перспективный план средней группы
материал (средняя группа)
Дата | Тема | Дата | Примечание |
Сентябрь | Знакомство с артикуляционным аппаратом |
|
|
| Знакомство с артикуляционным аппаратом |
|
|
| Развитие слухового развития |
|
|
| Развитие слухового развития |
|
|
октябрь | Звук (а) |
|
|
| Звука (у) |
|
|
| Звука (и) «Урожай» |
|
|
| Звука (о) «Мойдодыр» |
|
|
ноябрь | Звук (ы) |
|
|
| Звук (м) |
|
|
| Звук (п) |
|
|
| Звук (б) «Сказки на новый год» |
|
|
| Повтор Звук (ы м,п, б) |
|
|
декабрь | Звук (ф) |
|
|
| Звук (в) |
|
|
| «Новогодние елки» |
|
|
| Новый год |
|
|
январь | Словосочетание со словом «Новый» |
|
|
| Звук (н) |
|
|
| Звук (т) |
|
|
| Звук (д) |
|
|
февраль | Звук (к) «Помогаем сказочным героям» |
|
|
| Звук (г) « На выставке игрушек» |
|
|
| Звук (х) |
|
|
| Звук( с) |
|
|
март | Уточнять и закреплять правильную арт.звуков (к,г,х,с) |
|
|
| Звук (з) |
|
|
| Звук(ц) «Сочиняем сказку» (коллективная работа) |
|
|
| Звук (й) |
|
|
апрель | Звук (ш) Загадки описания |
|
|
| Звук (ж) |
|
|
| Звук (ч) |
|
|
май | Сказки на новый лад |
|
|
| Звук (щ) |
|
|
| Звук (л) |
|
|
| Звук (р) |
|
|
|
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
persktivnyy_plan_sred._gruppy.docx | 31.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план среда
Речевое развитие по программе «Радуга» средняя группа 2019-2020 уч.год
Развитие речи
Дата | Тема | Дата | Примечание |
Сентябрь | Знакомство с артикуляционным аппаратом | ||
Знакомство с артикуляционным аппаратом | |||
Развитие слухового развития | |||
Развитие слухового развития | |||
октябрь | Звук (а) | ||
Звука (у) | |||
Звука (и) «Урожай» | |||
Звука (о) «Мойдодыр» | |||
ноябрь | Звук (ы) | ||
Звук (м) | |||
Звук (п) | |||
Звук (б) «Сказки на новый год» | |||
Повтор Звук (ы м,п, б) | |||
декабрь | Звук (ф) | ||
Звук (в) | |||
«Новогодние елки» | |||
Новый год | |||
январь | Словосочетание со словом «Новый» | ||
Звук (н) | |||
Звук (т) | |||
Звук (д) | |||
февраль | Звук (к) «Помогаем сказочным героям» | ||
Звук (г) « На выставке игрушек» | |||
Звук (х) | |||
Звук( с) | |||
март | Уточнять и закреплять правильную арт.звуков (к,г,х,с) | ||
Звук (з) | |||
Звук(ц) «Сочиняем сказку» (коллективная работа) | |||
Звук (й) | |||
апрель | Звук (ш) Загадки описания | ||
Звук (ж) | |||
Звук (ч) | |||
май | Сказки на новый лад | ||
Звук (щ) | |||
Звук (л) | |||
Звук (р) | |||
Перспективный план вторник
Познавательное развитие по программе «Радуга» средняя группа 2019-2020 уч.год
Математика
Дата | Тема | Дата | примечание |
октябрь | Число 1 (один) шар, круг, луч | ||
Число 1 (один) Цифра один шар, сфера | |||
Число 1 (один) Геометрическая фигура круг, большой- маленький | |||
Число 1 (один) Металл золото. Лев- царь зверей | |||
ноябрь | Число 1(один) Создания числового фриза | ||
Число2 (два) Луна | |||
Число 2 (два) Стихия-вода. форма спираль | |||
Число 2 (два) Металл серебро. Понятие «пара» | |||
декабрь | Число и цифра 2 (два) | ||
Число 2 (два) Создания страницы числового фраза | |||
Число 2 (два) | |||
Число и цифра 2 (два) (повтор) | |||
Число и цифра 1(один), 2(два) (повтор) | |||
январь | Число 3 (три)- число сказок | ||
Число 3 (три) Треугольник | |||
февраль | Число 3 (три) Металл железо | ||
Цифра (три) Клевер- трилистник | |||
Цифра 4 (четыре) Времена года, стороны света | |||
Цифра 4 (четыре) Четвероногие животные | |||
Число 4 (четыре) Четырехугольники | |||
март | Цифра 4 Итоговые занятие | ||
Число 5 (пять) Звезды морские и геометрические | |||
Цифра 5 (пять) Итоговое занятие | |||
Цифра 6 (шесть) и насекомые. Шестиугольник | |||
апрель | Цифра 6 (шесть) Лилии | ||
Цифра 7 (семь) Радуга и ноты | |||
Число 7 (семь) итоговые занятия | |||
Число восемь. Рождественская звезда. Восьмиугольник | |||
май | Число и цифра 9(девять) | ||
Число 9 (девять). Итоговое занятие | |||
29
Перспективный план четверг
Познавательная развитие по программе «Радуга» средняя группа 2019-1020 уч.год
Познаю мир
Дата | Тема | Дата | Примечание |
сентябрь | Знакомство с группой | ||
Как я провел лето | |||
«Лес» ( создание коллажа) | |||
Глина- природный материал | |||
октябрь | Знакомство с профессией помощника воспитателя | ||
Моя семья | |||
Создание коллекции «Ткань» | |||
Аквариум | |||
Повтор | |||
ноябрь | Знакомство с профессией повара | ||
Знакомство с основными частями тела | |||
«как жить не болея, или Помоги себе сам» | |||
Осень (итоговые занятие) | |||
декабрь | Экскурсия на почту | ||
«Праздники в нашей жизни (Новый год стучится в дверь)» | |||
«Лед» | |||
Кто как к зиме приготовился | |||
январь | «Знакомство с профессией врача (медсестры) | ||
«Птицы зимой» | |||
февраль | « Домашний труд» | ||
«К детям приходит доктор Айболит» | |||
«Праздник смелых людей» | |||
«Зима итоговые занятия» | |||
март | Поздравления сотрудников детского сада с наступающим праздником 8 марта | ||
Как снеговики правду о весне искали | |||
Посадка рассады цветов | |||
Знакомство с профессией (по выбору детей) | |||
апрель | Моя улица | ||
Стекло | |||
Мои зеленые друзья | |||
Труд людей | |||
май | Экскурсия на почту | ||
Смелые люди | |||
Весна (итоговые занятие) | |||
Что подарит лето нам | |||
37
Перспективный план понедельник
Художественно-эстетическое развитие по программе «Радуга»
средняя группа 2019-1020 уч.год
Рисование, лепка
Дата | Тема | Дата | Примечание |
сентябрь | Красота в жизни и изобразительном искусстве | ||
Развитие художественного творчества | |||
Что мы умеем и любим рисовать | |||
Что мы умеем и любим лепить | |||
Забор вокруг заячьего домика (рисование) | |||
Корзина с любимыми фруктами для зайчат(лепка) | |||
Травка и цветы, которые растут у забора(рисование) | |||
Корзина с любимыми фруктами для зайчат(лепка) | |||
октябрь | Клумбы с красивыми цветами (рисование) | ||
Лимоны для зайчат (лепка) | |||
Что мы умеем и любим рисовать (рисование) | |||
Лимоны для зайчат (лепка) | |||
Зайчата выращивают лимонные деревья(рисование) | |||
Зайчата выращивают лимонные деревья(рисование) | |||
Волшебный лес полон чудес (лепка) | |||
Домик для листовичов(рисование) | |||
ноябрь | Драгоценные камни и другие маленькие секреты для листовичков (лепка) | ||
Домик для листовичков(рисование) | |||
Мебель для листовичков (лепка) | |||
Что мы умеем и любим рисовать (рисование) | |||
Печатание осенних листьев на декоративных пластинах из глины(лепка) | |||
декабрь | Флажки для украшения группы(рисование) | ||
Поставка для кисточек(лепка) | |||
Украшение пригласительных билетов(рисование) | |||
Перспективный план пятница
Художественно-эстетическое развитие по программе «Радуга»
средняя группа 2019-1020 уч.год
Ручной труд \ конструирование
Дата | Тема | Дата | Примечание |
сентябрь | Заборчики для зверушек | ||
Кроватки для игрушек | |||
октябрь | Домики для игрушек | ||
Двухэтажные домики для игрушек | |||
Гаражи для машин | |||
Машинки для игрушек | |||
ноябрь | Гномики | ||
Кораблики для гномиков | |||
Альбом для игрушек | |||
Флажки для игрушек | |||
декабрь | Улитки | ||
Рыбки | |||
Новогодняя гирлянда | |||
Новогодние игрушки | |||
январь | Машинки для игрушек | ||
Тележки для игрушек | |||
февраль | Автобусы для игрушек | ||
Праздничная открытка | |||
Вагончики для гномов | |||
Мебель для игрушек | |||
март | Куколка из ниток | ||
Кисточка из ниток | |||
Косички из ниток | |||
Стрела | |||
апрель | Кошелек | ||
Волшебный лес | |||
Плавающее судно для листовичков | |||
Игрушки- погремушки | |||
май | Машинки для гномиков | ||
Вертолетики для игрушек | |||
Черепашки | |||
Изготовление игрушки- забавы |
Перспективный план понедельник
Речевое развитие по программе «Радуга» средняя группа 2019-2020 уч.год
Учусь говорить
Дата | Тема | Дата | Примечание |
октябрь | Надо ли учиться говорить | ||
Звуковая культура речи : звук /с/ | |||
Учимся слушать и говорить | |||
Импровизируем. Учимся выразительно читать стихотворение « Спи, младенец мой прекрасный» | |||
ноябрь | Учимся рассуждать и беседовать | ||
Звуковая культура речи звук \з\ | |||
Литературный калейдоскоп | |||
Рассматриваем и выбираем сувениры. Драматизируем отрывок из сказки | |||
декабрь | Путешествие в Африку | ||
Рассматривание сюжетной картинки «Вот она какая- Африка» | |||
Звуковая культура речи: звук \ц\ | |||
Литературный калейдоскоп | |||
январь | Путешествие в сказочный лес. Дидактическая игра Я- Старик- лесовик | ||
Рассматривание сюжетной картинки Звуковая культура речи: звук: /ш/ | |||
Звуковая культура речи: звук /ж/ | |||
Февраль | Заучивание стихотворения | ||
Путешествие в луговое царство-государство. | |||
Звуковая культура речи: звук /ж/ | |||
Заучивание наизусть стихотворения «Олененок» | |||
март | Путешествие на Крайний Север. | ||
Рассматривание сюжетной картинки «Север и тундра» | |||
Звуковая культура речи: звук /ч/ | |||
Литературный калейдоскоп | |||
апрель | Звуковая культура речи : звук /щ/ | ||
Путешествие в подводное царство | |||
Звуковая культура речи: звук /л/ | |||
Литературный калейдоскоп | |||
май | Звуковая культура речи: звук /р/ | ||
Литературный калейдоскоп | |||
Перспективный план
«О5ону чуолкайдык санарарга уэрэтии
уонна грамото5а уэрэнэргэ бэлэмнэнии» (И.И.Каратаев)
средняя группа 2017-2018 уч.год
Дата | Тема | Дата | Примечание |
Бала5ан ыйа | Аhа5ас дор5оон - о,Y | ||
Аhа5ас дор5оон - э,о,у | |||
Алтынньы | Аhа5ас дор5оон ( хатылааhын э, о,у) | ||
Уос бYтэй дор5оонноро - б | |||
Уос бYтэй дор5оонноро - п | |||
Уос бYтэй дор5оонноро -м | |||
Сэтинньи | Тыл тэбэтуннээ5и бутэй дор5ооннор ( хатылааhын б,п,м) | ||
Тыл тэбэтуннээ5и бутэй дор5ооннор - т-д | |||
Тыл тэбэтуннээ5и бутэй дор5ооннор - с | |||
Тыл тэбэтуннээ5и бутэй дор5ооннор - л | |||
Ахсынньы | Тыл ортотунаа5ы бутэй дор5ооннор - р | ||
Тыл ортотунаа5ы бутэй дор5ооннор - д | |||
Тыл ортотунаа5ы бутэй дор5ооннор -т | |||
Тыл ортотунаа5ы бутэй дор5ооннор - хатылааhын | |||
Тохсунньу | Тыл ортотунаа5ы бутэй дор5ооннор -нь | ||
Тыл ортотунаа5ы бутэй дор5ооннор - н | |||
Олунньу | Тыл ортотунаа5ы бутэй дор5ооннор -й | ||
Тыл ортотунаа5ы бутэй дор5ооннор - ч | |||
Тыл ортотунаа5ы бутэй дор5ооннор - дь | |||
Тыл ортотунаа5ы бутэй дор5ооннор - хатылааhын | |||
Кулун тутар | Тыл кэннинээ5и тубэй дор5ооннор - х | ||
Тыл кэннинээ5и тубэй дор5ооннор - к,г | |||
Тыл кэннинээ5и тубэй дор5ооннор - 5 | |||
Тыл кэннинээ5и тубэй дор5ооннор - х | |||
Муус устар | Киирии бутэй дор5ооннор - ш | ||
Киирии бутэй дор5ооннор -з | |||
Киирии бутэй дор5ооннор -с | |||
Киирии бутэй дор5ооннор - с,ш | |||
Ыам ыйа | Тумуктуур дьарыктаныы | ||
Тумуктуур дьарыктаныы | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план (средняя группа)
планирование кружковой работы в средней группе...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН (средняя группа)
для средней группы по воспитанию культуры поведения....
Тестопластика перспективный план "средняя группа"
перспективное планирование...
Перспективный план средней группы кружка «Цветные ладошки» на 2014-20115 учебный год
сентябрьДиагностика детей Акварель, кисти, цветные карандаши, восковые мелки.Выявить данные ребенка в изобразительной деятельности. «Грибы в корзинке»(рисунки из ладошки)Альбомные листы, про...
перспективный план средней группы
перспективный план средней группы по программе Вераксы "От рождения до школы"...
Перспективный план средней группы (№4) на 2015-2016гг.
Художественно-эстетическое развитиеСентябрь 1 неделя2 неделя3 неделя4 неделя1Аппликация «Корзина грибов»(Т.С. Комарова, 41)2Лепка...
Перспективный план средней группы
Познание ФКЦМ, познание ФЭМП, развитие речи, художественно-эстетическое развитие...