план самообразования
методическая разработка

Ганиева Наталья Фаниловна

Предварительный просмотр:

МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида  58» НМР РТ

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

на 2015-2016 уч. год

Воспитатель Ганиева Наталья Фаниловна

Первая квалификационная

категория

г.Нижнекамск

2015 год

Тема самообразования: «Влияние игры на математическое развитие дошкольника»

Цель профессионального развития: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование в условиях ФГОС ДО.

Год прохождения курсов повышения квалификации: 2014 год

Задачи профессионального развития:

1.Овладение учебно- методическими и информационно- методическими ресурсами, необходимые для успешного решения задач ФГОС.

2. Развитие профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

3. Изучение инновационных методов работы. Обобщение и распространение собственного опыта.

1. Изучение психолого-педагогической литературы

п/п

Литература

Цель изучения

Результат (для чего это нужно)

1

Программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Изучение содержания программы

Использовать в работе

2

Издательско- торговый дом «Корифей»

Изучение методического пособия для обогащения учебно-методической базы, учитывая возрастные и индивидуальные  особенности детей.

Использовать в разработке тематических и календарных планов, конспектов занятии.

3

«Игровые задачи для дошкольников» З.А Михайлова

Изучение методического пособия

Использовать в работе

4

«Развиваем математические способности и логическое мышление» Е. Бортникова

Знакомство с логическими  играми

Использовать в обучении детей математике, используя игровые технологии.

5

Издательско- торговый дом «Корифей»

Знакомство с структурой, содержанием ООД.

Использовать в разработке тематических и календарных планов, конспектов занятии.

6.

«Подвижные игры для детей 3-5 лет». К. К. Утробина

Изучение методического пособия (подвижные игры, физминутки)

Использовать в ходе ООД

2.Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса (разработка программ, пособий, игр, технологических карт занятий или режимного процесса и т.д.)

п/п

Задача или содержание деятельности

Срок исполнения

Форма предоставления результатов работы (проект, игра, пособие и т.д.)

Где, кем когда заслушивается отчет о выполнении работы

«Юный исследователь»

октябрь

Презентация из опыта работы

ГМО «Исследовательская деятельность детей дошкольного возраста как средство их интеллектуального развития», ДОУ № 90, 2016г

 «Игра-как эффективная психолого-педагогическая технология развития детей дошкольного возраста«Игра, как средство развития познавательного процесса у детей с ОВЗ

октябрь

Доклад

Конференция «Теория и практики работы с детьми с особыми потребностями», Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (ИЭУП) Нижнекамский филиал НМР РТ, 2016г

«Весна»

ноябрь

Дидактическое пособие

Конкурс«Лэпбук как средство обучения в условиях ФФГОС ДО», ДОУ « 14, 2016г

Кружок

«Ладушки»

Образовательное учреждение

2016 г.

3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (КМО, конкурсы, семинары городского и регионального уровня, публикации, вебинар, на уровне ДОУ (педсовет, семинар или семинар-практикум))

п/п

Задача или содержание деятельности

Срок исполнения

Форма предоставления результатов работы (проект, игра, пособие и т.д.)

Где, кем когда заслушивается отчет о выполнении работы

1

Открытые занятия, мероприятия, праздники.

В течение года

Конспект мероприятия

МО воспитателей ДОУ

2

Выступления на  педсоветах

В течение года

выступление

МО воспитателей ДОУ

ГМО «Юный исследователь»

октябрь

Презентация из опыта работы

«Исследовательская деятельность детей дошкольного возраста как средство их интеллектуального развития», ДОУ № 90, 2016г

Конференция «Игра, как средство развития познавательного процесса у детей с ОВЗ

октябрь

Доклад

«Теория и практики работы с детьми с особыми потребностями», Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (ИЭУП) Нижнекамский филиал НМР РТ, 2016г

Конкурс  «Весна»

ноябрь

Дидактическое пособие

 «Лэпбук как средство обучения в условиях ФФГОС ДО», ДОУ « 14, 2016г



Предварительный просмотр:

МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида  58» НМР РТ

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

на 2016-2017 уч. год

Воспитатель Ганиева Наталья Фаниловна

Первая квалификационная

категория

г. Нижнекамск

2016 год

Тема самообразования: «Влияние игры на математическое развитие дошкольника»

Цель профессионального развития: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование в условиях ФГОС ДО.

Год прохождения курсов повышения квалификации: 2019 год.

Задачи профессионального развития:

1.Овладение учебно- методическими и информационно- методическими ресурсами, необходимые для успешного решения задач ФГОС.

2. Развитие профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

3. Изучение инновационных методов работы. Обобщение и распространение собственного опыта.

1. Изучение психолого-педагогической литературы

п/п

Литература

Цель изучения

Результат (для чего это нужно)

1

Программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Изучение содержания программы

Использовать в разработке тематических и календарных планов, конспектов занятии.

2

«Математика в детском саду» Л. В. Минкевич

Знакомство с структурой, содержанием СОД.

Использовать в обучении детей математике, используя игровые технологии.

3

Путешествие в мир логики», автор: К.В. Шевелев

Изучение методического пособия

Использовать в работе

4

«Развиваем математические способности и логическое мышление» Е. Бортникова

Изучение методического пособия

Использовать в обучении детей математике с помощью инновационных технологий.

5

 «Математические игры в детском саду и начальной школе» В. П Новикова.

Знакомство с структурой, содержанием СОД.

Использовать в разработке тематических и календарных планов, конспектов занятии.

6

«Подвижные игры для детей» О. Е Громова

Изучение методического пособия (подвижные игры, физминутки )

Использовать в ходе ООД

2.Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса (разработка программ, пособий, игр, технологических карт занятий или режимного процесса и т.д.)

п/п

Задача или содержание деятельности

Срок исполнения

Форма предоставления результатов работы (проект, игра, пособие и т.д.)

Где, кем когда заслушивается отчет о выполнении работы

1

«Юный исследователь»

октябрь

Презентация из опыта работы

ГМО «Исследовательская деятельность детей дошкольного возраста как средство их интеллектуального развития», ДОУ № 90, 2016г

2

«Тьюторство»

октябрь

Презентация из опыта работы

ГМО «Инновационные технологии в дошкольном образовании», ДОУ №75 ,2017г

3

 «Математическое развитие дошкольников на основе использования инновационных технологий»

ноябрь

Презентация   из личного опыта

ГМО  «Использование инновационных технологий в познавательном развитии дошкольников», ДОУ  № 66 г. 2017г

4

«Робототехника- будущее детей»

декабрь

Презентация из опыта работы

Семинар  «Реализация образовательных областей основной образовательной программы средствами конструирования и робототехники», ДОУ  № 98 «Планета детства» г. Набережные Челны РТ, 2017г

5

«Прекрасное далеко»

февраль

дидактическое пособие

Семинар «Интерактивные игры нового поколения в интеллектуальном развитии дошкольников», ДОУ «Детский сад «Волшебная сказка», Заинский Муниципальный район РТ, 2017г

6

 «Игра-как эффективная психолого-педагогическая технология развития детей дошкольного возраста«Игра, как средство развития познавательного процесса у детей с ОВЗ

октябрь

Доклад

Конференция «Теория и практики работы с детьми с особыми потребностями», Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (ИЭУП) Нижнекамский филиал НМР РТ, 2016г

7

«Весна»

ноябрь

Дидактическое пособие

Конкурс«Лэпбук как средство обучения в условиях ФФГОС ДО», ДОУ « 14, 2016г

8

«Елочка, живи»

декабрь

Дидактическое пособие

Конкурс « Елочка,живи!» ,МБУ «Управление дошкольного образования» г. НМР РТ, 2017г

9

Кружок

«Ладушки»

Образовательное учреждение

2016 г.

10

Кружок

Веселые глазки»

Образовательное учреждение

2017 г.

3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (КМО, конкурсы, семинары городского и регионального уровня, публикации, вебинар, на уровне ДОУ (педсовет, семинар или семинар-практикум))

п/п

Задача или содержание деятельности

Срок исполнения

Форма предоставления результатов работы (проект, игра, пособие и т.д.)

Где, кем когда заслушивается отчет о выполнении работы

1

Открытые занятия, мероприятия, праздники.

В течение года

Конспект мероприятия

МО воспитателей ДОУ

2

Выступления на  педсоветах

В течение года

выступление

МО воспитателей ДОУ

3

ГМО «Инновационные технологии в дошкольном образовании»

октябрь

Выступление из опыта работы

ДОУ №75 , 2017г

4

ГМО «Использование инновационных технологий в познавательном развитии дошкольников»

ноябрь

Выступление из опыта работы

ДОУ  № 66 , 2017г.

5

Семинар «Реализация образовательных областей основной образовательной программы средствами конструирования и робототехники»

ноябрь

Выступление из опыта работы

ДОУ № 98 «Планета детства» г. Набережные Челны РТ, 2017г

6

Семинар «Интерактивные игры нового поколения в интеллектуальном развитии дошкольников»

октябрь

Дидактическое пособие

ДОУ «Детский сад «Волшебная сказка», Заинский Муниципальный район РТ, 2017 г

7

Конкурс  Елочка,живи!» ,

октябрь

Дидактическое пособие

МБУ «Управление дошкольного образования» , НМР РТ, 2017г

8

Консультация для родителей

«Роль пальчиковой гимнастики в развитии речи младшего дошкольника»

Образовательное учреждение

2017г

9

Развлечение, посвященное Дню матери

Мамин день

Образовательное учреждение

2017 г.

10

Выставка

« Умелые руки наших мам», ко Дню матери

Образовательное учреждение

2017 г.

11

Плакат  для родителей

«Безопасность на дорогах»

Образовательное учреждение

2017 г.

12

Совместные праздники

Чаепитие ко дню 8 марта

Образовательное учреждение

2017 г.

13

Кружок

«Веселые глазки»

Образовательное учреждение

2017 г.

14

Кружок

«Ладушки»

Образовательное учреждение

2017 г.

15

ГМО «Юный исследователь»

октябрь

Презентация из опыта работы

«Исследовательская деятельность детей дошкольного возраста как средство их интеллектуального развития», ДОУ № 90, 2016г

16

Конференция «Игра, как средство развития познавательного процесса у детей с ОВЗ

октябрь

Доклад

«Теория и практики работы с детьми с особыми потребностями», Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (ИЭУП) Нижнекамский филиал НМР РТ, 2016г

17

Конкурс  «Весна»

ноябрь

Дидактическое пособие

 «Лэпбук как средство обучения в условиях ФФГОС ДО», ДОУ « 14, 2016г



Предварительный просмотр:

МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида  58» НМР РТ

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

на 2017-2018 уч. год

Воспитатель Ганиева Наталья Фаниловна

Первая квалификационная

категория

г.Нижнекамск

                                                                  2017 год

Тема самообразования: «Влияние игры на математическое развитие дошкольника»

Цель профессионального развития: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование в условиях ФГОС ДО.

Год прохождения курсов повышения квалификации: 2014 год

Задачи профессионального развития:

1.Овладение учебно- методическими и информационно- методическими ресурсами, необходимые для успешного решения задач ФГОС.

2. Развитие профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

3. Изучение инновационных методов работы. Обобщение и распространение собственного опыта.

1. Изучение психолого-педагогической литературы

п/п

Литература

Цель изучения

Результат (для чего это нужно)

1

Программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Изучение содержания программы

Использовать в работе

2

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А Васильевой, В.В. Гербовой, Т. С Комаровой.

Изучение методического пособия для обогащения учебно-методической базы, учитывая возрастные и индивидуальные  особенности детей.

Использовать в разработке тематических и календарных планов, конспектов занятии.

3

«Игровые задачи для дошкольников» З.А Михайлова

Изучение методического пособия

Использовать в работе

4

Программа «Радуга» «Математика в движении»

Знакомство с  игровыми технологиями

Использовать в обучении детей математике, используя игровые технологии.

5

Издательско- торговый дом «Корифей»

Знакомство с структурой, содержанием ООД.

Использовать в разработке тематических и календарных планов, конспектов занятии.

6.

«Подвижные игры для детей 3-5 лет». К. К. Утробина

Изучение методического пособия (подвижные игры, физминутки)

Использовать в ходе ООД

2.Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса (разработка программ, пособий, игр, технологических карт занятий или режимного процесса и т.д.)

п/п

Задача или содержание деятельности

Срок исполнения

Форма предоставления результатов работы (проект, игра, пособие и т.д.)

Где, кем когда заслушивается отчет о выполнении работы

1

 Лэпбук «Весна»

октябрь

Дидактическое пособие

ГМО «Эффективные формы организации познавательной деятельности дошкольников», на базе МБДОУ « Детский сад общеразвивающего вида №9», 2018г

2

«Математическое развитие дошкольников на основе использования инновационных технологий»

ноябрь

Выступление из опыта работы

ГМО «Использование инновационных технологий в познавательном развитии дошкольников», МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида» № 66, 2017г

3

 «Тьюторство»

Выступление из опыта работы

ГМО «Инновационные технологии в дошкольном образовании», на базе МБДОУ №75 , НМР РТ,2017г

4

 «Кто живет в яйце?»  

январь

Дидактическое пособие

Муниципальный конкурс «Рукотворная книга» среди воспитанников и педагогов дошкольных образовательных учреждений,МБУ «Управление дошкольного образования»г. НМР РТ ".2018г

5

 «Лего–игры по математике»

февраль

Презентация из опыта работы

Региональный семинар « Системно – деятельный подход построения образовательной деятельности с использованием лего- технологий и робототехники , направленных на развитие креативности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», Управление образования Альметьевский Муниципальный район, 2018г

6

«В огороде много гряд…»на

март

Дидактическая игра

Муниципальный семинар- практикум  «Социально- коммуникативное развитие дошкольников в различных видах детской деятельности», МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 34», 2018г

 «Робототехника- будущее детей»

Презентация из опыта работы

Республиканский научно – методический семинар «Реализация образовательных областей основной образовательной программы средствами конструирования и робототехники» МАДОУ «Центр развития ребенка- детский сад № 98 «Планета детства» г. Набережные Челны, 2017г

 « Елочка,живи!»

Дидактическое пособие

Конкурс « Елочка,живи!» ,МБУ «Управление дошкольного образования» г. НМР РТ, 2017г

 «Прекрасное далеко»

Презентация из опыта работы

Семинар- практикум« Интерактивные игры нового поколения в интеллектуальном развитии дошкольников» , на базе МБДОУ «Детский сад «Волшебная сказка»,ЗаинскийМуниципальный район РТ, 2017

3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (КМО, конкурсы, семинары городского и регионального уровня, публикации, вебинар, на уровне ДОУ (педсовет, семинар или семинар-практикум))

п/п

Задача или содержание деятельности

Срок исполнения

Форма предоставления результатов работы (проект, игра, пособие и т.д.)

Где, кем когда заслушивается отчет о выполнении работы

1

Открытые занятия, мероприятия, праздники.

В течение года

Конспект мероприятия

МО воспитателей ДОУ

2

Выступления на  педсоветах

В течение года

выступление

МО воспитателей ДОУ

3

 ГМО  «Эффективные формы организации познавательной деятельности дошкольников»

сентябрь

Дидактическое пособие

ДОУ  9,  2018г.

4

ГМО «Инновационные технологии в дошкольном образовании»

октябрь

Выступление из опыта работы

ДОУ №75 , 2017г

5

ГМО «Использование инновационных технологий в познавательном развитии дошкольников»

ДОУ  № 66 , 2017г.

6

Муниципальный конкурс «Рукотворная книга» 

декабрь

Дидактическое пособие

МБУ «Управление дошкольного образования»  2018г.

Семинар «Реализация образовательных областей основной образовательной программы средствами конструирования и робототехники»

ноябрь

Выступление из опыта работы

ДОУ № 98 «Планета детства» г. Набережные Челны РТ, 2017г

7.

Региональный семинар « Системно – деятельный подход построения образовательной деятельности с использованием лего- технологий и робототехники , направленных на развитие креативности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»

январь

Выступление из опыта работы

 Управления образования Альметьевский Муниципальный район, 2018г.

8.

Брошюра  для родителей

«Возрастные особенности детей 4-5 лет»

Образовательное учреждение

2018 г.

9.

Буклет для родителей

«Воспитываем доброту»

Образовательное учреждение

2018 г.

10.

Памятка для родителей

«Дорога и ребенок»

Образовательное учреждение

2018 г.

11.

Выставка

Осенние дары природы

Образовательное учреждение

2018 г.

12.

Круглый стол

«Взаимоотношение детей и родителей»

Образовательное учреждение

2018 г.

13.

Семинар «Интерактивные игры нового поколения в интеллектуальном развитии дошкольников»

Октябрь

Дидактическое пособие

ДОУ «Детский сад «Волшебная сказка», Заинский Муниципальный район РТ, 2017

14.

Конкурс « Елочка,живи!» ,

Дидактическое пособие

МБУ «Управление дошкольного образования» г. НМР РТ, 2017г

15.

Оформление стенда

«Нравственное воспитание ребенка»

Образовательное учреждение

2018г

16.

Консультация для родителей

«Гиперактивный ребенок»

Образовательное учреждение

2018г

17.

Консультация для родителей

« Адаптация в детском саду»

Образовательное учреждение

2017г

18.

Консультация для родителей

«Роль пальчиковой гимнастики в развитии речи младшего дошкольника»

Образовательное учреждение

2017г

Развлечение, посвященное Дню матери

Мамин день

Образовательное учреждение

2017 г.

Выставка

« Умелые руки наших мам», ко Дню матери

Образовательное учреждение

2017 г.

Плакат  для родителей

«Безопасность на дорогах»

Образовательное учреждение

2017 г.

Совместные праздники

Чаепитие ко дню 8 марта

Образовательное учреждение

2017 г.



Предварительный просмотр:

МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида  58» НМР РТ

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

на 2018-2019 уч. год

Воспитатель  Ганиева Наталья Фаниловна

Первая квалификационная

категория

г.Нижнекамск

                                                                      2018 год

Тема самообразования: «Влияние игры на математическое развитие дошкольника»

Цель профессионального развития: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование в условиях ФГОС ДО.

Год прохождения курсов повышения квалификации: 2014 год

Задачи профессионального развития:

1.Овладение учебно- методическими и информационно- методическими ресурсами, необходимые для успешного решения задач ФГОС.

2. Развитие профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

3. Изучение инновационных методов работы. Обобщение и распространение собственного опыта.

1. Изучение психолого-педагогической литературы

п/п

Литература

Цель изучения

Результат (для чего это нужно)

1

Программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Изучение содержания программы

Использовать в работе

2

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А Васильевой, В.В. Гербовой, Т. С Комаровой.

Изучение методического пособия для обогащения учебно-методической базы, учитывая возрастные и индивидуальные  особенности детей.

Использовать в разработке тематических и календарных планов, конспектов занятии.

3

«Игровые задачи для дошкольников» З.А Михайлова

Изучение методического пособия

Использовать в работе

4

Занятия по развитию математических способностей детей 4- 5 лет» А. В. Белошистая

Знакомство с народными играми в детском саду

Использовать в обучении детей математике, используя игровые технологии.

5

Издательско- торговый дом «Корифей»

Знакомство с структурой, содержанием ООД.

Использовать в разработке тематических и календарных планов, конспектов занятии.

6.

«Подвижные игры для детей 3-5 лет». К. К. Утробина

Изучение методического пособия (подвижные игры, физминутки)

Использовать в ходе ООД

2.Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса (разработка программ, пособий, игр, технологических карт занятий или режимного процесса и т.д.)

п/п

Задача или содержание деятельности

Срок исполнения

Форма предоставления результатов работы (проект, игра, пособие и т.д.)

Где, кем когда заслушивается отчет о выполнении работы

1

 Лэпбук «Весна»

октябрь

Дидактическое пособие

ГМО «Эффективные формы организации познавательной деятельности дошкольников», на базе МБДОУ « Детский сад общеразвивающего вида №9», 2018г

2

 «Ателье»

ноябрь

Выступление из опыта работы

ГМО «Современная модель развивающей среды в ДОУ», МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 24» НМР РТ ,2019г

3

«Веселые зверята»

декабрь

дидактическая игра

ГМО «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством разнообразных форм работы», МАДОУ « Детский сад общеразвивающего вида № 44»,г. НМР РТ,2019г

4

 «Кто живет в яйце?»  

январь

Дидактическое пособие

Муниципальный конкурс «Рукотворная книга» среди воспитанников и педагогов дошкольных образовательных учреждений,МБУ «Управление дошкольного образования»г. НМР РТ ".2018г

5

 «Лего–игры по математике»

февраль

 презентация из опыта работы

Региональный семинар « Системно – деятельный подход построения образовательной деятельности с использованием лего- технологий и робототехники , направленных на развитие креативности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», Управление образования Альметьевский Муниципальный район, 2018г

6

«В огороде много гряд…»на

март

Дидактическая игра

Муниципальный семинар- практикум  «Социально- коммуникативное развитие дошкольников в различных видах детской деятельности», МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 34»

3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (КМО, конкурсы, семинары городского и регионального уровня, публикации, вебинар, на уровне ДОУ (педсовет, семинар или семинар-практикум))

п/п

Задача или содержание деятельности

Срок исполнения

Форма предоставления результатов работы (проект, игра, пособие и т.д.)

Где, кем когда заслушивается отчет о выполнении работы

1

Открытые занятия, мероприятия, праздники.

В течение года

Конспект мероприятия

МО воспитателей ДОУ

2

Выступления на  педсоветах

В течение года

выступление

МО воспитателей ДОУ

3

 ГМО  «Эффективные формы организации познавательной деятельности дошкольников»

сентябрь

Дидактическое пособие

ДОУ  9,  2018г.

4

 ГМО «Современная модель развивающей среды в ДОУ»

сентябрь

Выступление из опыта работы

ДОУ  24, 2019г.

5

ГМО «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством разнообразных форм работы»

ноябрь

Дидактическая игра

ДОУ № 44 2019г.

6

Муниципальный конкурс «Рукотворная книга» 

декабрь

Дидактическое пособие

МБУ «Управление дошкольного образования»  2018г.

Дидактическое пособие «Квадрат Никитина»

ноябрь

Дидактическое пособие

ДОУ № 58

7.

Региональный семинар « Системно – деятельный подход построения образовательной деятельности с использованием лего- технологий и робототехники , направленных на развитие креативности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»

январь

Выступление из опыта работы

 Управления образования Альметьевский Муниципальный район, 2018г.

8.

Брошюра  для родителей

«Возрастные особенности детей 4-5 лет»

Образовательное учреждение

2018 г.

9.

Буклет для родителей

«Воспитываем доброту»

Образовательное учреждение

2018 г.

10.

Памятка для родителей

«Дорога и ребенок»

Образовательное учреждение

2018 г.

11.

Выставка

Осенние дары природы

Образовательное учреждение

2018 г.

12.

Круглый стол

«Взаимоотношение детей и родителей»

Образовательное учреждение

2018 г.

13.

Презентация дидактических игр

ФЦКМ- «Береги природу», «Кто, где живет?», «Назови жилище», «Скажи одним словом»

Образовательное учреждение

2019г.

14.

Семинар  - практикум «Социально- коммуникативное развитие дошкольников в различных видах детской деятельности»

Дидактическая игра

ДОУ № 34

2019г

15.

Оформление стенда

«Нравственное воспитание ребенка»

Образовательное учреждение

2018г

16.

Консультация для родителей

«Гиперактивный ребенок»

Образовательное учреждение

2018г

17.

Презентация  дидактических игр

Развитие речи- «Вершки, корешки», «Фрукты -овощи», «Отгадай предмет по описанию»

Образовательное учреждение

2019г

18.

Презентация  дидактических игр

ФЭМП- «Найди предмет», «Длинное- короткое», «Подбери фигуру», «Наш день»

Образовательное учреждение

2019г



Предварительный просмотр:

МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида  58» НМР РТ

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

на 2019-2020 уч. год

Воспитатель Ганиева Наталья Фаниловна

Первая квалификационная

категория

г. Нижнекамск

2019 год

Тема самообразования: «Влияние игры на математическое развитие дошкольника»

Цель профессионального развития: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование в условиях ФГОС ДО.

Год прохождения курсов повышения квалификации: 2019 год.

Задачи профессионального развития:

1.Овладение учебно- методическими и информационно- методическими ресурсами, необходимые для успешного решения задач ФГОС.

2. Развитие профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

3. Изучение инновационных методов работы. Обобщение и распространение собственного опыта.

1. Изучение психолого-педагогической литературы

п/п

Литература

Цель изучения

Результат (для чего это нужно)

1

Программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Изучение содержания программы

Использовать в разработке тематических и календарных планов, конспектов занятии.

2

«Игралочка. Математика для детей 5-6 лет. ФГОС ДО», автор: Л.Г. Петерсон

Знакомство с структурой, содержанием СОД.

Использовать в обучении детей математике, используя игровые технологии.

3

Путешествие в мир логики», автор: К.В. Шевелев

Изучение методического пособия

Использовать в работе

4

«Математические игры для дошкольников», автор: Маврина Л., Семакина Е., Деньго Е.

Изучение методического пособия

Использовать в обучении детей математике с помощью инновационных технологий.

5

 «Математические игры в детском саду и начальной школе» В. П Новикова.

Знакомство с структурой, содержанием СОД.

Использовать в разработке тематических и календарных планов, конспектов занятии.

6

«Подвижные игры для детей» О. Е Громова

Изучение методического пособия (подвижные игры, физминутки )

Использовать в ходе ООД

2.Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса (разработка программ, пособий, игр, технологических карт занятий или режимного процесса и т.д.)

п/п

Задача или содержание деятельности

Срок исполнения

Форма предоставления результатов работы (проект, игра, пособие и т.д.)

Где, кем когда заслушивается отчет о выполнении работы

1

 «В огороде много гряд…»

сентябрь

Дидактическая игра

 Семинар- практикум «Социально- коммуникативное развитие дошкольников в различных видах детской деятельности» МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 34»

2

«Веселые зверята» 

октябрь

Дидактическая игра

ГМО «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством разнообразных форм работы»  МАДОУ « Детский сад № 44

3

 «Ателье»

ноябрь

Видеоролик

ГМО  «Современная модель развивающей среды в ДОУ»  МБДОУ «Детский сад №м24

4

«Найди предмет»

декабрь

Дидактическая игра

МАДОУ № 58, педагогический совет

5

«Длинное- короткое»

февраль

дидактическое пособие

МАДОУ № 58, педагогический совет

6

Научно-практический семинар «Игра-как эффективная психолого-педагогическая технология развития детей дошкольного возраста

октябрь

Мастер- класс

Красный Ключ - Семинар-практикум

7

Дидактическое пособие «Квадрат Никитина»

ноябрь

Дидактическое пособие

МАДОУ № 58, педагогический совет

3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (КМО, конкурсы, семинары городского и регионального уровня, публикации, вебинар, на уровне ДОУ (педсовет, семинар или семинар-практикум))

п/п

Задача или содержание деятельности

Срок исполнения

Форма предоставления результатов работы (проект, игра, пособие и т.д.)

Где, кем когда заслушивается отчет о выполнении работы

1

Открытые занятия, мероприятия, праздники.

В течение года

Конспект мероприятия

МО воспитателей ДОУ

2

Выступления на  педсоветах

В течение года

выступление

МО воспитателей ДОУ

3

Научно-практический семинар «Игра-как эффективная психолого-педагогическая технология развития детей до-школьного возраста

октябрь

мастер-класс

(Красный Ключ), - Семинар-практикум

4

ГМО «Развивающие игры как средство развития интеллектуальных способностей дошкольников

 ноябрь

дидактическая игра

ДОУ № 7

5

Муниципальный конкурс «Инновационные технологии, как средство формирования элементарных математических представлений»

 март

методическое пособие

ДОУ № 45

6

ГМО «Использование принципа моделирования при организации работы по ФЭМП в ДОУ»

март

дидактическая игра

ДОУ № 31

7.

ГМО «Развивающие игры как средство развития интеллектуальных способностей дошкольников”

ноябрь

интерактивная игра

ДОУ7 №

Муниципальный семинар «Современные подходы к организации работы по интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста» (ДОУ 84),

март

методическое пособие

ДОУ №84

8.

Зональный семинар «Совре-менные подходы к математиче-скому образованию»

декабрь

лэпбук

ДОУ № 9

9.

Зональный конкурс “Легоград”

январь

макет

ДОУ № 91

10

Зональный конкурс «Современные педагогические ТРИЗ технологии в образовательном процессе ДОУ в соответствии ФГОС ДО»

февраль

методическое пособие

ДОУ № 22

11.

ГМО «Взаимодействие детского сада с родителями в воспита-нии познавательных интересов и любозна-тельности ребенка, позиции к воспитанию детей»

апрель

проект

ДОУ №36

12

Всероссийский семинар по международной программе «Эко-Школы/Зелёный Флаг»

май

дидактическое пособие

ДОУ № 86


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.

План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»

Отчет по плану самообразования Тема самообразования:   «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»...

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»

Отчет по плану самообразованияТема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»...

Творческий план самообразования педагога Черемухиной С.Ю. в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на 2019-2020гг Тема самообразования: Математические развлечения как средство формирования элемент

В этом году я взяла новую тему по самообразованию. Разработала план по самообразованию для детей 4-5 лет. Придерживаясь плана, мы работаем в системе. Он очень помогает мне в моей работе....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры

Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования : « Речевое развитие детей в младшей группе через сказку »

Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранни...

Самообразование. План самообразования. Консультация для педагогов

Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться» А.С. МакаренкоПедагогу самостоятел...