Проект в 1 младшей группе "Моя любимая игрушка"
проект (младшая группа)
Проект в 1 младшей группе "Моя любимая игрушка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_gr_no2_mart_1.docx | 377.26 КБ |
prezentatsiya_k_proektu_moi_lyubimye_igrushki.ppt | 983 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №12 «Солнышко»
Педагогический проект
«Моя любимая игрушка»
Выполнила воспитатель 1 младшей группы №2 «Горошины»:
Ликонцева Елена.Валентиновна..
Советск
март, 2018
Актуальность:
В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть вместе. Поэтому считаем данный проект своевременным на данном этапе.
Цели и задачи проекта:
Цель: формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации. Научить детей играть дружно, бережно относиться к играм и игрушкам.
Задачи:
Развивающие: продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Развивать умение играть с игрушками, использовать игрушку по назначению.
Обучающие: учить играть дружно, вместе, не ссориться.
Воспитательные: формировать у детей эмоционально-эстетическое и воспитывать бережное отношение к игрушкам. Прививать умение играть дружно, вместе, слаженно.
Участники проекта:
- педагоги,
- дети первой младшей группы,
- родители.
Сроки реализации проекта:
Краткосрочный, групповой – 1 неделя (с 12.03.2018 по 16.03.2018)
Методы проекта:
Непосредственно – образовательная деятельность, познавательно-игровая деятельность, игры, беседы, совместные игры.
Предполагаемые итоги реализации проекта:
- Активизировать словарь детей: играть вместе, любимая игрушка.
- Научиться бережно относиться к играм, игрушкам.
- Умение играть дружно, не ссориться.
Предварительная работа:
- Подбор материала, ориентированного на детей 1,5- 3 года.
- Разработка познавательных видов деятельности (беседы, оформление детских работ, рассматривание иллюстраций, картины).
- Планирование игровых видов деятельности.
- Взаимодействие с семьёй.
Этапы реализации проекта:
Подготовительный этап:
- Рассматривание картин, иллюстраций,
- чтение художественной литература
- Разучивание стихотворений.
Основной этап:
- Беседа с детьми «Моя любимая игрушка».
- Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек, рассматривание иллюстраций книг.
- Разучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»
- Пополнение предметно-развивающей среды игрушками.
- Подбор игрушек для игры «Какие бывают игрушки?».
- Консультация для родителей на темы «Зачем нужны игрушки?»,
«Такие разные игрушки».
Заключительный этап:
- Подведение итогов
- Фотоотчет о проделанной работе
- Презентация
Содержание проектной деятельности:
Понедельник
- Беседа с детьми «Моя любимая игрушка».
Вторник
- Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек, рассматривание иллюстраций книг.
Среда
- Разучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»
Четверг
- Пополнение предметно-развивающей среды игрушкам.
Пятница
- Подбор игрушек для игры «Какие бывают игрушки?».
Ожидаемые результаты:
Пополнить представление детей об игрушках, проявлять интерес и желание играть с игрушками, развивать речевую активность детей, научить включать в сюжет игры различные игрушки и пытаться осуществить ролевый диалог. Научить детей бережнее относиться к игрушкам.
Предполагаемые итоги реализации проекта:
В процессе бесед, игр, интегрированных тематических занятий расширить знания и представления детей об игрушках, об их назначении.
Список литературы:
- Комплексные занятия по программе «От рожлдения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа / авт сост. О.П. Власенко [и др.]. – Волгоград: Учитель, 2011.
- А. Барто. Игрушки.
- Загадки для развития речи, внимания, памяти и абстрактного мышления / сост. О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. М.: АСТ: Астрель, 2005.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проекта: В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть вместе. Поэтому считаем данный проект своевременным на данном этапе.
Цель проекта: Формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.
Задачи проекта: Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам.
Участники проекта: воспитанники первой младшей группы педагоги первой младшей группы; родители воспитанников группы
Срок реализации проекта: Краткосрочный, групповой — 1 неделя. (с 12.03.18-16.03.18) Оборудование: Картинки из серии «Игрушки» Стихи Агнии Барто «Игрушки» Иллюстраций с изображением игрушек. Резиновые игрушки Деревянные игрушки
Продукт проекта: Фото отчёт проведения проекта. Иллюстрации к стихам Агнии Барто «Игрушки» Консультация для родителей: «Такие разные игрушки» Стенгазета «Моя любимая игрушка»
Предварительная работа: Подбор материала, ориентированного на детей 1,5- 3 года. Разработка познавательных видов деятельности (беседы, оформление детских работ, рассматривание иллюстраций, картины). Планирование игровых видов деятельности. Взаимодействие с семьёй.
Этапы реализации проекта: Подготовительный этап Рассматривание картин, иллюстраций, Чтение художественной литература Разучивание стихотворений
Этапы реализации проекта: Основной этап Беседа с детьми «Моя любимая игрушка». Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек, рассматривание иллюстраций книг. Разучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» Пополнение предметно-развивающей среды игрушками. Подбор игрушек для игры «Какие бывают игрушки?». Консультация для родителей на темы «Зачем нужны игрушки?», «Такие разные игрушки».
Этапы реализации проекта Заключительный этап Подведение итогов Фотоотчет о проделанной работе Презентация
Понедельник Беседа с детьми «Моя любимая игрушка»
Вторник Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек, рассматривание иллюстраций книг.
Среда Разучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»
Четверг Пополнение предметно-развивающей среды игрушкам.
Пятница Подбор игрушек для игры «Какие бывают игрушки?». Лепка «Самолет».
Консультация для родителей
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по сенсорному воспитанию детей 1 младшей гр. "Любимые игрушки"
ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ (сравнение пластмассовых, резиновых, тканевых игрушек на ощупь)...
Сценарий мероприятия в первой младшей группе «Любимые игрушки»
Сценарий мероприятия в первой младшей группе «Любимые игрушки» Цель: Обучение выстраиванию дружеских отношений в процессе игрового общения. Задачи.В игровой форме закреплять основные движени...
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе: "Любимые игрушки в гостях у малышей"
НОД по развитьию речи во второй младшей группе: "Любимые игрушки в гостях у малышей"...
Краткосрочный проект в 1 младшей группе "Любимые игрушки"
Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творче...
Перспективное планирование во 2 младшей группе по краткосрочному проекту на тему: «Наши любимые игрушки»
Перспективное планированиево 2 младшей группепо краткосрочному проектуна тему: «Наши любимые игрушки»...
Проект в первой младшей группе "Любимые игрушки"
Важнейшей частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие спосо...
Краткосрочный проект в первой младшей группе Любимые игрушки
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад комбинированного вида №3 города Данкова Липецкой области Краткосрочный проект в первой младш...