Сценарий проведения установочного педсовета Форма проведения: "Педагогическая гостиная"
методическая разработка

Попсуйко Людмила Анатольевна

Сценарий проведения установочного педсовета Форма проведения: "Педагогическая гостиная"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskaya_gostinaya.docx31.71 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий проведения установочного педсовета

Дата проведения: 30.08.2019г.

Форма проведения: педагогическая гостиная

 Уважаемые коллеги! Поздравляю вас с началом нового учебного года! Прошу ознакомиться с планом нашего заседания. (На экране демонстрируются слайды с планом заседания педсовета.)

 Коллеги, сегодня наш педсовет пройдет в форме педагогической гостиной. Тема педсовета – «Чудесный огород». (На экране – название педсовета.) Почему огород? Потому что в нашем коллективе сегодня «произрастет» много новых замечательных идей. Почему чудесный? Потому что вы – творцы и кудесники, вы делаете жизнь своих воспитанников занимательной и чудесной.

      Начнем этот учебный год в приподнятом настроении, с новыми идеями, замыслами и творческими планами!

Для начала я хочу предложить вам участие в одной интересной игре. Нам очень редко говорят добрые слова по поводу нашей профессиональной деятельности, а ведь без тёплого слова и летом холодно.

Давайте озвучим свои добрые мысли и чувства по отношению друг к другу. Я предлагаю сыграть в коммуникативную игру-комплимент «Вы как….». По цепочке обратитесь к соседу справа и скажите комплимент.

Педагоги играют в игру «Вы как…»: подбирают для внешних или внутренних качеств коллеги «фруктовое» или «овощное» сравнение. Например: вы такая нужная, как картошка (без нее большинство блюд не приготовишь); у вас такие славные кудряшки, как у патиссона.

 

 

     В таком приподнятом настроении мы и продолжим педсовет. Коллеги, давайте подведем итоги летней оздоровительной работы. Но сначала вспомним цели и задачи, которые мы ставили в мае.

Цель работы: сохранение и укрепление  физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. 

    Был составлен перспективно-календарный план работы,  в  соответствии с которым работа проводилась по тематическим неделям.

Давайте  вспомним и проанализируем, какие мероприятия были проведены  в летний оздоровительный период в детском саду.

   По результатам работы в летний оздоровительный период можно сделать вывод, что все поставленные задачи выполнены. Спасибо, коллеги, за проделанную работу!

А теперь пришло время немного размяться и получить новый заряд положительной энергии. Приглашаю вас принять участие в коммуникативной игре.

ВИНЕГРЕТ

     Педагоги встают в круг, который символизирует кастрюлю. Старший воспитатель называет овощ, и воспитатель с соответствующим атрибутом выходит в середину круга и рассказывает, какое из мероприятий, занятий, проведенных в летний период, запомнилось. В конце игры заведующий по просьбе старшего воспитателя «сдабривает овощи растительным маслом» – тепло и дружелюбно прикасается к каждому.

Я вас попрошу  оставить атрибуты пока у себя.

- Уважаемые коллеги, пришло время ознакомиться с годовым планом работы на 2019/20 учебный год. Приоритетными в деятельности детского сада в наступающем учебном году будут три направления:

  • физическое развитие
  • взаимодействие с родителями
  • совершенствование уровня профессиональной компетентности педагогов;

В соответствии с этими направлениями перед нами стоят три годовые задачи:

1. Содействовать формированию основ ЗОЖ, совершенствуя физические качества, двигательные умения и навыки детей, повышая адаптивные возможности их организма и устойчивость к внешним воздействиям.

Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика;

подготовка к завтраку, завтрак, игры и детские виды деятельности;

непосредственная образовательная деятельность;

подготовка к прогулке, прогулка;

возвращение с прогулки, подготовка к обеду и обед;

подготовка к сну, дневной сон;

подъем после сна, водные процедуры, закаливающие мероприятия;

игры, самостоятельная деятельность детей;

подготовка к ужину, ужин;

игры, прогулка, уход детей домой

 2. Продолжать формировать единое образовательное пространство ДОУ через активацию различных форм сотрудничества с родителями и социальными партнерами.

     3. Обеспечить развитие профессиональной компетентности педагогов ДОУ в процессе внедрения ФГОС ДО, как условие повышения качества дошкольного образования..

Уважаемые коллеги, в графике работы небольшие изменения, Н.В. вам слово.

    В 2019/20 учебном году запланирована курсовая подготовка, а также подготовка к аттестации и аттестация педагогов. (На экране демонстрируется пофамильный список педагогов, которым предстоит пройти курсовую подготовку и аттестацию.)

Знакомство с муниципальным планом работы.

(сетка ООД, ПОСЛЕДНИЙ СЛАЙД – ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ)

   Вот такой насыщенный событиями и мероприятиями, интересный учебный год нас ожидает!

 Уважаемые коллеги, прежде чем мы продолжим обсуждать вопросы, предлагаю сыграть в игру.

Когда  слышите название своего овоща,  одновременно произносите соответствующую фразу.  

Стихотворение  Ю. Тувима «Овощи»

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку,

   Капусту,

     Морковку,

       Горох,

         Петрушку и свеклу.

           Ох!..

Вот овощи спор завели на столе —

Кто лучше, вкусней и нужней на земле:

Картошка?

  Капуста?

     Морковка?

       Горох?

         Петрушка иль свекла?

           Ох!..

Хозяйка тем временем ножик взяла

И ножиком этим крошить начала:

Картошку,

  Капусту,

    Морковку,

      Горох,

        Петрушку и свеклу.

          Ох!..

Накрытые крышкою, в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке:

Картошка,

  Капуста,

    Морковка,

      Горох,

        Петрушка и свекла.

          Ох!..

И суп овощной оказался не плох


Милые коллеги! В одном мы котелке кипим –
Работаем, стараемся, творим…
И это замечательное средство
Во благо детворы и детства!

Разное…..(Белый цветок, безопасность и т.д.)

     А теперь давайте вспомним о прошедшем отпуске и поделимся радостными моментами.

На экране демонстрируется презентация об отдыхе педагогов летом «Я так хочу, чтобы лето не кончалось…»

   Всем нам хочется заглянуть в будущее и узнать, что ждет впереди, в новом учебном году. Так давайте это сделаем. Прошу вас взять по овощу (муляжу) из корзинок на столах и назвать номер, который указан на овоще.

 Уважаемые коллеги, пора подвести итоги. Выношу проект решения педсовета на голосование.

1. Считать план летнего оздоровительного периода выполненным в полном объеме.

2. Признать удовлетворительной готовность детского сада, групп, кабинетов к новому учебному году.

3. Утвердить план образовательной работы на 2019-2020 учебный год.

4. Утвердить годовой календарный график, учебный план, годовые планы узких специалистов на 2019-2020 учебный год.

5. Утвердить режим дня, расписание ООД по возрастным группам.

6. Утвердить план повышения профессионального мастерства педагогов.

Получите удовольствие от работы с детьми.

Вас ждет профессиональный рост.

Найдете время для отдыха и здоровья.

Примите участие в семинаре или конференции.

Выполните большую и важную работу.

Получите профессиональное удовлетворение.

Удастся успешно взаимодействовать с родителями.

Ваши усилия приведут к отличным результатам.

С воодушевлением будете планировать свой рабочий день.

Будете мыслить позитивно.

Домой будете возвращаться в хорошем настроении.

Поставите цель и добьетесь ее.

На работу будете ходить с отличным настроем.

Победите в конкурсе.

Сохраните душевный комфорт на весь учебный год.

Получите интересную роль в утренниках.

Будете радовать окружающих своим творчеством.

Пополните педагогическую копилку побед.

Получите награду за хорошую работу.

Научитесь баловать себя приятными мелочами после сложных дней.

Получите удовольствие от работы с детьми.

Будете радоваться каждому дню.

 

без меня никуда

без меня никуда

пора садиться на диету

пора садиться на диету

завидуйте молча

завидуйте молча

а вам все шуточки…

а вам все шуточки…

я тут случайно пробегала

я тут случайно пробегала

никаких вам послаблений

никаких вам послаблений

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий проведения установочного педагогического совета в ДОУ

Установочный педагогический совет проводится в начале учебного года. Педагогический совет проходит в нетрадиционной форме, деловой игры, данная форма проведения является более эффективной для решения ...

«Нетрадиционные формы проведения педагогического совета как одна из активных форм методической работы в ДО»

Древняя пословица гласит «Я слышу – и я забываю, я вижу – и я запоминаю, я делаю – и я понимаю». Не секрет, что у взрослых, так же, как и у детей, то, что подкреплено дей...

Сценарий установочного педсовета в нетрадиционной форме «Конструирование навигационной карты»

Методическая разработка представляет собой сценарий установочного педсовета в ДОУ в нетрадиционной форме...

Установочный педсовет на тему: «Чудесный огород» Форма проведения: педагогическая гостиная

Установочный педсовет на тему: «Чудесный огород» Форма проведения: педагогическая гостиная...

Паспорт лин-проекта. Тема: «Внедрение онлайн-форм проведения педагогических часов и других внутренних мероприятий в ДОО»

Цели и эффекты:1. Сокращение временных затрат при организации и проведении педагогических советов и других внутренних мероприятиях.2. Оптимизация времени взаимодействия с педагогами посредством онлайн...

Формы проведения педагогического совета

Формы проведения педагогического совета...