План на неделю в младшей группе "Что за прелесть, эти сказки!"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) 17.01 – 21.01.2022г.
Тема «Что за прелесть, эти сказки!» Цель: Воспитывать у детей интерес к фольклорным и литературным сказкам, желание внимательно их слушать. Обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями, впечатлениями об окружающем. Итоговое мероприятие: Игра- викторина «В гостях у сказки»
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 17. 01. 22г | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.
| Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика: «Теремок»
| дидактическая игра «Составь по росту» Цель: Развитие внимат-ти (расставить героев сказки по росту ) с подгрупп детей | КГН: практическое упражнение «Носовые платочки» Цель: продолжать учить детей следить за своим внешним видом, напомнить, в каких ситуациях нужно пользоваться носовым платком. | Внести иллюстрации по сказке «Теремок» Сундучок с персонажами сказки «Теремок» Наборы строительного материала для постройки Теремочка.
|
Памятка для родителей: «Безопасность на дорогах»;
|
Организованная образовательная деятельность (Название, тема, источник) | 1.Развитие речи Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель: упражнять детей в четком произношении звуков м, мь в словах фразовой речи; способствовать воспитанию эмоциональной выразительной речи. См. В. В. Гербова Развитие речи в детском саду. Стр. 57-58 2.Музыка (по плану специалиста) | |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Наблюдение как идет снег, какой формы снежинки, можно ли их поймать, тают ли они от прикосновения руки и тд. Труд: убрать ветки с участка. Цель: вызвать желание помогать взрослым. Подвижные игры: «Снег кружится» - формировать у детей умение соотносить свои действия с текстом.. Индивидуальная работа: упражнять в прыжках на месте. Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями. | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение сказки «Заюшкина избушка» - воспитывать у детей сочувствие к герою сказки. | |||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Оздоровительная гимнастика после сна. Рассматривание новой игрушки –мишки. Беседа «В каких сказках живет медведь?!»
| Имитация движений сказочных героев: Лиса-ходьба на носочках с подгрупп детей. | Продолжать закреплять умение самостоятельно одеваться | Создание условий для рассматривания иллюстрации по теме. Выставка книг «Калейдоскоп сказок». | ||
Прогулка | Цель: следить за взаимоотношениями детей во время самостоятельной деятельности. Побуждать детей говорить «до свидания», «спасибо» во время ухода домой. Вызвать желание встретиться с детьми и взрослыми вновь.
|
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 18.01. 22г | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.
| Утренняя гимнастика. Беседа «Какие у вас самые любимые сказки?»Цель: развивать память , речь.
| Игровое упражнение «Мы – медведи» (Стимулировать двигательную активность, упражнять в ходьбе, переваливаясь с боку набок, широко расставив ноги) с подгрупп детей. | Беседа о трудолюбии и взаимопомощи. Вспомнить в каких сказках герои помогают друг другу. («Теремок», «Репка» и др.) | Настольные игры по сенсорному развитию «Мозаика», «Конструктор». Цель: развитие мелкой моторике рук, усидчивость, внимание, мышление.
|
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
Организованная образовательная деятельность (Название, тема, источник)
| 1.Познавательное развитие ФЭМП Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий-узкий, шире-уже. См. И.А. Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Стр. 24-25 2.Физическая культура (по плану специалиста) | |||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Наблюдение за людьми в зимней одежде: продолжать знакомить детей с особенностями зимней погоды, формировать умение устанавливать простейшие взаимосвязи между изменениями в зимней погоде и поведением людей, выбором одежды. Подвижные игры «Зайка беленький сидит» - учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием. Труд: «Уборка участка от листьев». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту Индивидуальная работа Игровое задание «Куда иду – знаю!» - учить ходьбе спиной вперед, сохраняя направление Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями. | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение художественной литературы. «Жихарка» Цель: Учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей.
| |||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа
| Оздоровительная гимнастика после сна. Д/и «Помоги внучке собрать фрукты для деда и бабы» Цель: продолжать формировать умение отличать фрукты от овощей, закреплять их название.
| «Домашние животные и птицы». Цель: выявлять представления детей о домашних животных и их среде обитания; значение человека в их жизни с подгрупп детей. | Отгадывание загадок на тему «Герои сказок» - Цель: развивать воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать. | Посуда из разных наборов. Предметные картинки «Посуда».
| ||
Прогулка | Цель: следить за взаимоотношениями детей во время самостоятельной деятельности. Побуждать детей говорить «до свидания», «спасибо» во время ухода домой. Вызвать желание встретиться с детьми и взрослыми вновь. Самостоятельные игры детей - учить играть дружно. |
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда 19.12. 22 г. | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.
| Утренняя гимнастика Беседа «Книги нужно беречь» Цель: продолжать учить детей рассматривать любимые книги и иллюстрации в них, учить радоваться от встречи с книгой, знакомыми героями.
| Раскраски по теме недели с подгрупп детей. | Трудовая деятельность – польём цветы. Цель: Продолжать учить набирать воду в лейку, правильно поливать цветы (под корень). Воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями. | Сюжетно-ролевая игра: «Приготовим ужин для героев сказки «Репка» Цель: продолжать закреплять сервировку стола.
|
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
| |
Организованная образовательная деятельность (Название, тема, источник) | 1.Музыка (по плану руководителя) 2.Познавательное развитие Деревянный брусочек Цель: Познакомить детей с некоторыми свойствами дерева, учить выделять признаки дерева. См. О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением». Стр. 34 | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Наблюдение за небом. Небо – голубое. На небе облака или тучи. Облака - белые, пушистые. Тучи – темные, тяжелые. Индивидуальная работа: Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий. Труд: Расчищаем дорожку от снега Цель: Поощрять стремление к порядку, желание вместе трудиться, добиваться хорошего результата. Подвижные игры: «Солнышко и дождь». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя. Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение Е.Оганесян «Что такое театр» Цель: внимательно слушать воспитателя. | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа
| Оздоровительная гимнастика после сна. Д/и «Чудесный мешочек» (геометрические формы: шарик. кубик. кирпичик разных цветов) Цель: продолжать различать геометрические формы, цвет.
| Д/и. игра «Угадай, чего не стало?» Цель: развивать память и внимательность с подгрупп детей.
| КГН игровое упражнение «Научим Лисичку пользоваться столовыми приборами»: закрепить умение пользоваться во время еды столовыми приборами.
| Конструирование «Домик — теремок» (строительный материал) | |||
Прогулка | Цель: следить за взаимоотношениями детей во время самостоятельной деятельности. Побуждать детей говорить «до свидания», «спасибо» во время ухода домой. Вызвать желание встретиться с детьми и взрослыми вновь. Самостоятельные игры детей - учить играть дружно. | ||||||
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг 20.01. 22г | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.
| Утренняя гимнастика Д/и «Расскажи отрывок сказки» (пересказать отдельные эпизоды сказок «Репка», «Теремок», «Лисичка со скалочкой». «Колобок», «Курочка Ряба» с опорой на иллюстрации и вопросы воспитателя Цель: развивать связную речь, формировать навык составления пересказа знакомых сказок с опорой на иллюстрации.
| Закрепить умение считать предметы до пяти, указывая на предмет с подгрупп детей. | «Незнайка и незнакомец». Рассмотреть с детьми различные ситуации, помочь сформулировать правила поведения с незнакомыми людьми. | Настольный театр сказки «Колобок» Игры детей в центрах активности. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
| |
Организованная образовательная деятельность (Название, тема, источник) | 1.Рисование (по плану специалиста) 2.Физическая культура (на прогулке) (по плану специалиста)
| ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Наблюдение заснеженной ели: продолжать знакомить детей с разнообразием растительного мира, учить видеть красоту зимней природы, формировать представление о зиме. Индивидуальная работа: Упражнения в беге врассыпную, змейкой. Труд: Сметание снега со скамеек. Цель: учить правильно пользоваться веничками; воспитывать трудолюбие. Подвижные игры: «Гуси-лебеди» цель: развивать ловкость, быстроту реакции. Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение сказки «Гуси-лебеди» Цель: внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы по прочитанному. | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа
| Оздоровительная гимнастика после сна. Игровое упражнение «Зайцы». Упражнять в прыжках в длину с места. | Д/и «Узнай на ощупь». Развивать тактильную чувствительность с подгрупп детей.
| Продолжить развивать желание играть в групповые игры, не обижаться. | Предложить раскраски из знакомых сказок. Продолжать учить не выходить за контуры, развивать мелкую моторику. | |||
Прогулка | Цель: следить за взаимоотношениями детей во время самостоятельной деятельности. Побуждать детей говорить «до свидания», «спасибо» во время ухода домой. Вызвать желание встретиться с детьми и взрослыми вновь. Самостоятельные игры детей - учить играть дружно.
| ||||||
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Пятница 21.01. 22 г. | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.
| Утренняя гимнастика Беседа «Что такое кукольный театр» Цель: дать элементарное представление о кукольном театре.
| Д/и «Какой, какая» Цель: продолжать формировать умение давать определения сказочным героям, употреблять в речи прилагательные, видеть положительные и отрицательные стороны героев с подгрупп детей. | КГН: Самостоятельно умываться, не обливаясь, пользоваться мылом после посещения туалета, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, правильно вешать его на место. | Игры на формирование мелкой моторики. Игра в мозаику – воспитывать усидчивость развивать фантазию сообразительность. |
Ежедневная работа с родителями. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
| ||
Организованная образовательная деятельность (Название, тема, источник) | 1. Лепка или аппликация (по плану специалиста) 2. Физическая культура (по плану специалиста)
| |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Наблюдение за снежинками. Цели: предложить детям рассмотреть снежинки на одежде, обсудить, на что они похожи, почему не тают на одежде, но тают на ладошке? Индивидуальная работа: прыжки вверх с места развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. Труд: лепится ли снег сегодня, научить лепить из снега шары. Подвижные игры «Кот и мыши» Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге. Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение сказки «Три поросёнка» Цель: учить внимательно слушать воспитателя. | |||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа
| Оздоровительная гимнастика после сна. Патриотическое воспитание Разыгрывание ситуации «Ссора. Как помириться?» Цель: Помочь понять некоторые причины возникновения ссоры, учить простым способам выхода из конфликтов. | Артикуляционная гимнастика «Сдуй снежинку» -развивать речевое дыхание, тренировать мышцы губ с подгрупп детей.
| Игра- викторина «В гостях у сказки» Цель: воспитывать интерес к народному творчеству.
| Организация игр по интересам детей - настольные игры «Пазлы», «Пирамидка» Настольно-печатные игры: «Лото» Цель: воспитание умения группировать предметы, быстроты мышления.
| ||||
Прогулка | Цель: следить за взаимоотношениями детей во время самостоятельной деятельности. Побуждать детей говорить «до свидания», «спасибо» во время ухода домой. Вызвать желание встретиться с детьми и взрослыми вновь. Самостоятельные игры детей - учить играть дружно. | |||||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 44.98 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) 17.01 – 21.01.2022г.
Тема «Что за прелесть, эти сказки!» Цель: Воспитывать у детей интерес к фольклорным и литературным сказкам, желание внимательно их слушать. Обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями, впечатлениями об окружающем. Итоговое мероприятие: Игра- викторина «В гостях у сказки»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 17. 01. 22г | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика: «Теремок» | дидактическая игра «Составь по росту» Цель: Развитие внимат-ти (расставить героев сказки по росту ) с подгрупп детей | КГН: практическое упражнение «Носовые платочки» Цель: продолжать учить детей следить за своим внешним видом, напомнить, в каких ситуациях нужно пользоваться носовым платком. | Внести иллюстрации по сказке «Теремок» Сундучок с персонажами сказки «Теремок» Наборы строительного материала для постройки Теремочка. |
Памятка для родителей: «Безопасность на дорогах»; |
Организованная образовательная деятельность (Название, тема, источник) | 1.Развитие речи Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель: упражнять детей в четком произношении звуков м, мь в словах фразовой речи; способствовать воспитанию эмоциональной выразительной речи. См. В. В. Гербова Развитие речи в детском саду. Стр. 57-58 2.Музыка (по плану специалиста) | |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Наблюдение как идет снег, какой формы снежинки, можно ли их поймать, тают ли они от прикосновения руки и тд. Труд: убрать ветки с участка. Цель: вызвать желание помогать взрослым.
Индивидуальная работа: упражнять в прыжках на месте. Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями. | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение сказки «Заюшкина избушка» - воспитывать у детей сочувствие к герою сказки. | |||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Оздоровительная гимнастика после сна. Рассматривание новой игрушки –мишки. Беседа «В каких сказках живет медведь?!» | Имитация движений сказочных героев: Лиса-ходьба на носочках с подгрупп детей. | Продолжать закреплять умение самостоятельно одеваться | Создание условий для рассматривания иллюстрации по теме. Выставка книг «Калейдоскоп сказок». | ||
Прогулка | Цель: следить за взаимоотношениями детей во время самостоятельной деятельности. Побуждать детей говорить «до свидания», «спасибо» во время ухода домой. Вызвать желание встретиться с детьми и взрослыми вновь. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник 18.01. 22г | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренняя гимнастика. Беседа «Какие у вас самые любимые сказки?»Цель: развивать память , речь. | Игровое упражнение «Мы – медведи» (Стимулировать двигательную активность, упражнять в ходьбе, переваливаясь с боку набок, широко расставив ноги) с подгрупп детей. | Беседа о трудолюбии и взаимопомощи. Вспомнить в каких сказках герои помогают друг другу. («Теремок», «Репка» и др.) | Настольные игры по сенсорному развитию «Мозаика», «Конструктор». Цель: развитие мелкой моторике рук, усидчивость, внимание, мышление. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
Организованная образовательная деятельность (Название, тема, источник) | 1.Познавательное развитие ФЭМП Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий-узкий, шире-уже. См. И.А. Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Стр. 24-25 2.Физическая культура (по плану специалиста) | ||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Наблюдение за людьми в зимней одежде: продолжать знакомить детей с особенностями зимней погоды, формировать умение устанавливать простейшие взаимосвязи между изменениями в зимней погоде и поведением людей, выбором одежды. Подвижные игры «Зайка беленький сидит» - учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием. Труд: «Уборка участка от листьев». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту Индивидуальная работа Игровое задание «Куда иду – знаю!» - учить ходьбе спиной вперед, сохраняя направление Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями. | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение художественной литературы. «Жихарка» Цель: Учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей. | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Оздоровительная гимнастика после сна. Д/и «Помоги внучке собрать фрукты для деда и бабы» Цель: продолжать формировать умение отличать фрукты от овощей, закреплять их название. | «Домашние животные и птицы». Цель: выявлять представления детей о домашних животных и их среде обитания; значение человека в их жизни с подгрупп детей. | Отгадывание загадок на тему «Герои сказок» - Цель: развивать воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать. | Посуда из разных наборов. Предметные картинки «Посуда». | |||
Прогулка | Цель: следить за взаимоотношениями детей во время самостоятельной деятельности. Побуждать детей говорить «до свидания», «спасибо» во время ухода домой. Вызвать желание встретиться с детьми и взрослыми вновь. Самостоятельные игры детей - учить играть дружно. | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда 19.12. 22 г. | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренняя гимнастика Беседа «Книги нужно беречь» Цель: продолжать учить детей рассматривать любимые книги и иллюстрации в них, учить радоваться от встречи с книгой, знакомыми героями. | Раскраски по теме недели с подгрупп детей. | Трудовая деятельность – польём цветы. Цель: Продолжать учить набирать воду в лейку, правильно поливать цветы (под корень). Воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями. | Сюжетно-ролевая игра: «Приготовим ужин для героев сказки «Репка» Цель: продолжать закреплять сервировку стола. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
Организованная образовательная деятельность (Название, тема, источник) | 1.Музыка (по плану руководителя) 2.Познавательное развитие Деревянный брусочек Цель: Познакомить детей с некоторыми свойствами дерева, учить выделять признаки дерева. См. О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением». Стр. 34 | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Наблюдение за небом. Небо – голубое. На небе облака или тучи. Облака - белые, пушистые. Тучи – темные, тяжелые. Индивидуальная работа: Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий. Труд: Расчищаем дорожку от снега Цель: Поощрять стремление к порядку, желание вместе трудиться, добиваться хорошего результата. Подвижные игры: «Солнышко и дождь». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя. Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение Е.Оганесян «Что такое театр» Цель: внимательно слушать воспитателя. | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Оздоровительная гимнастика после сна. Д/и «Чудесный мешочек» (геометрические формы: шарик. кубик. кирпичик разных цветов) Цель: продолжать различать геометрические формы, цвет. | Д/и. игра «Угадай, чего не стало?» Цель: развивать память и внимательность с подгрупп детей. | КГН игровое упражнение «Научим Лисичку пользоваться столовыми приборами»: закрепить умение пользоваться во время еды столовыми приборами. | Конструирование «Домик — теремок» (строительный материал) | |||
Прогулка | Цель: следить за взаимоотношениями детей во время самостоятельной деятельности. Побуждать детей говорить «до свидания», «спасибо» во время ухода домой. Вызвать желание встретиться с детьми и взрослыми вновь. Самостоятельные игры детей - учить играть дружно. | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг 20.01. 22г | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренняя гимнастика Д/и «Расскажи отрывок сказки» (пересказать отдельные эпизоды сказок «Репка», «Теремок», «Лисичка со скалочкой». «Колобок», «Курочка Ряба» с опорой на иллюстрации и вопросы воспитателя Цель: развивать связную речь, формировать навык составления пересказа знакомых сказок с опорой на иллюстрации. | Закрепить умение считать предметы до пяти, указывая на предмет с подгрупп детей. | «Незнайка и незнакомец». Рассмотреть с детьми различные ситуации, помочь сформулировать правила поведения с незнакомыми людьми. | Настольный театр сказки «Колобок» Игры детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
Организованная образовательная деятельность (Название, тема, источник) | 1.Рисование (по плану специалиста) 2.Физическая культура (на прогулке) (по плану специалиста) | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Наблюдение заснеженной ели: продолжать знакомить детей с разнообразием растительного мира, учить видеть красоту зимней природы, формировать представление о зиме. Индивидуальная работа: Упражнения в беге врассыпную, змейкой. Труд: Сметание снега со скамеек. Цель: учить правильно пользоваться веничками; воспитывать трудолюбие. Подвижные игры: «Гуси-лебеди» цель: развивать ловкость, быстроту реакции. Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение сказки «Гуси-лебеди» Цель: внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы по прочитанному. | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Оздоровительная гимнастика после сна. Игровое упражнение «Зайцы». Упражнять в прыжках в длину с места. | Д/и «Узнай на ощупь». Развивать тактильную чувствительность с подгрупп детей. | Продолжить развивать желание играть в групповые игры, не обижаться. | Предложить раскраски из знакомых сказок. Продолжать учить не выходить за контуры, развивать мелкую моторику. | |||
Прогулка | Цель: следить за взаимоотношениями детей во время самостоятельной деятельности. Побуждать детей говорить «до свидания», «спасибо» во время ухода домой. Вызвать желание встретиться с детьми и взрослыми вновь. Самостоятельные игры детей - учить играть дружно. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Пятница 21.01. 22 г. | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренняя гимнастика Беседа «Что такое кукольный театр» Цель: дать элементарное представление о кукольном театре. | Д/и «Какой, какая» Цель: продолжать формировать умение давать определения сказочным героям, употреблять в речи прилагательные, видеть положительные и отрицательные стороны героев с подгрупп детей. | КГН: Самостоятельно умываться, не обливаясь, пользоваться мылом после посещения туалета, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, правильно вешать его на место. | Игры на формирование мелкой моторики. Игра в мозаику – воспитывать усидчивость развивать фантазию сообразительность. | Ежедневная работа с родителями. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||
Организованная образовательная деятельность (Название, тема, источник) | 1. Лепка или аппликация (по плану специалиста) 2. Физическая культура (по плану специалиста) | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Наблюдение за снежинками. Цели: предложить детям рассмотреть снежинки на одежде, обсудить, на что они похожи, почему не тают на одежде, но тают на ладошке? Индивидуальная работа: прыжки вверх с места развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. Труд: лепится ли снег сегодня, научить лепить из снега шары. Подвижные игры «Кот и мыши» Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге. Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение сказки «Три поросёнка» Цель: учить внимательно слушать воспитателя. | |||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Оздоровительная гимнастика после сна. Патриотическое воспитание Разыгрывание ситуации «Ссора. Как помириться?» Цель: Помочь понять некоторые причины возникновения ссоры, учить простым способам выхода из конфликтов. | Артикуляционная гимнастика «Сдуй снежинку» -развивать речевое дыхание, тренировать мышцы губ с подгрупп детей. | Игра- викторина «В гостях у сказки» Цель: воспитывать интерес к народному творчеству. | Организация игр по интересам детей - настольные игры «Пазлы», «Пирамидка» Настольно-печатные игры: «Лото» Цель: воспитание умения группировать предметы, быстроты мышления. | ||||
Прогулка | Цель: следить за взаимоотношениями детей во время самостоятельной деятельности. Побуждать детей говорить «до свидания», «спасибо» во время ухода домой. Вызвать желание встретиться с детьми и взрослыми вновь. Самостоятельные игры детей - учить играть дружно. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/10/picture-665177-1441900864.jpg)
Календарный план на неделю в младшей группе на тему "Волшебница вода"
Цель: Дать детям представление о воде и её свойствах (чистая, прозрачная, течёт, окрашивается, горячая, теплая, холодная), как нашей помощнице (пить, мыть посуду, поливать растения), о водных играх и ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/10/picture-665177-1441900864.jpg)
Календарный план на неделю в младшей группе на тему "Что там в небе голубом"
Цель: Формирование у дошкольников первичных представлений о Вселенной, галактиках, звёздах, созвездиях. Привлечение родителей к совместной деятельности, к празднованию Дня космонавтики, продолжать вос...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/22/picture-954899-1524395413.jpg)
"Я и мое здоровье" (план мероприятий "Недели здоровья") младшая группа
Закреплять культурно-гигиенические навыки; формировать умение детей беречь свое здоровье, следить за своим самочувствием; формировать умение ребенка безопасному поведению....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/10/picture-1189314-1581336026.jpg)
План на неделю в младшей группе по теме "Осень"
ЦЕЛЬ: закреплять знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природе, об овощах, фруктах, цветах, их внешнем виде, форме, величине, цвете; вовлекать в элементарную исследовательс...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/09/picture-270413-1391954611.jpg)
план тематической недели «Транспорт» (младший дошкольный возраст)
В данной разработке представлено планирование тематической недели «Транспорт» во второй младшей группе по видам детской деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/06/picture-717957-1449399861.jpg)
План на неделю первая младшая группа "Весна шагает по планете"
Планы на неделю первая младшая группа "Весна шагает по планете"...