Конспекты занятий
план-конспект занятия

Проць Светлана Васильевна

Конспект открытого занятия музыкального руководителя на первую категорию 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_pronina.docx37.79 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  занятия «Путешествие в зимний лес»

Слайд 1:

Дети паровозиком входят в зал, останавливаются

Звуковой эффект: «Стоп! Станция «Приветствие»»

Муз. рук.: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Муз. рук.: Давайте поздороваемся со всем окружающим нас миром!

Дети: 
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, легкий ветерок!
Здравствуй, лучший мой дружок!

Ребята я очень рада вас видеть и сегодня я приглашаю вас в путешествие по зимнему лесу! А доедем до него мы на нашем паровозе! Поехали!

Музыкально-ритмические движения:
Едем на паровозе (дробный шаг)
Звуковой эффект:
 «Стоп! Станция «Танцевалкино»»
Под ритмичную музыку дети выполняют хлопки в ладоши. Под народную музыку дети выполняют поочередно выставление ног на пяточку. Под другую музыку дети машут руками над головой.
Едем на паровозе (дробный шаг)
Звуковой эффект:
«Стоп! Станция «Зимний лес» Просьба выйти из вагонов!»
Дети садятся на стулья.

Слайд 2:  На экране идет снег

Муз. рук.: Ребята, посмотрите, какой красивый снег! Как вы думаете, а из чего он состоит?
Дети: Из снежинок!
Муз. рук.: Правильно! А вот и одна из них! Посмотрите, какая она красивая! Здравствуй, снежинка!

Снежинка: Здравствуйте, ребята! Хотите, я покажу вам зимний лес?
Я все утро здесь летаю,
       И про все в лесу я знаю!
       А вы знаете, какие звери живут в зимнем лесу и как они проводят зиму?

Пальчиковая гимнастика «Кто зимою спит»

 (Руки складываем замочком и растопыриваем пальцы в виде снежинки)
Снежинка:

Снег летает, снег кружит!                                                     (Качаем «снежинку)
А медведь зимою спит?                      

Дети:

Спит, спит до весны!              (Сложенные ладошки кладем под правую щечку)
Крепко спит и видит сны!        
(Сложенные ладошки кладем под левую щечку)

Слушание музыки:
(на экране спящий медведь, звучит короткая колыбельная)

Пальчиковая гимнастика (продолжение)

Снежинка:

Снег летает, снег кружит!                                                     (Качаем «снежинку)
Ну а зайчик спит?                      

Дети: - Не спит!

Он бежит по лужку,                       (Ритмично хлопаем ладошками по коленям)
По холодному снежку!

Слушание музыки:
(на экране прыгает зайчик, звучит веселая, плясовая мелодия)

Муз. рук.:

Ребята, какая мелодия вам понравилась больше всего? Почему? Какой она была: медленной или быстрой?

Слайд 3:

Снежинка: А еще в зимнем лесу живет белочка! Она ест припасенные на зиму орехи и шишки! Давайте поможем ей хлопками сосчитать ее запасы!

Ритмическая игра «Шишка - орех»

   
Слайд 4:

Снежинка:
Молодцы, ребята! Поглядите, какой большой дом на полянке!

Муз.рук.:
Ребята, а давайте споем снежинке про большой дом!

Распевание: «Ой, какой дом большой»

Снежинка:
Полечу-ка я к окошку! Погляжу в него немножко!
(летит)
Дом пустой совсем стоит! В доме – елочка горит!
Ах, красивая какая! Только в доме я растаю!
Жаль, поближе мне, друзья, разглядеть ее нельзя!


Муз. рук.:
Не печалься, снежинка!
Мы в лесу пушистую елочку найдем!
Песенкой огни на ней яркие зажжем!


Песня-хоровод: «В лесу родилась елочка»

Слайд 5:

(Елочка, которая в конце песни наряжается, снежинка садится на верхушку вместо звезды)
Снежинка:
Ах, спасибо вам, ребята! Как я вашей песне рада!
А хотите поиграть? И снеговика скатать?

Игра с ускорением «Лепка снеговика»

Слайд 6:


На экране появляется снеговик с подарочной коробкой. 

Снежинка
:
Дети! У снеговика что-то яркое в санях!
Ну-ка, что же это тут? Ой! Да это же салют!!!!

Запускается салют

С
лайд 8:

Муз. рук.:
  Что-ж, а нам пора прощаться! Нужно в садик возвращаться!
Снежинка: До свидания!

Муз.рук.: Вам понравилось наше путешествие? А что запомнилось больше всего? (Ответы детей) До свидания, ребята!

Дети выстраиваются паровозиком и уезжают в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""

Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука .   Задачи образовательные: 1.            Познакомить детей со звуком ...

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....

Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.

В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...