Индивидуальная самообразовательная работа.
учебно-методический материал (младшая группа)
Индивидуальная самообразовательная работа. Развитие речевой активности у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie_lh.doc | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная
самообразовательная работа
Развитие речевой активности у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр
Самообразовательный план
воспитателя I кв. категории
МБДОУ-Тюлячинского детского сада №1
БАШАРОВА. Л. Х
Понятие «самообразование» состоит из комплектования личной библиотеки и умственного труда дома, наедине.
В.А.Сухомлинский
Тема самообразования:
Индивидуальный и дифференцированный подход к обучению детей по развитие речи.
Цель:
1. Воспитание культурно –гигиенические навыки и навыки самообслуживания. .
2.Охрана и укрепление здоровья ребенка. .
3. Обеспечение своевременного и полноценного физического развития.
Направления работы:
- изучение педагогического опыта;
- систематизация собственного опыта работы по данному направлению;
- апробация и внедрение отобранного материала по теме.
Формы работы:
• изучение методической литературы;
- участие в методической работе детского сада;
Предполагаемый результат:
- овладеть и освоить методы работы по теме;
- применить полученные знания на практике;
- выстроить содержание перспективного планирования по данной теме;
- разработать серию опытов и экспериментов,
- рост профессионального мастерства;
- распространение опыта.
Этапы | Сроки | Содержание |
I. Подготовительный | сентябрь 2019– май 2022г.г. | 1. Приобретение и изучение литературы по теме. 2.Планирование предстоящей работы по решению поставленных задач. |
II. Практический | сентябрь2019 - май 2022г.г. | 1.Реализация основных направлений отраженных в задачах. 2.Корректировка плана в соответствие с выявленными проблемами. 3. Следить за публикациями по данной теме в Интернете, в печатных изданиях: «Обруч», «Дошкольное воспитание». |
III. Аналитико-прогностический | сентябрь 2019 – май 2022г. | 1.Анализ результативности проведенной работы. . 2. Подготовить консультацию для педагогов по теме 3.Обобщение и распространение опыта. |
План работы по самообразованию
БАШАРОВОЙ Л. Х на 2019-2022 учебный год
Сентябрь | Создать в группе « Уголок родителей» Сделать маркировку. |
Октябрь | Прием новых детей. Создать альбомы для развитие речи. |
Ноябрь | Привести порядок папки воспитателя. |
Декабрь | Открытое занятие в младшей группе на семинаре- совещании для воспитателей |
Январь | Вести занятия систематически. |
Февраль | Для занятие подготовить наглядные пособия. |
Март | Приготовить и проводить совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе |
Апрель | Создать уголки для сюжетно- ролевые игры. |
Май | Провести родительские собрание. |
План работы по самообразованию
Башаровой Л. Х на 2019-2022учебный год.
Сентябрь | Составлять перспективный план . |
Октябрь | Приоборудовать уголок приророде. |
Ноябрь | Приготовление и оформление уголка по ПДД. |
Декабрь | Праздник «Новый год». |
Январь | Оформление уголка физической культуры |
Февраль | - Открытое занятие в семинаре-совещании для воспитателей 2 младшей группе «Время года» |
Март | Праздник 8 МАРТА. |
Апрель | Проведение мероприятия с родителями подготовительной группы на тему: |
Май | Экскурсия на природу на тему: По экологическим тропам. |
План работы по самообразованию
БАШАРОВОЙ Л.Х на 2019-2022 учебный год
Сентябрь | - Составлять перспективный план . Прием новых детей. |
Октябрь | Выступление на родительском собрание. |
Ноябрь | Сделать маркировку. |
Декабрь | Сделать развивающие игры. |
Январь | - Обновление новыми материалами уголка . - Использование пальчиковых игр на занятиях. |
Февраль | Выступление с докладом на семинаре. |
Март | Открытые занятия для воспитателей на тему: «Большой маленький». |
Апрель | Создать материалы для игры с родителями. |
Май | - Проведение и анализ диагностики . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Инновационные подходы к организации самообразовательной работы в системе повышения профессиональной компетентности педагога"
Інформаційно-методична збіркаУ даній збірці висвітлюється зміст поняття самоосвітньої діяльності, виділяються його компонентні частини та визначаються підходи щодо організації цього проц...
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ТЕМА: «ФОРМИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ, НА ОСНОВЕ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДА»
Обобщение опыта по самообразовательной работе в старшей, подготовительной группе....
Отчёт по самообразовательной работе "Развитие творческого мышления"
Обобщение педагогического опыта, консультация для педагогов и родителей по развитию творческого мышления старших дошкольников....
Планирование самообразовательной работы по теме " Дидактическая игра как средство развития мелкой моторики"
СентябрьОктябрьНоябрьДекабрьПедагогОформить в группе мини-центр«Развитие осязания и мелкой моторики» Изучить литературу по данной темеИзготовить поделки,используяприродный материал(же...
Пан самообразовательной работы воспитателя. Тема: «Развитие мелкой моторики дошкольников с использованием нестандартного материала»
Цель: Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности.Совершенствование условий для развития мелкой моторики пальцев рук детей...
Самообразовательная работа на 2013-2015 уч.год по теме: «Предметно-пространственная развивающая среда дошкольной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
План самообразовательной работы на 2013-2015 уч.год по теме:«Предметно-пространственная развивающая среда дошкольной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»...
Индивидуальный план самообразовательной работы на межаттестационный период на 2016-2021 гг.
В материале указаны цели, задачи, формы работы с детьми дшкольного возраста по развитию творчества в изобразительной деятельности....