Модель построения педагогического процесса
материал
Модель построения педагогического процесса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_postroeniya_pedag-go_protsessa.docx | 22.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Модель построения педагогического процесса
МБДОУ «Детский сад №26 «Теремок»
Возр. /мес. неделя | Ранний (1,6-3г.) | Младший (3-4 г.) | Средний (4-5 л.) | Старший (5-6л.) | Подготовительный (6-7л.) | |||
Тема модуля | ||||||||
Детский сад. Наш город. | ||||||||
Сентябрь | 1 | Период адаптации. С детьми проводятся индивидуальные занятия и по подгруппам в соответствии с желанием детей (показ игрушек-забав, разговоры и др.) | Наши игрушки-мячики | Здравствуй детский сад. | Встреча после лета. | Встреча друзей после лета. | ||
2 | Наши игрушки -лошадка | Наша группа. | Мы – группа. | Встреча друзей после лета. | ||||
3 | Машины на нашей улице | Городская улица. Транспорт. | Жизнь людей и природа в городе. | Города моей страны. | ||||
4 | Магазин игрушек | Городская улица. Магазины. | Жизнь людей и природа в городе. | Города моей страны. | ||||
Осень. | ||||||||
октябрь | 1 | Мы пришли в детский сад. Наша группа. | Где растет репка? | Во саду ли, в огороде. | Жизнь людей в деревне. Урожай. | Такой разный урожай. | ||
2 | Наши игрушки | Кто любит зернышки? | Такие разные зернышки. | Жизнь людей в деревне. Ферма. | Встречаем гостей. | |||
3 | Овощи | Дождик и зонтик | Домашние животные. | Золотая осень. | Веселая ярмарка. | |||
4 | Овощи-фрукты | Ботинки и сапожки | Запасы на зиму. | Дождливая осень. | Веселая ярмарка. | |||
Мир вокруг нас. | ||||||||
ноябрь | 1 | Домашние животные и их детеныши | Белочкина кладовка | В гостях у трех медведей. | Лес в жизни человека и животных. | Хорошая книга – лучший друг. | ||
2 | Домашние животные и птицы | Где спрятался котенок? | Книжки про ежиков и не только. | Жизнь людей и природа в городе. | Хорошая книга – лучший друг. | |||
3 | Посуда | Книжкина сказка | Котятки и перчатки. | Кто во что одет? | Свет и тепло в доме. | |||
4 | Одежда | Холодный ветер, теплые рукавички | Такая разная обувь. | Кто во что одет? | Свет и тепло в доме. | |||
Времена года. Новый год. | ||||||||
декабрь | 1 | Мебель | Кроватка и сон | День и ночь – сутки прочь. | Календарь. | Измерение времени.Календарь. | ||
2 | Снеговик в гостях у ребят | Заснеженная ёлочка | Здравствуй зимушка-зима. | Елка наряжается. | Измерение времени. Часы. | |||
3 | Ёлочка наряжается | Наряжаем ёлочку | Подарки Деда Мороза. | Дед Мороз и Санта Клаус. | Какого цвета зима? | |||
4 | Украшаем ёлочку для птичек | Хорошо вокруг ёлки | Новогодний праздник. | Коляда. | Новый год шагает по планете. | |||
Зима – холода. | ||||||||
январь | 2 | Зима. Снег. | Санки и горки | К нам гости пришли. | Цирк. | Театр. | ||
3 | Дикие животные | В гости к белому медвежонку | Зимние развлечения. | Зимние игры и соревнования. | Путешествие к Северному полюсу | |||
4 | Зимняя кормушка для птиц | Конфеты и сладости | Зимние холода. | Путешествие на Север. | Путешествие в Антарктиду. | |||
Разные страны. | ||||||||
февраль | 1 | Транспорт | Где живет черепаха? | Путешествия в Африку с доктором Айболитом | Путешествие на Юг. | Путешествие в Америку. | ||
2 | Где живет рыбка? | Рыбки в аквариуме | Море и его обитатели. | Кто в море живет, что по морю плывет? | Путешествие в глубины океана. | |||
3 | Безопасность и здоровье | Поздравляем папу | Защитники. | Про храбрых и отважных. | Путешествие в прошлое. Крепости и богатыри. | |||
4 | Туалетные принадлежности | Приглашаем гостей | Чаепитие. | Про самых любимых. | Мир природный и рукотворный. | |||
Весна. Семья. | ||||||||
март | 1 | Мама-солнышко мое | Поздравляем маму | Праздник бабушек и мам. | Здравствуй солнышко. | Красота и доброта. | ||
2 | Народная игрушка | Теплое солнышко | Каким бывает огонь. | Весна, капель, половодье. | Живая и неживая природа. | |||
3 | Весна | Скворушка вернулся | Какой бывает вода. | Вода и ее свойства. | Путешествие в пустыню. | |||
4 | Кто нам сделает скворечник? | Кто как купается | К нам весна шагает… | Весна – прилет птиц. | Такие разные звуки. | |||
Наука и техника. | ||||||||
апрель | 1 | Разные материалы | У кого какой дом | Кто построил этот дом? | Камни и их свойства. | Путешествие в прошлое: динозавры и мамонты. | ||
2 | Разные материалы | Кто умеет летать | Что там, в небе голубом? | Жизнь людей и природа в горах. | День космонавтики. | |||
3 | Цвет и форма | Зоопарк в городе | Выдумщики и изобретатели. | Телевидение. | Путешествие в Австралию. | |||
4 | Цвет и форма | Что из семечка выросло? | Такие разные насекомые. | Телевидение. | Путешествие на родину олимпийских игр. | |||
Моя страна. | ||||||||
май | 1 | Весеннее дерево | Кто пасется на лугу? | Во поле береза стояла. | Моя страна. | Праздники моей страны. День победы. | ||
2 | Цветы | Праздничные выходные | Праздничная почта. | Москва – столица. | Моя страна и ее соседи. | |||
3 | Скоро лето | Родной город | Родной город | Родной край | Родной край | |||
4 | Вот какие мы большие | В деревне и на даче | Летние путешествия. | Скоро лето! | До свидания, детский сад. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический тренинг Отработка навыка проектирования педагогического процесса в ДОУ на основе интеграции образовательных областе
Презентация, практический материал к тренингу.Тренинг проводили в марте 2011 года в рамках проведения городского конкурса "Инновационного опыта по введению ФГТ". (I Место)...
Педагогический совет Тема: «Проектирование педагогического процесса путем интеграции образовательных областей»
Сценарий педагогического совета «Проектирование педагогического процесса путем интеграции образовательных областей» разработан с целью повышения уровня компетентности педагогов дошкольного образовател...
Педагогический опыт по теме: "Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста в организованном педагогическом процессе"
Педагогический опыт по теме: "Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста в организованном педагогическом процессе"...
Педагогический совет "Повышение эффективности педагогического процесса"
«Повышение эффективности педагогического процесса»Цель: выяснить спектр мнений по поставленной проблеме с разных точек зрения; обсудить неясные или спорные моменты, связанные с проблемой; наметит...
Внедрение и рациональное использование здоровьесберегающих педагогических технологий в педагогическом процессе ДОУ
Актуальность использования здоровьесберегающих технологий, классификация....
Отличие педагогического взаимодействия в традиционном педагогическом процессе ДОО и педагогическом процессе, строящемся на основе технологии сопровождения.
Примеры взаимодействия педагога с детьми иллюстрирующие отличия традиционного педагогического процесса и педагогического процесса построенного на принципахсопровождения и поддержки....
Внедрение инновационных процессов в методическую работу ДОУ как условие повышения качества педагогического процесса
Модернизация дошкольного образования обуславливает необходимость резкого повышения роли и значения методической работы в детском саду, делает научный анализ и практическое совершенствование этой работ...