Дистанционное обучение "Мы - верные друзья природы!"
презентация к уроку (средняя группа)

Маады Алина Александровна

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya23.04_pravilno.pptx364.96 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Аленушка» с Кара- Хаак Ознакомление с окружающим миром в старшей группе «Виноград» Тема: « Мы- верные друзья природы» Воспитатели: Маады А.А., Ооржак Л.С.

Слайд 2

Цель: обогащать экологические знания детей Задачи: формировать знания ребенка о природе; расширять знания детей о живой и неживой природе; закреплять полученные знания; развивать мышление, интерес, воспитывать заботливое отношение к природе.

Слайд 3

Прочитайте стихотворение о природе: «Дом под крышей голубой» Словно крыша над землёю, Голубые небеса. А под крышей голубою – Горы, реки и леса, И поляны, и цветы, и, конечно, я и ты.

Слайд 4

Спросите ребенка: - Что такое природа? (Солнце, воздух, вода, растения, животные, птицы и т. д.) - А что нельзя назвать природой? (То, что сделано руками человека). А машины есть в природе? (Нет, потому что она сделана руками человека) Правильно. А вот лошадь и верблюд, на которых тоже ездит человек, – это уже природа. Человек их только приручил, сделал из диких домашними, они и без него существовали в природе.

Слайд 5

Предложите поиграть ребенку в игру: «Найди лишнее – живая или неживая природа? https://bibusha.ru/igra-najdi-lishnee-ob-ekty-zhivoj-i-nezhivoj-prirody

Слайд 6

•Жёлтая тарелка на небе висит. Жёлтая тарелка всем тепло дарит . А теперь отгадайте загадки: •Ветерок-пастушок затрубил в свой рожок. Собрались овечки у небесной речки.

Слайд 7

•Как над речкой, над рекой Появился вдруг цветной Чудо мостик подвесной. •Только ночью в небе светит То, как серп, а то - кругла, Наша близкая соседка Золотистая ...

Слайд 8

Динамическая пауза «Живая и неживая природа» Назовите объекты живой природы – ребенок двигается, неживой – стоит на месте. Например: - солнце; - лягушка; - холм; - водопад; - облака; птица; - трава; панда; дерево.

Слайд 9

На прогулке мы не раз наблюдали за облаками. Они превращаются то в слоника, то в мишку, то в сказочного героя. Ребенок фантазирует: на кого похожи облака и куда он отправляется, составляет рассказ о своём путешествии на облаке.

Слайд 10

Не забывайте похвалить ребенка за выполнение всех заданий и составленный рассказ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческо-исследовательский проект с детьми подготовительной к школе группы "Наши верные друзья"

Проект в подготовительной к школе группе. dsc_8981.jpg dsc_8987.jpg dsc_8985.jpg dsc_8992.jpg dsc_8996.jpg dsc_9003.jpg dsc_9005.jpg dsc_9014.jpg dsc_9023.jpg dsc_9026.jpg dsc_9038.jpg dsc_9040.jpg...

«НАШИ ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ – ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ»

Сценарий  литературно-музыкального праздника...

Кружок "Мы - верный друзья природы"

Актуальность     заключается в том, что экологическое воспитание и образование детей  - чрезвычайно важная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение и эк...

КВН для детей подготовительной группы дошкольного возраста «Природы верные друзья»

КВН для детей подготовительной группы дошкольного возраста  «Природы верные друзья»...

Дистанционное обучение "Мы друзья природы!"

Ознакомление с окружающим миром...

Педагогический проект «Уши, рот, нос, глаза – наши верные друзья, наши верные друзья, без которых нам нельзя»

Педагогический проект«Уши, рот, нос, глаза – наши верные друзья, наши верные друзья, без которых нам нельзя»...