"Создание открытого образовательного пространства на основе принципов Реджио педагогики в условиях ДОУ"
методическая разработка
Распространение опыта на республиканской педагогической ярмарке "Сельская школа. Образовательная марка - 2018"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 805.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ФОКУС ВНИМАНИЯ НА: Дошкольники от 3-7 лет
ИНТЕРЕСЫ И ЗАПРОСЫ ДЕТЕЙ
ПРОЕКТ «ЗУБАСТАЯ АКУЛА» Группа « Сулусчаан » (3-4г.) 100% Т емы проекта: П росмотр иллюстраций книг про морской мир Ч тение рассказов про морских обитателей Р исование аквариума на окне гуашью Р исование акулы П оделка “Голова акулы” из ватмана Р аскрашивание макета акулы С чет зубов акулы Геометрическая фигура треугольник ( зубы акулы похожи на треугольник), раскрашивание Изготовление бумажных фигурок для настольного театра «Акула и рыбки» Игры в сенсорной коробке «Море» Изготовление маленькой книжки про акул
ПРОЕКТ «ТАБААРЫС КОЛЯ» Группа « Сулусчаан » (3-4г.) 100% Темы проекта: Изготовление макета человека из картона Одежда макета (аппликация) Зимняя одежда Чтение книги «Удивительное тело» Органы человека Рисование органов человека Самообслуживание Безопасность в быту и на дороге
ПРОЕКТ «КОШКА» Группа « Чуораанчык » (3-7л.) 60 % Темы проекта: Просмотр иллюстраций книг про кошек Рисование Аппликация Лепка Изготовление книжки Игры с мягкими игрушками Изготовление книжек про кошек Счет Алфавит Письмо Чтение Изготовление домиков для кошек из картона Творческий рассказ про кошек Шитье одежды кошек Участие в фестивале творческих проектов
ПРОЕКТ «МИСТЕР КОШКА» Группа « Эрэлчээн » (3-7л.) 82 % Темы проекта: Просмотр иллюстраций книг про кошек Беседы Рисование, штриховка Аппликация Лепка Поделки Посещение мероприятия «День кошек» в библиотеке Участие в фестивале творческих проектов Вместе с родителями: «Лечение» кошек (пришивание лапок, стирка одежды и т.д ) Шитье мягких игрушек Изготовление альбома «Интересные факты о кошках» Выставка «Мода кошек» Организация музея кошек
УЧАСТИЕ ДЕТЕЙ В ПРОЕКТАХ По группам :
УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЕКТЕ ДОУ По направлениям:
ИТОГИ В реализации детских проектов основанных на принципах Реджио-подхода происходит: Интеграция образовательных областей, развитие смежных тем Мягкая адаптация детей П овышение интереса родителей проектами детей Вера ребенка в свои силы, развивается инициатива и самостоятельность в творчестве и в повседневной жизни И ндивидуализация образовательного процесса для каждого ребенка Совместные игры, общение, передача опыта взаимодействия с окружающим миром между детьми разных возрастов
«ОПЫТ АДАПТАЦИИ РЕДЖИО-ПОДХОДА В ДОУ» Руководители проекта: О.К. Тимофеева, заведующий Р.Г. Матвеева, ст.воспитатель Проект ИП АЛЕКСАНДРОВА М.А. ДЕТСКИЙ САД «УУ-ЧУКУ-ЧУК»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Психолого-педагогические средства создания безопасного образовательного пространства для детей с туберкулезной интоксикацией в условиях ДОУ"
Психолого-педагогические средства работы с туб.инфицированными детьми. ...

«Использование проектных технологий по курсу «Здравствуй, мир!» - как условие создания единого образовательного пространства и развития творческих способностей детей» (подг. гр.)
Работая по комплексной программе «Детский сад –2100», которая является структурным компонентом образовательной системы «Школа – 2100» реализую курс «Здравствуй, мир!». Одним и...

«Создание инновационного дошкольного учреждения как непрерывного открытого образовательного пространства посредством проектной деятельности»
Консультация для воспитателей...

Инновационные формы взаимодействия учителя-логопеда, воспитателя и семьи как условие создания единого образовательного пространства в процессе коррекционной работы с детьми с ОВЗ
Инновационные формы взаимодействия учителя-логопеда, воспитателя и семьи как условие создания единого образовательного пространства в процессе коррекционной работы с детьми с ОВЗ....

ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА, ВОСПИТАТЕЛЯ И СЕМЬИ КАК УСЛОВИЕ СОЗДАНИЯ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В ПРОЦЕССЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
Инновационная работа с родителями....

Памятка для педагогов Основные принципы Реджио-педагогики.
Памятка для педагогов Основные принципы Реджио-педагогики....

Памятка для педагогов. Основные принципы Реджио-педагогики.
Памятка для педагогов Основные принципы Реджио-педагогики....