в гостях у сказки
материал (младшая группа)

Улезько Лидия Константиновна
Конспект интегрированное занятие 
Тема:  «В гостях у сказки»»
2-я  младшая группа
(образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие,художественно-эстетическое)

Задачи:
Закрепить знания о геометрических фигурах
Развивать речь и обогащать словарный запас; 
развивать умение классифицировать предметы по общему признаку;
Воспитывать добрые чувства и создание у детей радостного и эмоционального настроения от занятия.
Оборудование и материалы: Мультимедия(голос печки), речка(из ткани), яблонька,   цветные картинки с фруктами, ковер самолет, бревнышки, шишки, пирожки, корзинки

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vgostyah_u_skazkis_foto.docx779.9 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи:
Закрепить знания о геометрических фигурах
Развивать речь и обогащать словарный запас; 
развивать умение классифицировать предметы по общему признаку;
Воспитывать добрые чувства и создание у детей радостного и эмоционального настроения от 
занятия.
Оборудование и материалы: Мультимедия(голос печки), речка(из ткани), яблонька,   цветные картинки с фруктами, ковер самолет, бревнышки, шишки, пирожки, корзинки

Ход деятельности

В.: Ребята! К нам сегодня пришли гости, поздороваемся с ними.
Д.: (дети здороваются)
В.: - Ребята, вы любите сказки? (Да)   Какие сказки вы знаете?
 
Д.:(предполагаемые ответы детей)Репка, колобок…..
В.: Ребята, вы хотите попасть в 
сказку
Д.: Да
В.:  Как вы думаете на чем можно отправится в сказку?
C:\Users\1\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_20161124_091858.jpg

Д.: На машине ,на самолете
В.: Ребята вы забыли это сказочная страна, и просто так туда не доедешь.
В.:У меня есть волшебный ковер самолет. На нем мы и отправимся  в сказку.

( воспитатель разворачивает  ковер)
В.:  Ой , что с ковром случилось,  он прохудился дырки появились. Не переживайте   у меня есть волшебные лоскутки. (показывает поднос с лоскутиками)  Возьмите по одному (дети берут лоскутки).C:\Users\1\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_20161124_092139.jpg

В.: (Спрашиваю какой формы у кого лоскутки)
Д.: (ответы детей)  Круг , квадрат, треугольникC:\Users\1\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_20161124_092157.jpg

В:  Молодцы. А у меня лоскут в форме квадрата красного цвета.   Теперь все вместе мы залатаем наш волшебный  ковер. (музыка все работают)
В.: Ковер готов. А вы готовы?  (Да) Рассаживайтесь поудобнее на ковер. ( все сели) 
В.: закрываем глазки ладошками .  и полетели (звучит музыка) 
В.:  
(выключили  музыку) Вот мы и прилетели в сказку.
Выбегает Маша, плачет.
М: Здравствуйте, ребята!  (здравствуйте)  Как хорошо, что я вас встретила. Помогите мне, пожалуйста, унесли гуси- лебеди моего брата Иванушку , я пошла  его  искать и не нашла.
В: Ребята,  как вы думаете в какую сказку  мы попали?
Д: «Гуси- лебеди»
В:  Молодцы, правильно.  Поможем Аленушка  найти ее братца?
Д.: Да
В.: Ты Аленушка, иди домой и жди нас. Найдем мы твоего братца!
(Аленушка уходит).  А  мы  пойдем искать Иванушку. (,,,,,,,)
В.:
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке
Шагают наши ножки, шагают наши ножки, 
По камушкам, по камушкам,
По кочкам, по кочкам
Мы к печке подошли.
 C:\Users\1\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_20161124_092334.jpg

В.: Посмотрите дети, да ведь это же печка. Здравствуй Печка матушка, подскажи нам пожалуйста дорогу к Бабе-Яге. (Печка: Здравствуйте  гости дорогие, а зачем  вам нужна  Баба- Яга)  Гуси-лебеди забрали у Аленушки  брата  Иванушку и отнесли к Бабе - Яге , а мы идем его выручать.

Печка: Хорошо, я вам помогу, но сначала и вы мне помогите. Белки озорницы прибежали и все мои пироги смешали с шишками. Помогите разложить пирожки в маленькую корзинку, а шишки в большую.

В: Мы с удовольствием тебе поможем. (выполняют задание)

Печка: Спасибо, ребята.  Вы мне очень помогли, и я вам помогу.  отправляйтесь по дорожке до речке,она вам и подскажет дальнейший путь к Бабе Яге.
В.: Спасибо тебе печка.  Пойдемте ребятки
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки, шагают наши ножки,

По камушкам, по камушкам,

По кочкам, по кочкам

Мы к речке пришли.

В.:  Посмотрите да это же речка кисельные берега, как же нам через нее перебраться? Кто знает, как можно перебраться на другой берег?
Д.: Переплыть ,построить мост.
В.: Правильно.  Смотрите по берегу реки  разбросаны бревнышки , и мы из них построим мост.
( указать из чего  строим  под музыку все строят мост и переходят речку) на встречу выходит яблоня.
Я.: Здравствуйте  гости дорогие. Я  яблонька но не простая, а волшебная.  
(дети здороваются)    Расскажите куда путь держите.  

В.: Мы к Бабе – Яге идем Иванушку выручать, его Гуси лебеди унесли. Яблонька ты не знаешь  куда они полетели?C:\Users\1\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_20161124_093036.jpg

Я.: А вы уберите лишнее, что на мне не  растет, тогда и скажу.

В.: мы согласны. Детки что  растет на яблоне.
(на яблоне нерастут: бананы,огурцы, помидоры, дети все обрывают оствавляют яблоки)
В.: Вот мы и собрали гостинец Бабе-Яге
Я.:  спасибо ,вот вам яблочко не простое оно и поможет вам путь найти.
В.:(
Беру яблоко),спасибо тебе яблонька ,( кидаю яблоко оно катится к  к дому Бабы Яги.)
Подходим к дому стучим
В.: Баба Яга,открывай Мы за Ванечкой пришли,отдай нам его
Б.Я.: Не отдам самой нужен
В.:А мы тебе гостинцев принесли, давай манятся
Б.:  Ладно ладно, гостинцы это хорошо!
(Меняемся мы гостинцы ,она отдает Ваню) Забираем Ваню, идем по дорожке
В.:
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки, шагают наши ножки,

По камушкам, по камушкам,

По кочкам, по кочкам

Мы к дому подошли.

Выходит Аленушка
В.: Аленушка  вот мы и нашли твоего братца
М.Спасибо вам большое
В.: А нам пора возвращаться домой
Идем к ковру самолету садимся закрываем ручками глаза и отправляемся в сад
Приезжаем в сад
В.:Устали ребятки ?
Д.:Да
В.: За то какое дело сделали .Мы с вами сейчас отправимся в группу и там поговорим о том где мы побывали!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг "В гости к сказке" (по сюжету русской народной сказки "Колобок"). Вторая младшая группа.

Основным назначением физкультурных досугов является организация активного отдыха. Он доставляет детям радость и наряду с этим способствует решению задач физического воспитания....

Проект «В гостях у сказки» Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с 12 «Солнышко» Составитель: Шестакова С.А.

Актуальность темы: Сказка - входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь.Сказка - необходимый элемент д...

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе  Автор ...

Совместная деятельность с детьми «В гостях у сказки» для детей подготовительного возраста с использованием электронно-образовательного ресурса «В гостях у сказки».

Сценарий совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у сказки" направлен на знакомство детей с видами танцев, на знакомство и разучивание песни «Зима пришла с мо...

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие  по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...

Гость группы "В гостях у сказки"

Гость группы в первой младшей группе №1 Театрально - игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, развивает интерес к художественной литературе, расширяет словарь детей, является сред...