в гостях у сказки
материал (младшая группа)
Задачи:
Закрепить знания о геометрических фигурах
Развивать речь и обогащать словарный запас;
развивать умение классифицировать предметы по общему признаку;
Воспитывать добрые чувства и создание у детей радостного и эмоционального настроения от занятия.
Оборудование и материалы: Мультимедия(голос печки), речка(из ткани), яблонька, цветные картинки с фруктами, ковер самолет, бревнышки, шишки, пирожки, корзинки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vgostyah_u_skazkis_foto.docx | 779.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи:
Закрепить знания о геометрических фигурах
Развивать речь и обогащать словарный запас;
развивать умение классифицировать предметы по общему признаку;
Воспитывать добрые чувства и создание у детей радостного и эмоционального настроения от занятия.
Оборудование и материалы: Мультимедия(голос печки), речка(из ткани), яблонька, цветные картинки с фруктами, ковер самолет, бревнышки, шишки, пирожки, корзинки
Ход деятельности
В.: Ребята! К нам сегодня пришли гости, поздороваемся с ними.
Д.: (дети здороваются)
В.: - Ребята, вы любите сказки? (Да) Какие сказки вы знаете?
Д.:(предполагаемые ответы детей)Репка, колобок…..
В.: Ребята, вы хотите попасть в сказку?
Д.: Да
В.: Как вы думаете на чем можно отправится в сказку?
Д.: На машине ,на самолете
В.: Ребята вы забыли это сказочная страна, и просто так туда не доедешь.
В.:У меня есть волшебный ковер самолет. На нем мы и отправимся в сказку.
( воспитатель разворачивает ковер)
В.: Ой , что с ковром случилось, он прохудился дырки появились. Не переживайте у меня есть волшебные лоскутки. (показывает поднос с лоскутиками) Возьмите по одному (дети берут лоскутки).
В.: (Спрашиваю какой формы у кого лоскутки)
Д.: (ответы детей) Круг , квадрат, треугольник
В: Молодцы. А у меня лоскут в форме квадрата красного цвета. Теперь все вместе мы залатаем наш волшебный ковер. (музыка все работают)
В.: Ковер готов. А вы готовы? (Да) Рассаживайтесь поудобнее на ковер. ( все сели)
В.: закрываем глазки ладошками . и полетели (звучит музыка)
В.: (выключили музыку) Вот мы и прилетели в сказку.
Выбегает Маша, плачет.
М: Здравствуйте, ребята! (здравствуйте) Как хорошо, что я вас встретила. Помогите мне, пожалуйста, унесли гуси- лебеди моего брата Иванушку , я пошла его искать и не нашла.
В: Ребята, как вы думаете в какую сказку мы попали?
Д: «Гуси- лебеди»
В: Молодцы, правильно. Поможем Аленушка найти ее братца?
Д.: Да
В.: Ты Аленушка, иди домой и жди нас. Найдем мы твоего братца! (Аленушка уходит). А мы пойдем искать Иванушку. (,,,,,,,)
В.: По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке
Шагают наши ножки, шагают наши ножки,
По камушкам, по камушкам,
По кочкам, по кочкам
Мы к печке подошли.
В.: Посмотрите дети, да ведь это же печка. Здравствуй Печка матушка, подскажи нам пожалуйста дорогу к Бабе-Яге. (Печка: Здравствуйте гости дорогие, а зачем вам нужна Баба- Яга) Гуси-лебеди забрали у Аленушки брата Иванушку и отнесли к Бабе - Яге , а мы идем его выручать.
Печка: Хорошо, я вам помогу, но сначала и вы мне помогите. Белки озорницы прибежали и все мои пироги смешали с шишками. Помогите разложить пирожки в маленькую корзинку, а шишки в большую.
В: Мы с удовольствием тебе поможем. (выполняют задание)
Печка: Спасибо, ребята. Вы мне очень помогли, и я вам помогу. отправляйтесь по дорожке до речке,она вам и подскажет дальнейший путь к Бабе Яге.
В.: Спасибо тебе печка. Пойдемте ребятки
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке
Шагают наши ножки, шагают наши ножки,
По камушкам, по камушкам,
По кочкам, по кочкам
Мы к речке пришли.
В.: Посмотрите да это же речка кисельные берега, как же нам через нее перебраться? Кто знает, как можно перебраться на другой берег?
Д.: Переплыть ,построить мост.
В.: Правильно. Смотрите по берегу реки разбросаны бревнышки , и мы из них построим мост.
( указать из чего строим под музыку все строят мост и переходят речку) на встречу выходит яблоня.
Я.: Здравствуйте гости дорогие. Я яблонька но не простая, а волшебная. (дети здороваются) Расскажите куда путь держите.
В.: Мы к Бабе – Яге идем Иванушку выручать, его Гуси лебеди унесли. Яблонька ты не знаешь куда они полетели?
Я.: А вы уберите лишнее, что на мне не растет, тогда и скажу.
В.: мы согласны. Детки что растет на яблоне.
(на яблоне нерастут: бананы,огурцы, помидоры, дети все обрывают оствавляют яблоки)
В.: Вот мы и собрали гостинец Бабе-Яге
Я.: спасибо ,вот вам яблочко не простое оно и поможет вам путь найти.
В.:(Беру яблоко),спасибо тебе яблонька ,( кидаю яблоко оно катится к к дому Бабы Яги.)
Подходим к дому стучим
В.: Баба Яга,открывай Мы за Ванечкой пришли,отдай нам его
Б.Я.: Не отдам самой нужен
В.:А мы тебе гостинцев принесли, давай манятся
Б.: Ладно ладно, гостинцы это хорошо!
(Меняемся мы гостинцы ,она отдает Ваню) Забираем Ваню, идем по дорожке
В.:По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке
Шагают наши ножки, шагают наши ножки,
По камушкам, по камушкам,
По кочкам, по кочкам
Мы к дому подошли.
Выходит Аленушка
В.: Аленушка вот мы и нашли твоего братца
М.Спасибо вам большое
В.: А нам пора возвращаться домой
Идем к ковру самолету садимся закрываем ручками глаза и отправляемся в сад
Приезжаем в сад
В.:Устали ребятки ?
Д.:Да
В.: За то какое дело сделали .Мы с вами сейчас отправимся в группу и там поговорим о том где мы побывали!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурный досуг "В гости к сказке" (по сюжету русской народной сказки "Колобок"). Вторая младшая группа.
Основным назначением физкультурных досугов является организация активного отдыха. Он доставляет детям радость и наряду с этим способствует решению задач физического воспитания....
Проект «В гостях у сказки» Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с 12 «Солнышко» Составитель: Шестакова С.А.
Актуальность темы: Сказка - входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь.Сказка - необходимый элемент д...
Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»
Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...
Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе
Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе Автор ...
Совместная деятельность с детьми «В гостях у сказки» для детей подготовительного возраста с использованием электронно-образовательного ресурса «В гостях у сказки».
Сценарий совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у сказки" направлен на знакомство детей с видами танцев, на знакомство и разучивание песни «Зима пришла с мо...
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...
Гость группы "В гостях у сказки"
Гость группы в первой младшей группе №1 Театрально - игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, развивает интерес к художественной литературе, расширяет словарь детей, является сред...