Преспективный план образовательной деятельности с детьми на апрель
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Мошковская Анастасия Павловна

Преспективное планирование образовательной деятельности по областям с  детьми на апрель 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aprel_prespektivnyy_plan.docx21.95 КБ

Предварительный просмотр:

Апрель

1.Образовательная область «Физическое развитие» 

(Физическая культура + Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни)

Раздел программы

Задачи

Формы работы с детьми

Интегративные изменения в развивающей среде

Программа

«От рождения до школы»

1. Физическая культура

2. Подвижные игры

3.Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

1.1.Упражнять в ползаньи, формировать умение удерживать направление;

1.2. Развивать умение прыгать на двух ногах вместе;

3.1. Формировать умение пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем).

- ОД 2 р. в неделю;

-Физкультурные развлечения 2 раза в месяц;

-утр. гим-ка;

- инд. работа.

Подвижные игры:

-С ползаньем: «Не переползай линию»;

- С подпрыгиванием: «Через ручеек».

- пополнить физ. уголок  «Массажными ковриками».

2.Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

(Социализация + самообслуживание)

Раздел программы

Задачи

Формы работы с детьми

Интегративные изменения в развивающей среде

Программа

«От рождения до школы»

1.Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

2.Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

  1. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры;
  2. Обогащение чувственного опыта детей в играх с дидактическим материалом;

2.1.  Привлекать детей к  выполнению простейших трудовых действий.

- Дидактические игры;

- Театрализованные игры;

- Игры средней  подвижности;

-Воспитание ценностного отношения к собственному труду и труду других людей, его результата;

- Индивидуальные беседы, связанные с безопасным поведением.

- Подбор картинок и худ. Литературы в книжный уголок.

3.Образовательная область «Познавательное развитие»

(Познавательно - исследовательская деятельность + Предметное окружение + Мир природы)

Раздел программы

Задачи

Формы работы с детьми

Интегративные изменения в развивающей среде

Программа

«От рождения до школы

1.Развитие познавательно – исследовательской деятельности

2.Ознакомление с предметным окружением

3.Ознакомление с миром природы

1.1 Сенсорное развитие. Формировать умения называть свойства предметов: большой-маленький, мягкий- пушистый;

2.1. Развивать умения детей сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать желание строить что-то самостоятельно;

3.1.Воспитывать бережное отношение к растениям и животным.

- ОД по плану;

- Индивидуальная работа;

-Наблюдение;

-Экспериментирование;

- Дидактические игры по сенсорному развитию.

- Подбор картинок в книжный уголок на тему: «Весна идет- весне дорогу».

4.Образовательная область «Речевое развитие»

(Развитие речи + Художественная литература)

Раздел программы

Задачи

Формы работы с детьми

Интегративные изменения в развивающей среде

Программа

«От рождения до школы»

1.Развитие речи

2.Приобщение к художественной литературе.

1.1 Формировать умение пользоваться ( по подражанию) высотой  и силой голоса.

1.2. Формировать умение отвечать на простейшие вопросы  (Кто? Что? );

2.1. Сопровождать чтение небольших поэтических произведений игровыми действиями;

2.2. Приобщать  детей к рассматриванию рисунков в книгах.

- Индивидуальная работа;

- Регулярное чтение детям художественно литературы, предназначенной для этого возраста;

- ОД по плану (1 раз в неделю);

- Использование картинок, книг, игрушек в качестве наглядного материала.

- Пополнить книжный уголок новыми книгами и картинками о весне.

5.Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»

(Музыкальная деятельность)

Раздел программы

Задачи

Формы работы с детьми

Интегративные изменения в развивающей среде

Программа

«От рождения до школы»

1.Музыкальная деятельность

  1.  Формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показанные взрослым;
  2. Развивать активность детей при подпевании;

1.3. Формировать умение  передавать образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка топает).

- ОД  2 раза в неделю;

- Индивидуальная работа;

- Музыкальное развлечение;

-Прослушивание детских песенок на дисках;

- Игра на музыкальных инструментах.

Пополнить музыкальный уголок новыми музыкальными инструментами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по теме недели: "Предметы быта"

Вашему вниманию представляю календарное планирование образовательной деятельности  в разновозрастной группе (возраст детей от 3 до 7 лет) на неделю по теме: "Предметы быта"...

План образовательной деятельности с детьми второй младшей группы

ежедневное планирование всех видов деятельности с детьми второй младшей группы в рамках темы недели...

Сценарный план образовательной деятельности с детьми старшей группы "Назад в будущее"

Воспитание ценностного отношения к городу, краю, в котором мы живем, является одной из задач образовательной программы. В представленном сценарном плане образовательной деятельности предложен вариант ...

Сценарный план образовательной деятельности с детьми "Международный день чистых рук"

Сценарный план образовательной деятельности с детьми "Международный день чистых рук"...

Перспективный план образовательной деятельности с детьми общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет по направлению « Использование здоровьесберегающих технологий как средство формирования здорового образа жизни детей раннего возраста»

Перспективный план образовательной деятельностис детьми общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет по направлению « Использование здоровьесберегающих технологийкак средство формирова...

Календарный план образовательной деятельности с детьми группы компенсирующей направленности (от 5 до 7 лет) с нарушением речи. Тема неделя « Дом. Строительство. »

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных облостей. Образовательная деятельность в режимных моментах: групповая, подгрупповая,индивидуальная.Организация самостоятел...

План образовательной деятельности второй младшей группы. Апрель

План -проект второй младшей группы 7 апрель месяц...