Беседа по правилам дорожного движения во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)

Во второй младшей группе необходимо отрабатывать следующие вопросы: – общая характеристика транспортных средств, их назначение; – знакомство детей с цветами; – учить рисовать цветные картинки; – учить детей различать элементы дорог: что такое дорога, проезжая часть, обочина, тротуар, перекресток; – учить детей выполнять требования цветов: красный – стоять, зеленый – идите; – различать предметы справа, слева, впереди, сзади, вверху, внизу; – сравнивать различные предметы по размерам, ширине, длине, высоте; – воспитывать у детей умение ориентироваться на местности вокруг детского сада; – учить детей останавливаться у проезжей части; – учить узнавать предметы на дороге; – учить отвечать на вопрос «Что это?»; – учить детей играть в обстановку на дороге, водителя за рулевым колесом автомобиля, за рулем мотоцикла, мопеда, велосипеда, в движение транспорта на проезжей части, выполнение обязанностей его участников; – учить строить дома, гаражи, дороги, школы, детские сады; – учить рассказывать, что нарисовал, построил; – учить называть предметы, окружающие его, их размеры, признаки, расположение в пространстве; – читать детям рассказы, связанные с дорожной тематикой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pdd.docx278.48 КБ

Предварительный просмотр:

Беседа на тему «Правила дорожного движения выполняй

На пути ребят – дорога,

Транспорт ездит быстро, много.

Светофора рядом нет,

Знак дорожный даст совет.

Надо, чуть вперед пройти,

Там, где «Зебра» на пути.

«Пешеходный переход» –

Можно двигаться вперед.

-Ребята, а как нужно переходить улицу?

- Через дорогу нужно переходить спокойно, придерживаясь правой стороны, за руку со взрослыми. Каждый пешеход, прежде чем перейти улицу, должен определить, какое на ней движение, так как от этого зависят правила перехода. Если на улице одностороннее движение, смотреть надо в ту сторону, откуда едут машины.

- А почему нельзя устраивать игры на проезжей части?

- Потому что там ездят машины, а играя не заметишь подъехавшую машину и попадешь под нее.

-А теперь, ребята, послушайте правила, которые нужно обязательно выполнять:

1. У любого перекрестка

Нас встречает светофор.

И заводит очень просто

С пешеходом разговор:

Cвет зеленый- проходи!

Желтый — лучше подожди!

Если свет зажжется красный —

Значит,

Двигаться опасно!

Стой!

Пускай пройдет трамвай,

наберись терпенья.

Изучай и уважай правила движенья.

2. И проспекты и бульвары —

Всюду улицы шумны,

Проходи по тротуару

Только с правой стороны!

Тут шалить, мешать народу

За-пре-ща-ет-ся!

Быть примерным пешеходом

Разрешается…

3. Если ты гуляешь просто,

Все равно вперед гляди,

Через шумный перекресток

Осторожно проходи.

4. Переход при красном свете

За-пре-ща-ет-ся!

При зеленом даже детям

Разрешается…

5. Есть подземный переход

И надземный переход.

По нему идем мы смело

От машин он сбережет!

Сегодня на дорогах, особенно в городах, очень сложное дорожное движение. И участникам дорожного движения порой приходится нелегко. Что же помогает нам ориентироваться в дорожной обстановке:

дорожные знаки;

дорожная разметка;

- светофор.

-Сегодня мы с вами повторили все вместе правила дорожного движения. Которые важно и необходимо знать каждому из нас. Будьте внимательны и осторожны на дорогах

Держись дорожных правил строго,

Не торопись как на пожар,

И помни: транспорту – дорога,

А пешеходам – тротуар!

Да и родителям тоже наказ-

Ведь ваши дети смотрят на вас.

Будьте примером достойным всегда,

И не случится в дороге беда!

C:\Users\ПК\Desktop\detsad-1539652-1546160990.jpgC:\Users\ПК\Desktop\detsad-1539652-1546160998.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по обучению правилам дорожного движения во второй младшей группе Тема: «Светофор» Воспитатель Гладкова Любовь Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин

Конспект занятияпо обучению правилам дорожного движенияво второй младшей группеТема: «Светофор» Воспитатель Гладкова Любовь ИвановнаМАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин...

Перспективное планирование по правилам дорожного движения во второй младшей группе

Перспективный планработы с детьми  по правилам дорожного движенияво второй младшей группе....

Занятие по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Наш город».

Занятие по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Наш город».Цель:закрепить представление детей о словах: пассажир, пешеход;ознакомить детей с движением транспорта и пешеходов;дать пред...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по правилам дорожного движения во второй младшей группе. «Поездка в автобусе».

Кто такие  «пешеходы»? («пешеход» - это, человек, идущий пешком).Кто такие «пассажиры»? («пассажир» - это, человек, кроме водителя, находящийся в транспортном средстве).Где и как нужно переходить...

Проект по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Мой друг - светофор».

: Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения, безопасного поведения на дорогах....

Конспект беседы по правилам дорожного движения в первой младшей группе.

Современное дошкольное учреждение стремится дать своим воспитанникам универсальное образование. Неотъемлемой же частью общего культурного уровня является знание и соблюдение норм поведения в дорожно-т...