Дистанционное обучение "Мы друзья природы!"
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: обогащать экологические знания детей Задачи: формировать знания ребенка о природе; расширять знания детей о живой и неживой природе; закреплять полученные знания; развивать мышление, интерес, воспитывать заботливое отношение к природе.
Прочитайте стихотворение о природе: «Дом под крышей голубой» Словно крыша над землёю, Голубые небеса. А под крышей голубою – Горы, реки и леса, И поляны, и цветы, и, конечно, я и ты.
Спросите ребенка: - Что такое природа? (Солнце, воздух, вода, растения, животные, птицы и т. д.) - А что нельзя назвать природой? (То, что сделано руками человека). А машины есть в природе? (Нет, потому что она сделана руками человека) Правильно. А вот лошадь и верблюд, на которых тоже ездит человек, – это уже природа. Человек их только приручил, сделал из диких домашними, они и без него существовали в природе.
Предложите поиграть ребенку в игру: «Найди лишнее – живая или неживая природа? https://bibusha.ru/igra-najdi-lishnee-ob-ekty-zhivoj-i-nezhivoj-prirody
•Жёлтая тарелка на небе висит. Жёлтая тарелка всем тепло дарит . А теперь отгадайте загадки: •Ветерок-пастушок затрубил в свой рожок. Собрались овечки у небесной речки.
•Как над речкой, над рекой Появился вдруг цветной Чудо мостик подвесной. •Только ночью в небе светит То, как серп, а то - кругла, Наша близкая соседка Золотистая ...
Динамическая пауза «Живая и неживая природа» Назовите объекты живой природы – ребенок двигается, неживой – стоит на месте. Например: - солнце; - лягушка; - холм; - водопад; - облака; птица; - трава; панда; дерево.
На прогулке мы не раз наблюдали за облаками. Они превращаются то в слоника, то в мишку, то в сказочного героя. Ребенок фантазирует: на кого похожи облака и куда он отправляется, составляет рассказ о своём путешествии на облаке.
Не забывайте похвалить ребенка за выполнение всех заданий и составленный рассказ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по экологии в старшей подгруппе МБДОУ «Крутогорский д/с» (тематическая неделя «Мы друзья природы» - с 17.04. по 21.04.) «Жалобная книга природы»
Цель: Расширять представления детей о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, взаимосвязи природы и человека.Задачи: развивать познавательный интерес к миру природы;формировать пер...
Познавательно – исследовательский проект для детей старшей группы на тему «Друзья природы» в номинации «Мы оберегом станем для природы»
Познакомить дошкольников с Красной книгой Саратовской области, умение ценить и создавать красоту, воспитывать бережное отношение к природе....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с природой в подготовительной группе «Мы – друзья природы»
Цель: Систематизировать представления детей о многообразии природы.Задачи:1) Выявить знания о птицах, животных, деревьях;2)...
Занятие по ознакомлению с миром природы "Мы друзья природы"
Занятие по ознакомлению с миром природы...
Интегрированное занятие по экологии в старшей подгруппе МБДОУ «Крутогорский д/с» (тематическая неделя «Мы друзья природы» - с 17.04. по 21.04.) «Жалобная книга природы»
Цель: Расширять представления детей о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, взаимосвязи природы и человека.Задачи: развивать познавательный интерес к миру природы;форми...
Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе №9 на тему: «Мы друзья природы природы»
Цель: обобщить знания детей об окружающем мире, в форме проведения экологической викторины.Программное содержание:Образовательные:- продолжать уточнять и обобщать знания детей о растительном и жи...