Календарное планирование образовательного процесса ДЕКАБРЬ
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по теме «Предметный мир ребенка » во 2 ранней группе
Дата | Утренний отрезок времени | НОД | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер | Прогулка 2 |
Понедельник 2.12.19 | 1.Утренняя гимнастика «Березка» Цель: способствовать укреплению здоровья детей. 2. Чтение художественной литературы «Три медведя» Цель: формировать предпосылки эстетического воспитания, побуждать интерес к иллюстрациям 3.Упражнения с элементами звукоподражания Карточка №5 4.Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор) (учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения) 5. Подвижная игра «Кот и мышка» 6. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторике «Найди кубик» | 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «Самолеты» Янушко. Е.А Развитие речи у детей раннего возраста(1-3)года.Методическое пособие для воспитателей и родителей.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2011.-64с. 2. Развитие движений | 1.Наблюдение за живой природой «Собакой» Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка. 2. Художественное слово «Гуси- лебеди» 2.Малоподвижная игра «Паровоз» 3.Индивидуальная работа по «Музыке» 4. Навыки самообслуживания «под контролем взрослого снимать обувь и убирать на полку для уличной обуви» | 1.Навыки самообслуживания (доставать свой горшок с полки) 2.Воспитание опрятности, аккуратности (складывать свои вещи на стул перед сном) 3.Слушание музыки (чтение худ. произведений) «Волк и семеро козлят» | 1.Гимнастика после сна «Гриб» Цель: организация постепенного пробуждения ребенка после дневного сна. 2. . Закаливающие процедуры «Хотьба по дорожкам здоровья» 2. Дидактическая игра Стр.23 3.Воспитание КГН 4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» | 1.Наблюдение «Снегопад» Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка, развивать умение понимать речь взрослого 2. Подвижная игра «Волк и заяц» |
Календарно-тематическое планирование по теме «Предметный мир ребенка » во 2 ранней группе
Дата | Утренний отрезок времени | НОД | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер | Прогулка 2 |
3.12.19 вторник | 1.Утренняя гимнастика Карточка №2 Цель: способствовать укреплению здоровья детей. 2. Чтение художественной литературы Красная шапочка Цель: формировать предпосылки эстетического воспитания 3.Упражнения с элементами звукоподражания Карточка 4 4.Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор) (Учить мыть руки после еды ) 5. Подвижная игра «Поймай мяч» 6. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторике «Угадай-ка» | 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «Позвеним колокольчиком» Янушко. Е.А Развитие речи у детей раннего возраста(1-3)года.Методическое пособие для воспитателей и родителей.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2011.-64с. 2. Развитие движений | 1.Наблюдение за живой природой »За собакой» Цель: формировать зрительную ориентировку детей 2. Художественное слово «Маша и медведь» Цель: формировать предпосылки эстетического воспитания 2.Малоподвижная игра «Лиса и волк» 3.Индивидуальная работа по «Музыке» 4. Навыки самообслуживания (под контролем взрослого снимать обувь и ставить на полочку для обуви) | 1.Навыки самообслуживания (находить свое полотенце по картинке) 2.Воспитание опрятности, аккуратности 3.Слушание музыки (чтение худ. произведений) Потешки | 1.Гимнастика после сна «Гриб» Цель: организация постепенного пробуждения ребенка после дневного сна. 2. Закаливающие процедуры «Хотьба по ковру босыми ногами» 2. Дидактическая игра Карточка№5 3.Воспитание КГН (пользоваться своим полотенцем находя его по картинке» 4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» «Карточка №3» | 1.Наблюдение «Голубь» 2. Подвижная игра «Солнечные зайчики» |
Календарно-тематическое планирование по теме «Предметный мир ребенка » во 2 ранней группе
Дата | Утренний отрезок времени | НОД | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер | Прогулка 2 |
5.12.19 четверг | 1.Утренняя гимнастика Карточка №3 Цель: способствовать укреплению здоровья детей 2.Беседа «Варежки» Цель: учить одевать варежки ,формировать о необходимости носить варежки зимой. 3.Дидактическая игра Карточка№5 4.Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» Стр.18 5. Воспитание КГН (учить мыть руки перед едой) 6. Подвижная игра «Гуси- лебеди» | 1.Игра с дидактическим материалом «Пирамидки» Янушко.Е.А Сенсорное Развитие детей раннего возраста(1-3года).Методическое пособие для воспитателей.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2011.-72с 2. Развитие движений | 1.Беседа «Кубики» 2.Индивидуальная работа по «Музыке» 3. Навыки самообслуживания (доставать свой горшок с полки» 4.Подвижная игра «Кот и мыши» | 1.Навыки самообслуживания (доставать свой горшок с полки) 2.Воспитание опрятности, аккуратности (складывать свои вещи на стул перед сном) 3.Слушание музыки (чтение худ. произведений) «Лис и мышонок» Цель: формировать предпосылки эстетического воспитания | 1.Гимнастика после сна «Мухомор» Цель: организация постепенного пробуждения ребенка после дневного сна 2.Закаливающие процедуры «Хотьба по дорожке здоровья» 2. Игра-ситуация Карточка 3 3. Воспитание КГН (пользоваться своим полотенцем) | 1.Наблюдение «Деревья» 2. Подвижные игры» «Лови мяч» |
Календарно-тематическое планирование по теме «Предметный мир ребенка » во 2 ранней группе
Дата | Утренний отрезок времени | НОД | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер | Прогулка 2 |
Пятница 6.12.19 | 1.Утренняя гимнастика «Деревья» Цель: способствовать укреплению здоровья детей. 2.Беседа «Любимая игрушка» Цель: Понять содержание стихотворения А. Барто "Уронили мишку на пол…" Учить детей жалеть любимую игрушку, помочь ей "вылечиться". 3.Дидактическая игра «Найди сюрприз» 4. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» Стр 26 5. Воспитание КГН(показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор) «Умывашки» 6. Ориентировка в окружающей среде | 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «Игрушки» Янушко. Е.А Развитие речи у детей раннего возраста(1-3)года.Методическое пособие для воспитателей и родителей.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2011.-64с. 2. Музыка | 1.Наблюдение за неживой природы «Инеем» Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка 2.Подвижная игра «Колокольчик» Цель: Учить ориентироваться в пространстве. Развивать умение бегать в разных направлениях 3.Индивидуальная работа по сенсорному развитию Карточка №4 4. Навыки самообслуживания (мыть руки и лицо после еды» | 1.Навыки самообслуживания (приносить свой стул ля раздевания перед сном) 2.Воспитание опрятности, аккуратности (складывать свои вещи на стул) 3.Слушание музыки (чтение худ. произведений) «Заюшкина избушка» Цель: формировать предпосылки эстетического воспитания | 1. Гимнастика после сна «Гриб» Цель: организация постепенного пробуждения детей после дневного сна 2. Закаливающие процедуры «обтирание прохладной водой» 3. Воспитание КГН (соблюдать чистоту и порядок в игровой комнате 4.Игра-ситуация Карточка №6 | 1.Наблюдение «За снегом» Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка 2. Подвижная игра «Ножки» Цель:учить прислушиваться к взрослому, выполнять движения в соответствии с текстом; развивать воображение. |
Календарно-тематическое планирование по теме «Предметный мир ребенка » во 2 ранней группе
Дата | Утренний отрезок времени | НОД | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер | Прогулка 2 |
9.12.19 понедельник | 1.Утренняя гимнастика «Барабан» Цель: способствовать укреплению здоровья детей 2.Беседа «Шарф» Цель: знакомить детей с шарфом и его предназначением. 3.Дидактическая игра Карточка №5 4. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» стр20 5. Воспитание КГН(показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор) «Находить свое полотенце по картинке» 6. Ориентировка в окружающей среде | 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «Постройка домика» 2. Музыка | 1.Наблюдение за неживой природы «За морозными узорами» Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка 2.Подвижная игра «Солнышко в окошко» 3.Индивидуальная работа по сенсорному развитию 4. Навыки самообслуживания «самостоятельно одевать носочки» | 1.Навыки самообслуживания «приносить свой стул» 2.Воспитание опрятности, аккуратности (складывать вещи на стул) 3.Слушание музыки (чтение худ. произведений) «Репка» | 1. Гимнастика после сна «Хотьба по дорожке здоровья Цель: организация постепенного пробуждения ребенка после дневного сна 2. Закаливающие процедуры «Дорожка здоровья» Цель: предупреждать плоскостопие. 3. Воспитание КГН (учить пользоваться салфеткой) 4.Игра-ситуация Карточка №4 | 1.Наблюдение «За снегом» 2. Подвижная игра «Прокати мяч» Цель: Учить отталкивать мяч двумя руками, придавать ему нужное направление |
Дата | Утренний отрезок времени | НОД | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер | Прогулка 2 |
10.12.19 вторник | 1.Утренняя гимнастика «Птички» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. 2. Чтение художественной литературы «Гуси лебеди» 3.Упражнения с элементами звукоподражания Карточка№6 4.Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор) (учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения) 5. Подвижная игра «Кошка и котята» 6. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторике | 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи Игра «Кто там» стр.10 2. Развитие движений | 1.Наблюдение за живой природой «Снегопад» Цель: Формировать зрительную ориентировку ребенка ,развивать умение понимать речь взрослого 2.Художественное слово «Репка» 2.Малоподвижная игра «Автобус» 3.Индивидуальная работа по «Музыке» 4. Навыки самообслуживания (под контролем взрослого снимать обувь и убирать на полку для уличной обуви) | 1.Навыки самообслуживания (самостоятельно укрываться одеялом) 2.Воспитание опрятности, аккуратности (учить закатывать рукава перед мытьем рук) 3.Слушание музыки (чтение худ. произведений) « Зимовье зверей» Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания | 1.Гимнастика после сна «Серые зайчата» Цель: Организация постепенного пробуждения ребенка после дневного сна; поднятие мышечного и психического тонуса. 2. Закаливающие процедуры «ходьба по ковру босыми ногами» Цель: Повышение устойчивости организма к переохлаждению 2. Дидактическая игра 3.Воспитание КГН (учить находить свои сандалии) 4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» Карточка №4 | 1.Наблюдение «Сугробы» 2. Подвижная игра «Мячи большие и маленькие» Цель: Совершенствовать ориентировку в пространстве |
Календарно-тематическое планирование по теме «Предметный мир ребенка » во 2 ранней группе
Календарно-тематическое планирование по теме «Предметный мир ребенка » во 2 ранней группе
Дата | Утренний отрезок времени | НОД | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер | Прогулка 2 |
12.12.19 четверг | 1.Утренняя гимнастика «Птички» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. 2.Беседа «О животных» 3.Дидактическая игра 4.Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 5. Воспитание КГН (учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения) 6. Подвижная игра «гуси » | 1.Игра с дидактическим материалом «Самолеты» Янушко.Е.А Сенсорное Развитие детей раннего возраста(1-3года).Методическое пособие для воспитателей.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2011.-72с 2. Развитие движений | 1.Беседа «Голуби» Цель: Формировать зрительную ориентировку ребенка ,развивать умение понимать речь взрослого 2.Индивидуальная работа по «Музыке» 3. Навыки самообслуживания (приносить свой стул для раздевания перед сном) 4.Подвижная игра «Медведь и машенька» | 1.Навыки самообслуживания (приносить свой стул для раздевания перед сном) 2.Воспитание опрятности, аккуратности (складывать вещи на стул перед сном) 3.Слушание музыки (чтение худ. произведений) «Зимняя колыбельная И.Гурина» Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания | 1.Гимнастика после сна «Серые зайчата» Цель: Организация постепенного пробуждения ребенка после дневного сна; поднятие мышечного и психического тонуса. 2.Закаливающие процедуры «ходьба по ковру босыми ногами» Цель: Повышение устойчивости организма к переохлаждению 2. Игра-ситуация 3. Воспитание КГН (учить находить свои сандалии) | 1.Наблюдение «За птицами» 2. Подвижные игры «Воробушки» Цель: Совершенствовать ориентировку в пространстве |
Календарно-тематическое планирование по теме «Предметный мир ребенка » во 2 ранней группе
Дата | Утренний отрезок времени | НОД | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер | Прогулка 2 |
13.12.19 пятница | 1.Утренняя гимнастика Карточка №8 Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. 2.Дидактическая игра Карточка 5 3.Наблюдение «За птицами» 4.Индивидуальная работа по сенсорному развитию «Собери по цвету» 5. Ориентировка в окружающей среде 6. Воспитание КГН (учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения) | 1. Музыка 2. Игра со строительным материалом «Постройка башенки» | 1.Беседа «Давайте познакомимся». 2. Художественное слово « Волк и семеро козлят» Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания 2. Навыки самообслуживания (умываться, вытираться) 3. Подвижная игра «Мишка косолапый» 4.. Индивидуальная работа по «Физкультуре» | 1.Навыки самообслуживания (умываться, вытираться) 2.Воспитание опрятности, аккуратности (вешать полотенце на свое место) 3.Слушание музыки (чтение худ. произведений) «Кот лиса да петух» Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания | 1.Гимнастика после сна «Мишка» Цель: Организация постепенного пробуждения ребенка после дневного сна; поднятие мышечного и психического тонуса. 2.Закаливающие процедуры «Солнечные ванны» Цель: Предупреждать плоскостопие. 3.Игра-забава(игра-развлечение) 4. Воспитание КГН (пользоваться своим полотенцем ,находя его по картинке) | 1.Наблюдение «Деревья» 2.Подвижная игра «Прятки» |
Календарно-тематическое планирование по теме «Животный мир » во 2 ранней группе
Дата | Утренний отрезок времени | НОД | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер | Прогулка 2 |
16.12.19 понедельник | 1.Утренняя гимнастика «Деревья» Цель: способствовать укреплению здоровья детей. 2. Чтение художественной литературы «Репка» Цель: формировать предпосылки эстетического воспитания, побуждать интерес к иллюстрациям 3.Упражнения с элементами звукоподражания Карточка №2 4.Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор) (учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения) 5. Подвижная игра «Кот и мыши» 6. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторике «Найди сюрприз» | 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «Гуси « Янушко. Е.А Развитие речи у детей раннего возраста(1-3)года.Методическое пособие для воспитателей и родителей.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2011.-64с 2. Развитие движений | 1.Наблюдение за живой природой «Иней» Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка. 2. Художественное слово «Гуси- лебеди» 2.Малоподвижная игра «Поезд» 3.Индивидуальная работа по «Музыке» 4. Навыки самообслуживания «под контролем взрослого снимать обувь и убирать на полку для уличной обуви» | 1.Навыки самообслуживания (доставать свой горшок с полки) 2.Воспитание опрятности, аккуратности (складывать свои вещи на стул перед сном) 3.Слушание музыки (чтение худ. произведений) «Волк и семеро козлят» | 1.Гимнастика после сна «Гриб» Цель: организация постепенного пробуждения ребенка после дневного сна. 2. . Закаливающие процедуры «Хотьба по дорожкам здоровья» 2. Дидактическая игра Стр.20 3.Воспитание КГН 4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» | 1.Наблюдение «Снег» Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка, развивать умение понимать речь взрослого 2. Подвижная игра «Солнечные зайчики» |
Календарно-тематическое планирование по теме «Животный мир » во 2 ранней группе
Дата | Утренний отрезок времени | НОД | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер | Прогулка 2 |
17.12.19 вторник | 1.Утренняя гимнастика Комплекс №2 Цель: способствовать укреплению здоровья детей. 2. Чтение художественной литературы Потешки Цель: формировать предпосылки эстетического воспитания 3.Упражнения с элементами звукоподражания Карточка 6 4.Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор) (Учить мыть руки перед едой) 5. Подвижная игра «Передай кубик» 6. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторике «Найди картинку» | 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «Два предмета» Янушко. Е.А Развитие речи у детей раннего возраста(1-3)года.Методическое пособие для воспитателей и родителей.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2011.-64с 2. Развитие движений | 1.Наблюдение за живой природой «За собакой» Цель: формировать зрительную ориентировку детей 2. Художественное слово «маша и медведь» Цель: формировать предпосылки эстетического воспитания 2.Малоподвижная игра «Лиса и волк» 3.Индивидуальная работа по «Музыке» 4. Навыки самообслуживания (под контролем взрослого снимать обувь и ставить на полочку для обуви) | 1.Навыки самообслуживания (находить свое полотенце по картинке) 2.Воспитание опрятности, аккуратности 3.Слушание музыки (чтение худ. произведений) Теремок | 1.Гимнастика после сна «Гриб» Цель: организация постепенного пробуждения ребенка после дневного сна. 2. Закаливающие процедуры «Хотьба по ковру босыми ногами» 2. Дидактическая игра Карточка№6 3.Воспитание КГН (пользоваться своим полотенцем находя его по картинке» 4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» «Игра на дудочке» | 1.Наблюдение «Голубь» 2. Подвижная игра «Солнечные зайчики» |
Календарно-тематическое планирование по теме «Животный мир » во 2 ранней группе
Дата | Утренний отрезок времени | НОД | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер | Прогулка 2 |
19.12.19 четверг | 1.Утренняя гимнастика «Деревья» Цель: способствовать укреплению здоровья детей 2.Беседа «носочки» Цель: учить одевать варежки ,формировать о необходимости носить варежки зимой. 3.Дидактическая игра Карточка№4 4.Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» Стр.17 5. Воспитание КГН (учить мыть руки перед едой) 6. Подвижная игра «Гуси» | 1.Игра с дидактическим материалом «Занятие с куклой» Стр.65 2. Развитие движений | 1.Беседа «Кубики» 2.Индивидуальная работа по «Музыке» 3. Навыки самообслуживания (доставать свой горшок с полки» 4.Подвижная игра «Кот и мыши» | 1.Навыки самообслуживания (доставать свой горшок с полки) 2.Воспитание опрятности, аккуратности (складывать свои вещи на стул перед сном) 3.Слушание музыки (чтение худ. произведений) «Лис и мышонок» Цель: формировать предпосылки эстетического воспитания | 1.Гимнастика после сна «Гриб» Цель: организация постепенного пробуждения ребенка после дневного сна 2.Закаливающие процедуры «Хотьба по дорожке здоровья» 2. Игра-ситуация Карточка 3 3. Воспитание КГН (пользоваться своим полотенцем) | 1.Наблюдение «Деревья» 2. Подвижные игры 2Солнечные зайчики» |
Календарно-тематическое планирование по теме «Животный мир » во 2 ранней группе
Дата | Утренний отрезок времени | НОД | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер | Прогулка 2 |
20.12.19 пятница | 1.Утренняя гимнастика «Колокольчик» Цель: способствовать укреплению здоровья детей 2.Дидактическая игра Стр.15 3.Наблюдение «за собакой» 4.Индивидуальная работа по сенсорному развитию Стр.35 5. Ориентировка в окружающей среде 6. Воспитание КГН «Умывалочка» | 1. Музыка 2. Игра со строительным материалом Постройка домика | 1.Беседа Карточка №5 2.Художественное слово «Варежка» Цель: формировать предпосылки эстетического воспитания 2. Навыки самообслуживания (самостоятельно одевать варежки) 3. Подвижная игра «солнечные зайчики» 4.Индивидуальная работа по «Физкультуре» | 1.Навыки самообслуживания (приносить свой стул) 2.Воспитание опрятности, аккуратности (складывать вещи на стул) 3.Слушание музыки (чтение худ. произведений) «Заюшкина избушка» | 1.Гимнастика после сна «Гриб» Цель: организация постепенного пробуждения ребенка после дневного сна 2.Закаливающие процедуры «Дорожка здоровья» 3.Игра-забава(игра-развлечение) Карточка №5 4. Воспитание КГН (учить пользоваться влажными салфетками) | 1.Наблюдение «Птицами» 2.Подвижная игра «Гуси-гуси» |
Календарно-тематическое планирование по теме «Новогодняя карусель » во 2 ранней группе
Дата | Утренний отрезок времени | НОД | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер | Прогулка 2 |
23.12.19 понедельник | 1.Утренняя гимнастика «Барабан» Цель: способствовать укреплению здоровья детей 2.Беседа «Шарф» Цель: знакомить детей с шарфом и его предназначением. 3.Дидактическая игра Карточка №6 4. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» стр26 5. Воспитание КГН(показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор) «Вода, водичка» 6. Ориентировка в окружающей среде | 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «Игрушки» Янушко. Е.А Развитие речи у детей раннего возраста(1-3)года.Методическое пособие для воспитателей и родителей.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2011.-64с 2. Музыка | 1.Наблюдение за неживой природы «Небо» Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка 2.Подвижная игра «Солнышко в окошко» 3.Индивидуальная работа по сенсорному развитию Карточка №2 4. Навыки самообслуживания «самостоятельно одевать штанишки» | 1.Навыки самообслуживания «приносить свой стул» 2.Воспитание опрятности, аккуратности (складывать вещи на стул) 3.Слушание музыки (чтение худ. произведений) «Красная шапочка» | 1. Гимнастика после сна «Гриб» Цель: организация постепенного пробуждения ребенка после дневного сна 2. Закаливающие процедуры «Дорожка здоровья» Цель: предупреждать плоскостопие. 3. Воспитание КГН (учить пользоваться салфетками) 4.Игра-ситуация Карточка №5 | 1.Наблюдение «За снегом» 2. Подвижная игра «Гуси-Гуси» |
Календарно-тематическое планирование по теме «Новогодняя карусель » во 2 ранней группе
Дата | Утренний отрезок времени | НОД | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер | Прогулка 2 | |||
24.12.19 вторник | 1.Утренняя гимнастика «Барабан» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности 2. Чтение художественной литературы «Загадки» 3.Упражнения с элементами звукоподражания Карточка №6 4.Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор) «Учить детей проситься на горшок» 5. Подвижная игра «Мишка косолапый» 6. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторике Карточка №7 | 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи « У кого картинка» Янушко. Е.А Развитие речи у детей раннего возраста(1-3)года.Методическое пособие для воспитателей и родителей.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2011.-64с 2. Развитие движений | 1.Наблюдение за живой природой «Небо» Цель: Формировать зрительную ориентировку ребенка ,развивать умение понимать речь взрослого 2.Художественное слово «Машенька» Цель формировать предпосылки эстетического воспитания. 3.Малоподвижная игра «Мишка косолапый» 4.Индивидуальная работа по «Музыке» 5. Навыки самообслуживания «Доставать свой горшок с полки» | 1.Навыки самообслуживания «Закатывать рукава» 2.Воспитание опрятности, аккуратности (складывать вещи на стул перед сном) 3.Слушание музыки (чтение худ. произведений) Стихи А. Барто Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания | 1.Гимнастика после сна «Мишка» Цель: Организация постепенного пробуждения ребенка после дневного сна; поднятие мышечного и психического тонуса. 2. Закаливающие процедуры «Дорожка здоровья» Цель: Предупреждать плоскостопие. 2. Дидактическая игра Карточка 6 3.Воспитание КГН (пользоваться своим полотенцем ,находя его по картинке) 4.Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» | 1.Наблюдение «За облаками» 2. Подвижная игра «Прятки» |
Календарно-тематическое планирование по теме «Новогодняя карусель » во 2 ранней группе
Дата | Утренний отрезок времени | НОД | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер | Прогулка 2 |
26.12.19 четверг | 1.Утренняя гимнастика «Птички» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. 2.Беседа «Я и друзья» Цель :Учить детей выделять положительные признаки дружбы , характеристики друзей 3.Дидактическая игра Карточка №4 4.Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 5. Воспитание КГН (учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения) 6. Подвижная игра «солнечные зайчики» | 1.Игра с дидактическим материалом «Тут и там» 2. Развитие движений | 1.Беседа «Сосульки» Цель: Формировать зрительную ориентировку ребенка 2.Индивидуальная работа по «Музыке» 3. Навыки самообслуживания (снимать самостоятельно обувь) 4.Подвижная игра «Солнечные зайчики» | 1.Навыки самообслуживания (приносить свой стул ,чтобы сложить на него свою одежду) 2.Воспитание опрятности, аккуратности (расставлять игрушки аккуратно ,по своим местам) 3.Слушание музыки (чтение худ. произведений) «Рукавицы»В.Степанов Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания | 1.Гимнастика после сна «Серые зайчата» Цель: Организация постепенного пробуждения ребенка после дневного сна; поднятие мышечного и психического тонуса. 2.Закаливающие процедуры «Дорожка здоровья» Цель: Профилактика плоскостопия 2. Игра-ситуация Карточка № 5 3. Воспитание КГН (учить находить свои сандалии) | 1.Наблюдение «За машинами» 2. Подвижные игры «Гуси-гуси» |
Календарно-тематическое планирование по теме «Новогодняя карусель » во 2 ранней группе
Дата | Утренний отрезок времени | НОД | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер | Прогулка 2 |
27.12.19 пятница | 1.Утренняя гимнастика Комплекс №4 Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. 2.Дидактическая игра Карточка 8 3.Наблюдение «За птицами» 4.Индивидуальная работа по сенсорному развитию «Собери по цвету» 5. Ориентировка в окружающей среде 6. Воспитание КГН (учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения) | 1. Музыка 2. Игра со строительным материалом «Постройка башенки» | 1.Беседа Деревья» Цель: Формировать зрительную ориентировку ребенка ,развивать умение понимать речь взрослого 2. Художественное слово « Волк и семеро козлят» Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания 2. Навыки самообслуживания (умываться, вытираться) 3. Подвижная игра «Мишка косолапый» 4.Индивидуальная работа по «Физкультуре» | 1.Навыки самообслуживания (умываться, вытираться) 2.Воспитание опрятности, аккуратности (вешать полотенце на свое место) 3.Слушание музыки (чтение худ. произведений) «Кот лиса да петух» Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания | 1.Гимнастика после сна «Мишка» Цель: Организация постепенного пробуждения ребенка после дневного сна; поднятие мышечного и психического тонуса. 2.Закаливающие процедуры «Солнечные ванны» Цель: Предупреждать плоскостопие. 3.Игра-забава(игра-развлечение) 4. Воспитание КГН (пользоваться своим полотенцем ,находя его по картинке) | 1.Наблюдение «Деревья» 2.Подвижная игра «Прятки» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульное планирование образовательного процесса во второй младшей группе на декабрь 2017 года
Тема месяца: «Зима пришла» Тема№ 1: «Зимушка-зима в гости к нам пришла» (04.12- 08.12)Планируемый результат: Обобщение знаний де...
Планирование воспитательно - образовательного процесса на декабрь 2020-2021 1,2 и 3 неделя
Планирование воспитательно - образовательного процесса на декабрь 2020 - 2021 1,2 и 3 неделя.Развёрнутый, подробный план для средней группы....
Календарное планирование образовательного процесса за декабрь 2020 года
Календарное планирование образовательного процесса за декабрь 2020 года...
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса в старшей компенсирующей группе № 9 за период октябрь-декабрь 2020 год
При обследовании были использованы таблицы диагностики педагогического процесса, разработанные Н.В. Верещагиной в соответствии с ФГОС.Обследование проводилось по четырем образовательным областям:-физи...
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса в старшей компенсирующей группе № 9 за период октябрь-декабрь 2020 год
При обследовании были использованы таблицы диагностики педагогического процесса, разработанные Н.В. Верещагиной в соответствии с ФГОС.Обследование проводилось по четырем образовательным областям:-физи...
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса в старшей компенсирующей группе № 9 за период октябрь-декабрь 2020 год
При обследовании были использованы таблицы диагностики педагогического процесса, разработанные Н.В. Верещагиной в соответствии с ФГОС.Обследование проводилось по четырем образовательным областям:-физи...