Развлечение. Тема: "В гости к игрушкам".
материал (младшая группа)
формировать связную речь дошкольников; активизировать словарь детей; закреплять знания о животных, о цвете; выполнение детьми цепочки игровых действий, связанных с определенной ролью; совершенствовать общую и мелкую моторику детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_igrushkam.docx | 19.6 КБ |
Предварительный просмотр:
КУ«Урайский специализированный Дом ребёнка» Х МАО- Югры
Развлечение.
Тема: "В гости к игрушкам".
Составила воспитатель: Авксентьева Н.М.
2019-2020 г.
Подготовительная работа: экскурсии в различные магазины; чтение детской литературы; рассматривание картин и картинок, на которых изображены различные ситуации в магазине, показаны действия продавца, покупателей.
Задача: формировать связную речь дошкольников; активизировать словарь детей; закреплять знания о животных, о цвете; выполнение детьми цепочки игровых действий, связанных с определенной ролью; совершенствовать общую и мелкую моторику детей.
Материал: лошадки на палочках, для продавца (витрина, фартук, шапочка, калькулятор), музыкальные молоточки, два грузовика и разметка (флажки одного цвета с кубиками), желтые и красные кубики, емкость для кубиков; куклы по количеству детей, маски для мышат, игрушка мягкая -кошка; красивая коробка с матрешками; сюрприз с игрушками и со сладостями.
Дети входят в музыкальный зал. Зал оформлен прилавками и витринами как в магазине, на полках магазина стоят игрушки.
Ведущий: Ребята, у нас в городе открылся новый большой магазин игрушек. Хотите посмотреть, какие игрушки в нем продают? (Да)
Магазин тот далеко
И добраться нелегко.
На лошадок вы садитесь,
К магазину быстро мчитесь! (садятся на деревянных лошадок)
Конь меня в дорогу ждет,
Бьет копытом у ворот.
На ветру качает гривой:
Пышной, сказочной, красивой.
Быстро на коня вскачу
И поеду, поскачу. («Лошадка» Ю. Соколова.)
1. Упражнение «Лошадка».
Но, лошадка, но, лошадка,
Но, лошадка, поспеши.
Едут, едут на лошадке,
Едут наши малыши.
Я люблю свою лошадку,
На лужайку отведу.
Сочной травкой луговою Я лошадку угощу.
Веселей беги, лошадки,
Но, лошадка, поскорей,
На дороге ровной, гладкой Повстречаем мы друзей.
Ведущий: Вот и приехали мы к магазину. Давайте погладим наших лошадок и отпустим , пусть они погуляют на свежем воздухе.
- Ребята, посмотрите! (показывает на витрину).
Магазин стоит огромный и витрин в нем сияет.
А за этою витриной кто живет, сейчас узнаем.
Вед. Но, как, же мы в него попадем? На дверях виси т замок. Надо замочек открыть. Приготовьте свои ручки.
Пальчиковая игра «Замок».
На двери висит замок.
Кто его открыть бы смог.
Мы замочек покрутили
Мы замочек постучали
Мы замочек потянули и открыли.
(Из-за прилавком появляется продавец.)
Продавец. Заходите, заходите,
Магазин для всех открыт.
На прилавок посмотрите, и товар у нас купите.
Ведущий: А, что у вас можно купить?
Продавец. В нашем магазине продаются игрушки их у нас много.
Вот молоточки здесь лежат.
Молоточки не простые, они очень озорные
Молоточки стучат, веселят они ребят, {раздает молоточки)
Ведущий: Вот, спасибо! Мы любим, играть на музыкальных инструментах.
(Дети берут музыкальные молоточки и садятся на стульчики.)
2 «Игра с молоточками».
Ведущий: Продавец, а что у вас еще есть в магазине?
Продавец. Что есть, в магазине, не скажу. Загадаю вам загадку, а вы ее отгадайте.
«Мягкие лапки, в лапках цап -царапки». Кто Это? (Кошка)
(1достает кошку).
Ведущий: Правильно -это кошка. Макар сейчас нам расскажет стишок про кошку.
Макар: Я котик Котофей
Хорошо ловлю мышей.
Деткам песенки пою
Баю-баюшки-баю.
Ведущий: А наши дети знают песенку про кошечку.
3. Песня «Киска».
Киска, киска, кис-кис-кис.
С нами рядышком садись!
Убери царапки В мягонькие лапки.
Киска, киска, кис-кис-кис.
С нами рядышком садись.
На тебе в ладошке Молочка немножко.
Ведущий: Ребята, наша кошка очень любит играть с мышатами в догонялки. А, где же мышата? Да вот же они здесь сидят и на нас глядят. (Надеваю детям маски мышат).
Сейчас мы будем мышками, а Макар кошкой. Идите мышки в норки.
4. Игра: «Мыши и кот».
Мыши в норочке сидят,
Мыши в щелочку глядят
Ой, как много мышек тут
Коготками пол скребут.
Но сердитый кот усатый,
Очень страшен всем мышатам
Долго мышек котик ждал
Утомился, задремал.
К кошке тихо подойдем
Для нее сейчас с поем
Ты закрой, закрой глаза
Ты поспи, еще часок.
Потихонечку бегите
И кота не разбудите!
Будет крепко котик спать
И не сможет нас догнать.
Мышки в норки разбегайтесь,
И коту не попадайтесь!
Ведущий: Молодцы, мышата, быстро бегаете. Кошечка не смогла догнать мышей. Убежали мышки в норку.
А теперь Лидочка будет кошкой. Игра проводится 2 раза. (Снимают маски т дети садятся на стульчики).
Вед. А, что у вас еще есть в магазине?
Продавец: Тут вот куклы заскучали. Платьице все свои помяли.
Платья у них разные: желтые, синие, красные.
Ведущий: Не скучайте, куколки, хватит вам сидеть.
Глазками печальными на ребят смотреть.
Мы вас приглашаем, с нами поиграть,
Музыку послушать и потанцевать.
5.«Пляска с куклами». «Колокольчик» №37, 2007г, стр.24
Встали куклами в кружок,
Ставим ножку на носок.
ЛЯ-ля-ля, ля-ля-ля. (Кукол держат перед собой двумя руками Ставят поочередно ножки вперед на носок)
Ставим ножку на носок.
Будут куколки плясать, кукол
Будут ножками стучать.
Топ-топ-топ, ТОП-ТОГ1-ТОП.
Будут ножками стучать.
Вместе с куклой покружились
А теперь остановились Ля-ля-ля, ля-ля-ля.
Пляшет куколка моя.
Дети присаживаются, ударяют ножками
Об пол (куклы пляшут)
Кружатся
Кукол мы уложим спать Качают кукол
Будем песню напевать
Баю-бай, баю-бай. Укладывают спать
Поскорее засыпай.
После танца дети усаживают кукол на скамейку, сами садятся.
Ведущий: А, что еще можно купить у вас в магазине?
Продавец. Загадаю вам загадку:
«Совсем не нужен ей водитель
Ключом ее вы заводите
Колесики начнут крутиться
Поставьте и она помчится». (Машина).
Что это? Машина.
Ребята вы любите играть с машинами?
Вот машины перед вами,
Вы потрогайте их сами.
На машине грузовой Привезем товар любой!
Продавец, (удивленно) Где же, где же кубики?
(радостно) Вот же они! И красные, и желтые.
6. Игра аттракцион «Перевези груз».
Раз, два, три, кубики бери!
Ты машину загрузи,
До флажка их довези и обратно привезут, (играют в парах 2-3 раза).
Ведущий: Молодцы, ребята. Весело поиграли.
Продавец, у вас в магазине много игрушек, что нам еще можете показать?
Продавец. Вчера в магазин привезли новые игрушки. Сейчас открою коробочку посмотрю, что лежит в коробочке? Ребята, в коробочке лежат матрешки.
Вся румяная, очень ладная.
Щечки красные, глазки ясные, (показывает)
Какие красивые матрешки!
Ой-ой-ой, что же делать, сарафаны у матрешек забыли украсить?
Ведущий: Не переживайте, продавец, ребята помогут, украсят сарафанчики матрешек.
Ребята, поможем продавцу. (Да)
7. Продуктивная деятельность: «Украсим сарафанчики».
Дети подходите к столу и украшают сарафаны цветочками.
Дети украшают сарафаны и дарят продавцу.
Продавец. Спасибо вам ребята. Вы меня выручили и я вам дарю игрушки.
Ведущий. Хорошо мы с вами поиграли, нам было очень весело.
Нам пора возвращаться домой.
Дети. До свидания .
Продавец. До свидания дети.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения по музыкальному воспитанию детей 1-ой младшей группы на тему «В гости к игрушкам».
Конспект развлечения по музыкальному воспитанию детей 1-ой младшей группы на тему "В гости к игрушкам"....
Конспект Образовательной деятельности область «Коммуникации» (развитие речи, музыка) во 2 младшей группе Тема: « В гостях у игрушки »
h1 { margin-bottom: 0.21cm; }h1.western { font-family: "Liberation Sans",sans-serif; font-size: 18pt; }h1.cjk { font-family: "Droid Sans Fallback"; font-size: 18pt; }h1.ctl { font-family: "FreeSa...
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей раннего возраста. Тема: «В гости к игрушкам» Воспитатель: Койносова Е.С. МАДОУ ЦРР -- Д/С №14 г.Кропоткин
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей раннего возраста. Тема: «В гости к игрушкам» Воспитатель: Койносова Е.С. МАДОУ ЦРР -- Д/С №14 г.Кропотк...
Конспект Конспект занятия по развитию речи Тема: «В гости к игрушкам»
Цель: Расширение и активизация словаря.Задачи: Развивать у детей связанную речь, развивать умение называть свои любимые игрушки, активизировать и словарный запас детей, воспитывать бережное отношение ...
Конспект занятия по развитию речи на тему: «В гости к игрушкам»
Цель: Расширение и активизация словаря.Задачи: Развивать у детей связанную речь, развивать умение называть свои любимые игрушки, активизировать и словарный запас детей, воспитывать бережное отношение ...
Конспект занятия Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Тема «В гости к игрушкам» Возрастная группа раннего возраста
Конспект занятия ОО соц ком развитие В гости к игрушкам...
Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе по теме «В гости к игрушкам»
Программные задачи:- учить детей выполнять действия идентификации; подбирать предметы по цвету и размеру к эталону, устанавливать тождество предмета к эталону; развивать сенсорные способности детей- в...