Программное содержание:
Образовательная область «Познание»:
1. Формировать представления об основных цветах (красный, синий, желтый, зелёный)
Образовательная область «Коммуникация»:
2. Побуждать детей к называнию цвета
3. Активизировать словарь детей
Образовательная область «Социализация»:
4. Воспитывать доброжелательные отношения в детском коллективе
Образовательная область «Физическая культура»:
5. Учить выполнять действия согласно тексту
Материал: Игра «Твистер», игрушка Зайчик.
Ход:
Воспитатель: Ребята, смотрите Зайчик в гости к нам пришел. Какой он грустный. Что случилось?
Зайчик: (плачет): Звери в лесу надо мной смеются.
Воспитатель: А почему, Зайчик!
Зайчик: Я не знаю цвета!
Воспитатель: Не плачь, Зайчик, мы поможем с ребятами тебе выучить основные цвета! Но для начала немного поиграем!
Игра «Зайцы на полянке»:
Воспитатель напевает текст, имитирую движения по тексту с детьми:
Вышли зайки погулять, погулять
Стали зайки танцевать, танцевать
Прыг – скок, прыг – скок
Скачут по опушке
И торчат у зайчат ушки на макушке.
Воспитатель: А теперь, ребятки, давайте Зайчика научим как различать цвета!
Даю ребятам кружочки разных цветов и предлагаю подойти к твистеру и найти тот цвет, который оказался у него в руках.
Ответы детей:
*Даша: красный,
*Света: синий,
*Соня: желтый.
Воспитатель: Молодцы Детишки! Знаете цвета.
Воспитатель: Зайка, а теперь ты.
Дети вместе с воспитателем и Зайчиком учат и закрепляют цвета.