Методическая помощь
методическая разработка
Таблицы динамики воспитателей в коллективе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsa_uchastiya_detey_i_vospitateley_v_konkursah.docx | 18.23 КБ |
karta_analiza.docx | 19.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблица участия детей и воспитателей в конкурсах
2018-2019 год
«Репьевская средняя школа»
Дата | Название конкурса | Фамилии детей | Грамоты воспитателей |
09.09.2018 | «Региональный Фестиваль в школе «Выборы 2018» | Панышев Максим Хамчук Ариша Хамчук Арсений Мурадова Ульяна | нет |
18.09.2018 | «Поделка из природного материала» СДК Репьево | Панышев Максим Алексашина Виталина Ахмедгалиева Лола Воробьев Вадим Пучкова Алена Николаев Матвей Петров Ярослав Виканов Денис Полянский Виктор Ясинский Кирилл Ясинский Данил Шагаева Алена Севостьянова София Мурадова Ульяна Пожидаева Настя | Ахмедгалиева В.В Астафьева В.В Ясинская О.В Каргаполова Л.М Самсонова Г.М |
24.09.2018 | Детские рисунки «Школа моей мечты» | Ахмедгалиева Лола Севостьянова София Хамчук Ариша Хамчук Арсений | нет |
21.09.2018 | Видеоролик «Акция ко дню воспитателя» | Алексашина Виталина Ахмедгалиева Лола Хамчук Арина Воробьев Вадим Панышев Максим | Ясинская О.В монтаж видеоролика |
25.10.2018 | ЧИП | Ахмедгалиева Лола Панышев Матвей Хамчук Арина Хамчук Арсений Пожидаева Настя Николаев Матвей Севостьянова София Подтяжкин Егор Телеуца Матвей | Организатор Каргаполова Л.М |
08.10.2018 | «Самый лучший папа» Выставка рисунков на конкурс «Мое Отечество « | Хамчук Арсений Хамчук Арина Воробьев Вадим Пожидаева Полина Латушкин Леонид Полянский Виктор Панышев Максим Власова Татьяна | Ахмедгалиева В.В |
28.11.2018 | Региональный фестиваль творчества дошкольников в саду | Телеуца Матвей Панышев Матвей Николаев Матвей Севостьянова София Петров Ярослав Виканов Денис Пучкова Алена Ясинский Данил Хамчук Ариша | Организатор Ахмедгалиева В.В |
10.10.2018 | Дорога безопасности конкурс видеороликов | Мл. группа | Ясинская О.В Показ занятия и монтаж видеоролика |
25.02.2019 | «Зеленая волна» конкурс видеороликов метод разработки | Мл.группа Ст группа | Ясинская О.В Ахмедгалиева В.В |
15.02.2019 | ЧИП | Ахмедгалиева Лола Панышев Матвей Хамчук Арина Хамчук Арсений Пожидаева Настя Николаев Матвей Севостьянова София Подтяжкин Егор Телеуца Матвей | Организатор Каргаполова Л.М |
апрель | «Люби и знай свой край родной» Пряхина Н.В | Алексашина Виталина Пучкова Алена Севостьянова София Ахмедгалиева Милана 3 место | Каргаполова Ахмедгалиева В.В |
апрель | «Созвездия талантов» | Ахмедгалиева –золотые ручки Каргаполова –золотые ручки стихи Астафьева – Ясинская О.В – Самсонова Г.М ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ | Украшения из полимерной глины Прикладное искусство Стихи и Прикладное искусство лауреат Фото лауреат Прикладное искусство лауреат Прикладное искусство |
МАРТ | «Лучший практик» | участие | Самсонова Г.М |
Апрель | «Земля и мусор» | Дети старшей группы | Каргаполова Л.М |
Апрель | Родное слово | Каргаполова Л.М | |
Предварительный просмотр:
Карта анализа НОД _______________________
Дата проведения_____________________________________________________________
Группа (возраст)_____________________________________________________________
Ф.И.О. воспитателя __________________________________________________________
Начало и окончание занятия (длительность)______________________________________
Количество детей____________________________________________________________
Тема НОД: ________________________________________________________________
Цель, задачи ________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
№ п/п | Вопросы на контроле | Уровень оценки | |||
высокий | допустимый | критический | недопусти-мый (низкий) | ||
1. | Создание условий: | ||||
1.1. | Организация обстановки | ||||
2. | Соответствует ли содержание НОД: | ||||
2.1. | Программе данной возрастной группы | ||||
3. | Организация НОД: | ||||
3.1. | Качество материалов | ||||
3.2. | Наглядные пособия | ||||
3.3. | Подготовленность детей | ||||
3.4. | Подготовленность воспитателя |
4. | Методика проведения НОД: | ||||
4.1. | Сочетание | ||||
4.2. | Разнообразие | ||||
4.3. | Соответствие цели развитию детей | ||||
5. | Речь воспитателя: | ||||
5.1. | Точно ли, правильно ли были выражены мысли | ||||
5.2. | Тон воспитателя | ||||
5.3. | Темп | ||||
5.4. | Эмоциональность | ||||
5.5. | Образность | ||||
5.6. | Использование специальной терминологии | ||||
6. | Отношение воспитателя к детям (позиция, стиль и форма руководства): | ||||
6.1. | Поощрения | ||||
6.2. | Активизация | ||||
6.3. | Исправление ошибок | ||||
7. | Поведение детей: | ||||
7.1. | Организованность | ||||
7.2. | Самостоятельность | ||||
7.3. | Заинтересованность | ||||
7.4. | Темп работы | ||||
8. | Деятельность детей: | ||||
8.1. | Активность | ||||
8.2. | Уровень интереса |
8.3. | Наличие навыков самостоятельности | ||||
9. | Уровень сформированности учебной деятельности: | ||||
Умение слушать и слышать | |||||
Следовать указаниям воспитателя | |||||
Проявлять инициативу | |||||
10. | Использование игровых приемов во время НОД | ||||
11. | Проведение физминуток | ||||
12. | Умственная игровая активность детей | ||||
13. | Рациональность использования времени | ||||
14. | Выполнение программных задач | ||||
15. | Выполнение предыдущих рекомендаций | ||||
16. | ОО «Художественное творчество» Анализ детских работ: |
|
|
| |
16.1. | Умение работать в соответствии с полученными указаниями |
|
|
| |
16.2. | Технические навыки и умения |
|
|
| |
16.3. | Изобразительные навыки и умения |
|
|
| |
16.4. | Творческий подход к решению поставленной задачи |
|
|
| |
16.5. | Тщательность или небрежность работы |
Выводы, рекомендации:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Старший воспитатель:__________________________/_______________
Ознакомлена:____________________________/ _____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основные направления оказания методической помощи воспитателям по преемственности в работе ДОУ и школы
В статье расскрыты основные направления оказания методической помощи в работе по преемственности ДОУ и школы....
«Система методической помощи и поддержки педагогам в условиях развертывания инновационной деятельности»
Система воспитательно-образовательной деятельности специалистов дошкольного учреждения носит системный характер, отражает выраженный инновационный курс, направленный на создание благоприятных ус...
Система работы по оказанию методической помощи молодым специалистам
Цель: Построение системы работы по оказанию методической помощи молодым специалистам, создание в ДОУ условий для профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проб...
Из опыта работы: " Система работы по оказанию методической помощи молодым специалистам"
Цель: Построение системы работы по оказанию методической помощи молодым специалистам, создание в ДОУ условий для профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проб...
"Организация методической помощи педагогам в работе с одаренными детьми в рамках реализации научно методической системы Н.М. Крыловой «Детский сад – Дом радости»
На развитие одаренности влияет много факторов, но основной из них - педагогический. Наибольший успех в развитии любого ребенка может быть достигнут тогда, когда учебная программа соответствует его пот...
методическая помощь в работе с родителями
Развитие логико-математических способностей у детейстаршего дошкольного возраста...
Скорая методическая помощь.
Семинар-практикум для воспитателей ДОУ "Песочная графика в работе с сдетьми младшего дошкольного возраста"...