Презентация опыта работы по организации детско - родительских проектов в рамках приобщения детей к ЗОЖ в подготовительной к школе группы компенсирующей направленности.
проект (подготовительная группа)
Презентация опыта работы по организации детско - родительских проектов в рамках приобщения детей к ЗОЖ в подготовительной к школе группы компенсирующей направленности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opyt_raboty_po_detsko_-roditelskomu_proektirovaniyu.pptx | 1012.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность . Одна из основных задач ФГОС ДО гласит: «… обеспечение психолого - педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей».
Основные принципы организации работы с семьями воспитанников: Единство; Систематичность и последовательность; Индивидуальный подход; Взаимное доверие и взаимопонимание.
Цель : сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей и формирование у них интереса к здоровому образу жизни.
Задачи : создать условия для повышения педагогической и психологической грамотности родителей в воспитании и развитии детей; обеспечить преемственность в работе ДОУ и семьи по вопросам досуга, физического развития и оздоровления детей; повысить интерес детей к ЗОЖ; развивать социально значимые качества личности ребенка-дошкольника; способствовать гармонизации семейных и детско-родительских отношений; повысить толерантность родителей к дошкольному учреждению.
Этапы работы над детско – родительским проектом Первый этап - подготовительный. Второй этап - основная часть проекта. Третий этап - заключительный.
В результате подготовки и презентации проектов: д ети: - п олучили представление о здоровом образе жизни, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья (90%); - определяют свое состояние и ощущение (90%); - имеют представление о своем теле и организме (90%); - чувствуют себя более уверенными, легко вступают в диалог, как с взрослыми, так и со сверстниками, проявляют инициативу в разных видах деятельности (70%); - связно и последовательно излагают свои мысли, рассказывают о событиях из личного опыта(70%). родители : - стали более компетентными в вопросах физического и психического развития детей (100 %); - проявляют творчество, и заинтересовать в проведении совместных мероприятий, досугов(70 %); приняли активное участие в создании и презентации проектов (70 %); Наблюдаются изменения в отношениях между детьми и родителями: для детей родители стали интересными как партнеры по совместной деятельности; - у родителей появилась возможность осознать имеющийся и приобрести новый опыт конструирования собственного родительского поведения, транслирующего детям знания, установки и ценности.
Презентация детско – родительских проектов в рамках приобщения детей к ЗОЖ тема « Со спортом дружить – весело жить !» семья Ксюши З.
Презентация детско - родительского проекта т ема «Мама, папа, я – дружная семья!» семья Архипа Г.
Презентация детско - родительского проекта т ема «На природе – все здоровы!» с емья Маши Г.
Вывод: - вовлеченность в проект позволила всем его участникам (детям, родителям, педагогам) быть субъектами образовательных отношений и способствовала повышению самооценки ребенка ; - родителям эта деятельность позволила обогатить свой педагогический опыт, открыть неизвестные стороны собственного ребенка, испытать чувство удовлетворения от своих успехов и успехов ребенка; - совместная проектная деятельность позволила мне как педагогу выявлять индивидуальные интересы участников проекта и формировать их компетентность в вопросах ЗОЖ и развития ребенка.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сотрудничество с родителями: лексико-грамматические темы в индивидуальных тетрадях детей с ТНР в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности.
Для работы по развитию лексико-грамматической стороны речи в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР определено 26 тем. Для организации систематической работ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Речевое развитие: подготовка детей к обучению грамоте». Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей с ТНР №7 «Солнышко» Тема: «Остров потерянных Слов».
Цель: совершенствовать фонематический слуха и восприятие, навыки звукового анализа и синтеза слов....
Перспективный план работы по теме : " Нравственно - патриотическое воспитание детей средствами регионального компонента" (подготовительная к школе группа компенсирующей направленности)
Перспективный план работы по теме : " Нравственно - патриотическое воспитание детей средствами регионального компонента" (подготовительная к школе группа компенсирующей направленности) ....
Перспективный план работы по теме : " Нравственно - патриотическое воспитание детей средствами регионального компонента" (подготовительная к школе группа компенсирующей направленности)
Перспективный план работы "Нравственно - патриотическое воспитание детей средствами регионального компонента"...
НОД по познавательному развитию детей с ТНР в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по теме «Школьная страна знаний».
Обобщение и систематизация представлений детей по изученной лексической теме «Школа»....
Особенности обучения чтению детей с ТНР в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности.
Особенности обучения чтению детей с ТНР в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности....
Презентация опыта работы с родителями «Детско-родительские проекты».
Обязательными составляющими проекта должны быть детская самостоятельность, сотворчество детей и взрослых, развитие познавательных навыков, умение применить полученные знания на практике....