календарно-тематическое планирование
рабочая программа
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день 27.11)
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро: | Здоровье, социализация, коммуникация, художественная литература, труд. | 1.Утренняя гимнастика в стихах. 2. Беседа: «Что такое детский сад»? 3. Д/И «Чудесный мешочек». | 1.Инд. раб: по рисованию-рисовать геометр. фигуры ( Василиса, Миша). | 1.Ситуативный разговор о прочитанной книге: «В нашем детском саду». Э. Мошковская. 2. Труд: помочь няне накрыть на стол. | Внесение в группу картины с изображением детей в детском саду. | Консультация для родителей: «Игра в жизни ребенка». |
НОД | 1.ОО «Познание». (математика) № 12. 2.ОО «Физическая культура» № 23 | |||||
Прогулка: . | Физическая культура, коммуникация, социализация, труд, худ.лит. | 1. Наблюдение. Экскурсия вокруг детского сада. 2. П/И «Карусели». | 1.Инд. раб: по физо-перешагни через палку (Вика, Марк). | 1.Ситуативный разговор по книге: «Детский сад». 2.Труд: подметем крылечко у нашей группы. | Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом. Выносной материал: лопатки, веник. | |
Возвра--щение с пр-ки | Худ. литер. | Чтение: «Аленушка». Е. Благина. | . | . | ||
Вечер: | Здоровье, социализация, познание, худ.лит., труд. | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2.С/Р игра: «Детский сад». 3.Д/И « Да или нет». | 1.Инд. работа по сенсорике-закрепление основных цветов (Саша, Василиса). | 1.Ситуативный разговор о прочитанной книге: «Катя в яслях». 2.Труд: кубики рассыпались. | Карандаши, бумага. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...