карта сомообразования
материал
Карта самообразования педагога
На 2019-2020 учебный год
Ф.И.О. педагога: Статных Екатерина Игоревна
Возрастная группа воспитанников: дети старшей группы 5-6 лет.
Тема самообразования: Игровая деятельность старшего дошкольного возраста
Проблема: Основной вид деятельности детей дошкольного возраста-игра. В процессе игры развиваются духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение и т.д.. Кроме того, игра-это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта.
В игре формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития.
Таким образом, игровая деятельность- важнейшее средство развития у детей способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия. Игровые занятия должны выполнять одновременно познавательную, воспитательную и развивающую функции.
Для развития свободной, самостоятельной игры, я создаю полноценную предметно-игровую среду, инициирую возникновение игр по интересам детей. При проведении самостоятельной игры занимаю позицию «созидателя игрового пространства», «активного наблюдателя». Поэтому без необходимости не вмешиваюсь в игры детей, не отвлекаю их от игрового сюжета.
Внимательно изучаю особенности и интересы каждого ребенка для того, чтобы планируемая игра была востребована детьми и приносила им удовольствие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №4 «Солнышко»
г.о. Власиха Московской области
Карта самообразования педагога
На 2019-2020 учебный год
Ф.И.О. педагога: Статных Екатерина Игоревна
Возрастная группа воспитанников: дети старшей группы 5-6 лет.
Тема самообразования: Игровая деятельность старшего дошкольного возраста
Проблема: Основной вид деятельности детей дошкольного возраста-игра. В процессе игры развиваются духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение и т.д.. Кроме того, игра-это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта.
В игре формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития.
Таким образом, игровая деятельность- важнейшее средство развития у детей способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия. Игровые занятия должны выполнять одновременно познавательную, воспитательную и развивающую функции.
Для развития свободной, самостоятельной игры, я создаю полноценную предметно-игровую среду, инициирую возникновение игр по интересам детей. При проведении самостоятельной игры занимаю позицию «созидателя игрового пространства», «активного наблюдателя». Поэтому без необходимости не вмешиваюсь в игры детей, не отвлекаю их от игрового сюжета.
Внимательно изучаю особенности и интересы каждого ребенка для того, чтобы планируемая игра была востребована детьми и приносила им удовольствие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологии самовоспитания и сомообразования педагога
Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям.В. Ф. Одоевский Что такое технологии? Технология пр...
план сомообразования 2016-2020 пдд
план самообразования ПДД на 2016-2020 год...
Сомообразование
Знакомство с правилами дорожного движения...
Сомообразование
Самообразование...

Сомообразование "Развитие хореографических навыков у детей старшего дошкольного возраста».
Сомообразование "Развитие хореографических навыков у детей старшего дошкольного возраста»....

План по сомообразованию в группе раннего возраста
quot;Развитие речевой активности и млкой моторики у детей раннего возраста посредствам пальчиковых игр"...