Эссе на тему: «Мой наставник».
материал (младшая группа)
Наставник-учитель, работа-призвание!
«Легко следовать правильно за тем, кто правильно идет впереди».
Ян Амо́с Ко́менский, (чешский педагог-гуманист).
Быть воспитателем – это не только учить, но и учиться самому, постоянно пополнять свои знания и применять их эффективно на практике. Только окунувшись в повседневную разностороннюю жизнь детского сада, со всеми его проблемами, понимаешь, какая доля ответственности ложится на твои плечи. Любой работник детского сада - как шестерёнка одного слаженного высокоточного механизма. И, как в любом механизме, при каком-либо нарушении в работе могут произойти непредвиденные последствия, так и в результате нарушения в работе любого сотрудника детского сада, все усилия по воспитанию и обучению дошкольников могут «сойти на нет». Воспитатель для дошкольника - это как вторая мама, несущая ответ перед законом за воспитание и обучение детей в самый ответственный в их жизни период.
Как, подчас, трудно найти своё предназначение в жизни, как долог бывает этот путь! Но человек и создан для того, чтобы самореализоваться, оставить после себя добрый след, принести пользу окружающим. Вот и я теперь воспитываю и обучаю своих детишек, люблю их сильно. Трудно я шла по данному пути, долго не решалась брать ответственность в свои руки, понимала, насколько она тяжела. Но я не чужой и не случайный человек в детском саду.
Десять лет я проработала помощником воспитателя. Было всё: и неподдельная радость в детских глазах, их слёзы и смех, бескорыстная настоящая взаимная любовь.
Но, как оказалось, это была только первая страничка моей профессиональной деятельности на педагогическом поприще. Настало время, и я перевернула эту страничку дальше, сделала шаг вперед, обучившись заочно на воспитателя дошкольного образования в Дзержинском педагогическом колледже. И теперь я воспитатель!!! Мои подопечные - маленькие, крохотные ребятки, только начинающие свой жизненный путь.
И не было бы меня, как педагога, если бы не пример моего наставника – Максимовой Ольги Александровны, профессионала своего дела со стажем работы более 20 лет. Именно о ней, как о наставнике я хочу написать.
Было интересно наблюдать за её работой, как она разговаривает с воспитанниками, как она проводит занятия. Максимова О.А. в каждом воспитаннике видела личность, и общалась с ними на равных.
Работая с детьми, Ольга Александровна всегда вовлекала меня в свои занятия и игры. Я даже не заметила, как стала частью детей, группы, коллектива. Так же постепенно стали отступать и мои сомнения в будущем выборе профессии.
Обучаясь под чутким руководством наставника Максимовой О.А., я всей душой полюбила работу воспитателя, и поняла, что нужно совершенствоваться, идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, необходимые разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помочь ему познать мир.
Я поставила перед собой цель – учиться, и достигла её. Теперь я педагог! И это всё благодаря моему наставнику!
В заключении хочу сказать, что наставничество – это необходимый элемент в становлении молодого специалиста в любой работе.
Как высококлассный ювелир после огранки, превращает простой алмаз в дорогостоящий бриллиант, так и наставник из молодого, неопытного создает твердо стоящего на ногах специалиста своего дела!
Работа с детьми не прощает ошибок!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_moy_nastavnik_tihonova_v.n._mbdou_no2.docx | 702.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования администрации Богородского
муниципального района Нижегородской области.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2».
Эссе на тему: «Мой наставник».
«Наставник-учитель, работа-призвание!»
Выполнил: | Тихонова Вера Николаевна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №2» (Нижегородская область, г. Богородск ул. Котельникова, д. 42а). тел. 8-908-152-10-72 verochka.tikhonova.80@yandex.ru |
Богородск
2019 г.
Наставник-учитель, работа-призвание!
«Легко следовать правильно за тем, кто правильно идет впереди».
Ян Амо́с Ко́менский, (чешский педагог-гуманист).
Быть воспитателем – это не только учить, но и учиться самому, постоянно пополнять свои знания и применять их эффективно на практике. Только окунувшись в повседневную разностороннюю жизнь детского сада, со всеми его проблемами, понимаешь, какая доля ответственности ложится на твои плечи. Любой работник детского сада - как шестерёнка одного слаженного высокоточного механизма. И, как в любом механизме, при каком-либо нарушении в работе могут произойти непредвиденные последствия, так и в результате нарушения в работе любого сотрудника детского сада, все усилия по воспитанию и обучению дошкольников могут «сойти на нет». Воспитатель для дошкольника - это как вторая мама, несущая ответ перед законом за воспитание и обучение детей в самый ответственный в их жизни период.
Как, подчас, трудно найти своё предназначение в жизни, как долог бывает этот путь! Но человек и создан для того, чтобы самореализоваться, оставить после себя добрый след, принести пользу окружающим. Вот и я теперь воспитываю и обучаю своих детишек, люблю их сильно. Трудно я шла по данному пути, долго не решалась брать ответственность в свои руки, понимала, насколько она тяжела. Но я не чужой и не случайный человек в детском саду.
Десять лет я проработала помощником воспитателя. Было всё: и неподдельная радость в детских глазах, их слёзы и смех, бескорыстная настоящая взаимная любовь.
Но, как оказалось, это была только первая страничка моей профессиональной деятельности на педагогическом поприще. Настало время, и я перевернула эту страничку дальше, сделала шаг вперед, обучившись заочно на воспитателя дошкольного образования в Дзержинском педагогическом колледже. И теперь я воспитатель!!! Мои подопечные - маленькие, крохотные ребятки, только начинающие свой жизненный путь.
И не было бы меня, как педагога, если бы не пример моего наставника – Максимовой Ольги Александровны, профессионала своего дела со стажем работы более 20 лет. Именно о ней, как о наставнике я хочу написать.
Было интересно наблюдать за её работой, как она разговаривает с воспитанниками, как она проводит занятия. Максимова О.А. в каждом воспитаннике видела личность, и общалась с ними на равных.
Работая с детьми, Ольга Александровна всегда вовлекала меня в свои занятия и игры. Я даже не заметила, как стала частью детей, группы, коллектива. Так же постепенно стали отступать и мои сомнения в будущем выборе профессии.
Обучаясь под чутким руководством наставника Максимовой О.А., я всей душой полюбила работу воспитателя, и поняла, что нужно совершенствоваться, идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, необходимые разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помочь ему познать мир.
Я поставила перед собой цель – учиться, и достигла её. Теперь я педагог! И это всё благодаря моему наставнику!
В заключении хочу сказать, что наставничество – это необходимый элемент в становлении молодого специалиста в любой работе.
Как высококлассный ювелир после огранки, превращает простой алмаз в дорогостоящий бриллиант, так и наставник из молодого, неопытного создает твердо стоящего на ногах специалиста своего дела!
Работа с детьми не прощает ошибок!
Приложение №1
- Мой наставник.
2. Мои занятия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
эссе на тему "Мой наставник"
профсоюзная акция на тему "Мой наставник" посвященный к Году молодежи...
Эссе на тему: "« Мой диалог с наставником ….»
Наставник - ты мой друг, ты мой учитель...Ты учишь жить и сердцем и душойА в трудный час, наставник - мой спасительЯ знаю точно, ты всегда со мной.......
Эссе на тему «Мой диалог с наставником…» Взгляд на проблему преемственности дошкольного отделения и школы.
В 2015 году я участвовала в конкурсе «Педагогический дебют – 2015». И на заочном этапе было задание составить эссе на тему: «Мой диалог с наставником…» Взгляд на проблему преемственности дошкольного о...
ЭССЕ на тему:"Мой диалог с наставником. Любовь к детям. Какая она?"
- Я уже давно не просто родитель, а родитель родителей. Наверное, могу оценивать людей как Воланд из «Мастера и Маргариты «М.Булгакова: «Ну, что ж? Люди как люди… Не лучше и не хуже прежних…» Ну...
Эссе на тему "Мой Наставник"
Мини - сочинение о своём наставнике....
ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЙ НАСТАВНИК»
Наставничество можно назвать педагогическим феноменом. Я хочу рассказать в этом эссе о своем наставнике, талантливом педагоги и замечательном человеке - Баевой Ираиде Ильиничне....
Мини эссе на тему "Мой наставник"
в 2023 году участвовала в прфессиональном конкурсе "Лучший педагог-наставник"...