Проект в 1 младшей группе "Моя любимая игрушка"
проект (младшая группа)

Проект в 1 младшей группе "Моя любимая игрушка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_gr_no2_mart_1.docx377.26 КБ
Office presentation icon prezentatsiya_k_proektu_moi_lyubimye_igrushki.ppt983 КБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №12 «Солнышко»

Педагогический проект

 «Моя любимая игрушка»

Выполнила  воспитатель 1 младшей группы №2 «Горошины»:

Ликонцева Елена.Валентиновна..

Советск

март, 2018

Актуальность:

В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть вместе. Поэтому считаем данный проект своевременным на данном этапе.

Цели и задачи проекта:

Цель: формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации. Научить детей играть дружно, бережно относиться к играм и игрушкам.

Задачи:

Развивающие: продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Развивать умение играть с игрушками, использовать игрушку по назначению.

Обучающие: учить играть дружно, вместе, не ссориться.

Воспитательные: формировать у детей эмоционально-эстетическое и воспитывать бережное отношение к игрушкам. Прививать умение играть дружно, вместе, слаженно.

Участники проекта:

  • педагоги,
  • дети первой  младшей группы,
  • родители.

Сроки реализации  проекта:

Краткосрочный,  групповой – 1 неделя (с 12.03.2018 по 16.03.2018)

Методы проекта:

Непосредственно – образовательная деятельность, познавательно-игровая деятельность, игры, беседы, совместные игры.

Предполагаемые итоги реализации проекта:

  • Активизировать словарь детей: играть вместе, любимая игрушка.
  • Научиться бережно относиться к играм, игрушкам.
  • Умение играть дружно, не ссориться.

Предварительная работа:

  • Подбор материала,  ориентированного на детей 1,5- 3 года.
  • Разработка познавательных видов деятельности (беседы, оформление детских работ, рассматривание иллюстраций, картины).
  • Планирование игровых видов деятельности.
  • Взаимодействие с семьёй.

Этапы реализации проекта:

  Подготовительный этап:

  • Рассматривание картин, иллюстраций,
  • чтение художественной литература
  • Разучивание стихотворений.

Основной этап:

  • Беседа с детьми «Моя любимая игрушка».
  • Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек, рассматривание иллюстраций книг.
  • Разучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»
  • Пополнение предметно-развивающей среды игрушками.
  • Подбор игрушек для игры «Какие бывают игрушки?».
  • Консультация для родителей на темы «Зачем нужны игрушки?»,

 «Такие разные игрушки».

Заключительный этап:

  • Подведение итогов
  • Фотоотчет о проделанной работе
  • Презентация

Содержание проектной деятельности:

Понедельник

  • Беседа с детьми «Моя любимая игрушка».

Вторник

  • Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек, рассматривание иллюстраций книг.

      Среда

  • Разучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»

Четверг

  • Пополнение предметно-развивающей среды игрушкам.

Пятница

  • Подбор игрушек для игры «Какие бывают игрушки?».

Ожидаемые результаты:

Пополнить представление детей об игрушках, проявлять интерес и желание играть с игрушками, развивать речевую активность детей, научить включать в сюжет игры различные игрушки и пытаться осуществить ролевый диалог. Научить детей бережнее относиться к игрушкам.

Предполагаемые итоги реализации проекта:

В процессе бесед, игр, интегрированных тематических занятий расширить знания и представления детей об игрушках, об их назначении.

Список литературы:

  • Комплексные занятия по программе «От рожлдения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа / авт сост. О.П. Власенко [и др.]. – Волгоград: Учитель, 2011.
  • А. Барто. Игрушки.
  • Загадки для развития речи, внимания, памяти и абстрактного мышления / сост. О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. М.: АСТ: Астрель, 2005.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАДОУ "Детский сад общеобразовательного вида №12 "Солнышко" Проект «Моя любимая игрушка». 1 младшая группа Подготовила воспитатель 1 мл.группы №2 «Горошины» : Ликонцева Елена Валентиновна

Слайд 2

Актуальность проекта: В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть вместе. Поэтому считаем данный проект своевременным на данном этапе.

Слайд 3

Цель проекта: Формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.

Слайд 4

Задачи проекта: Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам.

Слайд 5

Участники проекта: воспитанники первой младшей группы педагоги первой младшей группы; родители воспитанников группы

Слайд 6

Срок реализации проекта: Краткосрочный, групповой — 1 неделя. (с 12.03.18-16.03.18) Оборудование: Картинки из серии «Игрушки» Стихи Агнии Барто «Игрушки» Иллюстраций с изображением игрушек. Резиновые игрушки Деревянные игрушки

Слайд 7

Продукт проекта: Фото отчёт проведения проекта. Иллюстрации к стихам Агнии Барто «Игрушки» Консультация для родителей: «Такие разные игрушки» Стенгазета «Моя любимая игрушка»

Слайд 8

Предварительная работа: Подбор материала, ориентированного на детей 1,5- 3 года. Разработка познавательных видов деятельности (беседы, оформление детских работ, рассматривание иллюстраций, картины). Планирование игровых видов деятельности. Взаимодействие с семьёй.

Слайд 9

Этапы реализации проекта: Подготовительный этап Рассматривание картин, иллюстраций, Чтение художественной литература Разучивание стихотворений

Слайд 10

Этапы реализации проекта: Основной этап Беседа с детьми «Моя любимая игрушка». Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек, рассматривание иллюстраций книг. Разучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» Пополнение предметно-развивающей среды игрушками. Подбор игрушек для игры «Какие бывают игрушки?». Консультация для родителей на темы «Зачем нужны игрушки?», «Такие разные игрушки».

Слайд 11

Этапы реализации проекта Заключительный этап Подведение итогов Фотоотчет о проделанной работе Презентация

Слайд 12

Понедельник Беседа с детьми «Моя любимая игрушка»

Слайд 13

Вторник Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек, рассматривание иллюстраций книг.

Слайд 14

Среда Разучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»

Слайд 15

Четверг Пополнение предметно-развивающей среды игрушкам.

Слайд 16

Пятница Подбор игрушек для игры «Какие бывают игрушки?». Лепка «Самолет».

Слайд 17

Консультация для родителей

Слайд 18

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по сенсорному воспитанию детей 1 младшей гр. "Любимые игрушки"

ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ               (сравнение пластмассовых, резиновых, тканевых игрушек на ощупь)...

Сценарий мероприятия в первой младшей группе «Любимые игрушки»

Сценарий мероприятия в первой младшей группе «Любимые игрушки» Цель: Обучение выстраиванию дружеских отношений в процессе игрового общения. Задачи.В игровой форме закреплять основные движени...

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе: "Любимые игрушки в гостях у малышей"

НОД по развитьию речи во второй младшей группе: "Любимые игрушки в гостях у малышей"...

Краткосрочный проект в 1 младшей группе "Любимые игрушки"

Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творче...

Перспективное планирование во 2 младшей группе по краткосрочному проекту на тему: «Наши любимые игрушки»

Перспективное планированиево 2 младшей группепо краткосрочному проектуна тему: «Наши любимые игрушки»...

Проект в первой младшей группе "Любимые игрушки"

Важнейшей частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие спосо...

Краткосрочный проект в первой младшей группе Любимые игрушки

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждениедетский сад комбинированного вида №3 города Данкова Липецкой области     Краткосрочный проект в первой младш...