группы Образовательная область «Безопасность» «Путешествие пешехода»
Расширить и закрепить знания детей о безопасном поведении на дороге....
План непосредственно – образовательной деятельности для старшей группы Образовательная область «Художественное творчество» Продуктивная деятельность. Рисование восковыми мелками. Разработан в соотв. с тематической неделей "День Защитника Отечества"
Продолжать знакомить детей с праздником защитника Отечества. Учить рисовать военный транспорт – танк. Развивать умение вписывать композицию в лист, закрашивать рисунок восковыми мелками. Развива...
План непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Познание» Тема: «Путешествие в Антарктиду» для детей средней группы
Развивать представления детей о геометрических фигурах. Продолжать знакомить с прямоугольником. Повторить количественный счет до 5. ...
Календарно-тематический план непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» - «Конструктивно-модельная деятельность».
Конструирование из строительных материалов и строительные игры занимают видное место в воспитательной работе с детьми всех возрастных групп. Игры со строительным материалом являются ценным воспитатель...
Перспективный план непосредственно – образовательной деятельности образовательная область «Художественное творчество» раздел «Аппликация»
Перспективный план непосредственно – образовательной деятельности образовательная область «Художественное творчество» раздел «Аппликация», с...
Перспективно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по образовательной деятельности «Социализация» (Природный мир)
Перспективно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по образовательной деятельности «Социализация» (Природный мир)старшей группы детсада №6.СЕНТЯБРЬ. Зад...