Планирование образовательного взаимодействия с воспитанниками гр. "Барбарики"
материал

Скорнякова Татьяна Алексеевна

Утренняя встреча.

После сна

Скачать:


Предварительный просмотр:

                       Планирование образовательного взаимодействия с воспитанниками с 2-х до 3-х лет. 20.05. 2019г.

Утренняя встреча

Утренняя зарядка,                                                                                                                                                                        Утренний круг под песенку «Здравствуйте!» , сопровождать слушание музыки движениями.                                            С 1 до 2 лет садиться на подушку, сидеть в кругу, развивать внимание – слушать и слышать взрослого, поддерживать проявление положительных эмоций.                                                                                                                                                   С 2-3 лет образовывать круг, держать друг друга за руки, находить свою подушку для релаксации.                       Пальчиковая гимнастика «Вот и вся моя семья».                                                                                                                         Сбор игрушек под музыку: песенка  «Барбарики». Стимулировать откликаться  на просьбу взрослого собирать игрушки, учить реагировать на музыкальный сигнал.

После сна

Динамическая гимнастика, хождение по дорожкам здоровья. Эмоциональный настрой, повторение фотоалгоритмов «Кушаем», «Умываемся».

День рождения

24.05 – Саша К.

Технология Step – by – step

«Создание богатой языковой среды» - организовать уголок для чтения, где взрослый мог бы посадить ребёнка на колени и укрыться пледом.

Исследование материалов

Зеркало, фольга, стразы.

Time choice.

Белые браслеты. Понедельник, Пятница – 8.45-9.10(15)

Легенда:       + справился                

                     - не справился                

                   V - с помощью  взрослого.

                                            Планирование образовательного взаимодействия с воспитанниками с 2-х до 3-х лет.

Дата.

20.05.  –  24.05. 2019г.

Передача культурного опыта

                                  Совместная ПМД

Самостоятельная деятельность с предметами

                  Активность детей

Индивидуальная работа

Ф. И. ребёнка

 1          

 2            

          1

          2

пн

9.10 – 9.18: физкультура.

Лайзане. Физкультура для малышей.

3я  неделя мая.

16.000 – 16.15: плавание.

15.50-16.00 - -- 16.10 – 16.20 : чтение художественной литературы.

Стихотворение А. Бродского «Солнечные зайчики». Комплексные занятия, С.278.

Задачи: упражнять в ползании по гимнастической скамейке, повторить бросание мешочков с песком одной рукой.

По плану инструктора по плаванию.

Цели: познакомить  со стихотворением, развивать память, имитировать действия по тексту, поощрять желание воспроизводить звукоподражание.

Федя

 Саша

Лазарь

Даша

 Кристина

Миша

V

V

+

+

V

V

+

+

+

+

+

+

Саша, Федя: бросание мешочков

Кристина, Миша: при ползании держаться за скамейку сбоку.

Лазарь, Даша: находить на картинке и называть. показывать движения по тексту.

 Мешочки с песком, гимнастическая скамейка.

Текст стихотворения, иллюстрации или сюжетные картинки по содержанию.

вт

9.20-9.28: музыка.

15.50 -16.00 ---

16.10- 16.20: освоение сенсорных эталонов в изодеятельности.

Спрячь зайку. Закрашивание листа. Янушко, с. 39.

По плану муз. руководителя.

Различать  зелёный цвет, учить правильно держать карандаш, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Федя

 Саша

Лазарь

Даша

 Кристина

Миша

+

+

+

+

+

+

V

+

+

+

+

V

Кристина:  показать, как правильно держать бубен, ударять им по ладони.

Федя, Миша: помогать правильно держать карандаш, Саша: помогать закрашивать.

Погремушки, бубны.

Карандаши , листы бумаги с нарисованным зайцем.

ср

9.15-9.25 ---

9.40-9.50: режиссёрская игра «Накорми куклу». Губанова, с. 107.

15.50-16.00—

16.10-16.20:

Аппликация «Конфетки – горошинки». Янушко, с 16.

Учить показывать  овощи  и посуду,  показывать действия в соответствии с заданием.

Учить намазывать клей на кружочки, приклеивать их к тарелочке, различать цвета.

Федя

 Саша

Лазарь

Даша

 Кристина

Миша

+

+

+

+

+

+

V

V

+

+

+

V

Федя, Лазарь: находить на столе нужные овощи, называть их.

Миша, Кристина: помогать намазывать пальчиком клей на кружочки, Федя: помогать приклеивать кружочки на тарелочки.

Посуда, овощи, кукла.

Конфетки-горошинки, клей, цветные кружочки разных цветов, бумажные тарелочки для наклеивания на них «конфеток»

чт

9.00 -9.08: музыка

16.00 -16.10 : плавание.

15.50-16.00—

16.10-16.20:

Я в окружающем мире.

Магазин игрушек.

Карпухина, 75.

По плану музыкального  руководителя.

По плану инструктора по плаванию.

 

Учить узнавать знакомые предметы  по описанию, развивать зрительное восприятие, развивать наблюдательность.

Федя

 Саша

Лазарь

Даша

 Кристина

Миша

V

+

V

+

+

V

V

+

+

+

+

+

Разучивать движения к песенке «Вышла курочка гулять».

Лазарь, Саша: помогать находить среди игрушек подходящие по описанию, называть их.

Музыкальные инструменты.

Кукла Катя, грузовик, автомобиль, игрушки.

пт

9.15-9.25—

9.40 -9.50:

Конструирование.

Домик.

Комплексные занятия, с. 113.

15.45 – 15.55:

Физкультура. Лайзане,

3-я  неделя мая.

Учить создавать несложные конструкции, развивать игровые навыки.

Цель: ходить по наклонной доске, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве.

Федя

 Саша

Лазарь

Даша

 Кристина

Миша

V

+

+

+

+

V

+

+

V

+

+

V

Федя, Миша: учить ставить кубик на кирпичик, сверху призму.

Лазарь, Миша: помогать подниматься и спускаться по наклонной доске.

Кубики, кирпичи, призма, мелкие игрушки для обыгрывания.

Гимнастическая доска, наклонная доска, мешочки с песком.

Работа в центре детского развития . технология «Детское портфолио».

Пополнить страничку Портфолио Саши: «День рождения» (ладошка, антропометрические данные).

Напомнить родителям  Артёма, Тимура о необходимости наличия детского Портфолио.

 Федя: пополнить  страничку Портфолио «Моё творчество».

Взаимодействие с родителями.

Индивидуальная беседа «Наблюдения с ребёнком на улице» (Саща, Кристина).

Беседа о сезонной одежде и обуви (со всеми родителями).

Индивидуальная беседа «Читаем ребёнку дома» ( Федя, Миша).

Подготовка к лету: «Какую  культуру будете выращивать летом на голландской грядке?» (со всеми родителями).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы в контексте программы "Детство" в рамках ФГТ

Перспективно-тематическое планирование составленно для воспитанников ДОУ старшего дошкольного возраста в контексте программы "Детство" в рамках ФГТ.  В планировании включены образовательные облас...

Перспективное планирование по взаимодействию с семьями воспитанников

Перспективное планирование по взаимодействию с семьями воспитанников...

Календарного планирования комплексного взаимодействия педагогов и родителей воспитанников ДОУ по обучению татарскому языку в средней группе

Образец комплексногот взаимодействия педагогов и родителей ДОУ по обучению татарскому языку....

Календарно-тематическое планирование образовательной работы с воспитанниками раннего возраста (2-3 года)

Календарно-тематическое планирование образовательной работы с воспитанниками раннего возраста (2-3 года) по комплексной образовательной программе дошкольного образования «Детство»...

Календарно-тематическое планирование образовательной работы с воспитанниками раннего возраста (2-3 года)

Календарно-тематическое планирование образовательной работы с воспитанниками раннего возраста (2-3 года)...