Планирование образовательного взаимодействия с воспитанниками гр. "Барбарики"
материал
Утренняя встреча.
После сна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_obrazovatelnogo_vzaimodeystviya_s_vospitannikami_gr._barbariki.doc | 66.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательного взаимодействия с воспитанниками с 2-х до 3-х лет. 20.05. 2019г.
Утренняя встреча | Утренняя зарядка, Утренний круг под песенку «Здравствуйте!» , сопровождать слушание музыки движениями. С 1 до 2 лет садиться на подушку, сидеть в кругу, развивать внимание – слушать и слышать взрослого, поддерживать проявление положительных эмоций. С 2-3 лет образовывать круг, держать друг друга за руки, находить свою подушку для релаксации. Пальчиковая гимнастика «Вот и вся моя семья». Сбор игрушек под музыку: песенка «Барбарики». Стимулировать откликаться на просьбу взрослого собирать игрушки, учить реагировать на музыкальный сигнал. |
После сна | Динамическая гимнастика, хождение по дорожкам здоровья. Эмоциональный настрой, повторение фотоалгоритмов «Кушаем», «Умываемся». |
День рождения | 24.05 – Саша К. |
Технология Step – by – step | «Создание богатой языковой среды» - организовать уголок для чтения, где взрослый мог бы посадить ребёнка на колени и укрыться пледом. |
Исследование материалов | Зеркало, фольга, стразы. |
Time choice. | Белые браслеты. Понедельник, Пятница – 8.45-9.10(15) |
Легенда: + справился
- не справился
V - с помощью взрослого.
Планирование образовательного взаимодействия с воспитанниками с 2-х до 3-х лет.
Дата. 20.05. – 24.05. 2019г. | Передача культурного опыта | Совместная ПМД | Самостоятельная деятельность с предметами | |||||
Активность детей | Индивидуальная работа | |||||||
Ф. И. ребёнка | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||
пн | 9.10 – 9.18: физкультура. Лайзане. Физкультура для малышей. 3я неделя мая. 16.000 – 16.15: плавание. 15.50-16.00 - -- 16.10 – 16.20 : чтение художественной литературы. Стихотворение А. Бродского «Солнечные зайчики». Комплексные занятия, С.278. | Задачи: упражнять в ползании по гимнастической скамейке, повторить бросание мешочков с песком одной рукой. По плану инструктора по плаванию. Цели: познакомить со стихотворением, развивать память, имитировать действия по тексту, поощрять желание воспроизводить звукоподражание. | Федя Саша Лазарь Даша Кристина Миша | V V + + V V | + + + + + + | Саша, Федя: бросание мешочков Кристина, Миша: при ползании держаться за скамейку сбоку. | Лазарь, Даша: находить на картинке и называть. показывать движения по тексту. | Мешочки с песком, гимнастическая скамейка. Текст стихотворения, иллюстрации или сюжетные картинки по содержанию. |
вт | 9.20-9.28: музыка. 15.50 -16.00 --- 16.10- 16.20: освоение сенсорных эталонов в изодеятельности. Спрячь зайку. Закрашивание листа. Янушко, с. 39. | По плану муз. руководителя. Различать зелёный цвет, учить правильно держать карандаш, формировать интерес и положительное отношение к рисованию. | Федя Саша Лазарь Даша Кристина Миша | + + + + + + | V + + + + V | Кристина: показать, как правильно держать бубен, ударять им по ладони. | Федя, Миша: помогать правильно держать карандаш, Саша: помогать закрашивать. | Погремушки, бубны. Карандаши , листы бумаги с нарисованным зайцем. |
ср | 9.15-9.25 --- 9.40-9.50: режиссёрская игра «Накорми куклу». Губанова, с. 107. 15.50-16.00— 16.10-16.20: Аппликация «Конфетки – горошинки». Янушко, с 16. | Учить показывать овощи и посуду, показывать действия в соответствии с заданием. Учить намазывать клей на кружочки, приклеивать их к тарелочке, различать цвета. | Федя Саша Лазарь Даша Кристина Миша | + + + + + + | V V + + + V | Федя, Лазарь: находить на столе нужные овощи, называть их. | Миша, Кристина: помогать намазывать пальчиком клей на кружочки, Федя: помогать приклеивать кружочки на тарелочки. | Посуда, овощи, кукла. Конфетки-горошинки, клей, цветные кружочки разных цветов, бумажные тарелочки для наклеивания на них «конфеток» |
чт | 9.00 -9.08: музыка 16.00 -16.10 : плавание. 15.50-16.00— 16.10-16.20: Я в окружающем мире. Магазин игрушек. Карпухина, 75. | По плану музыкального руководителя. По плану инструктора по плаванию.
Учить узнавать знакомые предметы по описанию, развивать зрительное восприятие, развивать наблюдательность. | Федя Саша Лазарь Даша Кристина Миша | V + V + + V | V + + + + + | Разучивать движения к песенке «Вышла курочка гулять». | Лазарь, Саша: помогать находить среди игрушек подходящие по описанию, называть их. | Музыкальные инструменты. Кукла Катя, грузовик, автомобиль, игрушки. |
пт | 9.15-9.25— 9.40 -9.50: Конструирование. Домик. Комплексные занятия, с. 113. 15.45 – 15.55: Физкультура. Лайзане, 3-я неделя мая. | Учить создавать несложные конструкции, развивать игровые навыки. Цель: ходить по наклонной доске, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве. | Федя Саша Лазарь Даша Кристина Миша | V + + + + V | + + V + + V | Федя, Миша: учить ставить кубик на кирпичик, сверху призму. | Лазарь, Миша: помогать подниматься и спускаться по наклонной доске. | Кубики, кирпичи, призма, мелкие игрушки для обыгрывания. Гимнастическая доска, наклонная доска, мешочки с песком. |
Работа в центре детского развития . технология «Детское портфолио». | Пополнить страничку Портфолио Саши: «День рождения» (ладошка, антропометрические данные). Напомнить родителям Артёма, Тимура о необходимости наличия детского Портфолио. Федя: пополнить страничку Портфолио «Моё творчество». | |||||||
Взаимодействие с родителями. | Индивидуальная беседа «Наблюдения с ребёнком на улице» (Саща, Кристина). Беседа о сезонной одежде и обуви (со всеми родителями). Индивидуальная беседа «Читаем ребёнку дома» ( Федя, Миша). Подготовка к лету: «Какую культуру будете выращивать летом на голландской грядке?» (со всеми родителями). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематическое планирование образовательной работы с воспитанниками средней группы в контексте программы «Детство» с учетом ФГТ.
Рада буду если кому-нибудь мой перспективный план поможет в работе...
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы в контексте программы "Детство" в рамках ФГТ
Перспективно-тематическое планирование составленно для воспитанников ДОУ старшего дошкольного возраста в контексте программы "Детство" в рамках ФГТ. В планировании включены образовательные облас...
Перспективное планирование по взаимодействию с семьями воспитанников
Перспективное планирование по взаимодействию с семьями воспитанников...
Календарного планирования комплексного взаимодействия педагогов и родителей воспитанников ДОУ по обучению татарскому языку в средней группе
Образец комплексногот взаимодействия педагогов и родителей ДОУ по обучению татарскому языку....
Перспективное планирование по взаимодействию с семьями воспитанников инструктора по физической культуре
Помесячный план...
Календарно-тематическое планирование образовательной работы с воспитанниками раннего возраста (2-3 года)
Календарно-тематическое планирование образовательной работы с воспитанниками раннего возраста (2-3 года) по комплексной образовательной программе дошкольного образования «Детство»...
Календарно-тематическое планирование образовательной работы с воспитанниками раннего возраста (2-3 года)
Календарно-тематическое планирование образовательной работы с воспитанниками раннего возраста (2-3 года)...