Расписание непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе (октябрь).
учебно-методический материал (младшая группа)
Расписание непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе на октябрь 2019 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
setka_na_oktyabr_2019goda.odt | 21.11 КБ |
Предварительный просмотр:
День Недели | Расписание непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе №3 на октябрь 2019 года. | ||||
Понедельник | Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) Игра «Камушки на берегу» Веракса с.128 7 | Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) Словесная дидактическая игра «Назови лесных животных» Веракса с.145 14 | Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) Игра «Найди пёрышко» Веракса с.185 21 | Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) Игра «Сложи узор» Веракса с.216 28 | |
Вторник | Речевое развитие (развитие речи): «Зверюшки на дорожках» Веракса с.92 Приложение№6 Физическое развитие/Физическая культура Развивать основные виды движений (ходьба, бег, броски, ловля, прыжки) Веракса с.92 1 | Речевое развитие (развитие речи): Игра на развитие речи «Одевание куклы на прогулку» Веракса с.133 Физическое развитие/Физическая культура Развивать основные виды движений (ходьба, бег, броски, ловля, прыжки) Веракса с.126 8 | Речевое развитие (развитие речи): Игра на развитие речи «Вежливый мишка» Веракса с.154 Физическое развитие/Физическая культура Подвижная игра «Отнеси мяч» Веракса с.169 15 | Речевое развитие (развитие речи): Дидактическая игра «Кто с кем живёт» Веракса с.180 Физическое развитие/Физическая культура Подвижная игра на ловкость «Птички и кот» Веракса с.180 22 | Речевое развитие (развитие речи): Игра на развитие речи «Матрёшкино новоселье» Веракса с.214 Физическое развитие/Физическая культура Подвижная игра «Мыши водят хоровод» Веракса с.189 29 |
Среда | Речевое развитие (ознакомление с художественной литературой): Чтение потешки «Водичка, водичка» Веракса с.93 Физическое развитие/Физическая культура Прыжки на двух ногах через шнур (линию) Веракса с.99 2 | Речевое развитие (ознакомление с художественной литературой): Чтение стихотворения В.Берестова «Больная кукла» Веракса с.123 Физическое развитие/Физическая культура Развивать умение ходить стайкой, под марш поднимать ноги. Веракса с.132 9 | Речевое развитие (ознакомление с художественной литературой): Чтение сказки «Козлятки и волк» (обр.К.Ушинского) Веракса с.151 Физическое развитие/Физическая культура Развивать основные виды движений (ходьба, бег, броски, ловля, прыжки) Веракса с.155 16 | Речевое развитие (ознакомление с художественной литературой): Чтение рассказа В.Сутеева «Кто сказал Мяу?» Веракса с.179 Физическое развитие/Физическая культура Подвижная игра «Раз, два, три – лови!» Веракса с.186 23 | Речевое развитие (ознакомление с художественной литературой): Чтение стихотворения Е.Благининой «Алёнушка» Веракса с.191 Физическое развитие/Физическая культура Подвижная игра «Попрыгай, как мячик» Веракса с.201 30 |
Четверг | Физическое развитие/Физическая культура Организованная утренняя гимнастика Веракса с.97 Приложение №3 Художественно-эстетическое развитие (лепка, конструирование) Конструирование «Домик для матрёшки» Голицына с.41 3 | Физическое развитие/Физическая культура Организованная утренняя гимнастика Веракса с.120 Приложение №3 Художественно-эстетическое развитие (лепка, конструирование) Лепка «Конфетки для игрушки» Голицына с.9 10 | Физическое развитие/Физическая культура Организованная утренняя гимнастика Веракса с.166 Приложение №3 Художественно-эстетическое развитие (лепка, конструирование) Конструирование «Домик для игрушек» Голицына с.6 17 | Физическое развитие/Физическая культура Организованная утренняя гимнастика Веракса с.184 Приложение №3 Художественно-эстетическое развитие (лепка, конструирование) Лепка «Кто живёт в избушке» Веракса с.203 24 | Физическое развитие/Физическая культура Организованная утренняя гимнастика Веракса с.190 Приложение №3 Художественно-эстетическое развитие (лепка, конструирование) Конструктивные игры «Башня», «Ворота», «Гараж» Веракса с.181 31 |
Пятница | Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Листопад, листопад, листья жёлтые летят» Голицына с.44 4 | Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Кукла принесла карандаши» Голицына с.8 11 | Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Разноцветные клубочки» Веракса с.167 18 | Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Украсим матрёшкам сарафан» Веракса с.228 25 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная непрерывная образовательная деятельность в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Интегрированное занятие в 1-й младшей группе...
Конспект открытой непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Сенсорное развитие»
Конспект открытой непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Сенсорное развитие...
Непрерывная образовательная деятельность в первой младшей группе Образовательная область художественно- эстетическое развитие с использование нетрадиционных техник рисования Тема: «Рисунок для слона»
Цель: учить рисовать объекты природы нетрадиционным методомЗадачи:1.Образовательные: познакомить детей с нетрадиционным методом рисования-монотипией; продолжать учить детей правильно держать кисть при...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» лепка из солёного теста «Каравай»
Задачи приоритетной образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»- используя различные техники лепки, вызвать интерес к лепке;- закрепить умение скатывать шар и расплющиват...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе по реализации образовательной области «Развитие речи» на тему: «Подари петушку перышко»
Возрастная категория:2 – 3 года.Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие&r...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе по реализации образовательной области «Развитие речи» «Путешествие на паровозике»
Возрастная категория:2 – 3 года.Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие&r...
Методическая разработка Конспект непрерывно-образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" «Одуванчик для пчёлки.»
Лепка – очень важное занятие для ребенка, которое развивает творчество, мелкую моторику рук, пространственное мышление, понятие о цвете, форме предметов. Также благотворно влияет на нервну...