План на неделю в младшей группе по теме "Осень"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
ЦЕЛЬ: закреплять знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природе, об овощах, фруктах, цветах, их внешнем виде, форме, величине, цвете; вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.9 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА: «Осень» (07.10.2019-11.10.2019г.)
ЦЕЛЬ: закреплять знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природе, об овощах, фруктах, цветах, их внешнем виде, форме, величине, цвете; вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природе.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Театрализованное развлечение «Поездка в лес»
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА: «Магазин»
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: Комплекс № «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!» (октябрь) Понедельник 07.10.2019.
Режим | Интеграция образова - тельных областей | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимо- действие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | Ф, | 1. Беседа с детьми на тему «Осенние явления» цель: вызвать желание детей на разговор 2. Пал./и «Лодочка». цель: развитие мелкой моторики | Д/и на развитие силы голоса. «Эхо» Цель. Учить детей говорить громко и тихо.( Варя, Юра) | Конструирование из ЛЕГО. Цель: Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу | Самостоятельная деятельность детей в рисовании Цель: заинтересовать детей цветными карандашами | Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Дать родителям представление о мероприятиях в течение недели. | ||
ОД | П, Х-Э. | 1.Познавательная деятельность(формирование целостности картины мира) Тема ООД: «Осень золотая» №1 стр.62 2.Художественно-эстетическая деятельность.(музыка) Тема ООД : «Любимые игрушки» (6с.49) | ||||||
Прогулка: игры, наблюдение, труд, инд.работа, физ.кул.-озд.работа. | П, Ф, Р. | Наблюдение за погодой. Цель: Познакомить с комплексом признаков, характеризующих погоду | Игровое упр. «Поймай мяч» с Ярик, Сема. Цель: развивать ловкость и сноровку. | П/И «Мыши в кладовой» Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом. | Свободные игры детей под контролем воспитателя. | |||
Работа перед сном | С-К, Х-Э | Чтение стихотворения Е, Головин «Осень». Цель: способствовать интереса к художественной литературе. | ||||||
ВЕЧЕР | Х-Э С-К П | Игра драматизация «Осень» Цель: Расш-ть знания детей об окр. мире; учить передавать своё эмоц-е состояние в мимике, жестах, движениях, разв-ть умение сопереживать, воображение, координацию речи и движений. | Заучивание потешки «Котя, котенька, коток» Цель: Учить читать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.(Юра) | РИСОВАНИЕ «Чудо-палочки» Цель: учить держать карандаш тремя пальцами, не сильно сжимая, придерживать лист бумаги левой рукой. | Самостоятельная деятельность детей подв. игры Цель: побуждать детей самостоятельно играть | |||
Прогулка | П,Ф,Р, | Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цели: развивать согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве |
ТЕМА: «Осень» (07.10.2019-11.10.2019г.)
ЦЕЛЬ: закреплять знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природе, об овощах, фруктах, цветах, их внешнем виде, форме, величине, цвете; вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природе.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Театрализованное развлечение «Поездка в лес»
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА: «Магазин»
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: Комплекс № «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!» (октябрь) Вторник 08.10.2019г.
режим | Интеграция образова - тельных областей | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимо- действие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | Ф, | Побеседовать с детьми о времени года «Осень». Цель: расширение и систематизация знаний детей об осени. | Игровое упр. «Один –много» с Ваней, Юрой. Цель: упражнять детей в умении образовывать существительные множественного числа, развивать речь детей. | Рассматривание репродукций картин с изображёнными осенними пейзажами. Цель: Обогащать представления детей об искусстве. | Самостоятельная деятельность детей в ИЗО уголке – вызвать интерес детей к карандашам | Анкетирование на тему: «Экологическое воспитание в условиях семьи». | ||
ОД | П, Х-Э. | 1.Социально-коммуникативная деятельность. Тема ООД: «Чудесные листья» №1 стр.63 2.Художественно- эстетическая деятельность.(рисование) Тема ООД: «Осень» №1 стр.68 | ||||||
Прогулка: игры, наблюдение, труд, инд.работа, физ.кул.-озд.работа. | П, Ф, Р. | Наблюдение за осенними листьями. Цель: рассказать детям о многообразии красок осени, развивать наблюдательность. | «Собери ковёр» с Ваней, Яриком, Семеном. Цель: развитие воображения и умение составлять несложный узор из листьев. | Труд: предложить детям сгрести опавшие листья в кучу. Цель: приучать детей к работе сообща. | Игры с песком Цель: учить безопасному обращению с песком, выявить предпочтения при выборе игрушек. | |||
Работа перед сном | С-К, Х-Э | Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад». Цель: умение чувствовать образный язык стихотворения | ||||||
ВЕЧЕР | Х-Э С-К П | Разучивание потешки «Смотрит солнышко в окошко, смотрит в нашу комнату. Мы захлопаем в ладошки, очень рады солнышку». Цель: развивать речевую активность, память. | Д/И «Одень куклу» с Варей. Цель: упражнять в умении подбирать одежду по сезону, закреплять название одежды. | Пальчиковая игра «Куклы пляшут: раз, два!» Цель: учить детей слушать речь, соотносить слова с движениями пальцев. | Самостоятельная деятельность детей с/р игры цель: вовлечь детей в игровую ситуацию | |||
Прогулка | П,Ф,Р, | П/И «Карусель» Цель: развивать умение двигаться по кругу в соответствии с текстом. |
ТЕМА: «Осень» (07.10.2019-11.10.2019г.)
ЦЕЛЬ: закреплять знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природе, об овощах, фруктах, цветах, их внешнем виде, форме, величине, цвете; вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природе.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Театрализованное развлечение «Поездка в лес»
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА: «Магазин»
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: Комплекс № «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!» (октябрь) Среда 09.10.2019.
режим | Интеграция образова - тельных областей | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимо- действие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | Ф, | 1. Беседа с детьми «Осенние овощи» Цель: знать овощи, показывать их на картинках 2. П/игра «Солнышко и дождик» Цель: учить детей действовать согласно тексту | Д/игра «Найди самый большой листок» Цель: учить детей ориентироваться в величине( Юра, Ярик) | Настольно-печатная игра «Разрезные картинки» Цель: развивать у детей целостное восприятие предмета, учить различать листья по цвету. | Самостоятельная деятельность детей со звучащими игрушками цель: вызвать интерес к муз.инструм. | |||
ОД | П, Ф | 1.Познавательная деятельность.(развитие математических представлений) Тема ООД: «Свойство предметов. Счёт до двух» №1 стр.66 2.Физическая деятельность. Тема ООД: Занятие №11(4с.42) | ||||||
Прогулка: игры, наблюдение, труд, инд.работа, физ.кул.-озд.работа. | П, Ф, Р. | Наблюдение за деревьями. Цель: любуясь деревьями, уточнить, почему осень желтого цвета, золотая. | Игровое упражнение «Повернись и покружись» Цель: упражнять детей в умении быстро реагировать на сигнал (Ваня, Юра) | Труд: уборка опавших листьев Цель: учить учувствовать в совместной трудовой деятельности. | Игры детей с любимыми игрушками. Цель: обогащать игровой опыт детей, находить партнёров по игре. | |||
Работа перед сном | С-К, Х-Э | Чтение стихотворения Т. Александровой «Дождик» Цель: развивать умение детей наблюдать за погодой, замечать изменения в погоде. Формировать интерес к худ. произведениям и красоте худ. слова. | ||||||
ВЕЧЕР | Х-Э С-К П | Экспериментальная деятельность. Игра с водой. «Весёлые кораблики». Цель: запускать мелкие игрушки, наблюдать как они плавают. Повысить эмоциональное состояние детей. Развивать внимание. | Рассматривание картины «Сорока белобока» Цель: Учить рассматривать сюжетную картинку, отвечать на вопросы взрослого. Развивать связанную речь(Варя, Тимур) | С/р и. «Подбери посуду для кукол» Цель: закр. знания разных видах посуды, формировать умение использовать посуду по назначению, воспитывать находчивость, внимание, речь. | Предл-ть детям трафареты овощей и фруктов, листы бумаги и карандаши. Цель: умение детей обводить трафареты и раскр-ть изображение карандашами. | |||
Прогулка | П,Ф,Р, | Самостоятельные игры по желанию детей |
ТЕМА: «Осень» (07.10.2019-11.10.2019г.)
ЦЕЛЬ: закреплять знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природе, об овощах, фруктах, цветах, их внешнем виде, форме, величине, цвете; вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природе.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Театрализованное развлечение «Поездка в лес»
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА: «Магазин»
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: Комплекс № «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!» (октябрь) Четверг 10.10.2019.
режим | Интеграция образова - тельных областей | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимо- действие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро: | Ф, | Наблюдение из окна за осенними деревьями. Цель: вспомнить с детьми признаки осени, поощрять умение детей замечать изменения в природе с приходом осени. | Артикуляционная гимнастика «Весёлый язычок» Цель: развивать органы артикуляции, отработать упражнения «Индюк», «Блинчик». | Пальчиковая гимнастика «Грибок» Цель: развитие мелкой моторики, речи детей. | Игры в строительном уголке: построить ворота для машины. Цель: учить прокатывать машины через ворота | Консультация: Игрушки для детей 2-3 лет | ||
ОД | П, Х-Э. | 1.Речевая деятельность Тема ООД: «Любуемся красотой осени» №1 стр.65 2.Художественно-эстетическая деятельность (музыка) Тема ООД: «Колыбельная песенка» (6с.51) | ||||||
Прогулка: игры, наблюдение, труд, инд.работа, физ.кул.-озд.работа. | П, Ф, Р. | Наблюдение за рябиной на нашем участке. Цель: обратить внимание на характерный признак этого дерева: ярко-красные ягоды и листья осенью | Беседа на тему: «Безопасность на прогулке» Цель: дополнить представление детей о правилах поведения на прогулке | Игровое упражнение «Найди пару»: Цель: способствовать формированию навыка ходить парами, спокойно, не наталкиваясь друг на друга. | Бег детей по дорожкам с опавшими листьями, слушание их шуршания. Предложение детям выбрать один понравившийся им лист. | |||
Работа перед сном | С-К, Х-Э | Чтение сказки В. Сутеева «Котёнок и карандаш» Цель: формирование устойчивого интереса к книге, расширение читательского опыта детей. | ||||||
ВЕЧЕР | Х-Э С-К П | Ситуативный разговор на тему: «Безопасность в нашей группе» - воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам | Дид. игра «Шнуровки»: развивать мелкую моторику рук | «Каждая игрушка имеет свое место» Цель. Учить убирать игрушки на свое место. | Предложить детям кегли, кольцеброс, мячи. Цель: учить самостоятельно развивать двигательную активность, | |||
Прогулка | П,Ф,Р, | Игровое упражнение «Листопад» Цель: закрепить представление о осенней погоде, развивать речевое дыхание. |
ТЕМА: «Осень» (07.10.2019-11.10.2019г.)
ЦЕЛЬ: закреплять знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природе, об овощах, фруктах, цветах, их внешнем виде, форме, величине, цвете; вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природе.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Театрализованное развлечение «Поездка в лес»
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА: «Магазин»
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: Комплекс № «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!» (октябрь) Пятница 11.10.2019.
режим | Интеграция образова - тельных областей | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимо- действие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | Ф, | 1.Ситуация- инсценировка «Листочки». Цель: предложить детям изобразить листочки, летящие по ветру. 2. Д/и «Такой листочек», «Листочек, лети ко мне», «Собери желтые листочки». Цели: формировать цветовое восприятие | Индивидуальная работа – рассматривание картин осени с Юрой, Яриком, Ваней. Цель. Учить внимательно рассматривать картину, отвечать на вопросы. | Д/и «Найди и назови овощи на картинке». Цель: закрепить знания детей об овощах, их форме, величине, цвете. | Игры с пластмассовыми кубиками «Что умеют строить дети?» Цель: развивать конструктивные, творческие способности и умение детей | ||
ОД | П, Ф | 1.Художественно-эстетическая деятельность. Тема ООД: «Падают, падают листья в нашем саду листопад» №1 стр.69 (аппликация) 2.Физическая деятельность. Тема ООД: Занятие №12 (4с.43) | |||||
Прогулка: игры, наблюдение, труд, инд.работа, физ.кул.-озд.работа. | П, Ф, Р. | 1. Наблюдение «Ветер и листочки». Цель: учить понимать и оценивать природные явления. 2. П/и «Листопад». | Игровое упраж. «Прокати мяч» Цель: упражнять в умение прокатывать мяч друг другу. Развивать глазомер.(Вавря, Тимур) | Трудовое поручение «Соберём листья и сделаем салют». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения. | Игры с выносным материалами. Цель: воспитание самостоятельности в выборе занятие по душе. | ||
Работа перед сном | С-К, Х-Э | Просмотра мультфильма «Смешарики» из серии «Азбука безопасности», «В автобусе». Цель: знакомить детей с правилами безопасного поведения, с культурными навыками, умение правильно вести себя в общественных местах. | |||||
ВЕЧЕР | Х-Э, С-К, П | Театрализованное развлечение «Поездка в лес» | |||||
Прогулка | П,Ф,Р, | Подвижная игра «Солнышко и дождик». Дидактическая игра «Соберем красивый букет из листьев». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план на неделю в младшей группе на тему "Волшебница вода"
Цель: Дать детям представление о воде и её свойствах (чистая, прозрачная, течёт, окрашивается, горячая, теплая, холодная), как нашей помощнице (пить, мыть посуду, поливать растения), о водных играх и ...

Календарный план на неделю в младшей группе на тему "Что там в небе голубом"
Цель: Формирование у дошкольников первичных представлений о Вселенной, галактиках, звёздах, созвездиях. Привлечение родителей к совместной деятельности, к празднованию Дня космонавтики, продолжать вос...

"Я и мое здоровье" (план мероприятий "Недели здоровья") младшая группа
Закреплять культурно-гигиенические навыки; формировать умение детей беречь свое здоровье, следить за своим самочувствием; формировать умение ребенка безопасному поведению....

План на неделю первая младшая группа "Весна шагает по планете"
Планы на неделю первая младшая группа "Весна шагает по планете"...

План на неделю в младшей группе "Что за прелесть, эти сказки!"
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) 17.01 – 21.01.2022г.Тема «Что за прелесть, эти сказки!» Цель: Воспитывать у детей интерес к фольклорным и литератур...