план самообразования
методическая разработка
моя работа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_2015-2016g._-_kopiya_-_kopiya.docx | 20.98 КБ |
individualnyy_plan_2016-_2017._-_kopiya.docx | 29.64 КБ |
individualnyy_plan_2017-2018gg._-_kopiya.docx | 27.93 КБ |
individualnyy_plan_2018-2019g.docx | 25.42 КБ |
individualnyy_plan_2019-2020g.docx | 26.17 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58» НМР РТ
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
на 2015-2016 уч. год
Воспитатель Ганиева Наталья Фаниловна Первая квалификационная категория |
г.Нижнекамск
2015 год
Тема самообразования: «Влияние игры на математическое развитие дошкольника»
Цель профессионального развития: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование в условиях ФГОС ДО.
Год прохождения курсов повышения квалификации: 2014 год
Задачи профессионального развития:
1.Овладение учебно- методическими и информационно- методическими ресурсами, необходимые для успешного решения задач ФГОС.
2. Развитие профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
3. Изучение инновационных методов работы. Обобщение и распространение собственного опыта.
1. Изучение психолого-педагогической литературы
№ п/п | Литература | Цель изучения | Результат (для чего это нужно) |
1 | Программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой | Изучение содержания программы | Использовать в работе |
2 | Издательско- торговый дом «Корифей» | Изучение методического пособия для обогащения учебно-методической базы, учитывая возрастные и индивидуальные особенности детей. | Использовать в разработке тематических и календарных планов, конспектов занятии. |
3 | «Игровые задачи для дошкольников» З.А Михайлова | Изучение методического пособия | Использовать в работе |
4 | «Развиваем математические способности и логическое мышление» Е. Бортникова | Знакомство с логическими играми | Использовать в обучении детей математике, используя игровые технологии. |
5 | Издательско- торговый дом «Корифей» | Знакомство с структурой, содержанием ООД. | Использовать в разработке тематических и календарных планов, конспектов занятии. |
6. | «Подвижные игры для детей 3-5 лет». К. К. Утробина | Изучение методического пособия (подвижные игры, физминутки) | Использовать в ходе ООД |
2.Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса (разработка программ, пособий, игр, технологических карт занятий или режимного процесса и т.д.)
№ п/п | Задача или содержание деятельности | Срок исполнения | Форма предоставления результатов работы (проект, игра, пособие и т.д.) | Где, кем когда заслушивается отчет о выполнении работы |
«Юный исследователь» | октябрь | Презентация из опыта работы | ГМО «Исследовательская деятельность детей дошкольного возраста как средство их интеллектуального развития», ДОУ № 90, 2016г | |
«Игра-как эффективная психолого-педагогическая технология развития детей дошкольного возраста«Игра, как средство развития познавательного процесса у детей с ОВЗ.» | октябрь | Доклад | Конференция «Теория и практики работы с детьми с особыми потребностями», Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (ИЭУП) Нижнекамский филиал НМР РТ, 2016г | |
«Весна» | ноябрь | Дидактическое пособие | Конкурс«Лэпбук как средство обучения в условиях ФФГОС ДО», ДОУ « 14, 2016г | |
Кружок | «Ладушки» | Образовательное учреждение | 2016 г. |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (КМО, конкурсы, семинары городского и регионального уровня, публикации, вебинар, на уровне ДОУ (педсовет, семинар или семинар-практикум))
№ п/п | Задача или содержание деятельности | Срок исполнения | Форма предоставления результатов работы (проект, игра, пособие и т.д.) | Где, кем когда заслушивается отчет о выполнении работы |
1 | Открытые занятия, мероприятия, праздники. | В течение года | Конспект мероприятия | МО воспитателей ДОУ |
2 | Выступления на педсоветах | В течение года | выступление | МО воспитателей ДОУ |
ГМО «Юный исследователь» | октябрь | Презентация из опыта работы | «Исследовательская деятельность детей дошкольного возраста как средство их интеллектуального развития», ДОУ № 90, 2016г | |
Конференция «Игра, как средство развития познавательного процесса у детей с ОВЗ.» | октябрь | Доклад | «Теория и практики работы с детьми с особыми потребностями», Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (ИЭУП) Нижнекамский филиал НМР РТ, 2016г | |
Конкурс «Весна» | ноябрь | Дидактическое пособие | «Лэпбук как средство обучения в условиях ФФГОС ДО», ДОУ « 14, 2016г |
Предварительный просмотр:
МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58» НМР РТ
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
на 2016-2017 уч. год
Воспитатель Ганиева Наталья Фаниловна Первая квалификационная категория |
г. Нижнекамск
2016 год
Тема самообразования: «Влияние игры на математическое развитие дошкольника»
Цель профессионального развития: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование в условиях ФГОС ДО.
Год прохождения курсов повышения квалификации: 2019 год.
Задачи профессионального развития:
1.Овладение учебно- методическими и информационно- методическими ресурсами, необходимые для успешного решения задач ФГОС.
2. Развитие профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
3. Изучение инновационных методов работы. Обобщение и распространение собственного опыта.
1. Изучение психолого-педагогической литературы
№ п/п | Литература | Цель изучения | Результат (для чего это нужно) |
1 | Программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой | Изучение содержания программы | Использовать в разработке тематических и календарных планов, конспектов занятии. |
2 | «Математика в детском саду» Л. В. Минкевич | Знакомство с структурой, содержанием СОД. | Использовать в обучении детей математике, используя игровые технологии. |
3 | Путешествие в мир логики», автор: К.В. Шевелев | Изучение методического пособия | Использовать в работе |
4 | «Развиваем математические способности и логическое мышление» Е. Бортникова | Изучение методического пособия | Использовать в обучении детей математике с помощью инновационных технологий. |
5 | «Математические игры в детском саду и начальной школе» В. П Новикова. | Знакомство с структурой, содержанием СОД. | Использовать в разработке тематических и календарных планов, конспектов занятии. |
6 | «Подвижные игры для детей» О. Е Громова | Изучение методического пособия (подвижные игры, физминутки ) | Использовать в ходе ООД |
2.Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса (разработка программ, пособий, игр, технологических карт занятий или режимного процесса и т.д.)
№ п/п | Задача или содержание деятельности | Срок исполнения | Форма предоставления результатов работы (проект, игра, пособие и т.д.) | Где, кем когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
1 | «Юный исследователь» | октябрь | Презентация из опыта работы | ГМО «Исследовательская деятельность детей дошкольного возраста как средство их интеллектуального развития», ДОУ № 90, 2016г | |
2 | «Тьюторство» | октябрь | Презентация из опыта работы | ГМО «Инновационные технологии в дошкольном образовании», ДОУ №75 ,2017г | |
3 | «Математическое развитие дошкольников на основе использования инновационных технологий» | ноябрь | Презентация из личного опыта | ГМО «Использование инновационных технологий в познавательном развитии дошкольников», ДОУ № 66 г. 2017г | |
4 | «Робототехника- будущее детей» | декабрь | Презентация из опыта работы | Семинар «Реализация образовательных областей основной образовательной программы средствами конструирования и робототехники», ДОУ № 98 «Планета детства» г. Набережные Челны РТ, 2017г | |
5 | «Прекрасное далеко» | февраль | дидактическое пособие | Семинар «Интерактивные игры нового поколения в интеллектуальном развитии дошкольников», ДОУ «Детский сад «Волшебная сказка», Заинский Муниципальный район РТ, 2017г | |
6 | «Игра-как эффективная психолого-педагогическая технология развития детей дошкольного возраста«Игра, как средство развития познавательного процесса у детей с ОВЗ.» | октябрь | Доклад | Конференция «Теория и практики работы с детьми с особыми потребностями», Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (ИЭУП) Нижнекамский филиал НМР РТ, 2016г | |
7 | «Весна» | ноябрь | Дидактическое пособие | Конкурс«Лэпбук как средство обучения в условиях ФФГОС ДО», ДОУ « 14, 2016г | |
8 | «Елочка, живи» | декабрь | Дидактическое пособие | Конкурс « Елочка,живи!» ,МБУ «Управление дошкольного образования» г. НМР РТ, 2017г | |
9 | Кружок | «Ладушки» | Образовательное учреждение | 2016 г. | |
10 | Кружок | Веселые глазки» | Образовательное учреждение | 2017 г. |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (КМО, конкурсы, семинары городского и регионального уровня, публикации, вебинар, на уровне ДОУ (педсовет, семинар или семинар-практикум))
№ п/п | Задача или содержание деятельности | Срок исполнения | Форма предоставления результатов работы (проект, игра, пособие и т.д.) | Где, кем когда заслушивается отчет о выполнении работы | ||
1 | Открытые занятия, мероприятия, праздники. | В течение года | Конспект мероприятия | МО воспитателей ДОУ | ||
2 | Выступления на педсоветах | В течение года | выступление | МО воспитателей ДОУ | ||
3 | ГМО «Инновационные технологии в дошкольном образовании» | октябрь | Выступление из опыта работы | ДОУ №75 , 2017г | ||
4 | ГМО «Использование инновационных технологий в познавательном развитии дошкольников» | ноябрь | Выступление из опыта работы | ДОУ № 66 , 2017г. | ||
5 | Семинар «Реализация образовательных областей основной образовательной программы средствами конструирования и робототехники» | ноябрь | Выступление из опыта работы | ДОУ № 98 «Планета детства» г. Набережные Челны РТ, 2017г | ||
6 | Семинар «Интерактивные игры нового поколения в интеллектуальном развитии дошкольников» | октябрь | Дидактическое пособие | ДОУ «Детский сад «Волшебная сказка», Заинский Муниципальный район РТ, 2017 г | ||
7 | Конкурс Елочка,живи!» , | октябрь | Дидактическое пособие | МБУ «Управление дошкольного образования» , НМР РТ, 2017г | ||
8 | Консультация для родителей | «Роль пальчиковой гимнастики в развитии речи младшего дошкольника» | Образовательное учреждение | 2017г | ||
9 | Развлечение, посвященное Дню матери | Мамин день | Образовательное учреждение | 2017 г. | ||
10 | Выставка | « Умелые руки наших мам», ко Дню матери | Образовательное учреждение | 2017 г. | ||
11 | Плакат для родителей | «Безопасность на дорогах» | Образовательное учреждение | 2017 г. | ||
12 | Совместные праздники | Чаепитие ко дню 8 марта | Образовательное учреждение | 2017 г. | ||
13 | Кружок | «Веселые глазки» | Образовательное учреждение | 2017 г. | ||
14 | Кружок | «Ладушки» | Образовательное учреждение | 2017 г. | ||
15 | ГМО «Юный исследователь» | октябрь | Презентация из опыта работы | «Исследовательская деятельность детей дошкольного возраста как средство их интеллектуального развития», ДОУ № 90, 2016г | ||
16 | Конференция «Игра, как средство развития познавательного процесса у детей с ОВЗ.» | октябрь | Доклад | «Теория и практики работы с детьми с особыми потребностями», Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (ИЭУП) Нижнекамский филиал НМР РТ, 2016г | ||
17 | Конкурс «Весна» | ноябрь | Дидактическое пособие | «Лэпбук как средство обучения в условиях ФФГОС ДО», ДОУ « 14, 2016г |
Предварительный просмотр:
МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58» НМР РТ
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
на 2017-2018 уч. год
Воспитатель Ганиева Наталья Фаниловна Первая квалификационная категория |
г.Нижнекамск
2017 год
Тема самообразования: «Влияние игры на математическое развитие дошкольника»
Цель профессионального развития: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование в условиях ФГОС ДО.
Год прохождения курсов повышения квалификации: 2014 год
Задачи профессионального развития:
1.Овладение учебно- методическими и информационно- методическими ресурсами, необходимые для успешного решения задач ФГОС.
2. Развитие профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
3. Изучение инновационных методов работы. Обобщение и распространение собственного опыта.
1. Изучение психолого-педагогической литературы
№ п/п | Литература | Цель изучения | Результат (для чего это нужно) |
1 | Программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой | Изучение содержания программы | Использовать в работе |
2 | «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А Васильевой, В.В. Гербовой, Т. С Комаровой. | Изучение методического пособия для обогащения учебно-методической базы, учитывая возрастные и индивидуальные особенности детей. | Использовать в разработке тематических и календарных планов, конспектов занятии. |
3 | «Игровые задачи для дошкольников» З.А Михайлова | Изучение методического пособия | Использовать в работе |
4 | Программа «Радуга» «Математика в движении» | Знакомство с игровыми технологиями | Использовать в обучении детей математике, используя игровые технологии. |
5 | Издательско- торговый дом «Корифей» | Знакомство с структурой, содержанием ООД. | Использовать в разработке тематических и календарных планов, конспектов занятии. |
6. | «Подвижные игры для детей 3-5 лет». К. К. Утробина | Изучение методического пособия (подвижные игры, физминутки) | Использовать в ходе ООД |
2.Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса (разработка программ, пособий, игр, технологических карт занятий или режимного процесса и т.д.)
№ п/п | Задача или содержание деятельности | Срок исполнения | Форма предоставления результатов работы (проект, игра, пособие и т.д.) | Где, кем когда заслушивается отчет о выполнении работы |
1 | Лэпбук «Весна» | октябрь | Дидактическое пособие | ГМО «Эффективные формы организации познавательной деятельности дошкольников», на базе МБДОУ « Детский сад общеразвивающего вида №9», 2018г |
2 | «Математическое развитие дошкольников на основе использования инновационных технологий» | ноябрь | Выступление из опыта работы | ГМО «Использование инновационных технологий в познавательном развитии дошкольников», МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида» № 66, 2017г |
3 | «Тьюторство» | Выступление из опыта работы | ГМО «Инновационные технологии в дошкольном образовании», на базе МБДОУ №75 , НМР РТ,2017г | |
4 | «Кто живет в яйце?» | январь | Дидактическое пособие | Муниципальный конкурс «Рукотворная книга» среди воспитанников и педагогов дошкольных образовательных учреждений,МБУ «Управление дошкольного образования»г. НМР РТ ".2018г |
5 | «Лего–игры по математике» | февраль | Презентация из опыта работы | Региональный семинар « Системно – деятельный подход построения образовательной деятельности с использованием лего- технологий и робототехники , направленных на развитие креативности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», Управление образования Альметьевский Муниципальный район, 2018г |
6 | «В огороде много гряд…»на | март | Дидактическая игра | Муниципальный семинар- практикум «Социально- коммуникативное развитие дошкольников в различных видах детской деятельности», МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 34», 2018г |
«Робототехника- будущее детей» | Презентация из опыта работы | Республиканский научно – методический семинар «Реализация образовательных областей основной образовательной программы средствами конструирования и робототехники» МАДОУ «Центр развития ребенка- детский сад № 98 «Планета детства» г. Набережные Челны, 2017г | ||
« Елочка,живи!» | Дидактическое пособие | Конкурс « Елочка,живи!» ,МБУ «Управление дошкольного образования» г. НМР РТ, 2017г | ||
«Прекрасное далеко» | Презентация из опыта работы | Семинар- практикум« Интерактивные игры нового поколения в интеллектуальном развитии дошкольников» , на базе МБДОУ «Детский сад «Волшебная сказка»,ЗаинскийМуниципальный район РТ, 2017 |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (КМО, конкурсы, семинары городского и регионального уровня, публикации, вебинар, на уровне ДОУ (педсовет, семинар или семинар-практикум))
№ п/п | Задача или содержание деятельности | Срок исполнения | Форма предоставления результатов работы (проект, игра, пособие и т.д.) | Где, кем когда заслушивается отчет о выполнении работы |
1 | Открытые занятия, мероприятия, праздники. | В течение года | Конспект мероприятия | МО воспитателей ДОУ |
2 | Выступления на педсоветах | В течение года | выступление | МО воспитателей ДОУ |
3 | ГМО «Эффективные формы организации познавательной деятельности дошкольников» | сентябрь | Дидактическое пособие | ДОУ № 9, 2018г. |
4 | ГМО «Инновационные технологии в дошкольном образовании» | октябрь | Выступление из опыта работы | ДОУ №75 , 2017г |
5 | ГМО «Использование инновационных технологий в познавательном развитии дошкольников» | ДОУ № 66 , 2017г. | ||
6 | Муниципальный конкурс «Рукотворная книга» | декабрь | Дидактическое пособие | МБУ «Управление дошкольного образования» 2018г. |
Семинар «Реализация образовательных областей основной образовательной программы средствами конструирования и робототехники» | ноябрь | Выступление из опыта работы | ДОУ № 98 «Планета детства» г. Набережные Челны РТ, 2017г | |
7. | Региональный семинар « Системно – деятельный подход построения образовательной деятельности с использованием лего- технологий и робототехники , направленных на развитие креативности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» | январь | Выступление из опыта работы | Управления образования Альметьевский Муниципальный район, 2018г. |
8. | Брошюра для родителей | «Возрастные особенности детей 4-5 лет» | Образовательное учреждение | 2018 г. |
9. | Буклет для родителей | «Воспитываем доброту» | Образовательное учреждение | 2018 г. |
10. | Памятка для родителей | «Дорога и ребенок» | Образовательное учреждение | 2018 г. |
11. | Выставка | Осенние дары природы | Образовательное учреждение | 2018 г. |
12. | Круглый стол | «Взаимоотношение детей и родителей» | Образовательное учреждение | 2018 г. |
13. | Семинар «Интерактивные игры нового поколения в интеллектуальном развитии дошкольников» | Октябрь | Дидактическое пособие | ДОУ «Детский сад «Волшебная сказка», Заинский Муниципальный район РТ, 2017 |
14. | Конкурс « Елочка,живи!» , | Дидактическое пособие | МБУ «Управление дошкольного образования» г. НМР РТ, 2017г | |
15. | Оформление стенда | «Нравственное воспитание ребенка» | Образовательное учреждение | 2018г |
16. | Консультация для родителей | «Гиперактивный ребенок» | Образовательное учреждение | 2018г |
17. | Консультация для родителей | « Адаптация в детском саду» | Образовательное учреждение | 2017г |
18. | Консультация для родителей | «Роль пальчиковой гимнастики в развитии речи младшего дошкольника» | Образовательное учреждение | 2017г |
Развлечение, посвященное Дню матери | Мамин день | Образовательное учреждение | 2017 г. | |
Выставка | « Умелые руки наших мам», ко Дню матери | Образовательное учреждение | 2017 г. | |
Плакат для родителей | «Безопасность на дорогах» | Образовательное учреждение | 2017 г. | |
Совместные праздники | Чаепитие ко дню 8 марта | Образовательное учреждение | 2017 г. |
Предварительный просмотр:
МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58» НМР РТ
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
на 2018-2019 уч. год
Воспитатель Ганиева Наталья Фаниловна Первая квалификационная категория |
г.Нижнекамск
2018 год
Тема самообразования: «Влияние игры на математическое развитие дошкольника»
Цель профессионального развития: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование в условиях ФГОС ДО.
Год прохождения курсов повышения квалификации: 2014 год
Задачи профессионального развития:
1.Овладение учебно- методическими и информационно- методическими ресурсами, необходимые для успешного решения задач ФГОС.
2. Развитие профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
3. Изучение инновационных методов работы. Обобщение и распространение собственного опыта.
1. Изучение психолого-педагогической литературы
№ п/п | Литература | Цель изучения | Результат (для чего это нужно) |
1 | Программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой | Изучение содержания программы | Использовать в работе |
2 | «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А Васильевой, В.В. Гербовой, Т. С Комаровой. | Изучение методического пособия для обогащения учебно-методической базы, учитывая возрастные и индивидуальные особенности детей. | Использовать в разработке тематических и календарных планов, конспектов занятии. |
3 | «Игровые задачи для дошкольников» З.А Михайлова | Изучение методического пособия | Использовать в работе |
4 | Занятия по развитию математических способностей детей 4- 5 лет» А. В. Белошистая | Знакомство с народными играми в детском саду | Использовать в обучении детей математике, используя игровые технологии. |
5 | Издательско- торговый дом «Корифей» | Знакомство с структурой, содержанием ООД. | Использовать в разработке тематических и календарных планов, конспектов занятии. |
6. | «Подвижные игры для детей 3-5 лет». К. К. Утробина | Изучение методического пособия (подвижные игры, физминутки) | Использовать в ходе ООД |
2.Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса (разработка программ, пособий, игр, технологических карт занятий или режимного процесса и т.д.)
№ п/п | Задача или содержание деятельности | Срок исполнения | Форма предоставления результатов работы (проект, игра, пособие и т.д.) | Где, кем когда заслушивается отчет о выполнении работы |
1 | Лэпбук «Весна» | октябрь | Дидактическое пособие | ГМО «Эффективные формы организации познавательной деятельности дошкольников», на базе МБДОУ « Детский сад общеразвивающего вида №9», 2018г |
2 | «Ателье» | ноябрь | Выступление из опыта работы | ГМО «Современная модель развивающей среды в ДОУ», МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 24» НМР РТ ,2019г |
3 | «Веселые зверята» | декабрь | дидактическая игра | ГМО «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством разнообразных форм работы», МАДОУ « Детский сад общеразвивающего вида № 44»,г. НМР РТ,2019г |
4 | «Кто живет в яйце?» | январь | Дидактическое пособие | Муниципальный конкурс «Рукотворная книга» среди воспитанников и педагогов дошкольных образовательных учреждений,МБУ «Управление дошкольного образования»г. НМР РТ ".2018г |
5 | «Лего–игры по математике» | февраль | презентация из опыта работы | Региональный семинар « Системно – деятельный подход построения образовательной деятельности с использованием лего- технологий и робототехники , направленных на развитие креативности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», Управление образования Альметьевский Муниципальный район, 2018г |
6 | «В огороде много гряд…»на | март | Дидактическая игра | Муниципальный семинар- практикум «Социально- коммуникативное развитие дошкольников в различных видах детской деятельности», МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 34» |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (КМО, конкурсы, семинары городского и регионального уровня, публикации, вебинар, на уровне ДОУ (педсовет, семинар или семинар-практикум))
№ п/п | Задача или содержание деятельности | Срок исполнения | Форма предоставления результатов работы (проект, игра, пособие и т.д.) | Где, кем когда заслушивается отчет о выполнении работы |
1 | Открытые занятия, мероприятия, праздники. | В течение года | Конспект мероприятия | МО воспитателей ДОУ |
2 | Выступления на педсоветах | В течение года | выступление | МО воспитателей ДОУ |
3 | ГМО «Эффективные формы организации познавательной деятельности дошкольников» | сентябрь | Дидактическое пособие | ДОУ № 9, 2018г. |
4 | ГМО «Современная модель развивающей среды в ДОУ» | сентябрь | Выступление из опыта работы | ДОУ № 24, 2019г. |
5 | ГМО «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством разнообразных форм работы» | ноябрь | Дидактическая игра | ДОУ № 44 2019г. |
6 | Муниципальный конкурс «Рукотворная книга» | декабрь | Дидактическое пособие | МБУ «Управление дошкольного образования» 2018г. |
Дидактическое пособие «Квадрат Никитина» | ноябрь | Дидактическое пособие | ДОУ № 58 | |
7. | Региональный семинар « Системно – деятельный подход построения образовательной деятельности с использованием лего- технологий и робототехники , направленных на развитие креативности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» | январь | Выступление из опыта работы | Управления образования Альметьевский Муниципальный район, 2018г. |
8. | Брошюра для родителей | «Возрастные особенности детей 4-5 лет» | Образовательное учреждение | 2018 г. |
9. | Буклет для родителей | «Воспитываем доброту» | Образовательное учреждение | 2018 г. |
10. | Памятка для родителей | «Дорога и ребенок» | Образовательное учреждение | 2018 г. |
11. | Выставка | Осенние дары природы | Образовательное учреждение | 2018 г. |
12. | Круглый стол | «Взаимоотношение детей и родителей» | Образовательное учреждение | 2018 г. |
13. | Презентация дидактических игр | ФЦКМ- «Береги природу», «Кто, где живет?», «Назови жилище», «Скажи одним словом» | Образовательное учреждение | 2019г. |
14. | Семинар - практикум «Социально- коммуникативное развитие дошкольников в различных видах детской деятельности» | Дидактическая игра | ДОУ № 34 2019г | |
15. | Оформление стенда | «Нравственное воспитание ребенка» | Образовательное учреждение | 2018г |
16. | Консультация для родителей | «Гиперактивный ребенок» | Образовательное учреждение | 2018г |
17. | Презентация дидактических игр | Развитие речи- «Вершки, корешки», «Фрукты -овощи», «Отгадай предмет по описанию» | Образовательное учреждение | 2019г |
18. | Презентация дидактических игр | ФЭМП- «Найди предмет», «Длинное- короткое», «Подбери фигуру», «Наш день» | Образовательное учреждение | 2019г |
Предварительный просмотр:
МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58» НМР РТ
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
на 2019-2020 уч. год
Воспитатель Ганиева Наталья Фаниловна Первая квалификационная категория |
г. Нижнекамск
2019 год
Тема самообразования: «Влияние игры на математическое развитие дошкольника»
Цель профессионального развития: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование в условиях ФГОС ДО.
Год прохождения курсов повышения квалификации: 2019 год.
Задачи профессионального развития:
1.Овладение учебно- методическими и информационно- методическими ресурсами, необходимые для успешного решения задач ФГОС.
2. Развитие профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
3. Изучение инновационных методов работы. Обобщение и распространение собственного опыта.
1. Изучение психолого-педагогической литературы
№ п/п | Литература | Цель изучения | Результат (для чего это нужно) |
1 | Программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой | Изучение содержания программы | Использовать в разработке тематических и календарных планов, конспектов занятии. |
2 | «Игралочка. Математика для детей 5-6 лет. ФГОС ДО», автор: Л.Г. Петерсон | Знакомство с структурой, содержанием СОД. | Использовать в обучении детей математике, используя игровые технологии. |
3 | Путешествие в мир логики», автор: К.В. Шевелев | Изучение методического пособия | Использовать в работе |
4 | «Математические игры для дошкольников», автор: Маврина Л., Семакина Е., Деньго Е. | Изучение методического пособия | Использовать в обучении детей математике с помощью инновационных технологий. |
5 | «Математические игры в детском саду и начальной школе» В. П Новикова. | Знакомство с структурой, содержанием СОД. | Использовать в разработке тематических и календарных планов, конспектов занятии. |
6 | «Подвижные игры для детей» О. Е Громова | Изучение методического пособия (подвижные игры, физминутки ) | Использовать в ходе ООД |
2.Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса (разработка программ, пособий, игр, технологических карт занятий или режимного процесса и т.д.)
№ п/п | Задача или содержание деятельности | Срок исполнения | Форма предоставления результатов работы (проект, игра, пособие и т.д.) | Где, кем когда заслушивается отчет о выполнении работы |
1 | «В огороде много гряд…» | сентябрь | Дидактическая игра | Семинар- практикум «Социально- коммуникативное развитие дошкольников в различных видах детской деятельности» МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 34» |
2 | «Веселые зверята» | октябрь | Дидактическая игра | ГМО «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством разнообразных форм работы» МАДОУ « Детский сад № 44 |
3 | «Ателье» | ноябрь | Видеоролик | ГМО «Современная модель развивающей среды в ДОУ» МБДОУ «Детский сад №м24 |
4 | «Найди предмет» | декабрь | Дидактическая игра | МАДОУ № 58, педагогический совет |
5 | «Длинное- короткое» | февраль | дидактическое пособие | МАДОУ № 58, педагогический совет |
6 | Научно-практический семинар «Игра-как эффективная психолого-педагогическая технология развития детей дошкольного возраста | октябрь | Мастер- класс | Красный Ключ - Семинар-практикум |
7 | Дидактическое пособие «Квадрат Никитина» | ноябрь | Дидактическое пособие | МАДОУ № 58, педагогический совет |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (КМО, конкурсы, семинары городского и регионального уровня, публикации, вебинар, на уровне ДОУ (педсовет, семинар или семинар-практикум))
№ п/п | Задача или содержание деятельности | Срок исполнения | Форма предоставления результатов работы (проект, игра, пособие и т.д.) | Где, кем когда заслушивается отчет о выполнении работы |
1 | Открытые занятия, мероприятия, праздники. | В течение года | Конспект мероприятия | МО воспитателей ДОУ |
2 | Выступления на педсоветах | В течение года | выступление | МО воспитателей ДОУ |
3 | Научно-практический семинар «Игра-как эффективная психолого-педагогическая технология развития детей до-школьного возраста | октябрь | мастер-класс | (Красный Ключ), - Семинар-практикум |
4 | ГМО «Развивающие игры как средство развития интеллектуальных способностей дошкольников | ноябрь | дидактическая игра | ДОУ № 7 |
5 | Муниципальный конкурс «Инновационные технологии, как средство формирования элементарных математических представлений» | март | методическое пособие | ДОУ № 45 |
6 | ГМО «Использование принципа моделирования при организации работы по ФЭМП в ДОУ» | март | дидактическая игра | ДОУ № 31 |
7. | ГМО «Развивающие игры как средство развития интеллектуальных способностей дошкольников” | ноябрь | интерактивная игра | ДОУ7 № |
Муниципальный семинар «Современные подходы к организации работы по интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста» (ДОУ 84), | март | методическое пособие | ДОУ №84 | |
8. | Зональный семинар «Совре-менные подходы к математиче-скому образованию» | декабрь | лэпбук | ДОУ № 9 |
9. | Зональный конкурс “Легоград” | январь | макет | ДОУ № 91 |
10 | Зональный конкурс «Современные педагогические ТРИЗ технологии в образовательном процессе ДОУ в соответствии ФГОС ДО» | февраль | методическое пособие | ДОУ № 22 |
11. | ГМО «Взаимодействие детского сада с родителями в воспита-нии познавательных интересов и любозна-тельности ребенка, позиции к воспитанию детей» | апрель | проект | ДОУ №36 |
12 | Всероссийский семинар по международной программе «Эко-Школы/Зелёный Флаг» | май | дидактическое пособие | ДОУ № 86 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.
План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»...
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»
Отчет по плану самообразованияТема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»...
Творческий план самообразования педагога Черемухиной С.Ю. в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на 2019-2020гг Тема самообразования: Математические развлечения как средство формирования элемент
В этом году я взяла новую тему по самообразованию. Разработала план по самообразованию для детей 4-5 лет. Придерживаясь плана, мы работаем в системе. Он очень помогает мне в моей работе....
Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры
Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....
Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования : « Речевое развитие детей в младшей группе через сказку »
Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранни...
Самообразование. План самообразования. Консультация для педагогов
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться» А.С. МакаренкоПедагогу самостоятел...