Тест-мониторинг для педагогов ДОУ по экологическому воспитанию детей
план-конспект занятия
Тест-мониторинг для педагогов ДОУ
по экологическому воспитанию детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test-monitoring_vospitateley_po_ekolog._vospitaniyu.docx | 16.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест-мониторинг для педагогов ДОУ
по экологическому воспитанию детей
Составили: старший воспитатель Шевченко Т.А.;
воспитатель Зайцева М.О.
Уважаемые коллеги, для планирования работы
по экологическому воспитанию в нашем учреждении,
просим ответить на следующие вопросы!
1.Проранжируйте методы (система приёмов и средств, используемых для достижения поставленной цели) экологического воспитания, используемые в Вашей педагогической практике:
- методы формирования познание:
-рассказ, объяснение
-чтение и беседа по содержанию прочитанного
-наблюдение
-просмотр видеофильмов
-рассматривание иллюстраций, картинок, репродукций
-экскурсии
-другое ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
- методы организации деятельности и формирования опыта поведения:
-работа с дидактическими наборами по правилам поведения человека в природе
-изобразительная и продуктивно-творческая деятельность по теме «Мы и природа»
-дидактические игры
-исследовательская деятельность (опыты, эксперименты)
-трудовая деятельность в уголке природы, на участке
-упражнения, тренинги, сюжетные и театрализованные игры
-заочное путешествие в мир природы
-другое ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Проранжируйте приёмы (единичное, конкретное воздействие, стимулирующее или мотивирующее детей к познанию или деятельности), используемые в Вашей педагогической практике:
-демонстрация нового объекта (картина, игрушка, игра ит.д.)
-просьба помочь ответить на вопрос или что-то сделать (т.е. совместное решение какой-либо проблемы)
-поощрение, оценка деятельности детей
- соревнование как форма совместной образовательной деятельности
-личный пример, личный показ
-рассказ воспитателя на экологическую тему из личного жизненного опыта
-поручение
-
-другое______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
3. Подчеркните, в каком возрасте Вы формируете у детей понимание и осознание самоценность природы, т.е. то, что растения и животные живут не для человека:
-в младшей группе
-в средней группе
-в старшей группе, в подготовительной группе
4. Подчеркните приоритетные задачи в Вашей деятельности, ориентируясь на возраст и возможности детей на данный момент:
-расширение круга знаний о природе
-формирование ценностного отношения к природе
-расширение представлений о роли и месте человека в природе
5. Проранжируйте, какие ценности природы для жизни человека с точки зрения удовлетворения его потребностей вы в большей мере раскрываете своим детям:
- эстетическая ценность
-практическая ценность
-оздоровительная ценность
-познавательная ценность
-этическая ценность
6. Ваши дети проявляют наибольший интерес к (подчеркните):
-миру животных
-миру растений
-объектам неживой природы (почва, вода, воздух)
-явлениям природы (гроза, ветер, осадки, смена времен года и т.д.)
7. Укажите 2-3 формы (вида, средства, метода), используемые Вами в работе, способствующие освоению детьми
-культуры (правил) поведения в природе__________________________________________
_____________________________________________________________________________
-природоохранительной деятельности людей ______________________________________
_____________________________________________________________________________
8. Какой опыт работы по экологическому воспитанию дошкольников (тема) можете представить к концу учебного года (конспект, фоторепортаж, взросло-детский проект, статья на сайт ДОУ или в газету «Дошкольник», презентация и т.д.)
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов по теме: «Экологическое воспитание детей второй младшей и средней групп детского сада»
Учебный материал по экологическому воспитанию детей второй младшей и средней групп. Работа с родителями....
Консультация для педагогов "Экономическое и экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста"
Консультация для педагогов "Экономическое и экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста"...
Семинар – практикум для педагогов на тему: «Экологическое воспитание детей средствами ТРИЗ педагогики»
Задачи:- Познакомить педагогов с технологией ТРИЗ;- Повысить их компетентность в сфере инновационных технологий;- Познакомить с методикой проведения игр и упражнений по технологии ТРИЗ;- Формировать ж...
Мастер – класс для педагогов ДОУ на тему: «Использование экологических игр в формировании экологического воспитания детей дошкольного возраста». «Путешествие по временам года»
Познакомить педагогов с экологическими играми, которые способствуют в развитие экологического воспитания дошкольников....
План самообразования педагога по теме: Экологическое воспитание детей дошкольного возраста через игровую деятельность
План самообразования педагога по теме: Экологическое воспитание детей дошкольного возраста через игровую деятельность...
Семинар для педагогов На тему: Экологическое воспитание дошкольников с учётом ФГОС ДО. Формы и методы экологического воспитания.
Умение наблюдать, вырабатываемое в процессе познания природы, рождает привычку делать выводы, воспитывает логику мысли. Совершенствуется умение детей сопоставлять, сравнивать, делать выводы, формирует...
Деловая игра для педагогов по повышению педагогического мастерства в области экологического воспитания детей «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ АССОРТИ»
Развивать творческий потенциал педагогов, их компетентность в сфере экологии....