Преспективный план образовательной деятельности с детьми на апрель
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Преспективное планирование образовательной деятельности по областям с детьми на апрель
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aprel_prespektivnyy_plan.docx | 21.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Апрель
1.Образовательная область «Физическое развитие»
(Физическая культура + Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни)
Раздел программы | Задачи | Формы работы с детьми | Интегративные изменения в развивающей среде |
Программа «От рождения до школы» 1. Физическая культура 2. Подвижные игры 3.Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. | 1.1.Упражнять в ползаньи, формировать умение удерживать направление; 1.2. Развивать умение прыгать на двух ногах вместе; 3.1. Формировать умение пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем). | - ОД 2 р. в неделю; -Физкультурные развлечения 2 раза в месяц; -утр. гим-ка; - инд. работа. Подвижные игры: -С ползаньем: «Не переползай линию»; - С подпрыгиванием: «Через ручеек». | - пополнить физ. уголок «Массажными ковриками». |
2.Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
(Социализация + самообслуживание)
Раздел программы | Задачи | Формы работы с детьми | Интегративные изменения в развивающей среде |
Программа «От рождения до школы» 1.Социализация, развитие общения, нравственное воспитание 2.Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание |
2.1. Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий. | - Дидактические игры; - Театрализованные игры; - Игры средней подвижности; -Воспитание ценностного отношения к собственному труду и труду других людей, его результата; - Индивидуальные беседы, связанные с безопасным поведением. | - Подбор картинок и худ. Литературы в книжный уголок. |
3.Образовательная область «Познавательное развитие»
(Познавательно - исследовательская деятельность + Предметное окружение + Мир природы)
Раздел программы | Задачи | Формы работы с детьми | Интегративные изменения в развивающей среде |
Программа «От рождения до школы 1.Развитие познавательно – исследовательской деятельности 2.Ознакомление с предметным окружением 3.Ознакомление с миром природы | 1.1 Сенсорное развитие. Формировать умения называть свойства предметов: большой-маленький, мягкий- пушистый; 2.1. Развивать умения детей сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать желание строить что-то самостоятельно; 3.1.Воспитывать бережное отношение к растениям и животным. | - ОД по плану; - Индивидуальная работа; -Наблюдение; -Экспериментирование; - Дидактические игры по сенсорному развитию. | - Подбор картинок в книжный уголок на тему: «Весна идет- весне дорогу». |
4.Образовательная область «Речевое развитие»
(Развитие речи + Художественная литература)
Раздел программы | Задачи | Формы работы с детьми | Интегративные изменения в развивающей среде |
Программа «От рождения до школы» 1.Развитие речи 2.Приобщение к художественной литературе. | 1.1 Формировать умение пользоваться ( по подражанию) высотой и силой голоса. 1.2. Формировать умение отвечать на простейшие вопросы (Кто? Что? ); 2.1. Сопровождать чтение небольших поэтических произведений игровыми действиями; 2.2. Приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах. | - Индивидуальная работа; - Регулярное чтение детям художественно литературы, предназначенной для этого возраста; - ОД по плану (1 раз в неделю); - Использование картинок, книг, игрушек в качестве наглядного материала. | - Пополнить книжный уголок новыми книгами и картинками о весне. |
5.Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»
(Музыкальная деятельность)
Раздел программы | Задачи | Формы работы с детьми | Интегративные изменения в развивающей среде |
Программа «От рождения до школы» 1.Музыкальная деятельность |
1.3. Формировать умение передавать образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка топает). | - ОД 2 раза в неделю; - Индивидуальная работа; - Музыкальное развлечение; -Прослушивание детских песенок на дисках; - Игра на музыкальных инструментах. | Пополнить музыкальный уголок новыми музыкальными инструментами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по теме недели: "Предметы быта"
Вашему вниманию представляю календарное планирование образовательной деятельности в разновозрастной группе (возраст детей от 3 до 7 лет) на неделю по теме: "Предметы быта"...
План образовательной деятельности с детьми второй младшей группы
ежедневное планирование всех видов деятельности с детьми второй младшей группы в рамках темы недели...
Сценарный план образовательной деятельности с детьми старшей группы "Назад в будущее"
Воспитание ценностного отношения к городу, краю, в котором мы живем, является одной из задач образовательной программы. В представленном сценарном плане образовательной деятельности предложен вариант ...
Сценарный план образовательной деятельности с детьми "Международный день чистых рук"
Сценарный план образовательной деятельности с детьми "Международный день чистых рук"...
Перспективный план образовательной деятельности с детьми общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет по направлению « Использование здоровьесберегающих технологий как средство формирования здорового образа жизни детей раннего возраста»
Перспективный план образовательной деятельностис детьми общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет по направлению « Использование здоровьесберегающих технологийкак средство формирова...
Календарный план образовательной деятельности с детьми группы компенсирующей направленности (от 5 до 7 лет) с нарушением речи. Тема неделя « Дом. Строительство. »
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных облостей. Образовательная деятельность в режимных моментах: групповая, подгрупповая,индивидуальная.Организация самостоятел...
План образовательной деятельности второй младшей группы. Апрель
План -проект второй младшей группы 7 апрель месяц...