Проект по театрализованной деятельности Тема: «Маленькие актёры»
проект (средняя группа)

Актуальность: Осознав, необходимость повышения уровня коммуникативных навыков у детей, я, решила начать работу над проектом с формирования развивающей среды, Опираясь на Программу Воспитания и Обучения в детском саду под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Я активизировала театрализованную деятельность, как средство, которое позволяет детям преодолевать робость, неуверенность в себе, всесторонне развивать ребенка, помогает повышать коммуникативные навыки. Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний, эмоций. Благодаря сказкам ребенок познает мир добра и зла. Любимые герои становятся образцами для подражания. Исполняемая роль ставит ребенка перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. Проблема: Поверхностное отношение родителей и детей к театру и театральной деятельности. Цели: 1. Создать условия для творческой активности ребенка в театральной деятельности. 2. Приобщать детей к театральной культуре (знакомство с устройством театра, театральными жанрами) 3. Понимать, оценивать поступки героев и выражать отношения к ним. 4. Развитие и обогащение словаря, интонационной выразительности. Задачи и методы: - создание условий для творческой активности детей и родителей. - последовательное знакомство детей с видами театра. - совершенствование артистических навыков. - раскрепощение ребенка. - работа над речью и интонацией. -развитие воображения. -эмоциональное развитие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_po_teatralizovannoy_deyatelnosti.docx14.92 КБ

Предварительный просмотр:

Проект по театрализованной деятельности

Тема: «Маленькие актёры»

Воспитатель: Сычева А.Г.

Актуальность: Осознав, необходимость повышения уровня коммуникативных навыков у детей, я, решила начать работу над проектом с формирования развивающей среды, Опираясь на Программу Воспитания и Обучения в детском саду под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Я активизировала театрализованную деятельность, как средство, которое позволяет детям преодолевать робость, неуверенность в себе, всесторонне развивать ребенка, помогает повышать коммуникативные навыки.

Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний, эмоций.

Благодаря сказкам ребенок познает мир добра и зла. Любимые герои становятся образцами для подражания.

Исполняемая роль ставит ребенка перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться.

Проблема:

Поверхностное отношение родителей и детей к театру и театральной деятельности.

Цели:

1. Создать условия для творческой активности ребенка в театральной деятельности.

2. Приобщать детей к театральной культуре (знакомство с устройством театратеатральными жанрами)

3. Понимать, оценивать поступки героев и выражать отношения к ним.

4. Развитие и обогащение словаря, интонационной выразительности.

Задачи и методы:

- создание условий для творческой активности детей и родителей.

- последовательное знакомство детей с видами театра.

- совершенствование артистических навыков.

- раскрепощение ребенка.

- работа над речью и интонацией.

-развитие воображения.

-эмоциональное развитие.

Этапы работы:

1 этап: Накопительный

2 этап: Творческий

3 этап: Результат.

Накопительный:

1. Знакомство детей и родителей с театром, его разновидностями.

2. Работа над выразительностью речи, интонацией, пантомимикой.

3. Просмотр кукольных спектаклей и драматизаций.

4. Оформление родительского уголка на тему «Театр»

Творческий:

Оформление театрального уголка.

Проведение театрализованных игр, драматизаций, инсценировок.

Викторина: «Мы любим сказки»

Как решались задачи:

-дополнение оформления театральной зоны (уголка)

-изготовление театра своими руками

-проводились беседы, обыгрывание этюдов, потешек, викторины, мини-сценок, просмотр кукольных спектаклей, презентация о видах театра, приготовление реквизитов, билетов; создание игровой среды для самостоятельной театральной деятельности.

Работа с родителями:

-оформление родительского уголка (наглядная информация для родителей)

-папка»Театр для всех» (с описанием истории театра, его видов, приготовление театра в домашних условиях)

-изготовление театра вместе с родителями (сделали вязаный театр сказка «Маша и медведь», с попьемаше).

Результат:

Драматизация сказки «Теремок»

Проведение открытого занятия по театральной деятельности «Гуси- Лебеди»

Рисование на тему «Театр»

Подведение итогов на родительском собрании. Драматизация сказки "Кто сказал мяу"

Фото отчёт «Мы Актёры».

Участие в конкурсе «Лучший театральный уголок»

Активное использование в совместной деятельности детьми, разных видов театра.

Обыгрывание этюдов, потешек, мини-сказок.

Итог:

Сплочение детей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества.

Получение детьми знаний о разновидностях театров.

Пополнение и активизация словаря детей.

Улучшение памяти, развитие воображения, фантазии.

Самостоятельный показ сказки «Кто сказал мяу»

Участие в драматизации сказки «Теремок»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по театрализованной деятельности средняя группа "Мы актёры"

Проект по театрализованной деятельности средней продолжительности.Средняя группа.Создание всех условий для театра в группе...

Презентация проекта по театрализованной деятельности "Театр юного актёра и зрителя"

В рамках выполнения одной из годовых учебных задач наша группа в декабре 2013 года сделала кукольный спектакль "Три поросёнка". Показали во всех группах. Повторяли на "бис". Просят ещё. И новенькое! С...

Конспект по театрализованной деятельности «Мы — маленькие артисты»

Конспект по театрализованной деятельности «Мы маленькие артисты»старшая группаПрограммное содержание:-Развивать связную речь и умение передавать диалог персонажей. - Воспитывать чувство увер...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТ по театрализованной деятельности "МАЛЕНЬКИЙ РЕЖИССЁР"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  ПРОЕКТ по театрализованной деятельности "МАЛЕНЬКИЙ РЕЖИССЁР"...

Проект по театрализованной деятельности. "Театр юного актёра и зрителя" Спектакль "Три поросёнка"

Краткосрочный (1 неделя)  Участники проекта: дети, воспитатели, родители....

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе  Автор ...

Кружковая работа по театрализованной деятельности "Наш маленький театр"

   «Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка. Сказка, фантазия – это ключик, с помощью которого можно отк...