Сценарий интегративной деятельности воспитанников старшего дошкольного возраста «Рекламное издательство»
материал (подготовительная группа)
Обогащение игрового опыта дошкольников на основе участия в интегративной деятельности, включающей игру проектного типа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reklamnoe_izdatelstvo.docx | 20.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 103 «Русалочка» г. Воркуты
Сценарий интегративной деятельности
воспитанников старшего дошкольного возраста
«Рекламное издательство»
Воспитатель: Векшина О.В.
Воркута, 2019
Цель: обогащение игрового опыта дошкольников на основе участия в интегративной деятельности, включающей игру проектного типа
Задачи:
- Создать условия для проявления активности, самостоятельности и творчества дошкольников;
- Способствовать самостоятельному построению игры на основе совместного со сверстниками сюжетосложения через построение новых творческих сюжетов;
- Развивать инициативу в использовании и создании необходимых продуктов деятельности в соответствии с сюжетом;
- Продолжать воспитывать коммуникативные умения, совершенствовать навыки неподготовленного общения со сверстниками и взрослыми
- Поощрять умение выражать свои мысли полно и связно, придумывать оригинальные высказывания;
- Воспитывать умение работать в коллективе; развивать социальные отношения участников игры за счет осмысления профессиональной деятельности взрослых.
Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная
Планируемые результаты: развитие творческой инициативы, обогащение способов игрового сотрудничества со сверстниками, создание продукта, который будет использоваться в других играх.
Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.
Интеграция областей: Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие
Материал/оборудование, условия:
- Художественные материалы для создания рекламных листовок;
- Бейджики «Директор», «Дизайнер», «Копирайтер», «Художник-оформитель», «Водитель»;
- Модули для создания игрового пространства (офис, транспорт);
- Атрибуты (телефоны, планшеты, печатный станок, коробки с бумагой разного размера, фактуры и пр.);
- Коллекция рекламных листовок, буклетов; газеты и журналы с рекламой продукции,
- Предметы-заместители по выбору детей.
Методы и приемы: игровые действия, обсуждение хода и результатов игры, совместная игра с детьми.
Предварительная работа: беседы «Зачем нужны рекламные агентства?», «Какие бывают рекламы?» (домашняя работа с родителями), «Кто и как работает в рекламном агентстве?»; о значимости рекламы в жизни человека; просмотр картинок с рекламной продукцией, видеоролика о работе рекламного агентства; сбор коллекции рекламных листовок, буклетов; совместное изготовление атрибутов.
Содержание деятельности:
Взрослый | Дети |
На прошлой неделе мы решили открыть в группе торговый центр. Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы привлечь туда покупателей? | Высказывают предложения об открытии рекламного издательства. |
Что нам нужно для этого? - Где вы откроете издательство? - Кого вы хотите видеть директором? - Директор может побеседовать с вами и решить на какую должность вас назначить… - Кому из работников потребуется помощь остальных? Как вы будете им помогать? | Предлагают построить офис, подготовить оборудование, распределяют роли сотрудников издательства |
Чем вы будете заниматься, когда нет заказов? - Что делает директор, копирайтер? - Чем заняты дизайнер и художник-оформитель? - Когда нет работы, где находиться водитель? Как он обслуживает машину? | Ответы и игровые действия детей соответственно выбранным ролям. |
Подумайте, где можно найти заказчиков? Как сделать это быстрее? | Предлагают варианты. |
Мы с Дашей открываем отдел подарков для малышей. Можно мы первыми закажем рекламу? Нам хотелось, чтобы объявления были весёлыми и запоминающимися. | Директор принимает заказ, далее ведётся обсуждение с заказчиками и сотрудниками издательства: придумывают текст объявления, дизайн. Обсуждают в формате игры «Хорошо – плохо». Далее художник-оформитель и дизайнер создают «рекламку», заказчики подписывают договор. Затем водитель развозит готовый материал. |
Игра продолжается с новыми заказчиками. Возникновение и развитие новых игр идёт параллельно «Рекламному издательству», в игровое взаимодействие вовлекаются новые дети. Таким образом, педагог создаёт условия для обогащения игрового опыта детей и способствует развитию игры проектного типа. На последующих этапах возможно:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогические проект Сюжетно-ролевая игра как ведущий вид деятельности воспитанников старшего дошкольного возраста
Изучение сюжетно-ролевой игры как ведущего вида деятельности у воспитанников подготовительного дошкольного возраста; привлечение родителей....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию, музыкальная деятельность воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «Юные пожарные»
Конспект Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию, музыкальная деятельность воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «Юные ...
"Формирование интегративных качеств детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности"
Выбор темы разработки обусловлен основными тенденциями стандартизации образования. ФГТ определяют в качестве результата образования детей дошкольного возраста совокупность интегративных качеств. Основ...
Презентация. Опыт работы: «Совершенствование организации образовательного процесса через самостоятельную деятельность воспитанников старшего дошкольного возраста».
Цель: оптимизация предметно-пространственных условий для расширения игрового и социального опыта дошкольников.Основные задачи: Способствовать обогащению самостоятельного игрового опыта детей.Развивать...
Сценарий музыкальной деятельности для старшего дошкольного возраста "В поисках Деда Мороза"
Сценарий для новогоднего утренника...
Методическая разработка Сценарий туристического похода воспитанников старшего дошкольного возраста с родителями «Турпоход в краю родном!»
Одной из нетрадиционных форм работы по взаимодействию с семьями воспитанников является организация досуга в выходной день для детей и родителей. Сценарий туристического похода поможет сделать "Ту...
Сценарий досуговой деятельности детей старшего дошкольного возраста на "День защитника Отечества". "Дошколята - бравые ребята"
Спортивный досуг, посвященный празднованию 23 февраля «ДОШКОЛЯТА – БРАВЫЕ РЕБЯТА»...