Справка по результатам мониторинга старшей группы компенсирующей направленности на начало учебного года
материал (старшая группа)
Справка по результатам мониторинга старшей группы компенсирующей направленности на начало учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка по результатам мониторинга
старшей группы «Сказка»
компенсирующей направленности
на начало 2017 – 2018 учебного года
воспитатели: Куклина Т.Н.
Шеметова И.А.
Воспитательно - образовательный процесс в группе компенсирующей направленности выстроен на основе адаптированной образовательной программы для детей с нарушением речи.
Мониторинг достижений детей проводился с целью определения степени освоения детьми программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении в 2016 – 2017 учебном году.
Характеристика группы: в группе 10 человека (6 мальчиков и 4 девочки).
Сроки проведения:
с 01.09 по 15.09. 2017г.
Мониторинг развития навыков и умений детей осуществлялся по образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО.
Сбор информации основывался на использовании следующих методик:
- систематические наблюдения;
- организация специальной игровой деятельности;
- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;
- анализ продуктов детской деятельности.
Данные о результатах мониторинга отражены в специальных таблицах развития ребенка.
Сводная таблица результатов мониторинга:
Образовательные области | Результаты освоения программы % на начало года | ||
Достаточный уровень % | Близкий к достаточному уровень % | Недостаточный уровень % | |
1. Социально-коммуникативное развитие | 10 | 80 | 10 |
2. Познавательное развитие | 10 | 60 | 30 |
3. Художественно-эстетическое развитие | 10 | 30 | 60 |
4. Речевое развитие | 0 | 30 | 70 |
В среднем | 8 | 50 | 42 |
Социально-коммуникативное развитие.
Инициативны в общении с воспитателем, родителями и другими детьми, поддерживают темы разговора, отвечают на вопросы и отзываются на просьбы, умеют попросить о помощи, заявить о своих потребностях в приемлемой форме (1 человек), 8 детей имеют уровень близкий к достаточному, 1 ребенок имеет особенности в развитии и незначительные отклонения в поведении.
Итого:
Д - 1 человек
БД - 8 человек
НД - 1 человек
Познавательное развитие.
1 ребенок показывает знания в этой области на достаточном уровне по всем заявленным критериям; 6 детей имеют уровень близкий к достаточному: знают свое имя, фамилию, как зовут родителей, интересуются объектами и явлениями живой и не живой природы, устанавливают простейшие причинно – следственные связи, имеют представление о труде взрослых, проявляют интерес к экспериментированию, сравнивают две группы предметов, используя счёт, раскладывают предметы разной длины, ширины, высоты; затруднения: 6 человек не назвали мебель и транспорт обобщающими словами, не знают или путают название города, страны, а также 8человек не определяют материал, из которого сделаны предметы (стекло, металл, дерево); 3 ребенка имеют недостаточный уровень по многим критериям.
Итого:
Д - 1 человек
БД - 6 человек
НД - 3 человека
Художественно-эстетическое развитие.
1 человек проявляет творчество при выполнении задания; 3 человека интересуются книгами, знают и могут рассказать несколько сказок, разучивают небольшие стихотворения; могут с небольшой помощью взрослого создать выразительные образы и коллективные сюжетные композиции; затруднения в пользовании ножницами, а также в использовании различных средств изодеятельности при выполнении работы; 6 человек имеют недостаточный уровень по многим критериям.
Итого:
Д - 1 человек
БД - 3 человека
НД - 6 человек
Речевое развитие.
4 детей высказываются простыми предложениями, используют в речи существительные, обозначающие профессии, употребляют обобщающие слова, 4 человека могут назвать несколько известных литературных произведений, могут построить связный рассказ по одной или серии сюжетных картинок с помощью взрослого, рассказывают истории из личного опыта или из понравившихся произведений и телепередач, 6 человек имеют недостаточный уровень по многим критериям в этой области.
Итого:
Д - 0 человек
БД - 4 человека
НД - 6 человек
Вывод:
анализ качества усвоения детьми отдельных разделов программы по всем областям позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
наиболее высокие результаты на начало учебного года показаны детьми в социально - коммуникативном и познавательном развитии.
В областях речевое и художественно – эстетическое развитие результаты освоения программы в силу особенностей развития детей данной группы низкие.
- 1 ребенок не усваивают программу практически по всем областям.
Планы на учебный год:
проводить работу по знакомству детей с различными жанрами искусства и учить детей самостоятельно и творчески подходить к выполнению заданий по предложенной теме, использовать при этом различные средства и техники. Порекомендовать родителям, чтобы их дети посещали кружок дополнительного образования, где преподаются различные техники работы с бумагой или пластилином а также мальчикам посещать спортивный кружок, организованный на базе ДОУ.
Для повышения уровня речевого развития детей проводить работу в соответствии с требованиями программы и индивидуальными рекомендациями учителя – логопеда. В свободное время проводить игры и упражнения на развитие всех познавательных процессов, мелкой моторики рук, грамматического и звукового строя речи, составление рассказов по серии сюжетных картинок и мнемосхем.
Совместно с родителями пополнить оборудование предметно-игровой среды для большей свободы выбора детей и осуществления образовательного процесса.
15.09.2017 год.
Образовательные области | Результаты освоения программы % на начало года | ||
Достаточный уровень % | Близкий к достаточному уровень % | Недостаточный уровень % | |
1. Социально-коммуникативное развитие | 47 | 46 | 7 |
2. Познавательное развитие | 37 | 53 | 10 |
3. Художественно-эстетическое развитие | 26 | 64 | 10 |
4. Речевое развитие | 22 | 57 | 21 |
5.Физическое развитие | 49 | 44 | 7 |
В среднем | 36 | 53 | 11 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/13/picture-1205745-1578900107.jpg)
Справка по результатам мониторинга старшей группы компенсирующей направленности на конец года
Справка по результатам мониторинга старшей группы компенсирующей направленности на конец года....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/13/picture-1205745-1578900107.jpg)
Справка по результатам мониторинга подготовительной к школе группы компенсирующей направленности на конец учебного года
Справка по результатам мониторинга подготовительной к школе группы компенсирующей направленности на конец учебного года....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/03/picture-997279-1517642862.jpg)
Сценарий родительского собрания в старшей группе « Пчёлка» на тему: «Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников»
Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.Задачи: рассмотреть возрастные и инди...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/31/picture-1076417-1540988737.jpg)
Справка по результатам мониторинга старшей группы «Сказка» компенсирующей направленности на начало 2021 – 2022 учебного года
Аналитическая справка...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/07/picture-795192-1478531797.jpg)
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей группы компенсирующей направленности
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей группы компенсирующей направленности...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/17/picture-824001-1518850851.jpg)
Аналитическая справка по результатам мониторинга старшей группы «Капельки» 2022 г.-2023г.
В сентябре 2022 года проводилась диагностика в старшей группе, в которой участвовало 21 дошкольник, что составило 100% от общего состава группы.Результаты диагностики по пяти образовате...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/13/picture-1046770-1531467950.jpg)
Родительское собрание в старшей группе компенсирующей направленности «Бабочки»: «Начало учебного года. Вводное».
Цель: ознакомление родителей с особенностями развития детей 5-6 лет.Задачи: Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 5 – 6 лет, познакомить родителей с задачами и особенностями ...