моя работа
презентация к уроку (младшая группа)

Татьяна Александровна Шуварова

Презентация 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie_2018.pptx861.71 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное детское образовательное учреждение №117 Невского района города Санкт - Петербурга Самообразование. Тема: «Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста» Младшая группа № 2 Воспитатели: Шуварова Т.А.

Слайд 2

«У ребёнка есть страсть к игре и её надо удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но и пропитать этой игрой всю его жизнь». А. С. Макаренко

Слайд 3

Игра – это форма индивидуального, творческого отражения действительности, это средство всестороннего воспитания.

Слайд 4

Право на игру зафиксировано в конвенции о правах ребёнка(ст.31) среди жизненно важных прав.

Слайд 5

Задача ФГОС – вернуть игровую деятельность и статус развивающих игровых занятий в детский сад.

Слайд 6

Игра имеет два аспекта – воспитательный и познавательный. В обоих случаях цель игры формируется не как передача конкретных знаний, умений и навыков, а как развитие определённых психических процессов или способностей ребёнка.

Слайд 7

Детские игры – это особый тип деятельности ребёнка, воплощающий в себе его отношение к окружающей действительности и имеющий своё специфическое содержание и строение.

Слайд 8

Этапы развития игры: Ознакомительная игра( от 2 до 8 мес.) Отобразительная игра (от 8 мес. до 2 лет) Сюжетно-отобразительная игра (2-3 года)

Слайд 9

Особенность 4 –го этапа – сюжет строится детьми по ходу самой игры, а не планируется заранее.

Слайд 10

Структура игры тема сюжет роль содержание игровой материал и игровое пространство

Слайд 11

Все виды игр можно объединить в две большие группы по мере непосредственного участия взрослого и разным формам детской активности.

Слайд 12

1 группа – игры, где взрослый принимает косвенное участие в их подготовке и проведении. Активность детей имеет инициативный, творческий характер. Это сюжетные и познавательные игры, они ценны своей развивающей функцией.

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа воспитателя детского сада по организации индивидуальной работы при работе со всей группой детей.

Организовать  индивидуальную работу в ДОУ не просто, особенно, если группа переполнена.В работе представляется обобщение опыта по организации  индивидуальной работы со всей группой одновреме...

Документация психолога на ставку 0,23 по работе с младшими дошкольниками: график работы педагога-психолога в детском саду и циклограмма работы психолога в ДОУ.

Везде дается документация на 1 или 0.5 ставки педагога-психолога, работающего со всеми группами. В данном случае даны образцы документов педагога-психолога на ставку 0.23, работающегов 1 и 2 младших г...

Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»

Семья и Детский сад -  два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...

«Инновационные формы работы с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях работы консультативного пункта (обобщение опыта педагогической работы консультативного пункта «Лекотека»)»

Внедрение новых форм дошкольного образования предполагает не только право каждого ребенка на качественное и доступное образование, предусматривающее разный режим пребывания детей, как с нормой в разви...

Опыт работы по организации методической работы с педагогами по теме "Экологическое воспитание дошкольников в процессе работы на метеостанции"

В статье описывается опыт работы по организации методической работы с педагогами  по теме "Экологическое воспитание дошкольников в роцессе работы на метеостанции"...