Индивидуальная программа для детей 6-9 месяцев.
рабочая программа

Черноскутова Юлия Владимировна

Индивидуальная программа для детей 6-9 мес.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind._pr.6-9.docx31.53 КБ

Предварительный просмотр:

                                                 Казенное учреждение ХМАО-ЮГРА

«Урайский специализированный Дом ребенка»

Индивидуальная программа

воспитания и обучения

(возраст 6-9 месяцев)

Ф.И. ребенка:

Дата рождения:

Дата поступления:

Возраст:

Воспитатель: Черноскутова Ю.В.

Дата составления программы:___________________

                                            Социальное развитие.6-9 мес.

Дата /возраст.

Основные программные задачи.

        Дидактические игры

               и упражнения.

   И/л.

1.Учить фиксировать внимание ребёнка на себе, идентифицировать себя со своим именем.  

2.Учить ребёнка откликаться на своё имя, подражать действиям взрослого.

3.Формировать представление ребёнка о предметном мире, знакомить с новыми игрушками, учить действовать в соответствии с их функциональным значением.

«Где деточка?»

«Мишки веселятся»

«Вынимаем прищепки»

«Толкаю мой мяч»

«Вынимание разноцветных игрушек из ведерка»

«Резиновые игрушки»

«Открой кастрюльку»

Разенкова Ю.А.

«Игры с детьми младенческого возраста»

Стр. 78

Стр.94

Стр.110

Стр.109

Стр. 82

Стр. 107

Стр. 110

                                           

Развитие общих движений.

Дата /возраст.

Основные программные задачи.

Дидактические игры

               и упражнения.

   И/л.

1.Стимулировать активное ползание (7 мес.)

2. Закрепить умение:

а) садиться;

б) вставать, держась за опору;

в) опускаться, держась за опору.

3.Способствовать развитию:

а)умения переступать вдоль барьера;               б) переходить от предмета к предмету, придерживаясь за них руками.

в)умения держать равновесие (сидя, стоя, переступая);  

4.Помогать ребенку:

а) вползать на горку и спускаться с нее;

б) подниматься на горку по лестнице, держась за перила;

в) перелезать через бревно, влезать в ящики

5.Учить ходьбе при поддержке за обе руки

« Догонялки»

«Скачет шустрый воробей»

 

«Учимся переступать»

«Встань, малыш, ещё разок!»

«Вот какая собачка»

Игра «Препятствия»

«Где кукла?»

Разенкова Ю.А. «Игры с детьми младенческого возраста».

Стр. 78

Разенкова Ю.А. «Игры с детьми младенческого возраста»

Стр. 102

Григорьева Г.Г.

«Играем с малышами»

Стр.11

Разенкова Ю.А.

«Игры с детьми младенческого возраста».

Стр.103;стр.101

Мальцева С. П.

«150 лучших развивающих игр с детьми от рождения до 1 года»

Стр. 147

Разенкова Ю.А.

«Игры с детьми младенческого возраста».

Стр. 102

Развитие зрительных ориентировочных реакций.

Дата /возраст.

Основные программные задачи.

        Дидактические игры

               и упражнения.

   И/л.

1.Развивать восприятие предметов, различных по цвету, величине, форме.

2.Развивать зрительное предвосхищение.

3.Развивать восприятие отраженного.

«Мамины бусы»

«Кубиком о кубик»

 «Петушок».

«Шляпа» (игра с зеркалом)

Разенкова Ю.А.

Стр.83;стр.84

Стр.84

Стр.85

                                             

Развитие слуховых ориентировочных реакций.

Дата /возраст.

Основные программные задачи.

        Дидактические игры

               и упражнения.

   И/л.

1.Развивать способность находить невидимый источник звука.

2. Формировать способность ребенка узнавать голос взрослого, реагировать на свое имя.

3. Развитие восприятия речи взрослого, различных интонаций:

похвалы, порицания, вопроса, запрещения

 

«Бубен с лентами»

«Под платочком»

«Деревянные ложки»

«Чтение потешек»

Разенкова Ю.А.

«Игры с детьми младенческого возраста»

Стр. 59

Разенкова Ю.А.

«Игры с детьми младенческого возраста»

Стр. 61

Стр. 86

Стр. 62

Музыкальное воспитание.

Дата /возраст.

Основные программные задачи.

        Дидактические игры

               и упражнения.

   И/л.

1. Приобщать к слушанию вокальной и инструментальной музыки.

2.Формировать положительную реакцию на пение взрослого, звучание музыки контрастного характера.

3.Побуждать активно и самостоятельно прихлопывать рукой, хлопать в ладоши, извлекать звуки из шумовых инструментов

«Наша песенка простая»

«Дудочка»

«Барабан»

«Детки хлопать все умеют»

«Ладушки»

Разенкова Ю.А.

«Игры с детьми младенческого возраста»

Стр. 90

Разенкова Ю.А.

«Игры с детьми младенческого возраста»

Стр. 91;88

Разенкова Ю.А.

«Игры с детьми младенческого возраста»

Стр.88; 92

                                             

Развитие действий с предметами.

Дата /возраст.

Основные программные задачи.

        Дидактические игры

               и упражнения.

   И/л.

1.Учить выполнять по показу взрослого действия с игрушками:

катать, стучать, открывать, закрывать, вынимать, вкладывать, сжимать

 

2. Развивать мелкую моторику рук

3.Развивать движение пальцев:

брать маленькие мячи, перебирать крупные бусы, большие пуговицы

«Толкаю мой мяч»

«Скатывание шарика по желобку»;

«Вынимаем из ведерка»

«Сжимание игрушек»

«Сними колечко с пирамидки»;

«Открываем коробочки»

«Сорока-сорока»;

«Сними кубики со шнура»;

Разенкова Ю.А.

«Игры с детьми младенческого возраста»

Стр. 111

Теплюк С.Н.

«Ребенок от рождения до года»

Стр. 173

Пилюгина Э.Г.

«Игры-занятия с малышом от рождения до 3 лет»

Стр. 41

Разенкова Ю.А.

«Игры с детьми младенческого возраста»

Стр.111

Теплюк С.Н.

«Ребенок от рождения до года»

Стр. 173

Разенкова Ю.А.

«Игры с детьми младенческого возраста»

Стр. 111

Развитие экспрессивной речи.

Дата /возраст.

Основные программные задачи.

        Дидактические игры

              и упражнения.

   М/л.

1.Стиммулировать в произношении певучих гласных звуков (гуление).

2.Стиммулировать произношение отдельных слогов: «ба, ма, па», побуждать к их повторению.

3.Стимулировать произношение первых облегченных слов: « Ля-ля, да-да,  топ-топ, би-би, дай, на».

«Забавы с зеркалом»

«Игра с губками малыша»

«Где куколка Ля-Ля?»

«Песенка со слогами»

Разенкова Ю.А.

«Игры с детьми младенческого возраста»

Стр.63

Стр.64

Стр.89

Теплюк С.Н.

«Ребенок от рождения до года»

Стр. 179

                                             

Развитие импрессивной речи.

Дата /возраст.

Основные программные задачи.

        Дидактические игры

               и упражнения.

   И/л.

1.Развивать способность понимать речь взрослого.

2. Помогать устанавливать связь между предметом и словом, его обозначающим.

3. Развивать умение находить знакомые игрушки и предметы при их перемещении.

«Ладушки»

«Где кукла? А где часы?»

«Ку-ку, где кукла?»

«Мишка спрятался»

Разенкова Ю.А.

«Игры с детьми младенческого возраста»

Стр. 92

Теплюк С.Н.

«Ребенок от рождения до года»

Стр. 176

Разенкова Ю.А.

«Игры с детьми младенческого возраста»

Стр.98,97

Развитие эмоциональных реакций.

Дата /возраст.

Основные программные задачи.

        Дидактические игры

               и упражнения.

   И/л.

1.Поддерживать у ребёнка радостное настроение в процессе эмоционального общения со взрослым.

2.Устанавливать и поддерживать доверительные отношения ребёнка со взрослым во время режимных моментов.

3.Развивать взаимодействие ребёнка со взрослым и желание общения.

«Где деточка?»

«Ножками затопали»

«Колыбельная».

«Пьем из чашки».

«Экскурсия по комнате»

«Достань игрушку из пакетика»

Разенкова Ю.А.

«Игры с детьми младенческого возраста»

Стр.78,78

Разенкова Ю.А.

«Игры с детьми младенческого возраста»

Стр. 77,76

Разенкова Ю.А.

«Игры с детьми младенческого возраста»

Стр.81,82

                                             

Развитие движений руки.

Дата /возраст.

Основные программные задачи.

        Дидактические игры

               и упражнения.

   И/л.

1.Развивать основные функции руки:

брать, хватать, манипулировать.

2.Стимулировать развитие самой руки:

противопоставление большого пальца, формирование различных захватов.

3.Укреплять мышцы рук и координацию пальчиков.

«Собери ягодки»

«Вытягивание лент»

 «Игра на игрушечном рояле»

«Вот какие глазки»

«Игра в коробочки»

«Пальчик-мальчик»

«Переборы пальчиков»

Теплюк С.Н.

«Ребенок от рождения до года»

Стр. 174

Разенкова Ю.А.

«Игры с детьми младенческого возраста»

Стр. 105

Разенкова Ю.А.

«Игры с детьми младенческого возраста»

Стр.106,111

Галанов А.С.

«Развивающие  игры для малышей»

Стр.46

Разенкова Ю.А.

«Игры с детьми младенческого возраста»

Стр. 104


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа для детей ясельного возраста от 10 до 12 месяцев.

Индивидуальнаяадаптированная программа для детей  группы раннего возраста....

Индивидуальная программа для детей от 0 до 3 месяцев.

В период от 0до2,5мес занятия проводятся индивидуально не более 2,3мин.Целью является: совершенствование зрительной и слуховой ориентировки, развитие движений руки, формирование эмоционального отклика...

Индивидуальная программа для детей от 3 до 6 месяцев.

В период с 3 до 6 мес. Игровые действия, игры проводятся индивидуально не более 3-5мин.Целью является: совершенствование зрительной и слуховой ориентировки, развитие движений руки, формирование эмоцио...

Индивидуальная программа для детей от 6 до 9 месяцев.

В период от 6 до 9 мес. Игровые действия, игры проводятся как индивидуально, так и с небольшой подгруппой детей (по 2-5 человек). Индивидуальные игровые действия, игры проводятся в любые отрезки...

Индивидуальная программа для детей от 9 до 12 месяцев.

В период от 9 до 1 года игровые действия, игры проводятся по подгруппам (не более 5-6 детей) по 10 мин. В течении дня со всеми детьми организуются разные виды игровых действий, игр, соответствующих во...

«Теремок» – современная образовательная программа для детей от двух месяцев до 3 лет

Сущность программы «Теремок». «Теремок» — современная комплексная образовательная программа для воспитания и развития детей от двух месяцев до трех лет в специально смоде...