Предметно-пространственная среда в разновозрастной группе компенсирующей направленности
проект (подготовительная группа)
Предметно – пространственная среда
разновозрастная группа компенсирующей направленности
Воспитатель: Агаева Е. А.
Предметно -пространственная среда обеспечивает безопасность жизни, способствует укреплению физического и психического здоровья детей. При построении среды соблюдается принцип зонирования. Благодаря организации различных игровых зон и уголков, открытых стеллажей, не загромождающих помещение, в группе созданы условия для разных видов детской деятельности.
Среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное – она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.
Необходимо гибкое и вариативное использование пространства. Среда должна служить удовлетворению потребностей и интересов ребенка.
Форма и дизайн предметов ориентирована на безопасность и возраст детей.
В группе необходимо предусмотреть место для детской экспериментальной деятельности.
Элементы декора должны быть легко сменяемыми.
Детский сад - это второй дом для сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным, оригинальным, тёплым, непохожим на другие.
В соответствии с рассмотренными принципами в разновозрастной группе компенсирующей направленности была создана следующая предметно-развивающая среда:
1. Центр театрализованной деятельности;
2. Центр «Ряженья» и ролевых игр;
3. Центр физического развития;
4. Центр книги;
5. Игровой центр
6. Центр развивающих игр;
7. Центр «Творческая мастерская» (для выставки детского рисунка, детского творчества)
8. Центр уединения.
Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pprs.pptx | 2.67 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация«Предметно-развивающая среда в разновозрастной группе компенсирующей направленности (коррекция зрения) в соответствии с ФГОС»
Принципы построения, требования к предметно развивающей среде в соответствии с ФГОС....
Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе компенсирующей направленности.
Всем известно, что развивающая предметно-пространственная среда является одним из главных компонентов успешной работы педагога. Мы постарались, чтобы наши дети развивались и радовались каждому дню, пр...
Развивающая предметно - пространственная среда в старшей группе компенсирующей направленности по теме : "Кто во что одет?"
Развивающая предметно - пространственная среда в старшей группе компенсирующей направленности по теме : "Кто во что одет?"...
Развивающая предметно - пространственная среда в старшей группе компенсирующей направленности по теме : "Ёлка наряжается"
Развивающая предметно-пространственная среда...
Оформление развивающей предметно-пространственной среды для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности (ЗПР).
В данной статье представлен материал для педагогов из опыта работы с детьми разновозрастной группы компенсирующей направленности (ЗПР)....
Описание предметно - развивающей среды в разновозрастной группе компенсирующей направленности, дети с ЗПР «Соболек»
Описание предметно - развивающей среды в разновозрастной группе компенсирующей направленности, дети с ЗПР «Соболек»...
Описание предметно - развивающей среды в разновозрастной группе компенсирующей направленности, дети с ЗПР «Соболек»
Описание предметно - развивающей среды в разновозрастной группе компенсирующей направленности, дети с ЗПР «Соболек»...