Перспективное планирование во 2 младшей группе по краткосрочному проекту на тему: «Наши любимые игрушки»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Перспективное планирование
во 2 младшей группе
по краткосрочному проекту
на тему: «Наши любимые игрушки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_pl._igrushki.doc | 149 КБ |
Предварительный просмотр:
месяц | Образовательная деятельность | Совместная деятельность | Работа с родителями |
Сентябрь | 1.Чтение художественной литературы - стихи об игрушках: «Кукла», «Мне теперь не до игрушек», « Кораблик» 2.Разучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». 3.Художественная деятельность (рисование) - «Во что мы играем в детском саду». 4.Беседа на тему: «Береги игрушки» 5.Аппликация.Тема: «Большие и маленькие мячи», «Пирамидка» | 1.Обыгрывание стихотворений об игрушках А. Барто «Игрушки», «Мишка», «Мяч», «Лошадка», «Зайка». 2. Подвижные игры с сюжетным содержанием: «Воробушки и автомобиль», «Дождик солнце», «Самолеты», «Зайка серенький сидит». 3. Создание игровых ситуаций: - «Больница для зверей»; - «Построим дом для зверят»; -«Ряженье». Познакомить детей с разными формами ролевого взаимодействия; вносить в игру элементы новизны. 4. Рассказ сказки «Теремок» с помощью игрушек (резиновых), обыгрывание. 5.Организация сюжетно-ролевой игры «В магазине игрушек»; | 1.Анкетирование «Игровая деятельность дома» 2.Беседа с родителями о любимых игрушках своих детей 3.Папка-передвижка «Несколько советов при выборе игрушек» |
месяц | Образовательная деятельность | Совместная деятельность | Работа с родителями |
Октябрь | 1.Познавательно-исследовательская (формирование целостной картины мира) – «Разнообразный мир игрушек». 2.Игра «Угадай игрушку»; 3.Аппликация. Тема: «Изготовление грузовой машинки», «Кубики», «Наряди куклу Аню». 4. Рисование. Тема: «Мой веселый звонкий мяч». | 1.Беседа на тему «Моя любимая игрушка» 2.Индивидуальная работа – лепим игрушку: «Любимая игрушка-какая она»; 3.Организация сюжетно-ролевой игры « Город мастеров»; С/р игра «У игрушки день рождения» 4.П/и «Гуси-лебеди», «У медведя во бору», «Мой веселый звонкий мяч», «В гости к куклам», «Догони мяч» 5.Театрализация сказки «Заюшкина избушка»; 6.Строительные игры «Строим город для игрушек», «Построить домик для куклы» 7.Проведение д/ игр: «Узнай на ощупь», «Один - много», «Найди по описанию», «Что изменилось?», «Найди игрушку такого же цвета», «Чудесный мешочек» | 1.Папка-передвижка «Безопасность детской игрушки» . 2.Участие в обогащении игровой среды в группы. 3.Оформление альбома «Моя любимая игрушка». |
месяц | Образовательная деятельность | Совместная деятельность | Работа с родителями |
Ноябрь | 1.Коммуникация (развитие речи) «Поговорим с игрушкой»; 2.Просмотр мультфильма «Игрушка» 3.Рисование - «Наряд для любимой игрушки» 4.Аппликация.Тема: «Кукла- неваляшка», «Шарики и кубики» 5. Лепка . Тема: «Мяч», «Веселая неваляшка» | 1.Рассматривание картин, иллюстраций («Игры детей») 2. Настольные и дидактические игры: - «Собери картинку», «Рыбалка», «Собери красивую пирамидку», «Какой игрушки не стало», «Чудесный мешочек», «Домино», «Магазин игрушек» 3.Отгадывание загадок об игрушках. 4. Подвижные игры - «Попади в круг», «Мячик и кубики», «Подбери коробку для мяча». 5.С/р.игра «На приёме у врача», «Зоопарк», «Аптека» 6.Индивидуальная работа: лепим свою любимую игрушку; 7.Театрализованная игра «В гостях у игрушки»; | 1.Консультация «Игра для ребенка не значит развлекаться» 2.Участие в проводимых развлечениях 3.Фотовыставка по неделе «Игры и игрушек» 4. Папка-передвижка «Рекомендации родителям по организации игрового уголка» |
Перспективное планирование
во 2 младшей группе
по краткосрочному проекту
на тему: «Наши любимые игрушки»
Воспитатель МБДОУ № 16
ст. Луковской
Никитина Елена Николаевна
РСО-Алания
Моздокский район
2014-2015 уч.год.
Ф.И.ребенка | Умеет сооружать постройки из строительного материала | Объединяется в игре со сверстниками | Соблюдает ролевое соподчинение(продавец-покупатель) | В дидактических играх подчиняется правилам | Знают подвижные Игры,занные с игрушками | Умеет производить последовательные игровые действия | Знают дидактические игры, связанные с игрушками | ||
1. | Аллам Мария | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | с |
2. | Батраева Аминат | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | с |
3. | Богданов Никита | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | с |
4. | Бородаев Тимофей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | с |
5. | Варшавский Тимур | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | н |
6. | Вартанесова Диана | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | с |
7. | Волков Костя | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | с |
8. | Гагунов Матвей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | с |
9. | Губанова Полина | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | с |
10. | Гусейнов Рустам | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | с |
11. | Дулаев Олег | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | с |
12. | Конобевцева Ульяна | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | с |
13. | Лукожева Мадина | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | в |
14. | Магомедов Мурад | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | с |
15. | Максимов Женя | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | с |
16. | Мельников Сергей | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | н |
17. | Миранова Карина | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | с |
18. | Никитин Саша | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | с |
19. | Парасоцкий Леша | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | с |
20. | Саркисова Наира | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | в |
21. | Сибилева Света | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | с |
22. | Фрикке Ринат | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | с |
Ф.И.ребенка | Умеет сооружать постройки из строительного материала | Объединяется в игре со сверстниками | Соблюдает ролевое соподчинение(продавец-покупатель) | В дидактических играх подчиняется правилам | Знают подвижные Игры,занные с игрушками | Умеет производить последовательные игровые действия | Знают дидактические игры, связанные с игрушками | ||
1. | Аллам Мария | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | с |
2. | Батраева Аминат | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | с |
3. | Богданов Никита | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | в |
4. | Бородаев Тимофей | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | в |
5. | Варшавский Тимур | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | н |
6. | Вартанесова Диана | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | с |
7. | Волков Костя | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | в |
8. | Гагунов Матвей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | с |
9. | Губанова Полина | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | в |
10. | Гусейнов Рустам | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | в |
11. | Дулаев Олег | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | с |
12. | Конобевцева Ульяна | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | в |
13. | Лукожева Мадина | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | в |
14. | Магомедов Мурад | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | с |
15. | Максимов Женя | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | с |
16. | Мельников Сергей | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | с |
17. | Миранова Карина | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | в |
18. | Никитин Саша | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | в |
19. | Парасоцкий Леша | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | с |
20. | Саркисова Наира | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | в |
21. | Сибилева Света | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | с |
22. | Фрикке Ринат | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | в |
Диагностика во 2 младшей группе
на начало краткосрочного проекта
на тему: «Наши любимые игрушки»
Воспитатель МБДОУ № 16
ст. Луковской
Никитина Елена Николаевна
РСО-Алания
Моздокский район
2014-2015 уч.год.
Диагностика во 2 младшей группе
на конец краткосрочного проекта
на тему: «Наши любимые игрушки»
Воспитатель МБДОУ № 16
ст. Луковской
Никитина Елена Николаевна
РСО-Алания
Моздокский район
2014-2015 уч.год.
Вывод: По результатам диагностики на начало работы по проекту видно, что дети не умеют правильно применять игрушки в игре , не объединяются со сверстниками в игре, не берегут игрушки и не соблюдают правила игры с ними, не складывают их на место, не знают подвижных игр. Следует проводить работу по всем параметрам диагностики и со всеми детьми. С детьми, которые показывают низкие результаты следует работать индивидуально.
В-9%
С-82%
Н-9%
Вывод: По результатам диагностики на конец краткосрочного проекта видно, что многие дети стали объединяться со сверстниками в игре, соблюдают ролевое соподчинение, умеют производить последовательные игровые действия, собирают игрушки после игр и ставят их на место. Все дети стали бережно относиться к игрушкам, поломанных игрушек стало значительно мало. Многие дети стали показывать высокие результаты по всем критериям диагностики. Но все еще есть такие дети, с которыми следует продолжать индивидуально.
В-50%
С-46%
Н-4%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект тематического развлечения в первой младшей группе. Тема «Наши любимые игрушки».
Конспект тематического развлечения в первой младшей группе....
Конспект тематического развлечения в первой младшей группе. Тема «Наши любимые игрушки».
Конспект тематического развлечения в первой младшей группе.Тема «Наши любимые игрушки»....
Проект в средней группе на тему "Наши любимые игрушки"
Актуальность проекта заключается в том, чтобы научить ребенка играть с игрушкой и использовать ее по назначению. Формировать правильное и простое представление об игрушке и способах взаимодействия со ...
Конспект тематического развлечения в первой младшей группе. Тема «Наши любимые игрушки».
Конспект тематического развлечения в первой младшей группе....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ (5-6 ЛЕТ) НА ТЕМУ: «Наши любимые игрушки»
Пояснительная записка Предварительная работа Детям заранее дать задание домой рассмотреть подробно свою любимую игрушку, чтобы рассказать о ней . Заранее оговаривается с родителями организация вы...
Конспект занятия для детей младшей группы по речевому развитию. Тема: «Наши любимые игрушки».
Конспект занятия для детей младшей группы по речевому развитию. Тема: «Наши любимые игрушки». Возраст детей: 3-4 года (вторая младшая группа) Интеграция образовате...
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи по теме: «Мои любимые игрушки»
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи по теме: «Мои любимые игрушки»...