Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов. Безопасное поведение, экспериментирование.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов.
Безопасное поведение, экспериментирование.
Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов |
| ||||||||
| |||||||||
Тема периода:__Безопасное поведение, экспериментирование.___________________________________________ | |||||||||
Цель:_Продолжать учить детей наблюдать за сосулькам, выяснять знания детей об их образовании.________________ | |||||||||
Сроки реализации: ___03.02-07.02_____________________________________________________________________________ | |||||||||
Комплекс утренней гимнастики № _1__( см. картотека утренней гимнастики) | |||||||||
Речевое | Художественно-эстетическое | Физическое |
| ||||||
| |||||||||
Д/и «Назови по другому» Цель: упражнять в словообразовании и в подборе слов синонимов. | Рисование «Зимняя ночь» Цель: закреплять умение предавать в рисунке пейзаж. | П/И «Снег кружиться» Цель: соотносить действия с текстом. |
| ||||||
Прогулка № _1_ стр._17 |
| ||||||||
Работа перед сном: Чтение «Баба-яга» Дорожка закаливания. |
| ||||||||
| |||||||||
| |||||||||
Гимнастика пробуждения ___14___________________ (см. картотека гимнастика после сна) |
| ||||||||
| |||||||||
Д/и «Подскажи слово» Цель: упражнять в образование слов антонимов. | Слушание: «Снежная зима» Цель: определять по муз.время года. | П/и «Перелет птиц» Цель: учить выполнять действия по сигналу.
|
| ||||||
Вторая половина дня |
| ||||||||
П/и «Кто скорее добежит до флажка» Цель : закрепить бег от предмета к предмету. |
| ||||||||
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Безопасное поведение, экспериментирование. | 37.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов | |||||||||||||||||
Тема периода:__Безопасное поведение, экспериментирование.___________________________________________ | |||||||||||||||||
Цель:_Продолжать учить детей наблюдать за сосулькам, выяснять знания детей об их образовании.________________ | |||||||||||||||||
Сроки реализации: ___03.02-07.02_____________________________________________________________________________ | |||||||||||||||||
Комплекс утренней гимнастики № _1__( см. картотека утренней гимнастики) | |||||||||||||||||
Д.н. | П.обл. В.д | Социально-коммуникативное | Познавательное | Речевое | Художественно-эстетическое | Физическое | |||||||||||
03.02 | понедельник | 1-я половина дня | Беседа «Сосулька, что это?» Цель: укреплять правила безопасности. | Экспериментирование «Сосулька в группе» Цель: закреплять умение получать информацию о новом объекте в процессе его исследования. | Д/и «Назови по другому» Цель: упражнять в словообразовании и в подборе слов синонимов. | Рисование «Зимняя ночь» Цель: закреплять умение предавать в рисунке пейзаж. | П/И «Снег кружиться» Цель: соотносить действия с текстом. | ||||||||||
Прогулка № _1_ стр._17 | |||||||||||||||||
Работа перед сном: Чтение «Баба-яга» Дорожка закаливания. | |||||||||||||||||
Гимнастика пробуждения ___14___________________ (см. картотека гимнастика после сна) | |||||||||||||||||
2-я половина дня | Настольные игры по безопасности. Цель: учить подчиняться правилам в групповых играх. | Игра "Когда это бывает". Цель: закрепить знания детей о временах года. | Д/и «Подскажи слово» Цель: упражнять в образование слов антонимов. | Слушание: «Снежная зима» Цель: определять по муз.время года. | П/и «Перелет птиц» Цель: учить выполнять действия по сигналу.
| ||||||||||||
Индивидуальная работа | Первая половина дня | Вторая половина дня | |||||||||||||||
Д/и «Волшебный телефон» Цель: закрепить номера телефонов службы безопасности. | П/и «Кто скорее добежит до флажка» Цель : закрепить бег от предмета к предмету. | ||||||||||||||||
Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов | |||||||||||||||||
Тема периода:__ Безопасное поведение, экспериментирование.___________________________________________ | |||||||||||||||||
Цель:_Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирования с водой и льдом | |||||||||||||||||
Сроки реализации: ___03.02-07.02_______________________________________________________________________________ | |||||||||||||||||
Комплекс утренней гимнастики № __2___( см. картотека утренней гимнастики) | |||||||||||||||||
Д.н. | П.обл. В.д | Социально-коммуникативное | Познавательное | Речевое | Художественно-эстетическое | Физическое | |||||||||||
04.02 | вторник | 1-я половина дня | Беседа «Вода, жидкая и твердая» Цель: формировать представления об агрегатных состояниях воды. | Экспериментирование «Свойство воды» Цель: изучаем свойство воды( лед, жидкость, пар) | Чтение «Что случилось с рекой» Цель: обогащать знания детей о красоте природы. | Рисование «Волшебная вода» (красочные брызги) Цель: Учить работать аккуратно выдувая из трубки брызги цветной воды. | П/и «Ловишки» Цель: развивать ловкость, быстроту. | ||||||||||
Прогулка № _2__ стр.18 | |||||||||||||||||
Работа перед сном: Чтение сказки «Бабушка, внучка да курочка» Дорожка закаливания. | |||||||||||||||||
Гимнастика пробуждения ____14______________________ (см. картотека гимнастика после сна) | |||||||||||||||||
2-я половина дня | Общественно полезный труд «Полив снежной водой комнатные растения» Цель: воспитывать у детей положительное отношение к труду. | Д/и «Конструируем из палочек» Цель: закрепления знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей. | Разучивания стихотворения «Волшебница вода» Цель: развивать память, мышления, связную устную речь. | Театрализованная игра «Угадай, что я делаю» Цель: развивать память, воображения. | П/и «Коршун и наседка» Цель: учить слушать команды воспитателя.
| ||||||||||||
Индивидуальная работа | Первая половина дня | Вторая половина дня | |||||||||||||||
Д/и «Волшебный мешок» (наполнения мешка овощи, фрукты) Цель: угадать на ощупь предмет, развивать мелкую моторику рук. | Эксперимент с окрашенной водой «Украшение» Цель: Продолжаем изучать свойство воды. | ||||||||||||||||
Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов | |||||||||||||||||
Тема периода:____ Безопасное поведение, экспериментирование._________________________________________________________ | |||||||||||||||||
Цель:_ _Создать условия для формирование у детей представлений о правилах безопасности во время зимних игр.____________ | |||||||||||||||||
Сроки реализации: _____03.02-07.02__________________________________________________________________________________ | |||||||||||||||||
Комплекс утренней гимнастики № ____3__( см. картотека утренней гимнастики) | |||||||||||||||||
Д.н. | П.обл. В.д | Социально-коммуникативное | Познавательное | Речевое | Художественно-эстетическое | Физическое | |||||||||||
05.02 | среда | 1-я половина дня | Беседа «Гололед» Цель: знать правила безопасности в зимнее время в гололед. | Опыт с холодной и горячей водой. Цель: Расширят знания о теплом и холодном воздухе, как они взаимодействуют. | Заучивания стихотворения В.Берестова «Гололедица» Цель: учить вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста. Помогать выразительно, с естественными интонациями, читать стихи. | Рассматривание иллюстрации на тему «Опасности подстерегают нас зимой» Цель: создание социальной ситуации развития познавательного интереса. | П/и «Двоя на снегу» Цель: учить выполнять действия по сигналу. | ||||||||||
Прогулка № _3____ стр.__18__ | |||||||||||||||||
Работа перед сном: Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: «Шум леса» из серии «Звуки природы». Дорожка закаливания. | |||||||||||||||||
Гимнастика пробуждения ____14_________________________ (см. картотека гимнастика после сна) | |||||||||||||||||
2-я половина дня | Беседа «Обходи стороной скользкие места». Цель: научить по картинкам определять опасную ситуацию. Описывать правила которые нужно соблюдать. | Наблюдать за дорогой зимой. Цель: учить наблюдать, расширять любознательность. | Игра "Предлоги". Цель: упражнять в составлении предложений с предлогами. | Просмотр мультфильма «Азбука безопасности». Цель: укреплять имеющие знания о правилах дорожного движения. | Беседа "Части тела и их значение". Цель: продолжить знакомство детей со своим телом.
| ||||||||||||
Индивидуальная работа | Первая половина дня | Вторая половина дня | |||||||||||||||
Д/и «Испорченный телефон» Цель: развивать у детей слуховое внимание. | Раскраски по теме недели. Цель: укрепляем работу с карандашом. | ||||||||||||||||
Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов | |||||||||||||||||
Тема периода:_Безопасное поведение, экспериментирование._____________________________________________________________ | |||||||||||||||||
Цель:_Пополнить, упорядочить. Закрепить знания дошкольников о правилах дорожного движения в зимнее время.___________ | |||||||||||||||||
Сроки реализации: __03.02-07.02____________________________________________________________________________________________ | |||||||||||||||||
Комплекс утренней гимнастики № ____4__( см. картотека утренней гимнастики) | |||||||||||||||||
Д.н. | П.обл. В.д | Социально-коммуникативное | Познавательное | Речевое | Художественно-эстетическое | Физическое | |||||||||||
06.02 | четверг | 1-я половина дня | Беседа «Как много интересного бывает зимой» Цель: Закреплять основы безопасности жизнедеятельности человека. | Настольно печатные игры: пазлы на тему «Безопасность зимой» Цель: воспитывать усидчивость, умение доводить игру до конца. | "Дом - домик - домишко". Цель: упражнять в образовании существительных с помощью суффиксов. | Рисования «Сосулька» Цель: закрепить прием рисования. Закрепить знания о том чем могут быть опасны сосульки. | Игра с мячом «Опасно не опасно» Цель: закрепить знания правил безопасного поведения в зимнее время года. | ||||||||||
Прогулка № ___4__ стр.18____ | |||||||||||||||||
Работа перед сном: Чтение Н.Носова «На горке». Дорожка закаливания. | |||||||||||||||||
Гимнастика пробуждения ________14_____________________ (см. картотека гимнастика после сна) | |||||||||||||||||
2-я половина дня | Разрезные картинки "Дорожные знаки". Цель: вспомнить значение некоторых дорожных знаков. | Дидактическая игра "Живые числа". Цель: упражнять в счёте (прямом и обратном) в пределах 10. | Д/и «Можно нельзя» Цель: закрепить знания правил безопасности поведения в зимнее время года. | Разучивания песни «Как на тоненький ледок…» Цель: учить внимательно слушать текст, понимать его. | П/и «Снег, метель, вьюга» Цель: уметь выполнять движения в соответствии с командой. | ||||||||||||
Индивидуальная работа | Первая половина дня | Вторая половина дня | |||||||||||||||
Д/и «Правила безопасности зимой». Цель: учить по картинкам определять опасную ситуацию зимой. | Развитие движений. Цель: закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь. |
Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов | |||||||||||||
Тема периода:_____ Безопасное поведение, экспериментирование._____________________________________________________________ | |||||||||||||
Цель:_Побуждать использовать изученные правила дорожного движения на практике.__________________________________________ | |||||||||||||
Сроки реализации: __03.02-07.02____________________________________________________________________________________________ | |||||||||||||
Комплекс утренней гимнастики № _5_____( см. картотека утренней гимнастики) | |||||||||||||
Д.н. | П.обл. В.д | Социально-коммуникативное | Познавательное | Речевое | Художественно-эстетическое | Физическое | |||||||
07.02 | пятница | 1-я половина дня | Беседа о транспорте, о труде водителя, о дорогах зимой. Цель: Уточнить знания детей о транспортных средствах. Закрепить ПДД. | Настольные игры: лото «Дорожные знаки», «Законы улиц и дорог». Цель: расширять знания детей о правилах поведения пешехода и водителя. | Чтения Дорохова «Зеленый, желтый, красный». Цель: учить детей внимательно слушать, закрепить правила ПДД, | Просмотр презентации «Безопасность зимой» Цель: побуждать использовать изученные правила на практике. | Игра-забава" Попади в обруч". Цель: развивать меткость.
| ||||||
Прогулка № ____5_ стр._19___ | |||||||||||||
Работа перед сном: Чтение «Воробьишка Тишка» Дорожка закаливания. | |||||||||||||
Гимнастика пробуждения ________________14_____________ (см. картотека гимнастика после сна) | |||||||||||||
2-я половина дня | Рассказ из опыта "Что я видел по дороге в детский сад". Цель: вспомнить правила дорожного движения. | Рассматривания и раскрашивания изображений различных транспортных средств. Цель: расширять представления детей о многообразии транспортных средств. | Д/и «четвертый лишний». Цель: расширять словарный запас. Укрепить приобретенные знания. | Рисования «Улица зимой». Цель6 продолжать учить детей компоновать отдельные элементы в единую композицию. | П/и «Стоп машина». Цель: упражнять в быстроте реакции. | ||||||||
Индивидуальная работа | Первая половина дня | Вторая половина дня | |||||||||||
«Собери фигуру» Цель: учить вести счет предметов, образующих какую-либо фигуру. | «Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов с учетом ФГОС для подготовительной группы на сентябрь
Подробный план образовательной деятельности в ходе режимных моментов...
Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов во второй младшей группе
Материал содержит планирование образовательной детятельности на каждый день с учётом темы недели...
ПАРТНЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ
План работы на неделю...
Циклограмма планирования образовательной деятельности в ходе режимных моментов в группе среднего дошкольного возраста
Планирование и организация образовательной деятельности с детьми, наличие у педагога установки на уникальность ребенка, ориентации на возрастные потребности в игре, исследовательской и познавательной ...
Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов. Птичья столовая.
Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментовПтичья столова. Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов...
Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов "Мамин день" старшая группа
Старшая группа.Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов Весна.Мамин день._...
Ежедневное планирование: организованная образовательная деятельность, образовательная деятельность в ходе режимных моментов, самостоятельная деятельность детей (3 - 4 года, младшая группа).
Ежедневное планирование работы с детьми во 2 младшей группе детского сада...