План самообразования на 2019 - 2024 г.г.
календарно-тематическое планирование
План повышения квалификации старшего воспитателя МБДОУ "Детский сад №338" по теме "Поддержка и развитие кадрового потенциала педагогов ДОО на основе принципов партнёрства, непрерывности и самообразования"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_2019-2024_pekmenova.docx | 27.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №338 комбинированного вида» Ново – Савиновского района г. Казани
План повышения квалификации (самообразования) старшего воспитателя
«Поддержка и развитие кадрового потенциала педагогов ДОУ на основе принципов партнёрства, непрерывности и саморазвития»
на 2019 -2024 г.г.
Пекменовой Татьяны Викторовны
Содержание деятельности | Форма представления результата |
Диагностико-прогностический этап (2019-2020г. г.) | |
| Карта личностного роста: определение исходного уровня развития педагогических компетенций |
Асмолов А.Г. Каким быть дошкольному детству. Круглый стол разработчиков ФГОС дошкольного образования, 2013. http://www.firo.ru/ Настольная книга старшего воспитателя. ФГОС ДО, Афонькина Ю.А., Волгоград, Учитель, 2015Справочник старшего воспитателя, Кочетова Н. А., Комардина Т. В., Шапошникова С. В., Гладышева Н. Н., Волгоград, Учитель, 20Изучение статей в журналах: «Справочник старшего воспитателя» «Дошкольное воспитание» «Воспитатель ДОУ» «Ребенок в детском саду» «Магариф» и т.д. Белая К.Ю. «Инновационная деятельность ДОУ» М., ТЦ Сфера, Лебедева С.С.. Маневцова Л.М. «Управление инновационным до-школьным образовательным учреждением в условиях социального партнерства» С.-Пб, Детство – Пресс, 2005г. Фалюшина Л.И. Управление качеством образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. – М.: АРКТИ, 2003. – с.27 Журнал «Управление персоналом» 2004 № 2 с.16/А.А. Майер «Модернизация дошкольным образованием». Третьяков П.И., Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам. – М.: ТЦ сфера, 2007 . – с. 26 Лебедева С.С. Косарева Л.К. Личностное и профессиональное развитие педагогов ДОУ // Управление ДОУ. — 2003. — № 1. — с. 23.
| Карта личностного роста: повышение компетентности педагога |
Определение целей и задач работы Распределение деятельности в течение года Прогнозирование результатов по итогам работы за 1 год | План работы по теме самообразования: обоснование выбора методической темы, целей и задач работы, определение практических результатов деятельности, форм работы (коллективная/ индивидуальная) |
Оформление информационных материалов на стенды, в метод. кабинете на различные темы (постоянно, по мере поступления новой информации, нового документа) | Карта анализа предметно-развивающей среды |
Проведение в МБДОУ постоянно-действующих семинаров по ФГОС ДО (по отдельному плану) с использованием различных технологий (деловая игра, синквейн, мозговой штурм и т.д.) Организация открытых просмотров в МБДОУ, с целью обмена опытом между педагогами; подготовка педагогов на РМО, семинары-практикумы различного уровня, на профессиональные конкурсы. Анкетирование на тему: «Самооценка профессиональных качеств педагога» (ежегодно 2 раза в год) Мониторинг пед. кадров: «Оценка профкомпетентности педагога ДОО» (ежегодно в октябре и в апреле) Семинар-практикум на РМО, на республику для слушателей КПК ПМЦПКиППРО ИПиО ФГАОУ ВПО КФУ (ежегодно) Консультации на тему: 1.«Современные представления о профессиональной компетентности» 2.« Построение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» 3.«Актуальность включения проектной деятельности в работу ДОО» 4. «Содержание психолого-педагогической работы по реализации образовательных задач в ДОО»; 5.«Ценностные отношения и профессионально-личностные качества педагога» и т.д.
| Карта методической активности педагога |
| Карта личностного роста |
Содержание деятельности | Форма представления результата |
Организационно-практический этап (2020-2022г.г.) | |
Создание «Программы поддержки и развития кадрового потенциала муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №85 комбинированного вида» Ново – Савиновского района г. Казани» Определение целей и задач работы на каждый год Цель: Повышение профессионального уровня и профессиональной компетентности педагогических кадров. Задачи:
Распределение деятельности на каждый год Прогнозирование результатов по итогам работы за каждый год
| Индивидуальная программа развития педагога Карта личностного роста |
| Карта анализа предметно-развивающей среды |
| Свидетельство о прохождении КПК |
| Карта личностного роста: повышение компетентности педагога Карта методической активности педагога |
| Карта методической активности |
| Карта личностного роста Самоанализ деятельности за год |
| Карта личностного роста |
Содержание деятельности | Форма представления результата |
Коррекционно-обобщающий этап 2022-2023 г.г. | |
| Индивидуальная программа развития педагога |
| Карта личностного роста |
| Карта методической активности |
| Карта методической активности педагога |
| Аналитические справки, отчеты по итогам работы за год |
| Карта методической активности |
Содержание деятельности | Форма представления результата |
Итоговый этап 2023-2024 г.г. | |
| Карта творческого роста, Портфолио, Сборник электронных дидактических и методических материалов, Рецензирование программ, методических разработок Презентация итогов. |
| Карта методической активности |
| Карта личностного роста |
мониторинг успешности реализации программы поддержки и развития кадрового потенциала за 3 года, анализ собственной деятельности в рамках реализации программы, анализ успехов и затруднений | Аналитические справки, отчеты по итогам работы |
| Свидетельство о прохождении КПК |
| Карта методической активности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования на 2019-2024 учебный год: "Развитие речи детей дошкольного возраста средствами устного народного творчества"
План самообразования воспитателя ДОУ на 5 лет...
План самообразования на 2019-2024 гг."Роль исследовательской деятельности в экологическом воспитании дошкольников»
Живая природа – это интересный, сложный и удивительный мир. Природа является источником первых знаний и радостных переживаний, которые часто запоминаются на всю жизнь. Зеленые луга и леса, яркие...
Проект: План самообразования на 2019-2024 учебные годы.
План самообразования на 5 лет...
Индивидуальный план самообразования на 2019- 2024 уч.годы
План самообразования на 2019- 2020 учебные годы. Тема самообразования: " Развитие речевой активности детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности"....
План самообразования на 2019-2024 гг. На тему: Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей детей.
В данной статье предоставлен план работы по развитию коммуникативных способностей детей через сюжетно-ролевые игры .Цель: создание условий для активной с самостоятельной творческой деятельности,...
План самообразования на 2019 - 2024 гг.
План самообразования 2019 - 2024 гг....
План самообразования на 2019 - 2024 гг
План самообразования на 2019 - 2024гг...