План воспитательно-образовательной работы на месяц
учебно-методический материал (старшая группа)
План воспитательно-образовательной работы в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_dekabr_starshaya_gruppa_19.docx | 68.56 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
НА декабрь 2019г.
ВОСПИТАТЕЛИ: Яночкина Н.В.
Филипьева И.Е
Планирование работы по здоровьесбережению на 2019-2020 учебный год
Утренняя гимнастика | Артикуляционная гимнастика | Физминутки | Психогимнастика | Гимнастика после сна | Занятие по физической культуре |
Ежедневно 8.00 физкультурный зал - вторник, четверг; Музыкальный зал-понедельник, среда, пятница | Ежедневно 8.15 | Ежедневно 9.15; 9.55; Пятница 10. 30 | Ежедневно в течении дня | Ежедневно 15-15.10 | Среда 10.40 Четверг 9.40 Понедельник 10.40 (улица) |
План взаимодействия с родителями
Материалы в родительском уголке | Индивидуальные консультации и беседы | Родительские собрания, выставки, конкурсы | Взаимодействие с социумом |
«Зимние травмы» стендовая консультация «Первая помощь при обморожениях» стендовая консультация «Новый год- семейный праздник» стендовая консультация по проекту | Беседа о новогодних костюмах. | Конкурс «Новогодняя игрушка»- совместная работа родителей и детей работа по проекту «К нам шагает новый год»- Украшение группы, изготовление костюмов, новогодние подарки работа по проекту Недельная компания «Место встречи наша горка» | |
План по дополнению предметно-развивающей среды
Дидактические игры | Игровые уголки | Помощь родителей | Методическая копилка |
«Красная книга» | Оформление уголка уединения. | «К нам шагает Новый год» украшение группы, изготовление костюмов «Место встречи наша горка»-изготовление горки | |
Календарь событий группы на декабрь
События, праздники, традиции | Тема | Формы организации |
4. 12. День заказов подарков деду Морозу | «Зима» | Рисование заказа подарка на Новый год. |
«Праздник мы встречаем»» | Новогодний утренник, беседы, рассказывание стихов, беседы. Подарки. |
Дни недели | темы |
| мероприятия |
понедельник | Чтение художественной литературы | 2.12 9.12 16.12 23.12 30.12 | Заучивание стихотворения «Зима» К.Д. Ушинский «Дятел» Чтение сказки «Морозко»- Чтение худ лит-ры Сутеев В. «Елка» Чтение сказки «Рукавичка» |
вторник | 1 неделя- краеведение 2 неделя –безопасность ПДД 3 неделя - пожарная безопасность 4 неделя здоровье 5 неделя безопасность | 3.12 10.12 17.12 24.12 31.12 | «Социально-значимые объекты города» «Небезопасные зимние забавы» «Наряжаем ёлку» «Зимние каникулы» «Осторожно гололёд» |
среда | Работа с тетрадью | ||
четверг | экспериментирование | 5.12 19.12 26.12 | «Лёд-вода»- «Разноцветные шарики» «Термометр» |
пятница | Сюжетно- ролевые игры. | 6.12 13.12 20.12 27.12 | «Больница» «Вет. лечебница»- «Моя семья» «Поход в театр» |
Тема недели «Зима. Зимние признаки» Итоговое занятие: «Пушистые снежинки». Украшение группы.
недели | Совместная деятельность детей и педагога | Материалы и оборудование | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная работа | |
Режимные моменты | Подгрупповая и групповая | ||||
Понедельник 2 декабря сентября понедельник | 1 половина дня. Д/и «Кто больше»- Задача: упражнять в подборе определений к сущ. Прогулка: карточка № 10 2 половина дня «Времена года»- уметь узнавать время года по определённым признакам Чтение художественной литературы: Заучивание стихотворения «Зима» Суриков И. Задача: продолжать учить понимать содержание стихотворения. Развивать память. Прогулка: карточка № 10 | 9.00-9.30 Лопедическое (развитие речи) Физическая культура (улица) | №18 Подрезова Т.И. стр 94 по плану логопеда По плану физ. инструктора | Внести атрибуты для игры в театральном уголке. Цель: развивать у детей творческие способности.
| «Что к чему?» Задача: развивать мышление-Костя, Соня К., Ваня. |
Вторник 3 декабря | 1 половина дня. Д/и «Слова-родственники»- Задача: упражнять в подборе однокоренных слов. Прогулка: карточка № 11 2 половина дня Краеведение «Социально-значимые объекты города»- Задача: продолжать знакомить с достопримечательностями города. Прогулка: карточка № 11 | 9.00-9.20 Логопедическое 9.35-9.55 Позна-ние (ФЭМП) №12 Задача: Закрепить умение делить множества на две равные части и уравнивать множества. Развивать познавательную активность. Воспитывать инициативу. 16.25-16.50 Музыка | №18Подрезова Т.М. стр 95 по плану логопеда №41Степанова Г.В. №12 стр 39 По плану муз. руководителя | Внести настольно- печатные игры на тему «Времена года»- Задача: закреплять с детьми времена года по их признаку, находить соответствующие картинки; развивать зрительную память, внимание. | «Запомни предметы» Задача: развивать умение запоминать, воспроизводить информацию Костя Стас, Никита. |
Среда 4 декабря | 1 половина дня. «Д/и «Ласковые слова»- Задача: образование имени сущ. при помощи суффиксов Прогулка: карточка № 12 2 половина дня Работа в тетради в клетку- Задача: учить ориентироваться в тетради в клетку Прогулка: карточка № 12 | 9.00-9.20 Познание (природа) «Зимой в лесу»- Задача: расширять представление детей об образе жизни зверей в лесу. Закрепить знания о повадках зверей зимой. Воспитывать интерес к образу жизни диких животных. 9.35-9.55 Изодеятельность (лепка) «Зимние забавы»- Задача: закрепить способ лепки в стилистике «народной игрушки»-учить передавать несложные движения. Воспитывать самостоятельность. 16.40-17.00Физическая культура №27 | №7 Воронкевич О.А. стр 93 №23Лыкова И.А. стр 114 По плану физ. инструктора | Внести детям строительный материал. Предложить построить «Наш город» Задача: развивать творческие способности. | «Какой формы предметы»- Задача: закреплять знания геометрических фигур, умение их соотносить с предметами окружающего мира. Настя Соня, Оля. Кирилл. |
Четверг 5 декабря | 1 половина дня. Д/и «Закончи предложение»- учить устанавливать причинно- следственные связи, логически завершать предложения. Прогулка: карточка № 13 2 половина дня Экспериментирование: «Лёд-вода»-Задача: развитие представление о плавлении льда и превращении его в воду.
Прогулка: карточка № 13 | 9.00-9.25 Логопедическое 10.05-10.25Физическая культура №28 Учить прыжкам на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперёд. Упражнять в ползании по скамейке на животе | Алябьева Е.А. стр 64 по плану логопеда по плану физ инструктора №34 Т.М.Бондаренко Стр 131. | Внести материал для изготовления снежинок. Оформление группы. Задача: развивать умение работать с ножницами. Воспитывать навыки совместной деятельности. | «Пирамида»- Задача: Развивать кратковременную механическую память. Лера, Настя, Ваня. |
Пятница 6 декабря | 1 половина дня. Д/и «Назови действие»- Задача: закреплять зимние явления, учить заканчивать предложения, подбирать глагол по смыслу. Прогулка: карточка № 14 2 половина дня Беседа о поликлинике- задача: расширять знания детей о работе врачей. Прогулка: карточка № 14 | 9.00-9.25. Музыка 9.35.-10.00 Изобразительная деятельность (рисование)»Белая берёза под моим окном»- Задача: учить сочетать разные изобразительные техники для передачи характерных особенностей заснеженной кроны и стройного ствола. Развивать творческие способности. Воспитывать любовь к природе. | Алябьева ЕА стр 65 №23Лыкова И.А. стр 92 | Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Больница»- Задача: развивать социально коммуникативные навыки совместной деятельности. Распределять роли. | « Я положил в мешок»- Задача: Развивать умение составлять предложение. Никита, Ярослав, Лена. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на декабрь 2019г.
Тема недели «Зимующие птицы» итоговое занятие: «Кормушка для птиц» конструирование.
недели | Совместная деятельность детей и педагога | Материалы и оборудование | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная работа | |
Режимные моменты | Подгрупповая и групповая | ||||
Понедельник 9 декабря сентября понедельник | 1 половина дня. Д/и «Один-много»- Задача: упражнять в умении правильно употреблять существительные в именительном падеже ед.и множ. числа. Прогулка: карточка № 15 2 половина дня Чтение художественной литературы: К.Д. Ушинский «Дятел»- Задача: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы. Прогулка: карточка № 15 | 9.00-9.30 Лопедическое (развитие речи) Физ-ра (улица)- «По дорожке»; Подвижная игра «Мы веселые ребята». | по плану логопеда По плану физ. инструктора | Внести атрибуты игры в театральном уголке. Задача: развивать у детей творческие способности.
| «Разложи фигуры»- Задача: умение ориентироваться на форму. Кирилл, Оля. |
Вторник 10 декабря | 1 половина дня. Д/и «Ласковые слова»- Задача: учить правильно употреблять уменьшительно-ласкательные суффиксы. Прогулка: карточка № 16 2 половина дня Безопасность «Небезопасные зимние забавы»- Задача: расширять знания детей о правилах безопасности на улице, формируя навыки безопасного поведения Прогулка: карточка № 16 | 9.00-9.20 Логопедическое 9.35- 9.55 Позна-ние (ФЭМП) №9-Задача: закрепить навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10, совершенствовать навыки определения объёма. С помощью условной мерки. Воспитывать инициативность. 15.25 -16.50 Музыка | по плану логопеда №35 Нищева№9 стр 279 №41Белая К.Ю стр 25 По плану муз. руководителя | Внести детям математические игры. Задача: развивать внимание, память. | «Строимся на зарядку». Задача: Продолжать учить ориентировки в пространстве. Ваня, Женя, Лера, Соня Е. |
Среда 11 декабря | 1 половина дня. Д/и «Четвёртый лишний»- Задача: классификация понятий, развитие внимания, памяти. Прогулка: карточка № 17 2 половина дня Работа в тетради в клетку- Задача: учить ориентироваться в тетради в клетку Прогулка: карточка № 17 | 9.00-9.20 Познание (природа) «Жизнь птиц зимой»- Задача: уточнить представление о жизни зимующих птиц. Закрепить знания о взаимосвязи живой и неживой природы. Воспитывать доброе отношение к птицам. 9.35 -9.55 Изодеятельность (аппликация) «Синичка»- Задача: учить вырезывать части птицы и объединять их в целую композицию. Закреплять умение вырезывать круг, овал, из квадрата, прямоугольника. Воспитывать аккуратность. 16.40-17.00Физическая культура№29 Прыжки на правой и левой ноге, ползание на четвереньках. Отбивание мяча. | Горькова Л.Г. стр 84 №28 Богатеева Стр 112 №45 ПензулаеваЛ.И стр 43 По плану физ. инструктора | Внести материал для изготовления новогодних игрушек Задача: Развивать творческие способности. Воспитывать Инициативу, самостоятельность. | Задача: Закреплять умение вырезать круглые и овальные формы Стас, Оля, Ярослав, Никита. |
Четверг 12 декабря | 1 половина дня. Д/и «Птицы бывают какие?»- Задача: упражнять в согласовании сущ. и прилагательных Прогулка: карточка № 18 2 половина дня «Загадки о птицах». Задача: развивать мышление, речевую активность. Прогулка: карточка № 18 | 9.00-9.20 Логопедическое 9.40-9.55 Физическая культура . | по плану логопеда по плану физ. инструктора | Внести материал для изготовления «Кормушки»-Задача: развитие творческих способностей и интереса к природоохранной деятельности. | Д/и «Цвет, форма»- Задача: Закреплять умение определять цвет и форму предметов. Кирилл, Стас Настя. |
Пятница 13 декабря | 1 половина дня. Д/и «Что делают птицы?- Задача: упражнять в согласовании сущ. и глаголов Прогулка: карточка № 19 2 половина дня Беседа о профессии ветеринара. Задача: Расширить знания детей о работе вет. врача. Прогулка: карточка № 19 | 9.00-9.25 Музыка 9.35-9.55 Изобразительная деятельность (рисование) «Голубь»-Учить обводить контур ладошки цветным карандашом. Учить придавать знакомому предмету новый образ с помощью дополнительных деталей. | По плану муз. руководителя №43Д.Н. Колдина стр24 | Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Вет. лечебница»-развивать социально коммуникативные навыки. | «1, 2,3 посчитай»-Задача: закреплять навыки счёта, цифры Кирилл, Стас, Оля. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на декабрь 2019г.
Тема недели «Новый год» Итоговое занятие: «Новогодние игрушки, украшение группы».
недели | Совместная деятельность детей и педагога | Материалы и оборудование | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная работа | |
Режимные моменты | Подгрупповая и групповая | ||||
Понедельник 16 декабря сентября понедельник | 1 половина дня. Д/и «Новогодняя ёлка»- Задача: упражнять в подборе сочетаемости слов Прогулка: карточка № 1 2 половина дня Чтение сказки «Морозко»- Задача: учить слушать и воспринимать сказку. Прогулка: карточка № 1 | 9.00-9.25 Лопедическое (развитие речи) Физ-ра (улица) | №18 Подрезова Т.И стр 108 по плану логопеда По плану физ. инструктора | Внести атрибуты игры в театральном уголке. Задача: развивать у детей творческие способности
|
Задача:закрепление выразительного чтения стихотворения Ваня, Женя, Лена, Настя. |
Вторник 17 декабря | 1 половина дня. Д/и «Подбери слово»- Задача: упражнять в подборе существительных и в правильном согласовании слов. Прогулка: карточка № 2 2 половина дня Безопасность «Наряжаем ёлку»-Задача: выяснить какие игрушки могут быть пожароопасны и почему; сформировать у детей навыки пожароопасного поведения в период новогодних праздников. Прогулка: карточка № 2 | 9.00-9.20 Логопедическое 9.35-9.55 Позна-ние (ФЭМП) Задача: формировать понятие четырёх угольник. Знакомство в геометрической фигурой конус. Закрепление навыков количественного счёта в пределах 10 Совершенствование умения выделять сходные и отличительные признаки геометрических фигур. Воспитывать навык самостоятельности. 16.25 -16.50 Музыка | №18 Подрезова Т.И стр 108 по плану логопеда № 35 Нищева Н.В. стр 303 По плану муз. руководителя |
Внести материал для изготовления игрушек изготовления новогодних игрушек. Задача: развивать творческие способности. Воспитывать навык сотрудничества. | Д\и «Чудесный мешочек»- Задача: закреплять умение классифицировать. Лена, Женя, Кирилл, Оля. |
Среда 18 декабря | 1 половина дня. Д/и «Да-нет»- Задача: упражнять в подборе существительных и в правильном согласовании слов. Прогулка: карточка № 3 2 половина дня Работа в тетради в клетку- Задача: учить ориентироваться в тетради в клетку
Прогулка: карточка № 3 | 9.00-9.25 Познание (природа) «Знатоки природы» Задача: учить быстро находить ответ ,закрепить знания детей о природе .Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней. 9.30-9.55 Изодеятельность (/аппликация) «Новогодняя открытка» . Задача: познакомить с технологией новогодней открытки. Научить размечать на полоски детали. Закрепить навыки детей по работе с бумагой. Упражнять детей в анализе образца, планировании, контроле при выполнении своей работы. воспитывать трудолюбие, старательность. 16.40-17.00 Физическая культура № 31 Задача: упражнять в ходьбе между предметами; повторить ведение мяча в ходьбе; упражнять в пролезании в обруч. | №7 О.А.Воронкевич стр 91 Лыкова И.А. №23 По плану физ. инструктора | Внести настольно- печатные игры на тему «Зима» Задача: развивать умение классифицировать, умение сравнивать, формировать интерес к играм. Воспитывать самостоятельность, инициативу. | «Играем с глаголами»-Задача: пополнять глагольный словарь Соня, Стас, Кирилл. |
Четверг 19 декабря | 1 половина дня. Д/и «Четвёртый лишний»- Задача: развивать мышление Прогулка: карточка № 4 2 половина дня Экспериментирование: «Разноцветные шарики»- Задача: Учить получать путём смешивания основных цветов новые оттенки оранжевый, зелёный, фиолетовый, голубой. Развивать интерес к экспериментированию. Воспитывать самостоятельность. Прогулка: карточка № 4 | 9.00-9.25 логопедическое 10.05-10.25Физическая культура№32-ведение мяча в ходьбе; ползание по скамейке. Ходьба на носках. | по плану логопеда По плану физ. инструктора №43Колдина Д.Н. стр 54 | Внести детям игры с «Волшебными верёвочками». Задача: развивать мелкую моторику. | «Что изменилось» Задача: развитие внимания, памяти- Настя, Лена, Ваня. |
Пятница 20 декабря | 1 половина дня. Д/и «Доскажи словечко»- Задача: развитие мышления, быстроты реакции. Прогулка: карточка № 5 2 половина дня Д\и «новогодние загадки»- Задача: развивать мышление, память, речь. Воспитывать выдежку. Прогулка: карточка № 5 | 9.00-9.25 Музыка 9.35- 9.55Изобразительная деятельность (рисование) «Ёлочка» Задача: познакомить с техникой рисования тычком, учить детей рисовать хвою елочек, закрепить умение рисовать акварелью. Воспитывать аккуратность. | По плану муз. руководителя | Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Моя семья »- подготовка к празднику.Задача: Продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду | «Изменялки»- Задача: развивать внимание, память. Оля, Женя, Ярослав. Никита. |
Тема недели «Новогодний праздник». Итоговое занятие: Изготовление «Карнавальной маски».
Совместная деятельность детей и педагога | Материалы и оборудование | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная работа | ||
Режимные моменты | Подгрупповая и групповая | ||||
Понедельник 23 декабря сентября понедельник | 1 половина дня. Д/и «Кто назовёт больше действий»- Задача: учить образовывать глаголы. Прогулка: карточка №5 2 половина дня р\и «Что растёт на ёлке»- Задача: упражнять в подборе сущ и в правильном согласовании слов. Чтение худ лит-ры Сутеев В. «Елка» Задача: учить слушать произведение, характеризовать героев произведения по их поступкам, выражать свое отношение к поступкам героев; воспитывать интерес к сказкам. Прогулка: карточка №5 | 9.00- 9.20 Логопедическое (развитие речи) 10.40-11.Физическая культура (улица) | №18Подрезова Т.И. стр109 по плану логопеда По плану физ. инструктора | Внести атрибуты для игры в театральном уголке. Цель: развивать у детей творческие способности.
| «Мой, моя, Мои, Моё»- Задача: образование простых причастий и прилагательных. Соня, Оля, Женя. |
Вторник 24 декабря | 1 половина дня. Д/и «Закончи моё предложение»- Задача: развивать умение логически завершать предложения, поясняя причину события. Прогулка: карточка № 10 2 половина дня Безопасность: «Зимние каникулы»-Задача: закреплять знания о поведении на улице во время зимних игр. Прогулка: карточка №10 | 9.00-9.20 Логопедическое
9.35-9.55 Позна-ние (ФЭМП) № 15 Задача: Продолжать учить сравнению количества предмета, называя конечный результат. Закреплять количественный счёт в пределах 10. Воспитывать интерес к предмету. 16.25 16.50 - Музыка
| №10 Алябьева стр 64 по плану логопеда №42 Степанова Г.В. стр 47 №41Белая К.Ю. стр 25 По плану муз. руководителя | Внести настольные игры По теме «Зима»- Задача: формировать представление о правилах безопасности во время зимних игр. | Д\и «Подбери нужные карточки»-Задача: развивать внимание, логическое мышление Костя, Лена, Никита. |
Среда 25 декабря | 1 половина дня. Д/и «Да-нет»-Задача: упражнять в подборе сочетаемости слов. Прогулка: карточка № 11 2 половина дня Работа в тетради. Задача: Продолжать учить ориентироваться в тетради в клетку Прогулка: карточка № 11 | 9.00-9.25 Позна-ние (окруж. мир) « «Новый год- семейный праздник» Задача: Пополнять знания детей о празднике. Закреплять умение говорить полными предложениями. Воспитывать интерес к празднику. 9.35-9.55 Изодеятельность (лепка) « Елочка». Задача: Учить детей лепить ёлочку модульным способом. Шарики расплющивать в диски по определённому размеру. Воспитывать интерес к работе. 16.40-17.00 Физическая культура | №18Подрезов астр 108 Зеленова Н.Г. стр 50 По плану физ. инструктора | Внести настольные игры пазлы, конструктор.- Задача: развивать внимание, мелкую моторику. Воспитывать инициативу, самостоятельность | «Сложи квадрат»-Задача: развивать логическое мышление, закреплять геометрические фигуры. Никита, Стас, Ярослав. |
Четверг 26 декабря | 1 половина дня. Д/и «Хитрые загадки» Задача:упражнять в подборе сочетаемости слов. Прогулка: карточка № 12 2 половина дня Экспериментирование: «Термометр»-Задача: Знакомство с термометром. Формирование представлений о теплопередаче, нагревании и охлаждении. Прогулка: карточка №12 | 9.00-9.25Логопедическое 9.40- 10.00 Физическая культура | по плану логопеда По плану физ. инструктора №38 Веракса стр 68 | Внести материал для изготовления «Карнавальной маски» Задача: развивать фантазию, творческие способности. Воспитывать самостоятельность. | « Кто, куда едет»- развивать внимание, ориентировку в пространстве Никита, Костя, Лера Лера. |
Пятница 27 декабря | 1 половина дня. Д/и «Новогодняя ёлка»- упражнять в подборе сочетаемости слов Прогулка: карточка №13 2 половина дня Беседа о профессии «Актёра»-Задача: расширять представления об особенностях профессии актёра. Прогулка: карточка №13 | 9.00-9.25 Музыка 9.35- 9.55Изобразительная деятельность (рисование) « «Волшебная снежинка». Задача: Учить строить круговой узор из центра. Закрепить технические навыки работы кистью. Воспитывать аккуратность. | По плану муз. руководителя №23Лыкова Е.А. стр 94 №9 Алябьева Е.А. стр 76 | Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Поход в театр»- закрепить знания о театре, правилах поведения в нём. Развивать игровые умения. Воспитывать навык сотрудничества. | Д\и «Кто в домике живёт»-развивать ориентировку в пространстве, употребление предлогов. Настя, Лена, Стас. |
Тема недели «Новый год» Итоговое занятие: «Новогодние игрушки, украшение группы».
недели | Совместная деятельность детей и педагога | Материалы и оборудование | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная работа | |
Режимные моменты | Подгрупповая и групповая | ||||
Понедельник 30 декабря сентября понедельник | 1 половина дня. Д/и «Новогодняя ёлка»- Задача: упражнять в подборе сочетаемости слов Прогулка: карточка № 1 2 половина дня Чтение сказки «Рукавичка» Задача: учить слушать и воспринимать сказку. Прогулка: карточка № 1 | 9.00-9.25 Лопедическое (развитие речи) Физ-ра (улица) | №18 Подрезова Т.И стр 108 по плану логопеда По плану физ. инструктора | Внести атрибуты игры в театральном уголке. Задача: развивать у детей творческие способности
| Упражнение «Какой?»-Задача: закрепить умение образовывать прилагательные. Костя. Ваня. |
Вторник 31 декабря | 1 половина дня. Д/и «Кто больше»- Задача: упражнять в подборе определений к существительным Прогулка: карточка № 2 2 половина дня Безопасность «Осторожно гололёд»-Задача: Закрепить правила безопасного поведения в зимнее время в гололед, чтобы не получить травму и не погибнуть. Прогулка: карточка № 2 | 9.00-9.20 Логопедическое 9.35-9.55 Позна-ние (ФЭМП) Задача: тренировать умение считать в пределах десяти в прямом и обратном порядке, умение составлять числовой ряд. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать положительную мотивацию к учению 16.25 -16.50 Музыка | №18Подрезова Т.И стр 95 по плану логопеда №35Нищева Н.В. стр 303 По плану муз. руководителя | Внести игры на мелкую моторику, разрезные картинки- Задача: развивать логическое мышление, мелкую моторику. | Д\и «Где находится предмет» Задача: упражнять в употреблении предлогов Ваня, Соня К. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательно - образовательной работы на июнь месяц в средней группе
Этот план работы с детьми средней группы на летний месяц...
План воспитательно-образовательной работы средняя группа с нарушением опорно-двигательного аппарата на апрель месяц 2013 года
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 103 «Тургай» План воспитательно-обра...
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на апрель месяц.
План составлен подробно, сучетом ФГТ и УМК....
План воспитательно-образовательной работы на сентябрь месяц.
План воспитательно-образовательной работы на каждый день в подготовительной к школе группе....
План воспитательно-образовательной работы на октябрь месяц.
План воспитательно-образовательной работы на каждый день в подготовительной к школе группе....
План воспитательно-образовательной работы в младшей группе Месяц СЕНТЯБРЬ
Тема недели: НЕДЕЛЯ ЗНАНИЙ В ДЕТСКОМ САДУ ...
План воспитательно - образовательной деятельности на октябрь месяц в первой группе раннего возраста
Способствовать накоплению у детей зрительного и осязательного опыта. Формировать умения правильно называть предметы и определять их принадлежность (машины - катают, куклы - играют, посуда –готов...