Конспект открытого показа совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы (в вечернее время) «Город Вежливости»
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа)
Конспект открытого показа
совместной деятельности воспитателя с детьми
подготовительной к школе группы (в вечернее время)
«Город Вежливости»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rmo_dobrozhelatelnye_otnosheniya_2019.docx | 16.9 КБ |
Предварительный просмотр:
РМО «Создание условий для обеспечения
доброжелательных отношений между детьми»
Конспект открытого показа
совместной деятельности воспитателя с детьми
подготовительной к школе группы (в вечернее время)
«Город Вежливости»
Составила: воспитатель
МАДОУ детского сада №11 г. Павлово
Бударина Наталья Алексеевна
2019 год
Город «Вежливости»
Воспитатель: - Ребята, хотите поиграть? (ответы детей) Давайте как-будто мы с вами жители одного города. У этого города необычное название. Это город Вежливости. Подскажите мне какие же люди живут в этом городе? (ответы детей)
Воспитатель: - Да, детки, вы правы. Здесь живут добрые, веселые, отзывчивые, внимательные, вежливые люди. Мы сейчас и проверим можем ли мы жить в этом городе и подарим друг другу вежливые слова (комплименты).
1 этап «Внимание друг к другу»
Игра “Комплименты” (с шариком) В кругу, дети передают друг другу шарик-смайлик и глядя в глаза соседу справа, говорят ему комплимент. Например: “ты добрый»; «ты сильный» и т.д.». Принимающий комплимент говорит: “Спасибо” (игра идет по кругу пока все дети не скажут друг другу вежливые слова)
Целью этой игры – умение говорить добрые слова, характеризуя каждого ребенка.
Воспитатель: Да, вижу, что вы настоящие жители города Вежливости.
А может еще повеселимся? В какую игру вы хотели бы поиграть? (ответы детей)
Игра «Справа, справа от меня»
Дети у кого в руках шарики по очереди начинают петь песенку:
«Справа, справа от меня есть одно местечко
Я хочу чтоб,,, (имя ребенка) встала,
Со мной рядом постояла.
У кого освободилось место справа продолжает игру
Целью этой игры- развитие коммуникации и пространственной ориентации.
Воспитатель: В нашем городе- большая беда. Прилетела в город Злая колдунья
(Включается анимация с показом злой колдуньи и звучит ее голос в записи)
З. колдунья – Поиграем, поиграем…
Не люблю я вежливых, дружных и добрых людей. И город «Вежливости» я сейчас заколдую и превращу в город «Грубиянов и забияк». (Колдует). Вот вам моя волшебная «горячая картошка». Попробуйте с ней повеселиться. Сейчас она всех перессорит
В руках у воспитателя появляется «горячая картошка»
Воспитатель: Ой, ой! Как же горячо! Давайте побыстрее будем передавать ее друг другу, чтобы не обжечь ладошки.
2 этап «Общие переживания»
Игра “Горячая картошка”
Дети передают друг другу очень-очень быстро картошку по кругу. А Злая колдунья говорит СТОП. У кого в руках оказывается картошка, то передавать ее нельзя и он как бы «обжигается», а стоящие рядом дети обнимают его за плечи и покачиваются вместе из стороны в сторону. А как Злая колдунья скажет ДАЛЬШЕ, картошка начинает передаваться дальше.
Цель этой игры – позволяет ребенку почувствовать и понять, что иногда в жизни неудача неизбежна и что с ней надо уметь справиться.
З колдунья: Не помогла мне горячая картошка, потому что вы такие приветливые, и играете, и поете, и друг друга жалеете. А вот рисовать точно не умеете! Берите мои листочки, а они не простые, а заколдованные. Они разобьют вас на группы красных и желтых.
Дети собираются по группам
3 этап «Взаимопомощь в игре»
З.колдунья: “Сейчас каждый из вас начнет рисовать свою картинку. По моему хлопку вы прервете рисование и тут же отдадите свою незаконченную картинку соседу слева. И так до тех пор, пока тот рисунок, который вы начинали рисовать в начале, не вернется к вам”.
Игра “Закончи рисунки”
Дети начинают рисовать любую картинку, затем по моему хлопку передают ее соседу слева и одновременно получают от другого соседа его картинку. После того как картинки обошли полный круг и вернулись к своим первоначальным авторам, начинается обсуждение, что в результате получилось, и кто из ребят, что нарисовал на каждом рисунке.
Цель этой игры – развивать умение продолжить рисунок, начатый другим ребенком.
З.Колдунья: Справились и с этим моим заданиями, Все мое колдовство рассеялось и я улетаю, таю,….
Воспитатель: Эх и злая же была колдунья, но не получилось у нее поссорить жителей города Вежливости. А мы еще раз убедились в том, что добро побеждает зло.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы "Путешествие в осенний лес"
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы"Путешествие в осенний лес"...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы "Правила дорожного движения"
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группыПравила дорожного движения...
Примерный сценарий совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы в рамках образовательного проекта о воде «Превращения капельки»
Этот материал является частью образовательного тематического проекта о воде. Знакомясь опытныи путем со свойствами воды, дети осознают значение воды для всего живого на земле; начинают понимать, почем...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности. Виртуальное путешествие: «Полет над Петропавловской крепостью» Информационно-коммуникативная технология
Конспект к презентации ....
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы с использованием проблемно-игровой технологии математического развития и здоровьесберегающей технологии «дыхательная гимнастика» «Математическая вселенная»
Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия; развитие зрительного восприятия, речи, мышления, пространственного воображения, внимания.Задачи: 1....
КОНСПЕКТ интегрированной организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы "Сочинение сказки по опорным словам
Придумывание конца сказки, опираясь на новые опорные слова....
Организация совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы по теме Путешествие по сказке «Листопадничек »
Организация совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы по темеПутешествие по сказке «Листопадничек»...