Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Технология ТИКО-моделирования в развитии детей дошкольного возраста»
методическая разработка (старшая группа)
Цель: создание условий для развития познавательной активности через конструктор ТИКО.
Задачи:
- Способствовать развитию познавательного интереса к ТИКО- конструированию;
- Вовлечь родителей совместную деятельность с ребенком в условиях дома и детского сада;
- Повышение уровня педагогической компетенции в вопросе развития детской инициативы, самостоятельности и воображения посредством конструктивной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_vospitatelya.doc | 81 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕТСКИЙ САД «АЛЁНУШКА»,
ФИЛИАЛ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «СВЕТЛЯЧОК»
Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя
Бачеговой Светланы Евгеньевны
г. Заводоуковск, 2019 г
Бачегова Светлана Евгеньевна, воспитатель
Образование: Курганский педагогический колледж, 2016 г., квалификация «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования», по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
Сведения о повышении квалификации (курсы, семинары повышения квалификации), место прохождения, тема курсов, количество часов): «Дошкольное образование: модернизация на основе ФГОС ДО» 144 ч
Общий стаж работы: 2 года 6 месяцев
Педагогический стаж: 2 года 6 месяцев
Стаж работы в занимающей должности: 2 года 6 месяцев
Стаж работы в данном учреждении: 2 года 6 месяцев
Тема: «Технология ТИКО-моделирования в развитии детей дошкольного возраста»
Цель: создание условий для развития познавательной активности через конструктор ТИКО.
Задачи:
- Способствовать развитию познавательного интереса к ТИКО- конструированию;
- Вовлечь родителей совместную деятельность с ребенком в условиях дома и детского сада;
- Повышение уровня педагогической компетенции в вопросе развития детской инициативы, самостоятельности и воображения посредством конструктивной деятельности.
- Срок реализации: 2019-2020 г
№ п/п | Наименование мероприятия (вид, тематика) | Формат проведения | Количество часов | Сроки | Название учреждения, на базе которого проведено мероприятие | Результаты проделанной работы | ||||
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ | ||||||||||
Сведения о повышении квалификации | Курсы: «Дошкольное образование: модернизация на основе ФГОС ДО» | 144 | ||||||||
Участие в творческих группах, семинарах, вебинарах | Участие на районном уровне в семинарах, вебенарах | В течение года сентябрь 2019-сентябрь 2020 | Д/с «Алёнушка» | Сертификаты, дипломы | ||||||
Участие в конкурсных мероприятиях на различных уровнях | Участие в конкурсах на всероссийском и международном уровне, публикации на личном сайте педагога | В течение года | Получение новых знаний | |||||||
Создание персонального сайта и ежемесячное пополнение | Создание сайта на странице https://nsportal.ru/bachegova-svetlana-evgenevna | 2 раза в месяц | Пополнение сайта в течение года | Д/с «Алёнушка» | Пополнение сайта | |||||
Освоение новых ИКТ и внедрение их в образовательный процесс | В течение года | Д/с «Алёнушка» | ||||||||
Пополнение предметно-пространственной среды | Изготовление пособий для родителей и воспитанников | В течение года | Д/с «Алёнушка» | |||||||
РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ | ||||||||||
"Возможности конструктора ТИКО" | Буклет | октябрь | Д/с «Алёнушка» | Буклет | ||||||
Мастер-класс «Знакомство с конструктором ТИКО» | Мастер-класс | ноябрь | Д/с «Алёнушка» | Открытое занятие для педагогов | ||||||
Консультация «Конструктор ТИКО: как играть, что выбрать?» | Консультация | декабрь | Д/с «Алёнушка» | |||||||
Рекомендации «Конструируем по простейшим схемам» | Буклет | февраль | Д/с «Алёнушка» | |||||||
Практикум «ТИКО-волшебство» | Брошюра | Март | Д/с «Алёнушка» | |||||||
Буклет «Детское воображение». | Буклет | Апрель | Д/с «Алёнушка» | |||||||
Творческий отчёт по теме самообразования на педсовете Педагогическая гостиная «Технология ТИКО-моделирования в развитии детей дошкольного возраста» | Май | Д/с «Алёнушка» | Презентация, буклет | |||||||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ | ||||||||||
Родительское собрание | Родительское собрание | 1 час | сентябрь | Д/с «Алёнушка» | ||||||
Рекомендации «Конструируем по простейшим схемам» | Буклет | 40 минут | октябрь | Д/с «Алёнушка» | ||||||
Мастер – класс детей и родителей «Волшебный мир фантазии» |
| 30 минут | ноябрь | Д/с «Алёнушка» | ||||||
Мозговой штурм для родителей «Выбор конструктора для ребенка 5-6 лет». | Памятка | 30 минут | декабрь | Д/с «Алёнушка» | ||||||
Выставка работ детей «ТИКО-поделки». | Выставка работ детей | 1 час | январь | Д/с «Алёнушка» | ||||||
Рекомендации для родителей «Эмоциональное благополучие ребенка». | Буклет | 30 минут | февраль | Д/с «Алёнушка» | ||||||
Консультация для родителей «Развитие конструктивных способностей детей». Памятка для родителей «Юный конструктор». | Презентация | 1 час | март | Д/с «Алёнушка» | ||||||
Мини-отчет о дополнительной платной услуге «ТИКО-фантазер» | Открытый показ для родителей | 30 минут | апрель | Д/с «Алёнушка» | ||||||
Практикум «Играем вместе с ТИКО» | Проведение совместных игр | В течение дня | май | Д/с «Алёнушка» | ||||||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ | ||||||||||
ТИКО-фантазер | Деятельность с детьми, конструирование из ТИКО, конструирование по схемам, конструирование по замыслу. | 2 раза в неделю, продолжительность: 25 минут | Ежемесячно | Д/с. «Алёнушка» | Конструктор ТИКО, схемы |
РЕЗУЛЬТАТ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ПЕДАГОГА:
Педагог: _______________________________________
Старший воспитатель________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут по профилактике оптической дисграфии для ребенка старшего дошкольного возраста.
Индивидуальный образовательный маршрут по профилактике оптической дисграфии. Расчитан на учебный год ( 35 недель- одно занятие 20 мин в неделю)....
Консультация для педагогов Тема: «Использование компьютерных технологий в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста».
В наше время использование информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в различных сферах деятельности стало частью культуры и необходимой нормой. Владение инфомационн...
Совет педагогов «Роль инновационно -педагогических технологий в логико – математическом развитии детей дошкольного возраста»
Совет педагогов «Роль инновационно -педагогических технологий в логико – математическом развитии детей дошкольного возраста»...
Актуальный материал: К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ КОНКУРСУ "ПЕДАГОГ ГОДА - 2020 " Педагогический опыт по теме: ««STEAM-технология, новая ступень в развитии детей дошкольного возраста».
В настоящее время высокотехнологичные продукты и инновационные технологии становятся неотъемлемыми составляющими современного общества. В детских садах, школах и институтах ведущее место начинают зани...
Консультация для воспитателей «Использование технологии ТИКО- моделирования в математическом развитии детей»
Консультация для воспитателей«Использование технологии ТИКО- моделирования в математическом развитии детей»Цель: знакомство с опытом работы воспитателя по развитию математических способнос...
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование технологии «Синквейн» в речевом развитии детей дошкольного возраста»
Познакомить педагогов с одним из элементов инновационной педагогической технологии "Синквейн"...
Мастер-класс для педагогов "Использование технологии "Синквейн" в речевом развитии детей дошкольного возраста"
Цель мастер-класса: расширить представления педагогов об инновационной технологии «Синквейн» и ее значении в развитии речевых навыков у дошкольников....
- Мне нравится (1)