Проект "Я - особенный!"
проект (старшая группа)
Цель - развитие чувста самоценности, гармонизиция чувства Я, развитие самосознания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_-_osobennyy.pptx | 1.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1.Дать детям представление о праве каждого человека на имя. 2. Сформировать положительное отношение к своему имени; узнать , что оно обозначает. 2. Научиться представлять себя коллективу сверстников. 3. Понимать, как образуется «взрослое» имя и отчество. 4. Воспитывать уважительное отношение к именам других людей. 5. Воспитывать доброжелательное и толерантное отношение друг к другу. 6. Продолжать развивать творческие способности, воспитывать любознательность. 7. Повысить общий эмоциональный фон, улучшить психологический климат группы. Задачи:
Этапы реализации проекта: 1.Подготовительный : Подготовка необходимого оборудования и материала для продуктивной деятельности. Подбор информации через интернет – ресурсы: значение имени, стихи, знаменитые люди. Подготовка информации для родителей по созданию проекта . 2 . Основной этап: 1.Постановка проблемы . Предложить детям узнать у родителей, как им выбирали имя, почему их так назвали, кто ещё из родственников носит такое же имя. 2.Обсуждение проблемы. Провести индивидуальные беседы с родителями на тему «Формирование у детей положительного отношения к своему имени» (воспитатели, родители, дети). НОД по правовому воспитанию «Каждый человек имеет право на имя» (воспитатели, педагог-психолог, дети). НОД (Коллаж) «Создание коллажа Я - особенный!» (воспитатели, педагог-психолог, дети ). 3.Заключительный этап: Выставка коллажей «Я особенный!».
Тип проекта: познавательно-творческий . Сроки реализации проекта: 4 недели. Участники проекта: воспитатели, дети, родители.
В результате работы над проектом дети будут знать : Полное имя. Различные формы имени Как образуется отчество. знать качества характера Уметь: Собирать информацию о происхождении имени. Исследовать значение имён. Правильно употреблять формы имени, согласно правилам этикета.
Отзывы родителей: «… Наша семья выражает благодарность за возможность участвовать в проекте, поскольку мы смогли объяснить ребенку его корни. Теперь плакат «Я-особенный » установлен в нашем доме на самом видном месте, он радует наш глаз и греет наше сердце ». Наталья, мама Леши Лабутова . « Проект позволил выделить время, сесть и обсудить с сыном важные для него вещи, а мне взглянуть на ребенка под другим углом ». Елизавета, мама Вовы Стегленко .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательный проект: особенности разработки и реализации в условиях ДОУ.
Ряд радикальных изменений в дошкольном образовании, обусловленных федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям...
Проект «Особенности деятельности дошкольного образовательного учреждения в сельском социуме»
Современный социокультурный подход означает изменение взгляда на образовательную действительность и ее роль в социальной практике. Образование предстает средством духовного развития и подъема благосо...
Проект по патриотическому воспитанию «Одежда кубанских и терских казаков» Название проекта «Особенности одежды казаков »
Содержание деятельности:Дать понятие «Казачество» и его значение в роли защитника государстваРассказать об одежде, ее видах и предназначенииПоказать отличия одежды казака – воина и воина армии.А...
Проект «Особенности прогулки раннего возраста»
Проект представляет собой презентацию и речь....
Проект «Особенности развития трудовых навыков старших дошкольников в семье»
В наши дни научно-технический прогресс заметно изменил быт, уровень жизни и облик современной семьи. Потребность семьи в приобщении детей к бытовому труду исчезает по мере дальнейшего развития бытовой...
Презентация образовательного проекта «Особенный ребенок: условия, образовательные потребности, психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС»
Проект разработан для педагогов, работающих с детьми с РАС...
Проект "Особенный ребенок"
Современная система дошкольного образования все более ориентируется на инновационные стратегии в поиске подходов, направленных на гуманистическую, личностно-ориентированную модель организации педагоги...